Jump to content

Железная дорога Ньютаун и Мачинлет

Железная дорога Ньютаун и Мачинлет
Moat Lane Junction , совместная станция с Llanidloes и Newtown Railway . N&MR к Кембрийским горам и заливу Кардиган идет вперед, L&NR к Билт-Уэллсу идет налево. Два LMS Ivatt Class 2 2-6-0 работают на станции, 11 мая 1957 года.
Обзор
Статус Оперативная, Кембрийская линия
Владелец Оригинал: Ньютаун-энд-Мачинлетская железная дорога.
Текущее: Сетевая железная дорога
Местный Средний Уэльс
Условия
Станции Скафелл-Халт , Моут-Лейн-Джанкшен , Керсвс , Понтдолгох , Карно , Талерддиг , Лланбринмайр , Комминс-Кох-Халт , Семмес-Роуд
Услуга
Система Кембрийские железные дороги
Оператор(ы) Оригинал: Кембрийские железные дороги.
Сейчас: Транспорт Уэльса
История
Открыто 1863
Технический
Длина линии 23 мили (37 км)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Карта маршрута
Ньютаун и
Мачинлетская железная дорога
Ньютаун
Остановить эшафот
Перекресток Моут Лейн
Церс
Пунтдолгох
Карно
разговорчивый
Лланбринмайр
Комминс Ред Холт
Джеммес Роуд
Мачинлет
стрелка для d
Дови-Джанкшен

Newtown and Machinlleth Railway — железнодорожная компания в Уэльсе. Он построил линию от перекрестка с железной дорогой Лланидлоэс и Ньютаун недалеко от Керсуса до рыночного города Мачинллет ; линия открылась в 1862 году. Ньютаун стал центром железнодорожных линий округа. Мачинлет был важным городом, и расширении его до Аберистуита его сторонники думали о и побережья на севере.

Топография района была сложной, и реальную линию нужно было проложить к северу от самого гористого региона и круто подняться. Была вершина Талерддиг , на высоте 693 футов (211 м) над уровнем моря; На вершине была сделана выемка камня глубиной 120 футов (37 м), чтобы облегчить подъем на подходах. Другая компания, Aberystwyth and Welsh Coast Railway , построила линию, соединяющую Мачинллет с Аберистуитом, а также с Портмадогом и Пулхели , а сама компания Newtown and Macynlleth Railway была включена в состав компании Cambrian Railways в 1864 году. Ее линия стала основным подъездным маршрутом. для Аберистуита и побережья и используется по сей день.

Концепция

[ редактировать ]
Станция Мачинлет около 1885 г.

В середине 1850-х годов карта железных дорог центрального Уэльса все еще была пустой. Железная дорога Южного Уэльса постепенно открывалась с 1850 года; она находилась в напряженном союзе с Великой Западной железной дорогой и проходила вдоль южного побережья; Рядом с его маршрутом было несколько ранних минеральных линий. Железная дорога Честера и Холихеда , дружественная Лондонской и Северо-Западной железным дорогам, проходила вдоль северного побережья, а железная дорога Шрусбери и Честера определяла восточную границу. И LNWR, и GWR предлагали проложить железные дороги во внутренние районы, но оба отказались.

Ньютаун и Лланидлоэс в то время были центрами производства фланели и в отчаянии продвигали идею создания собственной железной дороги, соединяющей города. Железная дорога Лланидлоэс и Ньютаун была разрешена в 1853 году и открыта в 1859 году. L&NR не была связана ни с какой другой линией, но, воодушевленная развитием, на местном уровне продвигалась еще одна железная дорога: железная дорога Освестри и Ньютаун . Это было разрешено в 1855 году и открывалось поэтапно с 1860 года, соединяясь с железной дорогой Шрусбери и Честера, а затем и с развивающейся английской сетью в Освестри в Шропшире . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Двойные пролеты моста Пенстроуед, по которому N&MR пересек реку Северн .

