Бенджамин Пирси
Бенджамин Пирси | |
---|---|
![]() Бенджамин Пирси | |
Рожденный | |
Умер | 24 марта 1888 г. Лондон , Великобритания | ( 61 год
Бенджамин Пирси (16 марта 1827 – 24 марта 1888) был инженером-строителем. Он развивал железнодорожные линии в Уэльсе , Сардинии ( Италия ), Франции и Индии , а также хорошо известен как аграрный бизнесмен и предприниматель. [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Первоначально Бенджамин обучался в офисе своего отца. Его отец Роберт Бенджамин был землемером, работавшим в графствах Монтгомери , Денби и Флинт , и деловым партнером Брюнеля . Получив степень в области гражданского строительства в 1847 году, Бенджамин стал главным помощником Чарльза Миклбурга, геодезиста и земельного агента в Монтгомеришире . На этой должности он оказался связан с железными дорогами Уэльса. [ 1 ] [ 2 ] В 1851 году Генри Робертсон обратился к нему за помощью в подготовке планов железной дороги Шрусбери и Честер, а затем и железной дороги от Освестри до Ньютауна. Его успех в получении парламентского одобрения последней линии, несмотря на сильное противодействие со стороны конкурирующих предпринимателей, укрепил его репутацию технического эксперта в области железных дорог, и с тех пор он стал участвовать почти во всех действующих железнодорожных проектах в Уэльсе.
Некоторые известные инженерные сооружения, которые он создал в этот период, - это траншея Талерддиг, мосты через устье Северна, реки Мауддах и Трает Бичан, а также прекрасные станции в Освестри и Уэлшпуле. [ 2 ]
В 1855 году он женился на Саре Дэвис и переехал в Рексхэм в Северном Уэльсе. Сара родила ему трех сыновей и шесть дочерей. 8 января 1861 года он был избран председателем Института инженеров-строителей . [ 3 ]
Деятельность в зарубежных странах
[ редактировать ]Франция
[ редактировать ]В 1863 году вместе с Савеном и графом Монтье он добился разрешения на строительство Вандейской железной дороги от Тура до Сабль-д'Олона . [ 4 ]
Италия
[ редактировать ]В 1863 году он начал долгосрочный проект в сотрудничестве с Королевской железнодорожной компанией Сардинии , включающий планирование и реконструкцию стандартных и узкоколейных линий на острове Сардиния . [ 1 ] и строительство гавани в Гольфо-Аранчи . [ 5 ] Он приобрел большие поместья на Сардинии. [ 6 ] где его потомки живут до сих пор, и внес большой вклад в улучшение методов ведения сельского хозяйства на острове, а также методов разведения крупного рогатого скота, лошадей и овец. [ 2 ]
После утверждения в 1865 году Закона об адемприви Пирси получил в награду за свою разнообразную деятельность на Сардинии сельскохозяйственную землю в Макомере , где он начал строительство одной из самых современных ферм того времени с внедрением эффективного животноводства. управление, включая породы лошадей и коров, до сих пор неизвестные на острове. Он поселился в местности под названием Бадде-Салигес («долина ив» на сардинском языке ), где построил виллу Пирси, здание в форме четырехгранного замка, а также деревню из сорока домов, в которой проживало 97 поселенцев и 210 жителей. [ 7 ] Он стал близким другом Гарибальди , чей сын Риччиотти стал его учеником. [ 8 ] Его заслуги перед Сардинией были отмечены назначением его на должность коммендатора короны Италии в 1882 году. [ 5 ] Риччиотти также был его помощником в развитии некоторых индийских железнодорожных линий. [ 9 ]
Индия
[ редактировать ]Пирси был главным инженером строительства Ассамской железной дороги в Индии и планировал ее расширение до Бирмы. В 1884 году во время строительных работ в Ассаме он назвал деревню Маргаритой в честь итальянской королевы Маргариты . [ 10 ]
Поздние проекты и личная жизнь
[ редактировать ]В 1881 году он приобрел поместье Марчвил-Холл и последние оставшиеся годы своей жизни посвятил большую часть своего внимания возрождению железных дорог в Северном Уэльсе , консолидации их финансов и планированию расширения эксплуатации местных минеральных ресурсов. [ 7 ]
Он умер в Лондоне 24 марта 1888 года и был похоронен на кладбище Кенсал-Грин рядом со своей женой Сарой Дэвис. [ 1 ] [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Интернет-газета Liceo Brotzu» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 6 января 2013 г. Средняя школа Броцу
- ^ Jump up to: а б с д Маргинский и культурный туризм: возможности района Бадде-Салигес, автор Антонелла Корда
- ^ Институт инженеров-строителей (Великобритания), Протокол заседаний Института инженеров-строителей, Институт, 1861 г.
- ^ Бюллетень законов Франции, Imprimerie Royale, 1863 г., стр. 192
- ^ Jump up to: а б Паоло Фадда, В поисках смелой столицы, Сандерсон Крейг, 1990 г.
- ^ Альдо Бригалья, Сардиния в творчестве Микеланджело Пира: материалы конференции в честь Микеланджело Пира, Quartu Sant'Elena, 1996, Tema, 1997
- ^ Jump up to: а б «Бенджамин Пирси» . Гени. 1 декабря 2016 года . Проверено 15 апреля 2018 г.
- ↑ Исследования группы «Archeo-Ambiente» Болотаны.
- ^ Бомбейский строитель: Иллюстрированный журнал инженерной архитектуры, науки и искусства, 5 октября 1865 г., стр. 81.
- ^ Санджиб Баруа, Индия против самой себя: Ассам и политика национальности, University of Pennsylvania Press, 1999 - ISBN 081223491X