Дорога А494
А494 | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Глядя на юг в сторону Куинсферри, Флинтшир. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Часть ![]() | ||||
Поддерживается Национальные шоссе Агент по магистральным дорогам Северного и Среднего Уэльса | ||||
Длина | 61,9 миль [ 1 ] (99,6 км) | |||
Основные узлы | ||||
Северо-восточный конец | Моллингтон 53 ° 14'38 "N 2 ° 55'47" W / 53,2440 ° N 2,9298 ° W [ 2 ] | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Юго-западный конец | Долгеллау 52 ° 44'43 "N 3 ° 52'34" W / 52,7454 ° N 3,8761 ° W | |||
Расположение | ||||
Страна | Великобритания | |||
Округа | Чешир , Флинтшир , Денбишир , Гвинед | |||
Начальный направления | Куинсферри Форма Рутин Читайте дальше Долгеллау | |||
Дорожная сеть | ||||
|
A494 — магистральная дорога в Уэльсе и Англии . Маршрут, который официально известен как Долгеллау к югу от Биркенхед-Транк-роуд , проходит между конечной станцией автомагистрали M56 между Моллингтоном и Кэпенхерстом и автомагистралью A470 в Долгеллау , Гвинед . Его северные участки остаются одними из самых загруженных дорог Уэльса. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Первоначальные маршруты в Северный Уэльс предполагали использование бродов , когда устье Ди было во время отлива к северо-западу от Честера . Но когда в 1730-х годах река была канализирована, было проложено несколько новых автобусных дорог через Силенд , Шоттон и Куинсферри . Они были построены компанией Dee Company в соответствии с Законом о реке Ди 1743 года для обслуживания паромов с ручным управлением, пришедших на смену бродам. [ нужна ссылка ]
К 1861 году паром в Шоттоне работал на паре, с машинным отделением на стороне Квинсферри. В 1897 году паром был заменен инновационным раздвижным мостом из-за увеличения количества механизированного транспорта. [ 4 ] [ 5 ] Платный мост имени Королевы Виктории, построенный из железа, камня и дерева, мог убирать свои средние секции для пропуска речного транспорта. [ 6 ] Однако к началу 1920-х годов из-за увеличения количества автомобилей и узости моста этот район стал известен своими пробками. Эти проблемы побудили его заменить.

В 1926 году разводной мост открыло Министерство транспорта , получивший название «Новый юбилейный мост», для новой дороги А494. Его конструкция позволяла речному транспорту использовать причалы в Солтни . Первоначальный мост был снесен, хотя каменные опоры можно увидеть и сегодня. Стальной мост оставался единственным переходом дороги в Квинсферри до конца 1950-х годов.
Но его размер и конструкция имели ограничения: в тогдашнем новостном сообщении говорилось, что его «едва хватает ширины для двух рядов транспортных средств, а пятимильные пробки - это нормально». [ 7 ] В конце 1960-х годов автомагистраль A494 была модернизирована до дороги с двусторонним движением от угла Дрома. Первоначальный маршрут через Шоттон и Куинсферри был обойден после того, как через реку Ди был построен более широкий мост с фиксированной аркой. Этому способствовало сокращение объемов речных перевозок после закрытия морских причалов в Солтни.
Нынешний маршрут оставался неизменным до модернизации полосы движения в 2004 году.
Маршрут
[ редактировать ]Куинсферри — Юло
[ редактировать ]Этот участок является частью прибрежного маршрута Северного Уэльса между Холихедом и автомагистралью M56 . Участок A494 к северу от реки Ди был модернизирован до четырех полос движения плюс жесткие обочины в каждом направлении в 2004 году в рамках более широкой схемы, в рамках которой также была модернизирована A550 , хотя не все полосы на A494 были открыты.
Следующим этапом проекта было расширение 2,5-мильного (4,0 км) участка автомагистрали A494 от реки Ди вверх по Астон-Хилл до Юло развязки , пересечения автомагистралей A55 и A494, до трех и четырех полос движения плюс жесткая обочина. стандарт.
В апреле 2006 года местные жители, проживающие в Астон-Хилле, являющемся частью предлагаемого маршрута, начали кампанию против дальнейшего расширения автомагистрали A494. [ 8 ] Спустя 15 месяцев громкое послание протестующих собрало более 2300 отдельных писем и многочисленных петиций с отклонением этих предложений. [ 9 ] Расследование планирования было проведено в сентябре и октябре 2007 года.
В марте 2008 года эти предложения (полностью) приказал отменить Иуан Вин Джонс , заместитель первого министра, ответственный за транспорт в Ассамблее Уэльса.
Принимая решение, я учел опасения, высказанные инспектором, по поводу того, что общий размер проекта окажет существенное влияние на ландшафт и повлияет на пешеходные и велосипедные маршруты. Я также принял к сведению замечания [инспектора по планированию] о том, что, хотя он считает, что этот участок автомагистрали A494 потребует некоторой формы улучшения в обозримом будущем, он считает, что масштаб первоначально предложенной схемы больше, чем требуется.
Эта часть автомагистрали A494 останется двухполосной с двусторонним движением, а ограничение скорости составит 50 миль в час (80 км/ч). Это решение поставило под вопрос будущее оставшейся модернизации развязки Ewloe Interchange .
