Железнодорожная станция Хемел-Хемпстед
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Хемел Хемпстед , округ Дакорум Англия | ||||
Координаты | 51 ° 44'31 ″ с.ш. 0 ° 29'28 ″ з.д. / 51,742 ° с.ш. 0,491 ° з.д. | ||||
Ссылка на сетку | TL042059 | ||||
Управляется | Лондонская Северо-Западная железная дорога | ||||
Платформы | 4 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ХМЛ | ||||
Классификация | Категория DfT C2 | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Лондон и Бирмингемская железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Лондон и Северо-Западная железная дорога | ||||
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
20 июля 1837 г. | Открыт как Боксмур | ||||
17 декабря 1912 г. | Переименован в Боксмур и Хемел Хемпстед. | ||||
2 июня 1924 г. | Переименован в Боксмур | ||||
1 сентября 1924 г. | Переименован в Боксмур и Хемел Хемпстед. | ||||
1 июля 1930 г. | Переименован в Хемел-Хемпстед и Боксмур. | ||||
20 декабря 1963 г. | Переименован в Хемел Хемпстед. | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
Развязка | 33,282 | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
| |||||
|
Железнодорожная станция Хемел-Хемпстед находится в Боксмуре , на западной окраине города Хемел-Хемпстед , Хартфордшир , Англия. Он расположен 24 + 1 ⁄ лондонского мили (39,4 км) к северо-западу от Юстона на главной линии Западного побережья . Станция находится в ведении Лондонской Северо-Западной железной дороги , которая управляет поездами наряду с Южной .
Хемел-Хемпстед — одна из двух железнодорожных станций, которые сейчас обслуживают город, вторая — Апсли . Оба были построены, когда город был относительно небольшим, до того, как в 1946 году он был объявлен Новым городом и быстро рос в размерах. Оттуда до центра города ходят автобусы . Есть два паба и канал Гранд-Юнион , расположенный примерно в 110 ярдах (100 м) от отеля.
На медленных линиях имеются четыре полноразмерные (12 вагонов) сквозные платформы и один заброшенный южный пролет.
История
[ редактировать ]Станция Хемел-Хемпстед была открыта Лондонско -Бирмингемской железной дорогой 20 июля 1837 года. Первоначально называвшаяся станцией Боксмур , она была первой конечной станцией новой южной линии, спроектированной Робертом Стивенсоном , которая впоследствии была продлена до Тринга в октябре того же года. году, а затем в Бирмингем в 1838 году. [ 1 ] Решение разместить станцию в 1 миле (1,6 км) от центра города Хемел-Хемпстед было результатом противодействия, с которым столкнулась L&BR во время строительства линии. Были громкие протесты со стороны местных землевладельцев, стремившихся защитить свои поместья от вторжения « железного коня », в том числе таких влиятельных фигур, как граф Эссекс ( поместье Кассиобери ), граф Кларендон ( поместье Гроув ) и выдающийся анатом сэр Эстли Купер ( поместье Гейдбридж ). Бурные общественные собрания прошли в Беркхамстеде и Уотфорде , а в Палате лордов 22 июня 1832 года лорд Браунлоу из Эшриджа выразил свое несогласие с «проталкиванием предлагаемой железной дороги через землю и собственность столь большой части несогласных землевладельцев. " Чтобы получить одобрение парламента, L&BR была вынуждена выбрать альтернативный маршрут, который был менее выгоден для Хемела Хемпстеда, но удовлетворил землевладельцев Хартфордшира. [ 2 ]
В 1846 году L&BR перешла во владение Лондонской и Северо-Западной железной дороги (LNWR). Поскольку конкуренция с новой линией конкурирующей Midland Railway , проходящей через центр города Хемель, усилилась, LNWR использовала конный автобус в город , позже замененный автобусным сообщением, чтобы переманивать пассажиров на свою собственную, менее удобно расположенную железнодорожную линию. [ 3 ] В 1912 году LNWR переименовала станции в Боксмур и Хемел-Хемпстед . LNWR была включена в состав новой Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS) в 1923 году как часть Группы британских железнодорожных компаний ; в 1930 году название станции Боксмур и Хемел-Хемпстед было изменено на Хемел-Хемпстед и Боксмур . После национализации в 1948 году станция находилась в собственности лондонского региона Мидленд Британских железных дорог ; линия была электрифицирована , и в 1963 году название Боксмур было исключено, и станция стала называться просто Хемел Хемпстед .