К западу и югу от Ньютауна все еще оставалась значительная неосвоенная территория, и мысли вернулись к железным дорогам, преодолевающим большие расстояния. Линия, проходящая через Уэльс с северо-востока на юго-запад и, возможно, развивающая порт на атлантическом побережье, казалась привлекательной, и это привело к нескольким амбициозным проектам, которые позже попытались реализовать Манчестерско-Милфордская железная дорога. Рассматривались и другие маршруты, и один, соединяющий Ньютаун с Аберистуитом, был признан привлекательным. Избегая гористой местности, окружающей Плинлимон , самый простой и очевидный маршрут лежал на север через Талерддиг к Мачинллету , важному торговому городу. Обосновавшийся там адвокат по имени Дэвид Хауэлл предпринял энергичные шаги по созданию железнодорожной схемы, начиная с публичного собрания 20 декабря 1856 года в Махинлете. Была поддержка строительства железной дороги, и инженер Бенджамин Пирси подготовил планы маршрута. линия длиной 23 мили (37 км) от железной дороги Лланидлоэс и Ньютаун возле Керсуса Было показано, что до Мачинлета вполне осуществима. Он включал подъем с высоты 412 футов (126 м) до вершины 693 футов (211 м) в Талерддиге с максимальным уклоном 1 из 71 и еще более крутой спуск почти до уровня моря в Мачинллете на четыре мили (6 км). от 1 из 52 до 1 из 60. [ 4 ] [ 3 ]

Вырубка на вершине Талерддиг

Железная дорога Ньютаун и Мачинлет была зарегистрирована в соответствии с Законом о железной дороге Ньютаун и Мачинлет 1857 года ( 20 и 21 Vict. c. cvi) от 27 июля 1857 года с уставным капиталом в 150 000 фунтов стерлингов. Законопроект не встретил сопротивления в парламенте. Первый дерн был вырублен в ноябре 1858 года, и эта задержка указывает на трудности с приобретением земли и сбором денег. [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Строительство

[ редактировать ]
Поезд Аберистуит – Ньютаун в Талерддиге .

Контракт на строительство был заключен с товариществом Дэвида Дэвиса и Томаса Савина на сумму 130 000 фунтов стерлингов, из которых 23 000 фунтов стерлингов должны были быть выплачены оплаченными акциями, а 5 000 фунтов стерлингов - в виде кредита. Местность была непростой для строительства. должен был быть туннель На вершине Талерддиг , но его заменили на выемку в скале. Бривнант-Джонс предполагает, что каменный материал оказался подходящим для строительства мостов на линии, и что это изменение положительно повлияло на затраты подрядчиков. Глубина выемки составляла 120 футов (37 м): в течение нескольких лет это была самая глубокая железнодорожная выемка в мире. Для постоянного пути были предусмотрены рельсы с плоским дном, но они были заменены на рельсы с бычьей головкой . между Керсвсом и Талердигом [ 2 ] [ 8 ]

Партнерство Дэвида Дэвиса и Томаса Савина стало признанным и успешным железнодорожным подрядчиком для проекта, и именно их деньги позволили схеме реализоваться, поскольку они согласились построить работы и принимать в качестве оплаты только акции, когда подписка на акции не была реализована. выйдите вперед, как и надеялись. У Савина были планы по развитию прибрежной зоны от Аберистуита на север до Пулхели , включая строительство отелей и других удобств. Дэвис был более осторожен, посчитав это безрассудным превышением полномочий, и разница во взглядах привела к распаду партнерства 29 октября 1860 года. [ 9 ] Дэвис продолжил работу над N&MR; к этому времени он был держателем контрольного пакета акций.

Компания N&MR надеялась, что линия будет работать на Great Western Railway , но GWR отказалась, и N&MR работала на железной дороге Освестри и Ньютауна. N&MR считала себя связанной с Великой Западной железной дорогой. Другие железные дороги Ньютауна находились в свободном союзе, который теперь включал запланированную железную дорогу Освестри, Элсмир и Уитчерч , которая должна была соединиться с системой Лондона и Северо-Западной железной дороги в Уитчерче . Эти компании вели переговоры с LNWR относительно рабочих условий, координации расписания и продажи билетов. Об этом не сообщили N&MR, которая посчитала, что остальные действовали недобросовестно. Опасаясь изоляции, N&MR быстро организовала предоставление GWR права на получение 40 процентов валового дохода; Акционерам N&MR должны были быть гарантированы ежегодные дивиденды в размере 5 процентов. Однако после ратификации сделки акционерами N&MR GWR не удалось получить одобрение собственных акционеров. [ 10 ] [ 3 ] [ 2 ]