Недовольство сохраняется и в сообществе Астон-Хилл, поскольку ранее в рамках этой схемы тридцать семей были выселены из своих домов. Эти дома планировалось снести, чтобы освободить место для работ по расширению дороги. [ 11 ]
Модернизация «голубого маршрута» снова стала одним из двух вариантов, впервые опубликованных в 2015 году, направленных на уменьшение заторов в коридоре Дисайд. [ 12 ] В конечном итоге был выбран альтернативный маршрут «красный маршрут». [ 13 ] который будет проходить вокруг промышленной зоны Дисайд и через мост через реку Ди.
Эуло — Корвену
[ редактировать ]Сразу за развязкой Юло автомагистраль A55 сходится с автомагистралью A494. В этот момент дорога с двусторонним движением становится A55, а A494 переходит на магистраль с одинарной проезжей частью. Длина этого участка составляет около 25 миль (40 км). В основном это национальное ограничение скорости, за исключением городских районов.
Автомагистраль A494, которая следует по практически неизменному историческому маршруту, проходит через Молд через Клуидийские горы , вниз к Рутину и далее к рыночному городу Корвен . Хотя она следует традиционному автобусному маршруту, на протяжении многих десятилетий велась работа по улучшению различных участков этой дороги. Например, в 1999 году была завершена объездная дорога, позволяющая транспортному движению объезжать центр города Молд. Точно так же опасная развязка для Моэла Фамау , недалеко от Логгерхедса , которая находилась на повороте и слепой бровке, теперь полностью обойдена.
Автомагистраль A494 въезжает в Рутин, пересекая крутой склон долины Клуид. За городом она направляется на юг через несколько небольших деревень. Большую часть пути рядом с дорогой проходит заброшенная железнодорожная линия Рутин-Корвен . До этого момента на автомагистрали A494 часто не бывает заторов , поскольку большая часть движения следует по параллельной, более короткой трассе A5104 между автомагистралью A55 и Корвеном вокруг горы Ллантисилио.
Автомагистраль A494 пересекает магистраль A5 на Т-образном перекрестке недалеко от Корвена. Теперь он составляет 1,5 мили (2,4 км) одновременно с автомагистралью A5 до Друида.
Друид Долгеллау
[ редактировать ]
Автомагистраль A494 расходится с автомагистралью A5 на перекрестке дорог в Друиде, Денбишир . Затем он направляется на юго-запад на 27 миль (43 км) к Долгеллау , Гвинед .
Этот участок автомагистрали A494 остается однополосным. Он имеет переменные ограничения скорости. Полиция Северного Уэльса регулярно проводит дорожные работы на этой дороге. [ 14 ]
Автомагистраль A494 въезжает в национальный парк Сноудония недалеко от рыночного города Бала . Затем он проходит рядом с озером Бала ( валлийский : Llyn Tegid ) на протяжении 4 миль (6,4 км) и мимо Арана Фауддви .
За юго-западной оконечностью озера, на вершине перевала Пант-Гвин, автомагистраль A494 входит в длинную крутую долину, которая следует за рекой Внион ( валлийский : Афон Внион ) до Долгеллау . Опять же, бывшая железная дорога параллельно дороге проходит . Местами можно увидеть остатки линии.
Автомагистраль A494 заканчивается на Т-образном перекрестке с автомагистралью A470 недалеко от рыночного города Долгеллау под Кадаир-Идрис .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Маршрут до А494» . Карты Гугл . Проверено 17 апреля 2013 г.
- ^ «М56, Англия, Великобритания» . Карты Google. Июль 2012 года . Проверено 14 апреля 2013 г.
- ^ «Политики размышляют о будущем А494» . Новости Би-би-си . 24 октября 2008 года . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ «Дороги и автомобильный транспорт» . Британская история онлайн. 27 сентября 2009 г.
- ^ «Порты и гавани на северо-востоке Уэльса» . Археологический фонд Клуид-Поуис. 27 сентября 2009 г.
- ^ «Возрождение дока на набережной Конны и заявка на финансирование парусников» . Новости Би-би-си . 29 декабря 2013 г.
- ^ «Великобритания: Пробка» . Время . 18 мая 1959 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2011 года.
- ^ «Протест против планов расширения дороги» . Новости Би-би-си. 10 января 2007 года . Проверено 23 апреля 2010 г.
- ↑ Призыв к массовому протесту со стороны участников кампании A494 – Evening Leader [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Министр Уэльса отвергает планы
- ^ «Выселенный мужчина раскритиковал Ассамблею Уэльса за отмену планов А494» . Вечерний ведущий . Архивировано из оригинала 13 мая 2008 года . Проверено 16 июня 2008 г.
- ^ Сэм, Ярвуд (16 сентября 2015 г.). «Программа строительства дороги стоимостью 200 миллионов фунтов стерлингов по улучшению ворот в Северный Уэльс начнется в 2019/20 году» . Ежедневная почта .
- ^ Шейн, Бреннан (26 сентября 2017 г.). «Красный или синий – правительство Уэльса раскрывает предпочтительный маршрут для схемы дорожного движения стоимостью 250 миллионов фунтов стерлингов» . Ежедневная почта .
- ^ «Полиция отгоняет байкеров из Северного Уэльса» . Проверено 13 мая 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
Источники
[ редактировать ]