Железнодорожная станция Милфорд-Хейвен
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Милфорд-Хейвен , Пембрукшир Уэльс | ||||
Координаты | 51 ° 42'54 "N 5 ° 02'28" W / 51,715 ° N 5,041 ° W | ||||
Ссылка на сетку | СМ900062 | ||||
Управляется | Транспорт для Уэльса | ||||
Платформы | 1 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | МФХ | ||||
Классификация | Категория DfT F1 | ||||
История | |||||
Открыто | 7 сентября 1863 г. | ||||
Ключевые даты | |||||
7 сентября 1863 г. | Открыт как Милфорд | ||||
1902 | Переименован в Старый Милфорд. | ||||
1910 | Переименован в Милфорд-Хейвен. | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Милфорд-Хейвен обслуживает город Милфорд-Хейвен в Пембрукшире , Уэльс . Открытый 7 сентября 1863 года, он первоначально был известен как Милфорд , к январю 1902 года стал Олд-Милфордом и, наконец, был переименован в Милфорд-Хейвен . к апрелю 1910 года [ 1 ] Это самая западная железнодорожная станция в Уэльсе, но не в Великобритании, поскольку некоторые станции в Англии и Шотландии расположены дальше на запад.
История
[ редактировать ]
Первое сообщение с железной дорогой, ведущей в Милфорд-Хейвен, произошло после завершения строительства железной дороги Южного Уэльса в 1856 году. У Исамбарда Кингдома Брюнеля было видение соединить Лондон с Нью-Йорком через железную дорогу через Уэльс, а затем с пригородным портом. Первоначальный план состоял в том, чтобы закрыть линию в Фишгарде и создать паромное сообщение с Ирландией. Неспособность завершить строительство ирландского железнодорожного сообщения привела к тому, что конечная остановка была перенесена на водный путь Милфорд-Хейвен . В 1854 году путь достиг Хаверфордвеста, после чего нужно было принять решение относительно конечной остановки. Нью-Милфорд в Нейланде был выбран, несмотря на сопротивление Гревилля , и был завершен в апреле 1856 года. [ 2 ] В результате Гревилл решил сам профинансировать проект, согласно которому железная дорога пройдет в Милфорд-Хейвен под железной дорогой Милфорд-Джанкшн , четырехмильной веткой от Джонстона . Строительство началось в августе 1856 года и длилось пять лет и окончательно завершилось в 1863 году. [ 3 ] когда линия была соединена с железной дорогой Южного Уэльса в Джонстоне и была открыта станция в Милфорде. [ 2 ] Линия была и остается однопутной, но в выемках и под мостами оставалось достаточно места для удвоения пути, если это необходимо. [ 4 ] возможность создать конкурента железной дороге Южного Уэльса , используя Милфорд в качестве конечной остановки железной дороги Манчестера и Милфорда . В это время также изучалась [ 2 ]

Земляные работы были необходимы для создания насыпи, по которой можно было бы проложить приближающуюся дорогу, окаймляющую береговую линию Хабберстон-Пилл. Коммунальные услуги начались 7 сентября 1863 года. Дальнейшая дорога была проложена к недавно построенному комплексу доков в 1875 году. Отвод к Ньютон-Нойесу , известный как «Линия поместья», был завершен в 1882 году. Он соединялся с пирсом, до которого можно было добраться по подъемный мост в замке Пилл; перекресток с линией Милфорд напротив станции. [ 5 ] [ 6 ] Такое развитие событий подчеркнуло не совсем удачное расположение станции Милфорд, хотя она находилась на равном расстоянии между двумя основными населенными пунктами Милфорд и Хакин , но находилась на расстоянии от набережной и без заметного пешеходного доступа. недолговечная док-станция Хакин . Чтобы решить эту проблему, в 1898 году была построена [ 5 ]
