Железнодорожная станция Мэтри-Роуд-Хальт
Остановка на Матри Роуд | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Расположение | Леттерстон , Пембрукшир Уэльс |
Координаты | 51 ° 56'05 "N 5 ° 00'58" W / 51,9348 ° N 5,0162 ° W |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Великая Западная железная дорога |
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога |
Ключевые даты | |
1 августа 1923 г. | Станция открыта |
6 апреля 1964 г. | Станция закрыта |
Железнодорожная станция Mathry Road Halt находилась на линии Кларбестон-роуд и Леттерстон Великой Западной железной дороги . Он обслуживал деревню Леттерстон в 1 миле к юго-востоку, а на картах железных дорог его обозначали как Сент-Дэвидс . При открытии в 1923 году он назывался Матри , а в следующем году был переименован.
История
[ редактировать ]Кларбестон -роуд и Леттерстонская железная дорога , дочерняя компания Great Western Railway (GWR), были открыты 30 августа 1906 года, но поначалу промежуточных станций не было. [ 1 ] Однако в Волчьем замке была сигнальная будка, потому что, хотя большая часть маршрута была построена как двухпутная, часть около середины, которая включала туннель Шпитталь и переход через ущелье Треффгарн , была однопутной, и было необходимо иметь сигнальные коробки на каждом конце однопутного участка. [ 2 ] Однопутный участок позже был увеличен вдвое, но хотя временные сигнальные будки в Шпиттале и Треффгарне закрылись с введением полной двухпутной работы 17 декабря 1906 года, сигнальная будка Волчьего замка была сохранена, чтобы разбить участок, позволив двум поездам продолжить движение. в одном направлении между Кларбестон-роуд и Леттерстоном одновременно; был еще кроссовер. [ 3 ]
Первой из трех промежуточных станций, открывшихся на линии, была остановка «Волчий замок» 1 октября 1913 года. [ 4 ] Служба осуществлялась с использованием паровых железнодорожных двигателей GWR, курсирующих между гаванью Фишгард и Нейландом ; в каждом направлении ходили по три поезда в день. [ 5 ]
Сигнальная будка на остановке Волчьего замка была выведена из эксплуатации 17 февраля 1925 года; его перевели на Матри-роуд. [ 6 ]
Станция закрылась 6 апреля 1964 года. [ 4 ] как и все остальные станции между Кларбестон-роуд и Фишгард-Харбор. [ 7 ] Линия остается открытой для обслуживания станций Fishguard & Goodwick и Fishguard Harbour. Падение трафика на линии привело к тому, что 16 мая 1971 года она была переведена на однопутную линию с объездом на перекрестке Леттерстон.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Макдермот 1931 , с. 434.
- ^ Паркер и Моррис 2008 , с. 136.
- ^ Паркер и Моррис 2008 , с. 149.
- ^ Jump up to: а б Батт 1995 , с. 253.
- ^ Паркер и Моррис 2008 , стр. 155–6.
- ^ Паркер и Моррис 2008 , с. 175.
- ^ Паркер и Моррис 2008 , с. 217.
Ссылки
[ редактировать ]- Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: ISBN Патрика Стивенса Лтд. 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- Конолли, В. Филип (январь 1976 г.). Атлас и справочник предварительной группировки Британских железных дорог (5-е изд.). Шеппертон: Ян Аллан . ISBN 0-7110-0320-3 . ЕХ/0176.
- МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги, вып. II: 1863-1921 . Паддингтон: Великая Западная железная дорога .
- Паркер, Ричард; Моррис, Джон (2008) [1981]. Железные дороги Пембрукшира . Коргемптон: Книги о лапше. ISBN 978-1-906419-07-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Джорданстон Холт Линия открыта, станция закрыта |
Великая Западная железная дорога Кларбестон-роуд и Леттерстонская железная дорога |
Валлийский крючок, остановка Линия открыта, станция закрыта |