Оукхэм -кететеринг
Оукхэм -кететеринг | |||
---|---|---|---|
![]() Виадук Уэлленда (Харрингворт) | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативно | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Ист -Мидлендс | ||
Условия | |||
Станции | 1 | ||
Услуга | |||
Тип | Inter City , тяжелая железная железа | ||
Система | Национальный железнодорожный рельс | ||
Оператор (ы) | Железная дорога Ист -Мидлендс GB Railfreight Freightliner | ||
Прокатный запас | Класс 360 "Desiro" | ||
Технический | |||
Количество треков | Два | ||
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик | ||
Погрузочный датчик | W7 [ 1 ] | ||
Электрификация | 25 кВ 50 Гц AC OHLE (Корби Кеттеринг) | ||
Рабочая скорость | Ниже 100 миль в час (160 км/ч) | ||
|
Оукхэм -кететеринг |
---|
Линия Oakham -Kettering это железнодорожная линия в Восточном Мидлендсе Англии . - В настоящее время у него есть одна пассажирская станция, в Corby .
Текущая служба
[ редактировать ]Железнодорожный вокзал Корби обслуживается двумя поездами в час до и от Лондона Св. Панкрас через Кеттеринг , Веллингборо , Бедфорд и Лутон . [ 2 ] Минимальное время путешествия между Корби и Лондоном составляет 1 час и 14 минут. [ 2 ] Два поезда в день продолжаются к северу от Корби до Мелтон Моубрей [ 3 ] Виа Окхэма , один из которых начинается в Кеттеринге . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Линия была построена в 19 веке как часть железной дороги Мидленд . Его наиболее заметными инженерными функциями являются виадук Уэлленда (также называемый виадуком Harringworth) и туннель Corby. Линия была основной частью главной линии Мидленда между Лондон Сент -Панкрас, Ноттингем , Лидс и Карлайл, несущих названные экспрессии, такие как Уэверли .
Линия была открыта для товара трафика 1 декабря 1879 года [ 5 ] и для пассажирского движения 1 марта 1880 года. [ 6 ]
Британские железные дороги отозвали пассажирские услуги в 1967 году. [ 7 ] После этого BR использовал линию в основном для грузового движения и в качестве важного диверсионного маршрута для пассажирских поездов Midland Main Line во время сбоев или инженерных работ.
В 1977 году Парламентский отборочный комитет по национализированным отраслям рекомендовал рассмотреть электрификацию большего количества британской железнодорожной сети . [ 8 ] К 1979 году BR представил ряд вариантов для этого к 2000 году, [ 9 ] Некоторые из которых включали линии Окхэма к Кеттеринге и Бирмингем -Пейтероборо . [ 10 ] В соответствии с консервативными правительствами в 1979–90 годах , которые сменили правительство лейбористского правительства 1976–79 годов , это предложение не было реализовано.
Железнодорожный вокзал Корби был вновь открыт в 1987 году с помощью трансфера между там и Кеттерингом, но у службы были плохие расписание и ненадежные поезда, которые привели к тому, что служба была снята в 1990 году. В августе 1996 года был введен служба 1996 года. Полем
Новая станция Corby открылась 23 февраля 2009 года, первоначально обслуживаемой одним обратном поездом в день в Лондон Сент -Панкрас, управляемый поездами Ист -Мидлендс . [ 11 ] Служба Fuller с 13 ежедневными поездами в Лондон началась 27 апреля 2009 года. [ 2 ] Два поезда в день в каждом направлении простираются к северу от Корби до Окхэма и Мелтон Моубрей , [ 3 ] один из которых начинается в Кеттеринге . [ 4 ] Эти услуги не работают по выходным.
Электрификация
[ редактировать ]В 2019 году началась работа над секцией линии между Кеттерингом и Корби , а также линии в Бедфорде , для электрификации. С тех пор работы были завершены, а класса 360 поезда теперь проводят услуги, заканчивающиеся в Corby от St. Pancras International .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Загрузка датчика". Ист -Мидлендс Рус (PDF) . Лондон: сетевой железнодорожник. п. 55. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Получено 1 августа 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Поезда Ист -Мидлендс объявляет дату начала полной услуги от Корби» . Восточные Мидлендс поезда . 7 апреля 2009 года. Архивировано с оригинала 10 марта 2010 года . Получено 4 мая 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Пассажиры из Окхэма собираются извлечь выгоду из прямой ссылки на Лондон» . Восточные Мидлендс поезда . 7 апреля 2009 г. Получено 4 мая 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Расписание на железной дороге Ист -Мидлендс с 12 декабря 2021 года» (PDF) . Железная дорога Ист -Мидлендс .
- ^ «Новая линия железной дороги» . Sunderland Daily Echo и доставка Gazette . Англия. 1 декабря 1879 года . Получено 23 сентября 2017 года - через британский газетный архив.
- ^ «Открытие железной дороги Мидленд из линии Кеттеринг и Мантон» . Ратленд Эхо и Лестерширский рекламодатель . Англия. 27 февраля 1880 года . Получено 23 сентября 2017 года - через британский газетный архив.
- ^ Пассажиры больше нет , Г. Дэниелс и Л. Денч Второе издание Стр. 65
- ^ Аноним 1979 , с. 0
- ^ Аноним 1979 , с. 2
- ^ Аноним 1979 , с. 8
- ^ «Поезда Ист -Мидлендс объявляет первые поезда для Корби» . Восточные Мидлендс поезда . 17 февраля 2009 г. Получено 4 мая 2009 года .
Источники
[ редактировать ]
- Аноним (зима 1979). Железнодорожная электрификация . Британский совет по железнодорожным дорогам (центральная реклама). С. 0–2, 8.