GWR продолжил переговоры, но стремился навязать условия, которые N&MR сочла неприемлемыми, и в декабре 1862 года обсуждения подошли к концу. На этом позднем этапе Дэвису было поручено построить станции. GWR назвало несоответствие (а возможно, и отсутствие) зданий станции причиной отказа в работе линии. [ 11 ]

Открытие и сдача в аренду O&NR

[ редактировать ]
Сайт железнодорожной станции Понтдолгоч .

N&MR теперь приступила к получению разрешения Совета по торговле на открытие линии для пассажирских перевозок, и капитан Генри Тайлер совершил два визита; во второй раз, 30 декабря 1862 г., он одобрил открытие при соблюдении некоторых условий. Поезда начали ходить на следующий день, 31 декабря 1862 года. [ 12 ] [ 2 ] Похоже, что строительный подрядчик (Дэвис) перед этим неофициально переправил несколько товарных вагонов и, возможно, пассажиров. Торжественная церемония открытия состоялась 3 января 1863 года. [ 12 ]

Остановка поезда, идущего на восток, в Мачинлете, 1951 год.

Разрыв с GWR по поводу рабочих договоренностей оказался окончательным, компания обратилась к железной дороге Освестри и Ньютауна для работы на своей линии; O&NR уже работало на железной дороге Лланидлоэс и Ньютаун . На практике Томас Савин фактически работал над O&NR по контракту, и контракт был продлен и на N&MR. Ограниченная движущая сила и подвижной состав N&MR были недостаточными, и N&MR договорилась с Дэвидом Дэвисом о том, что в срочном порядке потратит до 20 000 фунтов стерлингов на дополнительный подвижной состав. Переговоры с O&NR переросли в соглашение об объединении; Соглашение, заключенное в соответствии с Законом о железных дорогах Освестри и Ньютауна 1860 года ( 23 и 24 Vict. c. ci), означало, что O&NR арендовала N&MR на 100 лет. Он был подписан 31 августа и датирован 1 марта 1863 года. [ 3 ] [ 13 ]

Аберистуит и Уэльская береговая железная дорога

[ редактировать ]

В 1861 году в Аберистуите проживало 5561 человек. Организаторы железной дороги Ньютаун и Мачинлет давно вынашивали планы достичь Аберистуита; действительно, Томас Савин считал, что все побережье оттуда на север необходимо застроить железной дорогой и отелями. Строительство собственной линии N&MR исчерпало ее ресурсы, и это была независимая компания, Aberystwyth and Welsh Coast Railway ( официально называвшаяся Aberystwith сначала and Welsh Coast Railway), которая была разрешена Законом об Аберистуите и Уэльской прибрежной железной дороге 1861 года ( 24 и 25). Победа c. clxxxi) 22 июля 1861 года. [ 14 ] Предполагалось построить линию от Аберистуита до Пулхели, пересекающую реку Дайфи , англоязычную как Дови , недалеко от ее устья по большому мосту. На южном берегу Дови должна была быть ветка от линии до Мачинлета. [ 15 ] Фактически сомнения по поводу моста Дови и мера экономической реальности заставили A&WCR сначала построить участок от Аберистуита до Мачинлета, открыв Мачинлет до Борта 1 июля 1863 года и Борт до Аберситвита для товаров в мае 1864 года и для пассажиров 23 июня 1864 года. [ 15 ] [ 16 ]

Талерддиг резка

существовал паром из Инисласа Сомнения по поводу моста Дови стали более крепкими: на линии Аберистуита в Абердови , поэтому A&WCR построила свою линию к северу от Абердови, открываясь поэтапно с 24 октября 1863 года. Схема моста Дови была заброшена, а позже линия была построена от Абердови до того, что стало Дови-Джанкшен , и открылась 14 августа 1867 года. Таким образом, линия Аберистуита, а также линии Портмадог и Пулхели стали напрямую доступны из Мачинлета и Освестри. [ 15 ]