Линия Ники
[ редактировать ]
На протяжении многих лет станция Хемел-Хемпстед была почти узловой станцией; железнодорожная насыпь на южной (нижней) стороне станции вела к концу линии Ники , ветки, которая проходила через центр города до Харпендена . Линия была открыта в 1877 году Мидлендской железной дорогой и продлена для перевозки угля на газовый завод Дакхолл , недалеко от Боксмура. Однако из-за соперничества между Мидлендской железной дорогой и Лондонской и Северо-Западной железной дорогой между двумя линиями не было установлено прямого сообщения - линия Ники закончилась примерно 1 ⁄ мили (0,80 км) от станции Боксмур на конечной остановке газового завода. Лишь изредка курсировали грузовые поезда; пассажирские поезда заканчивались в центре города на остановке Хит-Парк , а также была станция центра города на линии под названием Хемел-Хемпстед . [ примечания 1 ] Пассажирские перевозки на линии Ники прекратились в 1947 году, хотя она продолжала использоваться как грузовая линия. [ 4 ]
Лишь в последние месяцы работы Nickey Line в Боксмуре было построено железнодорожное сообщение. Хемел-Хемпстед был объявлен новым городом , и планы реконструкции центра города включали снос линии Ники. Чтобы обеспечить подачу угля на газовый завод, в 1959 году была построена линия, соединяющая линию Ники с главной линией Западного побережья через подъездные пути в Боксмуре. Это сообщение предназначалось только для товарных поездов , пассажирские перевозки никогда не осуществлялись, но оно проработало всего шесть месяцев; газовый завод закрылся, и связь закрылась. В следующем году железнодорожный виадук через Марлоу в центре города был снесен, в результате чего было удалено последнее железнодорожное сообщение с центром города Хемел-Хемпстед. [ 5 ]
Близлежащий перекресток в Борн-Энде стал местом серьезной аварии 30 сентября 1945 года, когда шотландский экспресс сошел с рельсов после проезда перекрестка на слишком высокой скорости. Вагоны скатились с высокой насыпи, погибло сорок три человека.
- Линия Ники в Боксмуре
-
На карте ОС 1898 года показан южный участок линии Ники, которая заканчивалась 1 ⁄ мили (0,80 км) от станции Боксмур; основная ссылка, открытая в 1959 году, просуществовала всего 6 месяцев
-
Подъездные пути в Боксмуре, смотрящие на север.
Услуги
[ редактировать ]
Большинство услуг в Хемел-Хемпстеде обслуживаются Лондонской Северо-Западной железной дорогой , а ограниченное обслуживание осуществляется компанией Southern .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 6 ]
- 4 т/ч в Лондон Юстон
- 2 тонны в час в Тринг
- 2 тонны в час до Милтон Кейнс Сентрал
ряд дополнительных рейсов между лондонским Юстоном, Трингом и Блетчли В часы пик на станцию заходят .
Ряд услуг ранним утром и поздним вечером распространяется за пределы Милтон-Кейнс-Сентрал в Нортгемптон и Бирмингем-Нью-стрит и обратно .
По воскресеньям станция обслуживается получасовым сообщением между лондонским Юстоном и Милтон-Кинс-Сентрал.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Берхамстед | Лондонская Северо-Западная железная дорога |
Эпсли или Уотфорд Джанкшен |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Хемел Хемпстед [ так в оригинале ] - это написание, широко использовавшееся в то время компанией Midland Railway при продаже билетов и вывесках.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Смит, Денис, изд. (2001). Лондон и долина Темзы . Лондон: Телфорд. п. 157. ИСБН 9780727728760 . Проверено 6 июня 2013 г.
- ^ Бирчнелл, Перси (1960). «Наши коммуникации». Краткая история Берхамстеда . Книжная стопка. ISBN 9781871372007 .
- ^ Вудворд, 1996, стр. 99-101.
- ^ Вудворд 1996 стр.57
- ^ Вудворд 1996 стр.135
- ^ Таблица 66, расписание национальных железных дорог 176 , декабрь 2022 г.
- Библиография
- Железная дорога Харпенден — Хемел-Хемпстед — линия Ники. (1996) Сью и Джефф Вудворд, Oakwood Press, ISBN 0-85361-502-0
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Хемел-Хемпстед от National Rail
- Железнодорожные вокзалы в Хартфордшире
- Станции DfT категории C2
- Бывшие железнодорожные вокзалы Лондона и Бирмингема
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1837 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые поездами Уэст-Мидлендс
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Govia Thameslink Railway
- Станции на главной линии Западного побережья
- Хемел Хемпстед