Jump to content

Виадук Уэлленд

Координаты : 52 ° 34'1 ″ с.ш. 0 ° 39'14 ″ з.д.  /  52,56694 ° с.ш. 0,65389 ° з.д.  / 52,56694; -0,65389

Виадук Уэлленд
Виадук в 2006 году
Координаты 52 ° 34'1 ″ с.ш. 0 ° 39'14 ″ з.д.  /  52,56694 ° с.ш. 0,65389 ° з.д.  / 52,56694; -0,65389
Ссылка на сетку ОС СП915975
несет От Окхэма до линии Кеттеринг
Кресты Река Велланд
Местный Нортгемптоншир Ратленд
Официальное название Виадук Уэлленд
Владелец Сетевая железная дорога
Поддерживается Сетевая железная дорога
Статус наследия Внесен в список II степени [ 1 ]
Характеристики
Дизайн Арочный мост
Материал Кирпич
Общая длина 1275 ярдов (1166 км)
Высота максимум 60 футов (18 м)
Количество пролетов 82 [ 2 ]
Характеристики рельса
Количество дорожек 2
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Калибр структуры РА10 [ 2 ]
История
Дизайнер Уильям Генри Барлоу [ 2 ]
Построено Лукас и Эйрд [ 1 ]
Начало строительства 1875
Окончание строительства 1878
Стоимость строительства £12,000 [ 1 ]
Открыто 1880  ( 1880 ) [ 3 ]
Расположение
Карта

Виадук Уэлланд , Виадук Харрингворт или Виадук Ситон , [ 4 ] пересекает долину реки Уэлланд между Харрингвортом в Нортгемптоншире и Ситоном в Ратленде , Англия.

Виадук имеет длину 1275 ярдов (1,166 км) и имеет 82 арки, пролет каждой из которых составляет 40 футов (12 м). Это самый длинный виадук через долину в Соединенном Королевстве. [ 5 ] построенного подрядчиком Lucas and Aird , в общей сложности было использовано 30 миллионов кирпичей. При строительстве виадука, [ 2 ] Построенное в 1878 году, оно с тех пор стало памятником архитектуры II степени . [ 6 ]

Виадук Уэлленд находится на линии Окэм-Кеттеринг между Корби и Мэнтон-Джанкшен , где он соединяется с линией Лестер-Питерборо . Линия обычно используется грузовыми поездами и паровыми поездами. ввела единое ежедневное пассажирское сообщение В начале 2009 года компания East Midlands Trains между Мелтоном Моубреем и Сент-Панкрасом через Корби, это первое регулярное пассажирское сообщение, курсирующее через виадук с 1960-х годов. Теперь каждый будний день между Мелтоном Моубреем и лондонским Сент-Панкрас курсируют два обратных рейса. Виадук находится на отводном маршруте железной дороги Ист-Мидлендс по маршруту главной линии Мидленда .

Строительство

[ редактировать ]

В конце 1870-х годов Мидлендская железная дорога начала строительство 17-мильной линии между Кеттерингом в Нортгемптоншире и Мэнтоном, Ратленд . [ 2 ] Долина реки Уэлланд была основным географическим препятствием на выбранном маршруте линии, требующей строительства длинного виадука . В 1874 году был принят парламентский акт , разрешающий строительство линии. [ 3 ] Был объявлен тендер на строительство виадука, по которому лондонская получила строительная фирма Lucas and Aird статус генерального подрядчика. [ 2 ]

Виадук, который пересекает долину Уэлленд и ее пойму , был спроектирован Уильямом Генри Барлоу и членами его компании, включая его сына Кроуфорда, который был постоянным инженером, и его бывшего ученика Чарльза Бернарда Бейкера. Кроуфорд охарактеризовал виадук Уэлленд как «одно из величайших и совершенных произведений искусства, которые можно увидеть в Соединенном Королевстве». [ 2 ]

В 1875 году лагерь Кипра был построен в северной части виадука, прилегающего к деревне Ситон, для размещения строителей и их семей. [ 2 ] В лагере было 47 деревянных хижин, в каждой обычно проживало семь мужчин, две женщины и трое детей; На пике своего развития его население составляло 560 человек. [ 2 ] Еще 12 хижин были построены в Греттон-Хилле . [ 3 ]

Виадук в основном строился вручную. [ 2 ] Подсчитано, что каждый человек, занятый подготовкой грунта и строительством земляных работ, перегребал более 20 тонн земли за 12-часовую смену. На пике популярности на всей длине линии работало 3500 человек и 120 лошадей. [ 2 ] Несколько рабочих погибли во время его строительства. Отчет о рабочих « Жизнь и работа среди чернокожих » был написан преподобным Д. У. Барреттом, викарием Нассингтона , викарием железнодорожной миссии епископа Питерборо. [ 3 ]

