Jump to content

железнодорожная станция Нейланд

Координаты : 51 ° 42'20 "N 4 ° 56'35" W  /  51,7055 ° N 4,9430 ° W  / 51,7055; -4,9430

Нейланд
Станция и товарный двор Нейланд, ок. 1880 г.
Общая информация
Расположение Нейланд , Пембрукшир
Уэльс
Координаты 51 ° 42'20 "N 4 ° 56'35" W  /  51,7055 ° N 4,9430 ° W  / 51,7055; -4,9430
Ссылка на сетку СМ967048
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Железная дорога Южного Уэльса
Предварительная группировка Великая Западная железная дорога
Пост-группировка МУЖ
Ключевые даты
15 апреля 1856 г. ( 15 апреля 1856 г. ) Открыт как Милфорд-Хейвен
февраль 1859 г. Переименован в Нейланд
ноябрь 1859 г. Переименован в Нью-Милфорд.
1 сентября 1906 г. Переименован в Нейланд
2 декабря 1963 г. Товарные объекты изъяты
15 июня 1964 г. Закрыто для пассажиров

Железнодорожная станция Нейланд находилась на северном берегу водного пути Милфорд-Хейвен в Пембрукшире , Уэльс.

Железнодорожный вокзал Нейланда, 1856 год. Иллюстрированные лондонские новости , Эбенезер Лэнделлс.

Великая Западная железная дорога (GWR) была создана по замыслу Изамбарда Кингдом Брюнеля , чтобы связать Лондон с Северной Америкой по максимально быстрому маршруту, при этом пароходы высаживали пассажиров и товары в Западном Уэльсе, а не направлялись в английский порт. Кроме того, такой порт может также обеспечить более быстрый доступ в Ирландию .

Для достижения этой цели GWR поддержала Железную дорогу Южного Уэльса (SWR), которая будет идти от Глостера до порта на западе Уэльса . Брюнель, главный инженер GWR, первоначально предложил разместить валлийский порт в Фишгарде , который должен был стать конечной станцией, когда линия была санкционирована в 1845 году. Но в 1852 году, под сильным давлением акционеров с целью получения доходов, Брюнель передумал в пользу Нейланда , потому что он был защищен и имел глубокую воду , позволяющую пришвартоваться большим кораблям. [1]

Место станции Нейланд в 2008 году, устье Кледдау слева.

SWR открывался поэтапно и достиг Хаверфордвеста 2 января 1854 года; [2] последний участок оттуда до нового порта был открыт 15 апреля 1856 года. [3]

Западная конечная станция SWR, станция, первоначально называвшаяся Милфорд-Хейвен , была открыта 15 апреля 1856 года. [4] Очень скоро пароход до Уотерфорда начал ходить два раза в неделю . [5] Станция была переименована в Нейланд в феврале 1859 года. [4] [6] но был снова переименован в ноябре того же года, став Нью-Милфордом ; [6] [7] он был обозначен как Нью-Милфорд (Милфорд-Хейвен) . в некоторых расписаниях [7]

1 сентября 1906 года станция вновь была переименована в Нейланд . [6] [7] Это последовало за открытием 30 августа 1906 года новой гавани в Фишгарде , связанной с ней железнодорожной станции , Кларбестон-роуд и Леттерстонской железной дороги, что дало более короткий маршрут в Фишгард от Кларбестон-роуд , а также перевод в Фишгард пароходного сообщения в Уотерфорд. Затем значение Нейланда быстро упало. [8]

Товарные объекты были выведены 2 декабря 1963 г. [9] и станция закрыта для пассажирского движения 15 июня 1964 года. [9] Общество легкорельсового транспорта Пембрукшира было создано в 1986 году в результате неудачной попытки вновь открыть участок линии от Джонстона до Нейланда. [10]

Маршруты

[ редактировать ]
Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Джонстон
Линия закрыта, станция открыта
  Великая Западная железная дорога
Железная дорога Южного Уэльса
  Конечная остановка
  1. ^ МакДермот, ET (1927). История Великой Западной железной дороги, вып. Я: 1833-1863 . Паддингтон: Великая Западная железная дорога . С. 558, 566, 570, 578.
  2. ^ Макдермот 1927 , с. 572
  3. ^ Макдермот 1927 , с. 577
  4. ^ Jump up to: а б Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 160. ИСБН  1-85260-508-1 . 508 рэндов.
  5. ^ Макдермот 1927 , с. 578
  6. ^ Jump up to: а б с Батт 1995 , с. 172
  7. ^ Jump up to: а б с Батт 1995 , с. 170
  8. ^ МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги, вып. II: 1863-1921 . Паддингтон: Великая Западная железная дорога . стр. 434–5.
  9. ^ Jump up to: а б Клинкер, ЧР (октябрь 1978 г.). Реестр Клинкера закрытых пассажирских станций и товарных баз в Англии, Шотландии и Уэльсе, 1830–1977 гг . Бристоль: Публикации и услуги Avon-Anglia. п. 102. ИСБН  0-905466-19-5 .
  10. ^ "Железные дороги Пембрукшира" , Бюро учета Пембрукшира. Проверено 31 марта 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5714bb48b68c1347c5bc7c5d3b51843__1680254880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/43/c5714bb48b68c1347c5bc7c5d3b51843.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Neyland railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)