Бензин-парафиновый двигатель
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2011 г. ) |


Бензин -парафиновый двигатель , двигатель ТВО (Великобритания) или бензин-керосиновый двигатель ( Северная Америка ) — старомодный тип двухтопливного двигателя внутреннего сгорания с искровым зажиганием , предназначенный для запуска на бензине ( бензине ) и последующего переключитесь на работу на парафине ( керосине ), как только двигатель прогреется. Используемый сорт парафина известен как тракторное испаряющееся масло в Великобритании .
Преимущества
[ редактировать ]Бензин-парафиновые двигатели имеют определенные преимущества, хотя время и технологии сделали их по большей части устаревшими.
- Исторически парафин был дешевле и/или более доступен на некоторых рынках, особенно в Британии после Второй мировой войны, которая была основным рынком для этого топлива. [ 1 ]
- Поскольку парафин менее горюч, его безопаснее хранить. [ 2 ]
- Будучи менее летучим, парафин с меньшей вероятностью станет «несвежим» в резервуаре. [ 2 ]
Однако преимущества стоимости и доступности со временем стали иллюзорными; парафин, когда-то широко доступный в качестве дешевого топлива, стал более редким и дорогим, особенно в развитых странах. Кроме того, в то время как некоторые старые морские суда все еще используют морские бензин-парафиновые двигатели, более поздние бортовые морские силовые агрегаты теперь, как правило, представляют собой либо маринованные бензиновые двигатели , либо различные дизели , работающие на широком диапазоне видов топлива, от обычного дорожного дизельного топлива до тяжелого мазута . [ 3 ] [ 4 ]
Оборудование
[ редактировать ]
Бензин-парафиновый двигатель отличается от однотопливного бензинового двигателя тем, что требуются два независимых топливных бака, содержащих бензин и парафин (соответственно), но оба топлива могут подаваться через один и тот же карбюратор или систему впрыска топлива . Примером бензино-парафинового двигателя с впрыском топлива является двигатель Хессельмана . [ 5 ]
Парафин менее летуч , чем бензин, и обычно не воспламеняется при температуре окружающей среды, поэтому бензин-парафиновый двигатель запускается на бензине, и только когда двигатель достигнет достаточной рабочей температуры, двигатель переводится на парафин. Это переключение может осуществляться вручную или автоматически. В некоторых двигателях используется испаритель , который использует тепло из выпускного коллектора для испарения топлива, поступающего во впускную систему. [ 6 ]
Приложения
[ редактировать ]Традиционные приложения
[ редактировать ]Бензин-парафиновые двигатели традиционно использовались в моторных лодках , рыболовных судах , небольших тракторах , легкорельсового транспорта локомотивах , а также в стационарных вспомогательных двигателях . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] но не в автомобилях или мотоциклах.
Автобус Milnes-Daimler 1904 года (на базе грузовика Cannstatt Daimler ), которым управлял в Лондоне Томас Тиллинг , работал либо на бензине, либо на керосине, но для запуска двигателя или частых остановок и запусков предпочтительным вариантом был постоянный бензин. . Воздушный поток из карбюратора нагревался отводимыми выхлопными газами . [ 10 ]
Дизайн
[ редактировать ]
Бензин-парафиновое топливо подходит для четырехтактных поршневых двигателей и двигателей Ванкеля . Бензиновый/парафиновый двигатель имеет тенденцию нагреваться при сжигании парафина, поэтому система охлаждения должна быть достаточно надежной. Поскольку парафин горит медленнее, ему требуется более длительный период сгорания, который может обеспечить четырехтактный двигатель; поэтому двухтактные версии встречаются редко. Хотя современные бензиновые двигатели могут иметь степень сжатия обычно от 9:1 до 12:1, бензиново-парафиновому двигателю требуется более низкая степень сжатия 8:1 или меньше, чтобы избежать преждевременного воспламенения топливно-воздушной смеси, которое могло бы привести к повреждению. от стука двигателя .
Топливо
[ редактировать ]Топливо, используемое в бензино-парафиновых двигателях, было известно как тракторное испаряющееся масло (ТВО) в Великобритании и как энергетический керосин в Австралии. TVO был снят с продажи поставщиками Великобритании в 1974 году, но был вновь введен в эксплуатацию по крайней мере одним поставщиком. [ 11 ]
Нафталиновый локомотив
[ редактировать ]Железнодорожный локомотив, использующий твердый нафталин , был построен Шнейдером-Крезо во Франции в 1913 году. Это был бензино-парафиновый двигатель мощностью 70 л.с., но в нем использовался твердый нафталин, а не парафин, просто как более дешевое топливо. Нафталин расплавлялся и испарялся в водяной рубашке, нагреваемой двигателем. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Тракторное испарительное масло» . 18 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2005 года . Проверено 11 августа 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б админ (19.10.2021). «Обращение с хранилищем керосина: что нужно знать» . Промышленный кран . Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ Шерман, Эд. «Лодочные двигатели: выбор бензина или дизеля» . Лодки.com . Проверено 21 августа 2024 г.
- ^ «5 наиболее актуальных видов судового топлива на данный момент» . www.senmatic.com . Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ «Ваукеша-Хессельман» . www.wehs.net . Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ «ИСПЫТАНИЕ НОВОГО ПАРАФИНОВОГО ИСПАРИТЕЛЯ. | 19 февраля 1924 г. | Коммерческий автомобильный архив» . archive.commercialmotor.com . Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ «объекты» . Internalfire.com. 1 января 1917 г. Проверено 9 августа 2014 г.
- ^ «объекты» . Internalfire.com . Проверено 9 августа 2014 г.
- ^ «объекты» . Internalfire.com . Проверено 9 августа 2014 г.
- ^ Бомонт, Уильям Уорби (1906). Автомобили и моторы . Том. 2. Лондон: Констебль. стр. 435–436. OCLC 637646451 .
- ^ «Тракторное испарительное масло» . www.ryeoil.co.uk .
- ^ «Французский локомотив использует нафталин в качестве топлива» . Популярная механика . Май 1914 г. с. 413.