Jump to content

Бензин-парафиновый двигатель

(Перенаправлено с Бензин-парафин )
Трактор Waterloo Boy производства John Deere , 1919-1920 гг. Трактор имеет небольшой бензобак, используемый для запуска двигателя, и бак большего размера (спереди) для парафина, необходимого для его работы.
Бак для парафина (керосина) на трактор Waterloo Boy

Бензин -парафиновый двигатель , двигатель ТВО (Великобритания) или бензин-керосиновый двигатель ( Северная Америка ) — старомодный тип двухтопливного двигателя внутреннего сгорания с искровым зажиганием , предназначенный для запуска на бензине ( бензине ) и последующего переключитесь на работу на парафине ( керосине ), как только двигатель прогреется. Используемый сорт парафина известен как тракторное испаряющееся масло в Великобритании .

Преимущества

[ редактировать ]

Бензин-парафиновые двигатели имеют определенные преимущества, хотя время и технологии сделали их по большей части устаревшими.

  1. Исторически парафин был дешевле и/или более доступен на некоторых рынках, особенно в Британии после Второй мировой войны, которая была основным рынком для этого топлива. [ 1 ]
  2. Поскольку парафин менее горюч, его безопаснее хранить. [ 2 ]
  3. Будучи менее летучим, парафин с меньшей вероятностью станет «несвежим» в резервуаре. [ 2 ]

Однако преимущества стоимости и доступности со временем стали иллюзорными; парафин, когда-то широко доступный в качестве дешевого топлива, стал более редким и дорогим, особенно в развитых странах. Кроме того, в то время как некоторые старые морские суда все еще используют морские бензин-парафиновые двигатели, более поздние бортовые морские силовые агрегаты теперь, как правило, представляют собой либо маринованные бензиновые двигатели , либо различные дизели , работающие на широком диапазоне видов топлива, от обычного дорожного дизельного топлива до тяжелого мазута . [ 3 ] [ 4 ]

Оборудование

[ редактировать ]
Вид в разрезе впускного коллектора оригинального трактора Fordson (включая впускной коллектор , испаритель , карбюратор и топливопроводы).

Бензин-парафиновый двигатель отличается от однотопливного бензинового двигателя тем, что требуются два независимых топливных бака, содержащих бензин и парафин (соответственно), но оба топлива могут подаваться через один и тот же карбюратор или систему впрыска топлива . Примером бензино-парафинового двигателя с впрыском топлива является двигатель Хессельмана . [ 5 ]

Парафин менее летуч , чем бензин, и обычно не воспламеняется при температуре окружающей среды, поэтому бензин-парафиновый двигатель запускается на бензине, и только когда двигатель достигнет достаточной рабочей температуры, двигатель переводится на парафин. Это переключение может осуществляться вручную или автоматически. В некоторых двигателях используется испаритель , который использует тепло из выпускного коллектора для испарения топлива, поступающего во впускную систему. [ 6 ]

Приложения

[ редактировать ]

Традиционные приложения

[ редактировать ]

Бензин-парафиновые двигатели традиционно использовались в моторных лодках , рыболовных судах , небольших тракторах , легкорельсового транспорта локомотивах , а также в стационарных вспомогательных двигателях . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] но не в автомобилях или мотоциклах.

Автобус Milnes-Daimler 1904 года (на базе грузовика Cannstatt Daimler ), которым управлял в Лондоне Томас Тиллинг , работал либо на бензине, либо на керосине, но для запуска двигателя или частых остановок и запусков предпочтительным вариантом был постоянный бензин. . Воздушный поток из карбюратора нагревался отводимыми выхлопными газами . [ 10 ]

4-тактный цикл

Бензин-парафиновое топливо подходит для четырехтактных поршневых двигателей и двигателей Ванкеля . Бензиновый/парафиновый двигатель имеет тенденцию нагреваться при сжигании парафина, поэтому система охлаждения должна быть достаточно надежной. Поскольку парафин горит медленнее, ему требуется более длительный период сгорания, который может обеспечить четырехтактный двигатель; поэтому двухтактные версии встречаются редко. Хотя современные бензиновые двигатели могут иметь степень сжатия обычно от 9:1 до 12:1, бензиново-парафиновому двигателю требуется более низкая степень сжатия 8:1 или меньше, чтобы избежать преждевременного воспламенения топливно-воздушной смеси, которое могло бы привести к повреждению. от стука двигателя .

Топливо, используемое в бензино-парафиновых двигателях, было известно как тракторное испаряющееся масло (ТВО) в Великобритании и как энергетический керосин в Австралии. TVO был снят с продажи поставщиками Великобритании в 1974 году, но был вновь введен в эксплуатацию по крайней мере одним поставщиком. [ 11 ]

Нафталиновый локомотив

[ редактировать ]

Железнодорожный локомотив, использующий твердый нафталин , был построен Шнейдером-Крезо во Франции в 1913 году. Это был бензино-парафиновый двигатель мощностью 70 л.с., но в нем использовался твердый нафталин, а не парафин, просто как более дешевое топливо. Нафталин расплавлялся и испарялся в водяной рубашке, нагреваемой двигателем. [ 12 ]

  1. ^ «Тракторное испарительное масло» . 18 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2005 года . Проверено 11 августа 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б админ (19.10.2021). «Обращение с хранилищем керосина: что нужно знать» . Промышленный кран . Проверено 14 ноября 2022 г.
  3. ^ Шерман, Эд. «Лодочные двигатели: выбор бензина или дизеля» . Лодки.com . Проверено 21 августа 2024 г.
  4. ^ «5 наиболее актуальных видов судового топлива на данный момент» . www.senmatic.com . Проверено 1 июня 2024 г.
  5. ^ «Ваукеша-Хессельман» . www.wehs.net . Проверено 14 ноября 2022 г.
  6. ^ «ИСПЫТАНИЕ НОВОГО ПАРАФИНОВОГО ИСПАРИТЕЛЯ. | 19 февраля 1924 г. | Коммерческий автомобильный архив» . archive.commercialmotor.com . Проверено 1 июня 2024 г.
  7. ^ «объекты» . Internalfire.com. 1 января 1917 г. Проверено 9 августа 2014 г.
  8. ^ «объекты» . Internalfire.com . Проверено 9 августа 2014 г.
  9. ^ «объекты» . Internalfire.com . Проверено 9 августа 2014 г.
  10. ^ Бомонт, Уильям Уорби (1906). Автомобили и моторы . Том. 2. Лондон: Констебль. стр. 435–436. OCLC   637646451 .
  11. ^ «Тракторное испарительное масло» . www.ryeoil.co.uk .
  12. ^ «Французский локомотив использует нафталин в качестве топлива» . Популярная механика . Май 1914 г. с. 413.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34639c41ac06354410b89eb99fa53b23__1724268900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/23/34639c41ac06354410b89eb99fa53b23.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Petrol-paraffin engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)