Для строительства виадука потребовалось около 30 миллионов кирпичей, большая часть которых была обожжена на месте. [ 2 ] WH Lorden был субподрядчиком кирпичной кладки, а сами кирпичи производил Р. Холмс. Дополнительные строительные материалы включали 20 000 кубических ярдов (15 000 м3). 3 ) бетона и 19 000 кубических ярдов (15 000 м 3 ) из камня. [ 3 ] [ 1 ] Известь для бетона и строительного раствора была поставлена ​​компанией Ellis and Sons of Mountsorrel Junction, Лестер. Виадук был построен на земле, принадлежавшей подполковнику Трайону из Булвик-холла . [ 3 ]

В марте 1876 г. был заложен первый кирпич виадука; первая арка была завершена в июне 1877 года. [ 7 ] [ 3 ] Опоры сочленены с разными интервалами простыми пилястрами, а внутренние поверхности опор украшены парой утопленных панелей. Выступающий парапетный столб, опирающийся на выступающие панели, расположен с интервалом одна из трех арок; эти парапеты украшены каменным наличником. [ 8 ]

Все 82 арки виадука были построены за 13 месяцев. [ 2 ] 5 июля 1878 года подполковник Трайон забил последнюю арку на церемонии, посвященной завершению строительства виадука. [ 7 ] [ 9 ] На момент строительства только надземный многопутный подход к железнодорожной станции Лондонский мост превышал длину виадука в 1280 ярдов (1171 метр). [ 2 ] [ 3 ] Даже к началу двадцать первого века он остается самым длинным каменным виадуком через речную долину в Соединенном Королевстве. [ 10 ]

Операции

[ редактировать ]

Открытая как сквозной пассажирский маршрут 1 марта 1880 года, линия Мантон-Кеттеринг обеспечила Ноттингему более прямое сообщение с Лондоном с восемью поездами в день, по четыре в каждом направлении. [ 3 ] 1 октября 1885 года «Slip Coach» был введен в эксплуатацию для соединения скорых поездов с Лондоном, Нортгемптоном , Кембриджем и восточными графствами в Кеттеринге. [ 1 ] К 1903 году по линии ежедневно проходило более десятка экспрессов и остановочных поездов в обоих направлениях. [ 3 ]

В 1906 году насыпь к северу от виадука обрушилась из-за недостаточного дренажа после сильного дождя, в результате чего рельсы повисли в воздухе. [ 11 ] Во время Первой мировой войны виадук подвергся нападению немецкого дирижабля , возможно, из-за его стратегической важности для перевозки войск в порты на Ла-Манше . [ 12 ] [ 1 ] В 1939 году из-за угроз о взрыве со стороны Ирландской республиканской армии (ИРА) территория вокруг виадука была взята под охрану полицией. [ 13 ]

В 1967 году из-за сокращений Бичинга регулярные пассажирские перевозки по виадуку были прекращены, но линия оставалась открытой для грузовых перевозок. [ 3 ] В 2009 году пассажирские перевозки были возобновлены компанией East Midlands Trains , став первым регулярным ежедневным пассажирским сообщением, курсирующим через виадук с 1960-х годов. [ 14 ] По линии также нечасто ходят чартерные исторические поезда. [ 15 ]

Кирпичная кладка виадука пострадала от атмосферных воздействий и разрушения конструкции. До приватизации British Rail ремонт производился инженерами-строителями Кеттеринга и Лестера. Каменщики сообщили, что видели отпечатки детских рук и ног на кирпичах, когда они ходили по заполненным глиной формам перед обжигом в печи. [ 15 ] Виадук построен из кирпича, изготовленного на месте и имеющего красную поверхность. При ремонте использовались другие типы кирпича, преимущественно синий инженерный кирпич , который обладает превосходной водостойкостью и более прочным, что делает его пригодным для замены облицовки арок и замены лицевого кирпича. Использование разных кирпичей придало виадуку местами красно-синий лоскутный вид. [ 2 ] Некоторые синие кирпичи покрашены в красный цвет из эстетических соображений. [ 8 ]

В 2001 году начались работы по восстановлению виадука. [ 1 ] В 2004 году в рамках Network Rail программы технического обслуживания непрерывных конструкций компания Birse Rail провела структурный ремонт; Стоимость восстановления составила 1,5 миллиона фунтов стерлингов (что эквивалентно 2 910 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 16 ] . Традиционные методы и материалы использовались наряду с современными методами доступа для обеспечения долгосрочной структурной целостности виадука. [ 17 ]

