Jump to content

Дорога А494

Координаты : 52 ° 58'14 "N 3 ° 27'18" W  /  52,9705 ° N 3,4551 ° W  / 52,9705; -3,4551  ( Дорога А494 )
(Перенаправлено с дороги A494 (Великобритания) )

Щит А494
А494
A494 в направлении Куинсферри 3062557 9203c9d5.jpg
Глядя на юг в сторону Куинсферри, Флинтшир.
Информация о маршруте
Часть Е22
Поддерживается
Национальные шоссе
Агент по магистральным дорогам Северного и Среднего Уэльса
Длина 61,9 миль [ 1 ] (99,6 км)
Основные узлы
Северо-восточный конец Моллингтон
53 ° 14'38 "N 2 ° 55'47" W  /  53,2440 ° N 2,9298 ° W  / 53,2440; -2,9298  ( Дорога A494 (северо-восточный конец) ) [ 2 ]
Основные перекрестки М56
А540
А550
А548
А55
А541
А549
А525
А5104
А5
А4212
А470
Юго-западный конец Долгеллау
52 ° 44'43 "N 3 ° 52'34" W  /  52,7454 ° N 3,8761 ° W  / 52,7454; -3,8761  ( Дорога A494 (юго-западный конец) )
Расположение
Страна Великобритания
Округа Чешир , Флинтшир , Денбишир , Гвинед
Начальный
направления
Куинсферри
Форма
Рутин
Читайте дальше
Долгеллау
Дорожная сеть
А493 А495

A494 магистральная дорога в Уэльсе и Англии . Маршрут, который официально известен как Долгеллау к югу от Биркенхед-Транк-роуд , проходит между конечной станцией автомагистрали M56 между Моллингтоном и Кэпенхерстом и автомагистралью A470 в Долгеллау , Гвинед . Его северные участки остаются одними из самых загруженных дорог Уэльса. [ 3 ]

Первоначальные маршруты в Северный Уэльс предполагали использование бродов , когда устье Ди было во время отлива к северо-западу от Честера . Но когда в 1730-х годах река была канализирована, было проложено несколько новых автобусных дорог через Силенд , Шоттон и Куинсферри . Они были построены компанией Dee Company в соответствии с Законом о реке Ди 1743 года для обслуживания паромов с ручным управлением, пришедших на смену бродам. [ нужна ссылка ]

К 1861 году паром в Шоттоне работал на паре, с машинным отделением на стороне Квинсферри. В 1897 году паром был заменен инновационным раздвижным мостом из-за увеличения количества механизированного транспорта. [ 4 ] [ 5 ] Платный мост имени Королевы Виктории, построенный из железа, камня и дерева, мог убирать свои средние секции для пропуска речного транспорта. [ 6 ] Однако к началу 1920-х годов из-за увеличения количества автомобилей и узости моста этот район стал известен своими пробками. Эти проблемы побудили его заменить.

Одна из оригинальных каменных опор платного моста в честь юбилея королевы Виктории.

В 1926 году разводной мост открыло Министерство транспорта , получивший название «Новый юбилейный мост», для новой дороги А494. Его конструкция позволяла речному транспорту использовать причалы в Солтни . Первоначальный мост был снесен, хотя каменные опоры можно увидеть и сегодня. Стальной мост оставался единственным переходом дороги в Квинсферри до конца 1950-х годов.

Но его размер и конструкция имели ограничения: в тогдашнем новостном сообщении говорилось, что его «едва хватает ширины для двух рядов транспортных средств, а пятимильные пробки - это нормально». [ 7 ] В конце 1960-х годов автомагистраль A494 была модернизирована до дороги с двусторонним движением от угла Дрома. Первоначальный маршрут через Шоттон и Куинсферри был обойден после того, как через реку Ди был построен более широкий мост с фиксированной аркой. Этому способствовало сокращение объемов речных перевозок после закрытия морских причалов в Солтни.