Первоначальная станция была скромной, с четырьмя подъездными путями и единственной платформой, а также дополнительными разъездами, зажатыми между склоном холма и Хабберстон-Пилл. [ 7 ] Первоначальные услуги включали местное сообщение между Милфордом и Джонстоном, где пассажиры могли соединиться с услугами Great Western из Нью-Милфорда. [ 5 ] К 1871 году количество рейсов выросло до семи в день в каждом направлении, многие из которых связаны с пассажирскими перевозками из Нью-Милфорда в Джонстон . [ 5 ] Поезда, использовавшие эту линию, эксплуатировались компанией Great Western Railway , которая частично финансировала первоначальную железную дорогу. [ 8 ] Первоначально она арендовала линию, но в 1896 году поглотила Милфордскую железнодорожную компанию . [ 9 ] В 1930-е годы было сделано множество усовершенствований, в том числе сужение хода Таблетки, дополнительные боковые петли и товарные дворы. Милфорд К 1923 году начальник станции был переведен в должность особого класса, которую поддерживали двенадцать клерков и до десяти носильщиков. [ 7 ]

Милфорд-Хейвен-Лайн |
---|
Вплоть до 1947 года три ежедневные экспресс-службы «вакуумной рыбы» доставляли рыбу из Хейвена в различные пункты назначения Великобритании, включая лондонский Паддингтон , Йовил и север Англии. [ 9 ] Фургоны с рыбой часто прикреплялись к пассажирским поездам. [ 10 ] Грузовые перевозки оставались доминировать над пассажирскими до тех пор, пока в конце двадцатого века в доках не наступил коммерческий упадок. [ 11 ] В двадцатом веке действовало прямое сообщение с лондонским Паддингтоном, а спальное сообщение оставалось на месте до 1960-х годов. [ 5 ] В 1968 году количество подъездных путей было существенно сокращено, хотя грузовое движение продолжалось до 1980-х годов. [ 10 ] Рейсы InterCity 125 из лондонского Паддингтона в Милфорд работали до начала 1990-х годов и прекратились в 1994 году. [ 5 ] [ 12 ] Sealink некоторое время в период с 1978 по 1979 год обслуживал Дун Лаогэр из Милфорда. [ 10 ] Схема расширения грузовых мощностей в Милфорд-Хейвене находится в стадии разработки на основе нового объекта по импорту биомассы и древесных гранул для энергетического рынка Англии и Уэльса. [ 13 ] В сентябре 2019 года член парламента от Пресели-Пемброкшира Стивен Крэбб призвал политиков и Network Rail модернизировать станцию Милфорд, сославшись на отсутствие подходящих помещений. [ 14 ]
Услуги
[ редактировать ]
Станция и все обслуживающие ее поезда обслуживаются компанией Transport for Wales . Обычная схема обслуживания - один поезд каждые два часа до Манчестера-Пикадилли через Кармартен , Суонси , Бридженд , Центральный Кардифф , Херефорд , Шрусбери , Крю и Стокпорт . [ 15 ] Некоторые услуги в нечасы пик заканчиваются в Кармартене.
В 2008 году Стратегия использования маршрутов Уэльса определила требование к почасовой частоте движения на основном маршруте в западный Уэльс между Суонси и Милфорд-Хейвеном. [ 16 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Джонстон | Транспорт для Уэльса Линия Западного Уэльса |
Конечная остановка | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Джонстон Линия и станция открыты |
Великая Западная железная дорога Милфорд железная дорога |
Хакин Доки Линия и станция закрыты | ||
Джонстон Линия и станция открыты |
Великая Западная железная дорога Милфорд железная дорога |
Ньютон Нойес Линия и станция закрыты |
Исторический
[ редактировать ]До июля 1994 года компания British Rail ежедневно курсировала поездом из лондонского Паддингтона в Милфорд-Хейвен через Ридинг, Бристоль-Паркуэй, Кардифф-Сентрал, Суонси, Уитленд и Хаверфордвест, обычно обслуживаемый компанией InterCity 125 . [ нужна ссылка ] Услуги франшизы Wales & West также были более распространены, чем сегодня. Ежедневное сообщение осуществлялось между Милфордом и лондонским Ватерлоо через Уитленд, Суонси, Центральный Кардифф, Бристоль Темпл-Мидс , Бат-Спа , Брэдфорд-на-Эйвоне , Бейзингсток и Клэпхэм-Джанкшен . Службы также регулярно курсировали до Ливерпуль-Лайм-стрит , а несколько поездов в неделю ходили в Плимут и Пензанс через Суонси, Кардифф-Сентрал, Бристоль Темпл-Мидс, Тонтон , Эксетер-Сент-Дэвидс , Плимут, Труро