Карьер Гартейниог
Расположение | |
---|---|
Расположение в Гвинеде | |
Расположение | возле Аберанхеля |
Графство | Мерионет (ныне Гвинед ) |
Страна | Уэльс , Великобритания |
Координаты | 52 ° 41'14 "N 3 ° 44'39" W / 52,687325032727585 ° N 3,744051095709508 ° W ссылка на сетку ШХ 768 102 |
Производство | |
Продукты | Шифер |
Тип | Карьер |
История | |
Открыто | 1880 |
Активный | 1881–1917 1920–1937 |
Закрыто | Октябрь 1937 г. |
Карьер Гартейниог представлял собой сланцевый карьер, обслуживаемый трамваем Hendre Ddu . Он расположен примерно в миле к западу от Аберангелла в Мерионете (ныне Гвинед ), Северный Уэльс, недалеко от слияния рек Нант-Маэсигамфа и Афон-Энджелл . Это была Узкая жила , сланцевая жила высочайшего качества в группе Abercorris .
История
[ редактировать ]Раннее исследование
[ редактировать ]предоставил «принять к сведению» (разрешение на разведку полезных ископаемых) В 1873 году сэр Эдмунд Бакли на поиск сланца возле фермы Гартейниог. В 1880 году Джон Дженкинс и Джеймс Уильямс из Аберистуита взяли в аренду землю между Афоном Энджеллом и Нантом Мэсигамфой. Карьеры начали там, где всплыла Узкая жила. [ 1 ]
Оуэн и Мэллори
[ редактировать ]В 1881 году была основана компания Gartheiniog Slate Company Limited для коммерческой разработки карьера. К 1884 году компания принадлежала Генри Оуэну с соседней фермы Гартейниог и Генри Мэллори, который недавно переехал в Аберистуит из Англии. В 1886 году была завершена штольня, которая позволила вести подземную добычу, а в 1887 году карьер был соединен с трамваем Хендре Дду, который проходил к югу от карьерной мельницы. [ 1 ]
Генри Оуэн умер в 1896 году, и Мэллори взял на себя управление карьером. На рубеже веков карьер испытывал финансовые трудности. В период с 1909 по 1914 год она поставляла слябы эмалирующему заводу Иниго Джонса в Гроэслоне . Мэллори умер в 1915 году, и его жена стала владелицей карьерной компании. [ 1 ]
Стандартная жилищная компания
[ редактировать ]Жилищное строительство, градостроительство и т. д. Закон 1919 года положил начало послевоенному буму жилищного строительства в Великобритании. [ 2 ] В 1920 году была основана компания Standard Housing Company для массового производства домов, построенных из шифера и дерева. Она приобрела сланцевые карьеры в Ллангиноге и Гартейниоге. Он также приобрел лесные плантации в Гартейниоге и недалеко от Аберистуита. Карьеры и плантации были куплены у Уильяма Клейтона Рассона и Роланда Моргана, оба из которых были невыполненными банкротами, оба стали директорами компании. Позже Морган был признан виновным в мошенничестве с акциями, включая Standard Housing Company. [ 1 ]
Гертруда Руссон
[ редактировать ]Компания Standard Housing Company обанкротилась в течение 18 месяцев, и карьер был продан Гертруде Руссон, жене Уильяма Клейтона. [ 3 ] Она управляла карьером, хотя тот испытывал финансовые трудности. Он закрылся в 1927 году, был ненадолго вновь открыт, а затем снова вышел из строя в 1931 году. [ 1 ]
Более поздние операции
[ редактировать ]В 1932 году Джордж Хэдрилл взял в аренду «Гартейниог» и эксплуатировал его до 1933 года. Хэдрилл был летчиком-истребителем на войне. [ 4 ] Он добавил к карьеру эмалировочный цех, чтобы создать новую линейку продукции. Несмотря на это, в 1934 году он потерпел неудачу. [ 1 ]
В 1935 году карьер был куплен компанией Bowley's Quarries Ltd. [ 5 ] дочерняя компания S. Bowley & Sons, лондонского производителя продуктов на основе нефти. Компания Bowley's управляла Гартейниогом до 1937 года, когда карьер окончательно закрылся. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Куайн, Дэн (декабрь 2022 г.). Трамвай Hendre Ddu: синие камни и зеленые деревья Лайтмур Пресс. ISBN 9781915069153 .
- ^ «Коммунальное жилье» . Парламент Великобритании . Проверено 12 августа 2019 г.
- ^ Джонс, Дэвид Бринли Клэй (2001). Рассон, сэр Уильям . Национальная библиотека Уэльса.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Диггенс, Барри (19 марта 2012 г.). Сентябрьский вечер: жизнь и последний бой немецкого аса Первой мировой войны: Вернера Восса . Издательство Grub Street.
- ^ ООО «Карьеры Боули» . Дороги и дорожное строительство . 13 . Издательство Carriers: 202. 1935.