Нынешний маршрут оставался неизменным до модернизации полосы движения в 2004 году.

Куинсферри — Юло

[ редактировать ]

Этот участок является частью прибрежного маршрута Северного Уэльса между Холихедом и автомагистралью M56 . Участок A494 к северу от реки Ди был модернизирован до четырех полос движения плюс жесткие обочины в каждом направлении в 2004 году в рамках более широкой схемы, в рамках которой также была модернизирована A550 , хотя не все полосы на A494 были открыты.

Следующим этапом проекта было расширение 2,5-мильного (4,0 км) участка автомагистрали A494 от реки Ди вверх по Астон-Хилл до Юло развязки , пересечения автомагистралей A55 и A494, до трех и четырех полос движения плюс жесткая обочина. стандарт.

В апреле 2006 года местные жители, проживающие в Астон-Хилле, являющемся частью предлагаемого маршрута, начали кампанию против дальнейшего расширения автомагистрали A494. [ 8 ] Спустя 15 месяцев громкое послание протестующих собрало более 2300 отдельных писем и многочисленных петиций с отклонением этих предложений. [ 9 ] Расследование планирования было проведено в сентябре и октябре 2007 года.

В марте 2008 года эти предложения (полностью) приказал отменить Иуан Вин Джонс , заместитель первого министра, ответственный за транспорт в Ассамблее Уэльса.

Принимая решение, я учел опасения, высказанные инспектором, по поводу того, что общий размер проекта окажет существенное влияние на ландшафт и повлияет на пешеходные и велосипедные маршруты. Я также принял к сведению замечания [инспектора по планированию] о том, что, хотя он считает, что этот участок автомагистрали A494 потребует некоторой формы улучшения в обозримом будущем, он считает, что масштаб первоначально предложенной схемы больше, чем требуется.

—— Заместитель первого министра Юан Вин Джонс [ 10 ]

Эта часть автомагистрали A494 останется двухполосной с двусторонним движением, а ограничение скорости составит 50 миль в час (80 км/ч). Это решение поставило под вопрос будущее оставшейся модернизации развязки Ewloe Interchange .

Недовольство сохраняется и в сообществе Астон-Хилл, поскольку ранее в рамках этой схемы тридцать семей были выселены из своих домов. Эти дома планировалось снести, чтобы освободить место для работ по расширению дороги. [ 11 ]

Модернизация «голубого маршрута» снова стала одним из двух вариантов, впервые опубликованных в 2015 году, направленных на уменьшение заторов в коридоре Дисайд. [ 12 ] В конечном итоге был выбран альтернативный маршрут «красный маршрут». [ 13 ] который будет проходить вокруг промышленной зоны Дисайд и через мост через реку Ди.

Эуло — Корвену

[ редактировать ]

Сразу за развязкой Юло автомагистраль A55 сходится с автомагистралью A494. В этот момент дорога с двусторонним движением становится A55, а A494 переходит на магистраль с одинарной проезжей частью. Длина этого участка составляет около 25 миль (40 км). В основном это национальное ограничение скорости, за исключением городских районов.

Автомагистраль A494, которая следует по практически неизменному историческому маршруту, проходит через Молд через Клуидийские горы , вниз к Рутину и далее к рыночному городу Корвен . Хотя она следует традиционному автобусному маршруту, на протяжении многих десятилетий велась работа по улучшению различных участков этой дороги. Например, в 1999 году была завершена объездная дорога, позволяющая транспортному движению объезжать центр города Молд. Точно так же опасная развязка для Моэла Фамау , недалеко от Логгерхедса , которая находилась на повороте и слепой бровке, теперь полностью обойдена.

Автомагистраль A494 въезжает в Рутин, пересекая крутой склон долины Клуид. За городом она направляется на юг через несколько небольших деревень. Большую часть пути рядом с дорогой проходит заброшенная железнодорожная линия Рутин-Корвен . До этого момента на автомагистрали A494 часто не бывает заторов , поскольку большая часть движения следует по параллельной, более короткой трассе A5104 между автомагистралью A55 и Корвеном вокруг горы Ллантисилио.

