Jump to content

Бленавонская железная дорога

(Перенаправлено с трамвая Блэнавон )

Блэнавонская железная дорога — конная трамвайная дорога, построенная для связи металлургического завода Блэнавон с каналом Монмутшир на юго-востоке Уэльса . [ 1 ]

В 1789 году большая часть здания металлургического завода Бленавона была завершена, и в ноябре был подписан договор аренды земли. [ 2 ] В то время перевозки товаров между Блэнавоном и Ньюпортом осуществлялись упряжками вьючных лошадей и мулов по склонам холмов и приходским дорогам. [ 3 ]

Требовался более эффективный метод транспорта, и Томас Хилл I, ведущий партнер металлургического завода, стал одним из инициаторов строительства канала Монмутшир. [ 4 ] В 1791 году парламентский закон предложил построить канал и получил одобрение в 1792 году. Закон о канале также разрешил строительство трамвайных дорог к близлежащим угольным шахтам, карьерам и шахтам. [ 3 ]

Строительство

[ редактировать ]

Недавно созданная компания Monmouthshire Canal Company назначила Томаса Дадфорда-младшего инженером канала и трамвайной дороги. [ 5 ] Строительство началось в 1793 году, а трамвайная дорога/канал, ведущий в порт Ньюпорт, открылся в феврале 1796 года. [ 6 ] [ 7 ]

Трамвайная дорога изначально была построена с шириной колеи 3 фута 4 дюйма ( 1016 мм ). Маршрут до канала в Понтневиниде составлял 5 миль (8,0 км) и спускался на 600 футов (180 м). [ 6 ]

Закрытие

[ редактировать ]

В 1845 году компания Монмутширского канала получила парламентский акт об улучшении железной дороги Блэнавон и соединении ее с новой железной дорогой, ведущей в Ньюпорт, под контролем новой компании, железной дороги Ньюпорта и Понтипула . [ 8 ] Завершено 4 фута 8 + 1 дюйма Линия шириной ( 1435 мм ) открылась в 1854 году, заменив трамвайную дорогу. [ 9 ]

Видно очень мало следов трамвайной дороги, но на дороге, по которой когда-то проходил трамвай, стоит железный столб. [ 10 ]

  1. ^ Раттенбери, Гордон (1977). «Железная дорога CWM Ffrwd» . Местная история Гвинта (42): 12 . Проверено 15 апреля 2016 г. - через Welsh Journals Online в Национальной библиотеке Уэльса .
  2. ^ Уэйклин, Питер (2011) [2006]. Металлургический завод Бленавона и ландшафт всемирного наследия . Дизайн Кери Стазикер, фотография Пола Хаймана (2-е изд.). Кардифф: Кадв . п. 7. ISBN  978-1-85760-293-7 . OCLC   858824245 .
  3. ^ Jump up to: а б Барбер, Крис (1999). Восточная долина - История Торфаэна (1-е изд.). Абергавенни: Книги Блоренджа. п. 193. ИСБН  1 872730 23 Х . OCLC   43459623 .
  4. ^ Уэйклин 2011 , стр. 5, 8.
  5. ^ Барбер 1999 , стр. 194–5.
  6. ^ Jump up to: а б Барбер 1999 , с. 195.
  7. ^ Уэйклин 2011 , с. 8.
  8. ^ Барбер 1999 , с. 201.
  9. ^ План оценки и управления заповедником Квмавон (PDF) (Отчет). Городской совет округа Торфаен. Апрель 2011. с. 35 . Проверено 15 апреля 2016 г.
  10. ^ «Верный столб, Аберсичан» . Исторический отчет об окружающей среде (HER) . Археологический фонд Гламорган-Гвинт (GGAT) . ПРН 03192г . Проверено 15 апреля 2016 г. - черезarchwilio.org.uk (онлайн-база данных четырех валлийских археологических фондов ).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e711a304aedcc81759dc9c5ce80d047__1648810260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/47/3e711a304aedcc81759dc9c5ce80d047.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blaenavon Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)