Железнодорожная станция Уффингтон и Барнак
Уффингтон и Барнак | |
---|---|
![]() Здание вокзала и железнодорожный переезд в 2006 году. | |
Общая информация | |
Расположение | Уффингтон и Пилсгейт , Питерборо Англия |
Ссылка на сетку | TF072065 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Предварительная группировка | Мидлендская железная дорога |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога Лондонский Мидлендский регион Британских железных дорог |
Ключевые даты | |
2 октября 1846 г. | Открыт как Уффингтон |
1 февраля 1858 г. | Переименован в Уффингтон и Барнак. |
1 сентября 1952 г. | Закрыто для пассажиров [ 1 ] |
17 августа 1964 г. | закрыт для грузовых перевозок |
Уффингтон и Барнак — железнодорожная станция в долине Питерборо (ныне Кембриджшир ), обслуживающая деревни Уффингтон , Барнак и Бейнтон . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Станция находилась на железной Мидлендской дороге Систон и Питерборо железной дороги, ведущей из Питерборо в Лестер , и была расположена к востоку от железнодорожного переезда на дороге между Уффингтоном и Барнаком. Он открылся в 1846 году и был закрыт для пассажиров в 1952 году и для товаров в 1964 году.
К западу от железнодорожного переезда находилась сигнальная будка и единственный товарный запасной путь. Товарный двор теперь используется сигнальщиком, а иногда и бригадами по техническому обслуживанию путей, как автостоянка. Сигнальная будка до сих пор используется и представляет собой блокпост , к соседним сигнальным будкам относятся Питерборо и Кеттон, сигнальная будка Стэмфорда была упразднена в 1983 году. Необычно то, что ворота железнодорожных переездов все еще открываются и закрываются сигнальщиком вручную.
Между 1867 и 1929 годами Барнак также обслуживался станцией Барнак на линии Великой Северной железной дороги между Стэмфорд-Ист и Уонсфордом . Станция была расположена более удобно, но «Уффингтон и Барнак» предоставляла более полезные услуги.
Одно время на линии Мидленд в Бейнтоне также была станция под названием Бейнтон-Гейт , но она закрылась в 1856 году.
Дом вокзала сохранился и теперь является частным домом.
Краткое изложение прежних услуг
[ редактировать ]Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Стэмфорд | Мидлендская железная дорога Лестер — Питерборо |
Бейнтон Гейт |
Примерное расписание поездов на июль 1922 года
[ редактировать ]В таблице ниже показаны отправления поездов со станции Уффингтон и Барнак в будние дни в июле 1922 года. [ 3 ]
Отправление | Собираюсь в | Звоню в | Прибытие | Оператор |
---|---|---|---|---|
08.12 | Лестер | Стэмфорд, Кеттон, Лаффенхэм, Мэнтон, Окэм, Эшвелл, Виссендайн, Саксби, Мелтон Моубрей, Асфордби, Фрисби, Бруксби, Рирсби, Систон | 19.13 | МИСТЕР |
09.01 | Питерборо Восток | Хелпстон, Уолтон, Питерборо-Норт | 09.33 | МИСТЕР |
10.51 | Питерборо Восток | Хелпстон, Северный Питерборо | 11.20 | МИСТЕР |
12.25 | Лестер | Стэмфорд, Кеттон, Лаффенхэм, Мэнтон, Окэм, Эшвелл, Виссендайн, Саксби, Мелтон Моубрей | 14.00 | МИСТЕР |
14.38 | Питерборо Восток | Хелпстон, Уолтон, Питерборо-Норт | 15.08 | МИСТЕР |
15.55 | Лестер | Стэмфорд, Кеттон, Лаффенхэм, Мэнтон, Окэм, Эшвелл, Виссендайн, Саксби, Мелтон Моубрей, Систон | 17.32 | МИСТЕР |
17.09 | Питерборо Восток | Хелпстон, Уолтон, Питерборо-Норт | 17.37 | МИСТЕР |
17.30 | Лестер | Стэмфорд, Кеттон, Лаффенхэм, Мэнтон, Окэм, Саксби, Мелтон Моубрей, Асфордби, Фрисби, Бруксби, Рирсби, Систон | 19.13 | МИСТЕР |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций , Патрик Стивенс Лтд, Спаркфорд, ISBN 1-85260-508-1 , с. 237.
- ^ Атлас и справочник предварительной группировки Британских железных дорог.
- ↑ Справочник Брэдшоу по железнодорожной и паровой навигации, июль 1922 г.