железнодорожная станция Нейланд
Нейланд | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Нейланд , Пембрукшир Уэльс |
Координаты | 51 ° 42'20 "N 4 ° 56'35" W / 51,7055 ° N 4,9430 ° W |
Ссылка на сетку | СМ967048 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Железная дорога Южного Уэльса |
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога |
Пост-группировка | МУЖ |
Ключевые даты | |
15 апреля 1856 г. | Открыт как Милфорд-Хейвен |
февраль 1859 г. | Переименован в Нейланд |
ноябрь 1859 г. | Переименован в Нью-Милфорд. |
1 сентября 1906 г. | Переименован в Нейланд |
2 декабря 1963 г. | Товарные объекты изъяты |
15 июня 1964 г. | Закрыто для пассажиров |
Железнодорожная станция Нейланд находилась на северном берегу водного пути Милфорд-Хейвен в Пембрукшире , Уэльс.
История
[ редактировать ]Великая Западная железная дорога (GWR) была создана по замыслу Изамбарда Кингдом Брюнеля , чтобы связать Лондон с Северной Америкой по максимально быстрому маршруту, при этом пароходы высаживали пассажиров и товары в Западном Уэльсе, а не направлялись в английский порт. Кроме того, такой порт может также обеспечить более быстрый доступ в Ирландию .
Для достижения этой цели GWR поддержала Железную дорогу Южного Уэльса (SWR), которая будет идти от Глостера до порта на западе Уэльса . Брюнель, главный инженер GWR, первоначально предложил разместить валлийский порт в Фишгарде , который должен был стать конечной станцией, когда линия была санкционирована в 1845 году. Но в 1852 году, под сильным давлением акционеров с целью получения доходов, Брюнель передумал в пользу Нейланда , потому что он был защищен и имел глубокую воду , позволяющую пришвартоваться большим кораблям. [1]
SWR открывался поэтапно и достиг Хаверфордвеста 2 января 1854 года; [2] последний участок оттуда до нового порта был открыт 15 апреля 1856 года. [3]
Западная конечная станция SWR, станция, первоначально называвшаяся Милфорд-Хейвен , была открыта 15 апреля 1856 года. [4] Очень скоро пароход до Уотерфорда начал ходить два раза в неделю . [5] Станция была переименована в Нейланд в феврале 1859 года. [4] [6] но был снова переименован в ноябре того же года, став Нью-Милфордом ; [6] [7] он был обозначен как Нью-Милфорд (Милфорд-Хейвен) . в некоторых расписаниях [7]
Милфорд-Хейвен-Лайн |
---|
1 сентября 1906 года станция вновь была переименована в Нейланд . [6] [7] Это последовало за открытием 30 августа 1906 года новой гавани в Фишгарде , связанной с ней железнодорожной станции , Кларбестон-роуд и Леттерстонской железной дороги, что дало более короткий маршрут в Фишгард от Кларбестон-роуд , а также перевод в Фишгард пароходного сообщения в Уотерфорд. Затем значение Нейланда быстро упало. [8]
Товарные объекты были выведены 2 декабря 1963 г. [9] и станция закрыта для пассажирского движения 15 июня 1964 года. [9] Общество легкорельсового транспорта Пембрукшира было создано в 1986 году в результате неудачной попытки вновь открыть участок линии от Джонстона до Нейланда. [10]
Маршруты
[ редактировать ]Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Джонстон Линия закрыта, станция открыта |
Великая Западная железная дорога Железная дорога Южного Уэльса |
Конечная остановка |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ МакДермот, ET (1927). История Великой Западной железной дороги, вып. Я: 1833-1863 . Паддингтон: Великая Западная железная дорога . С. 558, 566, 570, 578.
- ^ Макдермот 1927 , с. 572
- ^ Макдермот 1927 , с. 577
- ^ Jump up to: а б Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 160. ИСБН 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- ^ Макдермот 1927 , с. 578
- ^ Jump up to: а б с Батт 1995 , с. 172
- ^ Jump up to: а б с Батт 1995 , с. 170
- ^ МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги, вып. II: 1863-1921 . Паддингтон: Великая Западная железная дорога . стр. 434–5.
- ^ Jump up to: а б Клинкер, ЧР (октябрь 1978 г.). Реестр Клинкера закрытых пассажирских станций и товарных баз в Англии, Шотландии и Уэльсе, 1830–1977 гг . Бристоль: Публикации и услуги Avon-Anglia. п. 102. ИСБН 0-905466-19-5 .
- ^ "Железные дороги Пембрукшира" , Бюро учета Пембрукшира. Проверено 31 марта 2012 г.