Jump to content

Бенджамин Пирси

Бенджамин Пирси
Бенджамин Пирси
Рожденный ( 1827-03-16 ) 16 марта 1827 г.
Умер 24 марта 1888 г. ) ( 1888-03-24 ) ( 61 год
Лондон , Великобритания

Бенджамин Пирси (16 марта 1827 – 24 марта 1888) был инженером-строителем. Он развивал железнодорожные линии в Уэльсе , Сардинии ( Италия ), Франции и Индии , а также хорошо известен как аграрный бизнесмен и предприниматель. [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Первоначально Бенджамин обучался в офисе своего отца. Его отец Роберт Бенджамин был землемером, работавшим в графствах Монтгомери , Денби и Флинт , и деловым партнером Брюнеля . Получив степень в области гражданского строительства в 1847 году, Бенджамин стал главным помощником Чарльза Миклбурга, геодезиста и земельного агента в Монтгомеришире . На этой должности он оказался связан с железными дорогами Уэльса. [ 1 ] [ 2 ] В 1851 году Генри Робертсон обратился к нему за помощью в подготовке планов железной дороги Шрусбери и Честер, а затем и железной дороги от Освестри до Ньютауна. Его успех в получении парламентского одобрения последней линии, несмотря на сильное противодействие со стороны конкурирующих предпринимателей, укрепил его репутацию технического эксперта в области железных дорог, и с тех пор он стал участвовать почти во всех действующих железнодорожных проектах в Уэльсе.

Некоторые известные инженерные сооружения, которые он создал в этот период, - это траншея Талерддиг, мосты через устье Северна, реки Мауддах и Трает Бичан, а также прекрасные станции в Освестри и Уэлшпуле. [ 2 ]

В 1855 году он женился на Саре Дэвис и переехал в Рексхэм в Северном Уэльсе. Сара родила ему трех сыновей и шесть дочерей. 8 января 1861 года он был избран председателем Института инженеров-строителей . [ 3 ]

Деятельность в зарубежных странах

[ редактировать ]

В 1863 году вместе с Савеном и графом Монтье он добился разрешения на строительство Вандейской железной дороги от Тура до Сабль-д'Олона . [ 4 ]

В 1863 году он начал долгосрочный проект в сотрудничестве с Королевской железнодорожной компанией Сардинии , включающий планирование и реконструкцию стандартных и узкоколейных линий на острове Сардиния . [ 1 ] и строительство гавани в Гольфо-Аранчи . [ 5 ] Он приобрел большие поместья на Сардинии. [ 6 ] где его потомки живут до сих пор, и внес большой вклад в улучшение методов ведения сельского хозяйства на острове, а также методов разведения крупного рогатого скота, лошадей и овец. [ 2 ]

После утверждения в 1865 году Закона об адемприви Пирси получил в награду за свою разнообразную деятельность на Сардинии сельскохозяйственную землю в Макомере , где он начал строительство одной из самых современных ферм того времени с внедрением эффективного животноводства. управление, включая породы лошадей и коров, до сих пор неизвестные на острове. Он поселился в местности под названием Бадде-Салигес («долина ив» на сардинском языке ), где построил виллу Пирси, здание в форме четырехгранного замка, а также деревню из сорока домов, в которой проживало 97 поселенцев и 210 жителей. [ 7 ] Он стал близким другом Гарибальди , чей сын Риччиотти стал его учеником. [ 8 ] Его заслуги перед Сардинией были отмечены назначением его на должность коммендатора короны Италии в 1882 году. [ 5 ] Риччиотти также был его помощником в развитии некоторых индийских железнодорожных линий. [ 9 ]

Пирси был главным инженером строительства Ассамской железной дороги в Индии и планировал ее расширение до Бирмы. В 1884 году во время строительных работ в Ассаме он назвал деревню Маргаритой в честь итальянской королевы Маргариты . [ 10 ]

Поздние проекты и личная жизнь

[ редактировать ]

В 1881 году он приобрел поместье Марчвил-Холл и последние оставшиеся годы своей жизни посвятил большую часть своего внимания возрождению железных дорог в Северном Уэльсе , консолидации их финансов и планированию расширения эксплуатации местных минеральных ресурсов. [ 7 ]

Он умер в Лондоне 24 марта 1888 года и был похоронен на кладбище Кенсал-Грин рядом со своей женой Сарой Дэвис. [ 1 ] [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д «Интернет-газета Liceo Brotzu» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 6 января 2013 г. Средняя школа Броцу
  2. ^ Jump up to: а б с д Маргинский и культурный туризм: возможности района Бадде-Салигес, автор Антонелла Корда
  3. ^ Институт инженеров-строителей (Великобритания), Протокол заседаний Института инженеров-строителей, Институт, 1861 г.
  4. ^ Бюллетень законов Франции, Imprimerie Royale, 1863 г., стр. 192
  5. ^ Jump up to: а б Паоло Фадда, В поисках смелой столицы, Сандерсон Крейг, 1990 г.
  6. ^ Альдо Бригалья, Сардиния в творчестве Микеланджело Пира: материалы конференции в честь Микеланджело Пира, Quartu Sant'Elena, 1996, Tema, 1997
  7. ^ Jump up to: а б «Бенджамин Пирси» . Гени. 1 декабря 2016 года . Проверено 15 апреля 2018 г.
  8. Исследования группы «Archeo-Ambiente» Болотаны.
  9. ^ Бомбейский строитель: Иллюстрированный журнал инженерной архитектуры, науки и искусства, 5 октября 1865 г., стр. 81.
  10. ^ Санджиб Баруа, Индия против самой себя: Ассам и политика национальности, University of Pennsylvania Press, 1999 - ISBN   081223491X
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8fab724ab8b593cd424dde69b42cde12__1710102600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/12/8fab724ab8b593cd424dde69b42cde12.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Benjamin Piercy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)