В период с 2016 по 2017 год работы в рамках инфраструктурных проектов Network Rail по обновлению гражданского строительства в Ист-Мидлендсе проводились компанией Amco Rail. [ 2 ] Он устранил дефекты кирпичной кладки и подготовил виадук к долгосрочной схеме укрепления, направленной на повышение его ограничительной грузоподъемности с RA0 (самый низкий рейтинг) до RA10 (самый высокий рейтинг), чтобы движение транспорта могло пересекаться быстрее. Грузовые поезда с осевой нагрузкой 25 тонн были ограничены скоростью 20 миль в час при пересечении, основная цель мер по усилению заключалась в увеличении этой скорости до 60 миль в час. [ 2 ] [ 18 ]

В парапетах были прорезаны швы толщиной 20 мм, чтобы обеспечить сдвиговое движение и снизить скорость растрескивания, а более 2300 вертикальных арматурных стержней диаметром 20 мм были установлены с интервалом в один метр через кирпичную кладку, чтобы прикрепить парапеты к конструкции. Вертикальные трещины были закрыты 6-миллиметровыми стержнями, где это применимо, а угловые кронштейны из оцинкованной стали были прикреплены к обеим сторонам соединений, где наклон наружу превышал 40 мм. [ 2 ] больше не использовались настилы Компания Network Rail потребовала, чтобы на виадуке . Колонковое бурение парапетов было выполнено с помощью специальной буровой установки весом 900 кг, разработанной Amco Rail, что снизило стоимость программы на 200 000 фунтов стерлингов по сравнению с традиционными способами, даже если включить стоимость ее разработки. [ 2 ] [ 18 ]

Виадук Велланд в 2009 году, вид со стороны Ситона
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Лучшие мосты Ратленда» . Pridemagazines.co.uk. 13 сентября 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с «Виадук Харрингворт - Путешествуйте и повторяйте». Инженер путей сообщения , 1 августа 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Железная дорога и виадук» . harringworthvillage.org . Проверено 8 мая 2018 г.
  4. Название «Виадук Ситон» — официальное название другого виадука меньшего размера, расположенного в миле дальше к северу, но местные жители применяют это название к виадуку Уэлленд, о чем свидетельствует эта историческая открытка .
  5. ^ Маршалл, Джон. «Книга рекордов Гиннеса по железнодорожным фактам и подвигам». Гиннесс, 1979 год. ISBN   0-900424-56-7 .
  6. ^ Историческая Англия . «Виадук Велленд (1264288)» . Список национального наследия Англии . Проверено 15 июня 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Виадук Уэлленд» . Лестерский журнал . Англия. 2 августа 1878 года . Проверено 23 сентября 2017 г. - из архива британских газет.
  8. ^ Jump up to: а б «Виадук Уэлленд» . historengland.org.uk . Проверено 1 сентября 2020 г.
  9. ^ «Виадук Уэлленд (1878 г.)» . Harringworth.org . Проверено 1 сентября 2020 г.
  10. ^ «Река Велан» . wellandriverstrust.org.uk . Проверено 1 сентября 2020 г.
  11. ^ «Оползень в Мидленде» . Утренняя почта . Англия. 8 декабря 1906 года . Проверено 23 сентября 2017 г. - из архива британских газет.
  12. ^ "Атака дирижабля, 1916". harringworthvillage.org , дата обращения: 8 мая 2018 г.
  13. ^ «Полицейский виадук» . Грэнтэм Джорнал . Англия. 29 июля 1939 года . Проверено 23 сентября 2017 г. - из архива британских газет.
  14. ^ «Велланд Виадук» . Northamptonshiresurprise.com . Проверено 1 сентября 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Виадук Уэлленд» . leicesterchronicle.co.uk. Октябрь 2019 года . Проверено 1 сентября 2020 г.
  16. ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  17. ^ «Проект исторического виадука стоимостью 1,5 миллиона фунтов стерлингов» . Нортантский телеграф . Англия. 4 мая 2004 года . Проверено 26 сентября 2017 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Отчет Харрингворта за полугодие». Инженер путей сообщения , 1 августа 2016 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Симмонс, Джек; Биддл, Гордон, ред. (1997). «Въезд на мосты и виадуки ». Оксфордский справочник по истории британских железных дорог . Издательство Оксфордского университета. ISBN  0-19-211697-5 .
  • Биддл, Гордон. Исторические железнодорожные здания Великобритании: справочник сооружений (второе изд.). Хершам , Суррей: Издательство Ian Allan Publishing . ISBN  9780711034914 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c4bafc3b5d7c7d673f5e2ca0e2e3c25__1717406940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/25/9c4bafc3b5d7c7d673f5e2ca0e2e3c25.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Welland Viaduct - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)