Железнодорожная станция Ноттингем-Лондон-роуд
Ноттингем Лондон Роуд | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Ноттингем , Ноттингем Англия |
Ссылка на сетку | SK580394 |
Платформы | 6 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Амбергейт, Ноттингем, Бостон и железная дорога Восточного узла |
Предварительная группировка | Великая Северная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога Лондонский Мидлендский регион Британских железных дорог |
Ключевые даты | |
3 октября 1857 г. | Открыт как Nottingham London Road. [1] |
15 марта 1899 г. | Первоначальная станция была переименована в Nottingham London Road Low Level. |
24 мая 1900 г. | Открыта станция высокого уровня. |
22 мая 1944 г. | Низкий уровень закрыт для пассажиров. |
3 июля 1967 г. | Высокий уровень закрыт для пассажиров. [1] |
4 декабря 1972 г. | Товарные услуги отозваны [2] |
Железнодорожная станция Ноттингем-Лондон-роуд была открыта Великой Северной железной дорогой на Лондон-роуд Ноттингем в 1857 году. [3]
История
[ редактировать ]Станция была открыта в 1857 году Великой Северной железной дорогой (GNR) на конечной станции ее линии из Грэнтэма , первоначально построенной железной дорогой Амбергейт, Ноттингем, Бостон и Восточный перекресток . [4] Станцию спроектировал местный архитектор Томас Чемберс Хайн . Поезда GNR первоначально использовали станцию Мидленд в Ноттингеме, но возникали частые споры, особенно когда GNR начала курсировать поездами из лондонского Кингс-Кросс через Грэнтэм за более короткое время, чем могла обеспечить Midland Railway . Чтобы решить эту проблему, GNR открыла собственную станцию, обслуживаемую новой линией из Незерфилда , рядом с линией Мидленд, пути которой оно использовало ранее.
Когда в 1900 году была открыта железнодорожная станция Ноттингем-Виктория , компании Great Northern пришлось построить новую хордовую линию, проходящую в основном по кирпичным аркам и стальным балкам, через перекресток на Трент-лейн, к востоку от Лондон-роуд, до Уикдей-Кросс , где она соединялась. Великая Центральная магистраль. Новая хордовая линия включала станцию на островной платформе , куда можно было добраться по лестнице от кассы на той же подъездной дороге к прежней конечной остановке Лондон-Роуд. Во избежание путаницы новая станция получила обозначение «Высокий уровень», а старая — «Низкий уровень». Переезд на вокзал Виктория дал Great Northern престижное расположение и избавил их от необходимости менять поезда в Грэнтэм, Дербишир и к северу от Ноттингема и обратно. Пассажирские перевозки на нижней станции были существенно сокращены с открытием станции Виктория, и последнее пассажирское сообщение состоялось 22 мая 1944 года. Однако станция оставалась открытой как почтовое депо для войск во время Второй мировой войны. прежде чем стать посылочным депо до 1970-х годов. [5]
С 7 января 1963 года пассажирские паровозы между Грэнтэмом, Боттесфордом , Элтоном и Орстоном , Аслоктоном , Бингемом , Рэдклифф-он-Трент , Незерфилдом и Колвиком , Ноттингемом-Лондон-роуд (Высокий уровень) и Ноттингемом (Виктория) были заменены дизель-поездами. поезда. [6]
Пассажирские перевозки на станцию High Level были прекращены 3 июля 1967 года, когда сообщение с Грэнтэмом было перенаправлено на станцию Nottingham Midland. В результате остались единственные рейсы, использующие вокзал Виктория, в Лестер Сентрал и Регби Сентрал на бывшем маршруте Грейт Сентрал.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Лондонский Мидлендский регион Британских железных дорог (Дерби) Фриаргейт Лайн |
Гедлинг и Карлтон | ||
Конечная остановка | Лондонский Мидлендский регион Британских железных дорог От Ноттингема до линии Грэнтэма |
Ноттингемский ипподром | ||
Ноттингем Виктория | Великая Северная железная дорога Ноттингем — Грэнтэм Ноттингем — Ньюарк Ноттингем — Ширбрук Ноттингем — Басфорд и Булвелл |
Незерфилд | ||
Ноттингем Виктория | Великая Северная железная дорога Ноттингем Пригород |
Торнивуд |
Сегодняшний день
[ редактировать ]Хотя здание вокзала было серьезно повреждено пожаром в 1996 году, оно было восстановлено и преобразовано в оздоровительный и фитнес-клуб Holmes Place. [7] Сейчас он используется как оздоровительный клуб Virgin Active . Станция High Level была снесена в 2006 году. [8]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных станций , Патрик Стивенс Лтд, Спаркфорд, ISBN 1-85260-508-1 , с. 175.
- ^ Клинкер, ЧР (октябрь 1978 г.). Реестр Клинкера закрытых пассажирских станций и товарных баз в Англии, Шотландии и Уэльсе, 1830–1977 гг . Бристоль: Публикации и услуги Avon-AngliA. п. 103. ИСБН 0-905466-19-5 .
- ^ Атлас и справочник предварительной группировки Британских железных дорог.
- ^ Кингскотт, Г., (2004) Затерянные железные дороги Ноттингемшира, Ньюбери: Сельские книги
- ^ Объединенная железная дорога LNWR GNR, «Лондонская дорога».
- ^ «Изменения в движении поездов с понедельника» . Грэнтэм Джорнал . Англия. 4 января 1963 года . Проверено 18 декабря 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ Шеннон, Пол (2007). Ноттингемшир (Британские железные дороги в прошлом и настоящем) . Кеттеринг, Нортантс: Прошлые и настоящие публикации. п. 14. ISBN 978-1-85895-253-6 .
- ^ Рид, Хайден (март 2007 г.). Взлет и падение железнодорожной сети Ноттингема, Том 1 - Линии в городе . Ноттингем: Публикации книжного права. п. 99. ИСБН 978-1-901945-70-6 .
- Региональная история железных дорог Великобритании. Том 9 Ист-Мидлендс, Робин Леле.
52 ° 56'53 "N 1 ° 08'21" W / 52,9481 ° N 1,1391 ° W
- Здания и сооружения в Ноттингеме
- Заброшенные железнодорожные станции в Ноттингемшире
- Бывшие станции Великой Северной железной дороги
- Железнодорожные вокзалы в Великобритании открылись в 1857 году.
- Железнодорожные вокзалы в Великобритании открылись в 1900 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1944 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1967 году.
- Железнодорожные вокзалы Томаса Чемберса Хайна
- 1857 заведений в Англии