и Сент-Эрт . До сентября 2002 года также нередко можно было увидеть поезда Virgin CrossCountry , курсирующие из Милфорд-Хейвена на станции на севере и в Шотландии, обычно в Эдинбург и Глазго через Суонси, Кардифф-Сентрал, Бристоль-Паркуэй , Челтнем-Спа, Бирмингем-Нью-Стрит, Лидс, Йорк, Ньюкасл. Поезда, направляющиеся в Эдинбург и Глазго, продолжали путь через Хеймаркет и Мазервелл. Иногда рейсы отправлялись из Милфорд-Хейвена на север до Абердина по тому же маршруту, что и поезд, идущий в Эдинбург, а затем продолжались через Хеймаркет, Инверкейтинг, Перт, Данди, Арброт и Монтроуз. Эти услуги обычно обслуживались аппаратом InterCity 125. [ нужна ссылка ]
Удобства
[ редактировать ]Помещения для ожидания включают крытое навес, поскольку первоначальное здание вокзала было снесено. Напротив платформы расположена бесплатная парковка на 15 автомобилей. Независимая билетная касса работает на территории вокзала. Персонал станции укомплектован на неполный рабочий день. [ 17 ] Подробная информация о движении поездов представлена на плакатах с расписанием, в пункте помощи клиентам и на цифровых информационных экранах. Доступ к платформе осуществляется от главного входа и автостоянки без ступенек.
В сентябре 2013 года на месте бывшего здания вокзала в честь 150-летия вокзала были открыты памятный камень и мемориальная доска. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Ltd., стр. 159, 177, 160. ISBN 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- ^ Jump up to: а б с Командир звена Кен Маккей. Видение величия: история Милфорда 1790–1990 , Brace Harvatt Associates, 1989. ISBN 978-0-9515212-0-5
- ^ Джеймс Фредерик Рис История Милфорда , University of Wales Press, 1954 ASIN B000MYZBCQ
- ^ Железная дорога Милфорда: 150 лет. Архивировано 8 апреля 2015 г. в Wayback Machine , Ассоциация железнодорожных путешественников Пембрукшира , Статья: Информационный бюллетень 100: апрель 2013 г., Гейл, Джон, получено 14 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Паркер, Ричард, Железные дороги Пембрукшира , Noodle Books, 2008. ISBN 978-1-906419-07-3
- ^ «Запись в описательном справочнике «Видение Британии» для МИЛФОРДА» , Уилсон, Джон Мариус (1870-1872). Проверено 9 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Паркер, Ричард Нейланд: Великий западный форпост , KRB Publications, 2002. ISBN 0-9542035-3-4
- ^ laluciole.net: История британских железных дорог широкой колеи. [ постоянная мертвая ссылка ] . Проверено 30 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Барри, Дерек Региональная история железных дорог Великобритании: Том. 12, Южный Уэльс , Томас и Лочар, 1994 г. ISBN 978-0-946537-69-3
- ^ Jump up to: а б с Вик Митчелл и Кейт Смит, от Кармартена до Фишгарда (Western Main Lines) , Middleton Press, 2010. ISBN 978-1-906008-66-6
- ^ Младшая школа Хакин CP Хакин: иллюстрированная история , CIT Print Services, Haverfordwest, 1998. ISBN 0-9529672-1-9
- ^ Карта сети журнала Intercity Magazine, 1993 год . Проверено 5 декабря 2012 г.
- ^ Network Rail: Маршрут Уэльса. Архивировано 3 февраля 2013 года в Wayback Machine . Проверено 9 января 2013 г.
- ^ Сделать модернизацию станции Милфорд приоритетом - Крабб www.stephencrabb.com Проверено 7 октября 2019 г.
- ^ Таблица 128 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2018 г.
- ↑ Стратегия использования маршрутов Уэльса. Архивировано 7 июня 2011 г. в публикации Wayback Machine Network Rail Publication, ноябрь 2008 г.
- ^ «Справка по национальным железным дорогам - станция Милфорд-Хейвен» . Проверено 3 октября 2011 г.
- ↑ Празднование годовщины железной дороги приближается , статья Western Telegraph, 24 августа 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с железнодорожной станцией Милфорд-Хейвен, на Викискладе?
- Расписание поездов и информация о станции Милфорд-Хейвен от National Rail