Рив Гох
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Апрель 2023 г. ) |
Рив Гох | |
---|---|
Станция исторической железной дороги | |
![]() Рив Гох, проходящий круг в 1993 году. | |
Общая информация | |
Расположение | Пенриндедраэт , Гвинед Уэльс |
Координаты | 52 ° 56'29 "N 4 ° 03'13" W / 52,9414 ° N 4,0536 ° W |
Ссылка на сетку | SH621402 |
Владелец | Фестиниог железная дорога |
Управляется | Фестиниог железная дорога |
Ключевые даты | |
1836 | Открыто |
1863 | Закрыт как конюшня для лошадей. |
1975 | Повторно открыт как проходной цикл |
1989 | Замкнут как проходной контур; остался в качестве запасного пути |
1999 | Повторно открыт как проходной цикл |
2006 | Заменена конструкция сигнальной коробки |
Рив-Гоч — перевалочный пункт на Ффестиниогской железной дороге к северу от деревни Пенриндеудрает в Уэльсе . Первоначально это был разъезд и пункт обмена лошадей, работавших на линии, открывшийся в 1836 году. Лошадей держали на ночь в конюшне на ферме Рив Гох, которая примыкает к линии южнее, ближе к деревне. Когда в 1863 году железная дорога была переоборудована на паровозы , разъезд Рив-Гоч больше не был нужен и был закрыт.
Разъезд был восстановлен в Рив-Гоче в 1975 году. Его расположение, примерно на равном расстоянии от станций Минффордд и Тан-и-Булч , обеспечивает максимальную гибкость в составлении расписания, позволяя поездам, идущим и нисходящим, пересекать дорогу с минимальным ожиданием. Это место представляет собой длинную разъездную петлю, по которой проходят полноразмерные поезда Ffestiniog. Это единственная бывшая «конная станция», на которой до сих пор можно пропускать поезда, хотя Кэй Эднифед находится в пределах нынешней станции Минффорд.
В 1989 году коробка была выведена из употребления, сигнальные головки были удалены, а жетон от Тан-и-Булч, а точки ловушки (из Минффордда) были установлены на конце петли Тан-и-Булч, они так и не были сданы в эксплуатацию. В этот период наземный каркас можно было использовать только в качестве запасного пути , и пассажирские поезда не могли пересекать дорогу.
В 1999 году коробка была повторно введена в эксплуатацию с установкой сменных сигнальных головок, снятием концевых ловушек Tan-y-Bwlch и прокладкой новых силовых кабелей.
В Рив Гохе есть единственная сигнальная будка с постоянным персоналом на железной дороге, а в 2006/7 году старинная будка 1974 года была заменена новой увеличенной будкой. Это включало в себя условия для летучих мышей, которые сделали сигнальную будку своим домом.
Хотя поезда здесь регулярно останавливаются, чтобы дождаться прохождения поезда, следующего в противоположном направлении, пассажиры не могут здесь выйти из поезда или сесть в него. Общественного доступа к Рив Гоху нет, кроме как на поезде.
Источники
[ редактировать ]- Бойд, Джеймс IC (1975) [1959]. Железная дорога Фестиниог 1800–1974 гг.; Том. 1 - История и маршрут . Британская узкоколейная железная дорога. Блэндфорд: The Oakwood Press. ISBN 978-0-85361-167-7 . OCLC 2074549 . Б1А.
- Бойд, Джеймс IC (1975) [1959]. Железная дорога Фестиниог 1800–1974 гг.; Том. 2 – Локомотивы и подвижной состав; Карьеры и филиалы: Возрождение 1954-74 гг . Британская узкоколейная железная дорога. Бландфорд: The Oakwood Press. ISBN 978-0-85361-168-4 . OCLC 874117875 . Б1Б.