Присоединение к Кембрийским железным дорогам

[ редактировать ]

25 июля 1864 года был принят закон об объединении, Закон о Кембрийских железных дорогах 1864 года ( 27 и 28 Vict. c. cclxii), в результате которого была образована компания Кембрийских железных дорог . В его состав входили железная дорога Ньютаун и Мачинллет, железная дорога Лланидлос и Ньютаун, железная дорога Освестри и Ньютаун, а также железная дорога Освестри, Элсмир и Уитчерч. [ 17 ] [ 7 ] Вскоре к ним присоединились Аберистуит и Уэльская прибрежная железная дорога.

Сегодняшний день

[ редактировать ]
Станция Церсвс

Бывшая линия Ньютаун и Мачинллет продолжает использоваться и обеспечивает пассажирские перевозки между Шрусбери и Аберистуитом и Пулхели. Линия однопутная, со станциями в Керсвсе и Мачинлете , с разъездами в Талерддиге и Мачинлете . Все остальные станции были закрыты во время рационализации линии в 1960-х годах.

Градиенты

[ редактировать ]

От перекрестка Моут-Лейн линия круто поднималась на запад до Талерддига , 10 миль (16 км), частично со скоростью 1 из 80. Подъем на другой стороне вершины в восточном направлении был намного круче от Семмес-роуд до Талерддиг на протяжении 12 миль (19 км). ), с финальным участком до разреза Талерддиг с уклоном до 1 из 52. [ 18 ]

Список станций

[ редактировать ]
  1. ^ Гвин Бриунант-Джонс, Железная дорога через Талерддиг: История Ньютауна и Мачинлета и связанных железных дорог в долине Дайфи , Gomer Press, Лландисул, 1990, ISBN   0 86383 813 8 , страницы со 2 по 4.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Питер Э. Боган, Региональная история железных дорог Великобритании, том XI, Северный и Средний Уэльс , Издательство Дэвида Сент-Джона Томаса, Нэрн, 1991, ISBN   0 946537 59 3 , страницы с 152 по 156.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Рекс Кристиансен и Р.В. Миллер, Кембрийские железные дороги: том I: 1852–1888 , Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, 1971, ISBN   0 7153 5236 9 , страницы с 43 по 49.
  4. ^ CP Gasquoine, История кембрия: биография железной дороги , 1922, переиздание 1973, Christopher Davies (Publishers) Ltd, Лландиби, стр. 57
  5. ^ Брайант-Джонс, страницы с 5 по 15.
  6. ^ Гаскуан, стр. 54.
  7. ^ Jump up to: а б Дональд Дж. Грант, Справочник железнодорожных компаний Великобритании , Matador Publishers, Кибворт Бошамп, 2017 г., ISBN   978 1785893 537 , стр. 402
  8. ^ Бриунант-Джонс, страницы 16 и 26.
  9. ^ Брайант-Джонс, стр. 33.
  10. ^ Бриунант-Джонс, страницы 42 и 43.
  11. ^ Бригнан-Джонс, стр. 57.
  12. ^ Jump up to: а б Брайант-Джонс, страницы с 47 по 50.
  13. ^ Бриунант-Джонс, страницы 58 и 59.
  14. ^ Грант, страница 6.
  15. ^ Jump up to: а б с Боган, страницы 155–160.
  16. ^ Бриунант-Джонс, страницы 71 и 72.
  17. ^ Кристиансен и Миллер, стр. 26.
  18. ^ Брайант-Джонс, стр. 27.
  19. ^ Майкл Квик, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе: хронология , Историческое общество железных дорог и каналов, Ричмонд, Суррей, пятое (электронное) издание, 2019 г.
  20. Полковник М.Х. Кобб, Железные дороги Великобритании: исторический атлас , Ian Allan Limited, Шеппертон, 2002 г.
  21. ^ Р. А. Кук, Атлас Великой Западной железной дороги по состоянию на 1947 год , Wild Swan Publications, Didcot, 1997, ISBN   0 906867 65 7
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3e282b35a4780176a621c87de38ab69__1725336660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/69/d3e282b35a4780176a621c87de38ab69.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Newtown and Machynlleth Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)