Автомагистраль A494 пересекает магистраль A5 на Т-образном перекрестке недалеко от Корвена. Теперь он составляет 1,5 мили (2,4 км) одновременно с автомагистралью A5 до Друида.

Друид Долгеллау

[ редактировать ]
Автомагистраль A494 через центр Балы , Гвинед .

Автомагистраль A494 расходится с автомагистралью A5 на перекрестке дорог в Друиде, Денбишир . Затем он направляется на юго-запад на 27 миль (43 км) к Долгеллау , Гвинед .

Этот участок автомагистрали A494 остается однополосным. Он имеет переменные ограничения скорости. Полиция Северного Уэльса регулярно проводит дорожные работы на этой дороге. [ 14 ]

Автомагистраль A494 въезжает в национальный парк Сноудония недалеко от рыночного города Бала . Затем он проходит рядом с озером Бала ( валлийский : Llyn Tegid ) на протяжении 4 миль (6,4 км) и мимо Арана Фауддви .

За юго-западной оконечностью озера, на вершине перевала Пант-Гвин, автомагистраль A494 входит в длинную крутую долину, которая следует за рекой Внион ( валлийский : Афон Внион ) до Долгеллау . Опять же, бывшая железная дорога параллельно дороге проходит . Местами можно увидеть остатки линии.

Автомагистраль A494 заканчивается на Т-образном перекрестке с автомагистралью A470 недалеко от рыночного города Долгеллау под Кадаир-Идрис .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Маршрут до А494» . Карты Гугл . Проверено 17 апреля 2013 г.
  2. ^ «М56, Англия, Великобритания» . Карты Google. Июль 2012 года . Проверено 14 апреля 2013 г.
  3. ^ «Политики размышляют о будущем А494» . Новости Би-би-си . 24 октября 2008 года . Проверено 3 июля 2015 г.
  4. ^ «Дороги и автомобильный транспорт» . Британская история онлайн. 27 сентября 2009 г.
  5. ^ «Порты и гавани на северо-востоке Уэльса» . Археологический фонд Клуид-Поуис. 27 сентября 2009 г.
  6. ^ «Возрождение дока на набережной Конны и заявка на финансирование парусников» . Новости Би-би-си . 29 декабря 2013 г.
  7. ^ «Великобритания: Пробка» . Время . 18 мая 1959 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2011 года.
  8. ^ «Протест против планов расширения дороги» . Новости Би-би-си. 10 января 2007 года . Проверено 23 апреля 2010 г.
  9. Призыв к массовому протесту со стороны участников кампании A494 – Evening Leader [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ Министр Уэльса отвергает планы
  11. ^ «Выселенный мужчина раскритиковал Ассамблею Уэльса за отмену планов А494» . Вечерний ведущий . Архивировано из оригинала 13 мая 2008 года . Проверено 16 июня 2008 г.
  12. ^ Сэм, Ярвуд (16 сентября 2015 г.). «Программа строительства дороги стоимостью 200 миллионов фунтов стерлингов по улучшению ворот в Северный Уэльс начнется в 2019/20 году» . Ежедневная почта .
  13. ^ Шейн, Бреннан (26 сентября 2017 г.). «Красный или синий – правительство Уэльса раскрывает предпочтительный маршрут для схемы дорожного движения стоимостью 250 миллионов фунтов стерлингов» . Ежедневная почта .
  14. ^ «Полиция отгоняет байкеров из Северного Уэльса» . Проверено 13 мая 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]

Источники

[ редактировать ]


52 ° 58'14 "N 3 ° 27'18" W  /  52,9705 ° N 3,4551 ° W  / 52,9705; -3,4551  ( Дорога А494 )

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b651fb3994cb366624e8cf38b0e9adc__1712680200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/dc/4b651fb3994cb366624e8cf38b0e9adc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A494 road - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)