Jump to content

Оукхэм -кететеринг

Координаты : 52 ° 39'N 0 ° 43'W / 52,650 ° с.ш. 0,717 ° W / 52,650; -0.717
(Перенаправлен от Окхэма на линию Кеттеринг )

Оукхэм -кететеринг
Виадук Уэлленда (Харрингворт)
Обзор
Статус Оперативно
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Ист -Мидлендс
Условия
Станции 1
Услуга
Тип Inter City , тяжелая железная железа
Система Национальный железнодорожный рельс
Оператор (ы) Железная дорога Ист -Мидлендс
GB Railfreight
Freightliner
Прокатный запас Класс 360 "Desiro"
Технический
Количество треков Два
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Погрузочный датчик W7 [ 1 ]
Электрификация 25 кВ 50 Гц AC OHLE
(Корби Кеттеринг)
Рабочая скорость Ниже 100 миль в час (160 км/ч)
Маршрутная карта

( Нажмите, чтобы расширить )

Линия Oakham -Kettering это железнодорожная линия в Восточном Мидлендсе Англии . - В настоящее время у него есть одна пассажирская станция, в Corby .

Текущая служба

[ редактировать ]

Железнодорожный вокзал Корби обслуживается двумя поездами в час до и от Лондона Св. Панкрас через Кеттеринг , Веллингборо , Бедфорд и Лутон . [ 2 ] Минимальное время путешествия между Корби и Лондоном составляет 1 час и 14 минут. [ 2 ] Два поезда в день продолжаются к северу от Корби до Мелтон Моубрей [ 3 ] Виа Окхэма , один из которых начинается в Кеттеринге . [ 4 ]

Линия была построена в 19 веке как часть железной дороги Мидленд . Его наиболее заметными инженерными функциями являются виадук Уэлленда (также называемый виадуком Harringworth) и туннель Corby. Линия была основной частью главной линии Мидленда между Лондон Сент -Панкрас, Ноттингем , Лидс и Карлайл, несущих названные экспрессии, такие как Уэверли .

Линия была открыта для товара трафика 1 декабря 1879 года [ 5 ] и для пассажирского движения 1 марта 1880 года. [ 6 ]

Британские железные дороги отозвали пассажирские услуги в 1967 году. [ 7 ] После этого BR использовал линию в основном для грузового движения и в качестве важного диверсионного маршрута для пассажирских поездов Midland Main Line во время сбоев или инженерных работ.

В 1977 году Парламентский отборочный комитет по национализированным отраслям рекомендовал рассмотреть электрификацию большего количества британской железнодорожной сети . [ 8 ] К 1979 году BR представил ряд вариантов для этого к 2000 году, [ 9 ] Некоторые из которых включали линии Окхэма к Кеттеринге и Бирмингем -Пейтероборо . [ 10 ] В соответствии с консервативными правительствами в 1979–90 годах , которые сменили правительство лейбористского правительства 1976–79 годов , это предложение не было реализовано.

Железнодорожный вокзал Корби был вновь открыт в 1987 году с помощью трансфера между там и Кеттерингом, но у службы были плохие расписание и ненадежные поезда, которые привели к тому, что служба была снята в 1990 году. В августе 1996 года был введен служба 1996 года. Полем

Новая станция Corby открылась 23 февраля 2009 года, первоначально обслуживаемой одним обратном поездом в день в Лондон Сент -Панкрас, управляемый поездами Ист -Мидлендс . [ 11 ] Служба Fuller с 13 ежедневными поездами в Лондон началась 27 апреля 2009 года. [ 2 ] Два поезда в день в каждом направлении простираются к северу от Корби до Окхэма и Мелтон Моубрей , [ 3 ] один из которых начинается в Кеттеринге . [ 4 ] Эти услуги не работают по выходным.

Электрификация

[ редактировать ]

В 2019 году началась работа над секцией линии между Кеттерингом и Корби , а также линии в Бедфорде , для электрификации. С тех пор работы были завершены, а класса 360 поезда теперь проводят услуги, заканчивающиеся в Corby от St. Pancras International .

  1. ^ "Загрузка датчика". Ист -Мидлендс Рус (PDF) . Лондон: сетевой железнодорожник. п. 55. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Получено 1 августа 2010 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в «Поезда Ист -Мидлендс объявляет дату начала полной услуги от Корби» . Восточные Мидлендс поезда . 7 апреля 2009 года. Архивировано с оригинала 10 марта 2010 года . Получено 4 мая 2009 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Пассажиры из Окхэма собираются извлечь выгоду из прямой ссылки на Лондон» . Восточные Мидлендс поезда . 7 апреля 2009 г. Получено 4 мая 2009 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный «Расписание на железной дороге Ист -Мидлендс с 12 декабря 2021 года» (PDF) . Железная дорога Ист -Мидлендс .
  5. ^ «Новая линия железной дороги» . Sunderland Daily Echo и доставка Gazette . Англия. 1 декабря 1879 года . Получено 23 сентября 2017 года - через британский газетный архив.
  6. ^ «Открытие железной дороги Мидленд из линии Кеттеринг и Мантон» . Ратленд Эхо и Лестерширский рекламодатель . Англия. 27 февраля 1880 года . Получено 23 сентября 2017 года - через британский газетный архив.
  7. ^ Пассажиры больше нет , Г. Дэниелс и Л. Денч Второе издание Стр. 65
  8. ^ Аноним 1979 , с. 0
  9. ^ Аноним 1979 , с. 2
  10. ^ Аноним 1979 , с. 8
  11. ^ «Поезда Ист -Мидлендс объявляет первые поезда для Корби» . Восточные Мидлендс поезда . 17 февраля 2009 г. Получено 4 мая 2009 года .

Источники

[ редактировать ]

52 ° 39'N 0 ° 43'W / 52,650 ° с.ш. 0,717 ° W / 52,650; -0.717

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 703746b48bf42a75c1fec1d48d63d494__1713886680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/94/703746b48bf42a75c1fec1d48d63d494.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oakham–Kettering line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)