Jump to content

Железнодорожная станция Хемел-Хемпстед

Координаты : 51 ° 44'31 ″ с.ш. 0 ° 29'28 ″ з.д.  /  51,742 ° с.ш. 0,491 ° з.д.  / 51,742; -0,491

Хемел Хемпстед
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Хемел Хемпстед , округ Дакорум
Англия
Координаты 51 ° 44'31 ″ с.ш. 0 ° 29'28 ″ з.д.  /  51,742 ° с.ш. 0,491 ° з.д.  / 51,742; -0,491
Ссылка на сетку TL042059
Управляется Лондонская Северо-Западная железная дорога
Платформы 4
Другая информация
Код станции ХМЛ
Классификация Категория DfT C2
История
Оригинальная компания Лондон и Бирмингемская железная дорога
Предварительная группировка Лондон и Северо-Западная железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
20 июля 1837 г. ( 20 июля 1837 ) Открыт как Боксмур
17 декабря 1912 г. Переименован в Боксмур и Хемел Хемпстед.
2 июня 1924 г. Переименован в Боксмур
1 сентября 1924 г. Переименован в Боксмур и Хемел Хемпстед.
1 июля 1930 г. Переименован в Хемел-Хемпстед и Боксмур.
20 декабря 1963 г. Переименован в Хемел Хемпстед.
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 2,009 миллиона
 Развязка   33,282
2019/20 Снижаться 1,892 миллиона
 Развязка  Снижаться 28,609
2020/21 Снижаться 0,352 миллиона
 Развязка  Снижаться 4,714
2021/22 Увеличивать 1,035 миллиона
 Развязка  Увеличивать 14,534
2022/23 Увеличивать 1,307 миллиона
 Развязка  Снижаться 9,093
Расположение
Карта
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Хемел-Хемпстед находится в Боксмуре , на западной окраине города Хемел-Хемпстед , Хартфордшир , Англия. Он расположен 24 + 1 лондонского мили (39,4 км) к северо-западу от Юстона на главной линии Западного побережья . Станция находится в ведении Лондонской Северо-Западной железной дороги , которая управляет поездами наряду с Южной .

Хемел-Хемпстед — одна из двух железнодорожных станций, которые сейчас обслуживают город, вторая — Апсли . Оба были построены, когда город был относительно небольшим, до того, как в 1946 году он был объявлен Новым городом и быстро рос в размерах. Оттуда до центра города ходят автобусы . Есть два паба и канал Гранд-Юнион , расположенный примерно в 110 ярдах (100 м) от отеля.

На медленных линиях имеются четыре полноразмерные (12 вагонов) сквозные платформы и один заброшенный южный пролет.

Станция Хемел-Хемпстед была открыта Лондонско -Бирмингемской железной дорогой 20 июля 1837 года. Первоначально называвшаяся станцией Боксмур , она была первой конечной станцией новой южной линии, спроектированной Робертом Стивенсоном , которая впоследствии была продлена до Тринга в октябре того же года. году, а затем в Бирмингем в 1838 году. [ 1 ] Решение разместить станцию ​​в 1 миле (1,6 км) от центра города Хемел-Хемпстед было результатом противодействия, с которым столкнулась L&BR во время строительства линии. Были громкие протесты со стороны местных землевладельцев, стремившихся защитить свои поместья от вторжения « железного коня », в том числе таких влиятельных фигур, как граф Эссекс ( поместье Кассиобери ), граф Кларендон ( поместье Гроув ) и выдающийся анатом сэр Эстли Купер ( поместье Гейдбридж ). Бурные общественные собрания прошли в Беркхамстеде и Уотфорде , а в Палате лордов 22 июня 1832 года лорд Браунлоу из Эшриджа выразил свое несогласие с «проталкиванием предлагаемой железной дороги через землю и собственность столь большой части несогласных землевладельцев. " Чтобы получить одобрение парламента, L&BR была вынуждена выбрать альтернативный маршрут, который был менее выгоден для Хемела Хемпстеда, но удовлетворил землевладельцев Хартфордшира. [ 2 ]

В 1846 году L&BR перешла во владение Лондонской и Северо-Западной железной дороги (LNWR). Поскольку конкуренция с новой линией конкурирующей Midland Railway , проходящей через центр города Хемель, усилилась, LNWR использовала конный автобус в город , позже замененный автобусным сообщением, чтобы переманивать пассажиров на свою собственную, менее удобно расположенную железнодорожную линию. [ 3 ] В 1912 году LNWR переименовала станции в Боксмур и Хемел-Хемпстед . LNWR была включена в состав новой Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS) в 1923 году как часть Группы британских железнодорожных компаний ; в 1930 году название станции Боксмур и Хемел-Хемпстед было изменено на Хемел-Хемпстед и Боксмур . После национализации в 1948 году станция находилась в собственности лондонского региона Мидленд Британских железных дорог ; линия была электрифицирована , и в 1963 году название Боксмур было исключено, и станция стала называться просто Хемел Хемпстед .

Линия Ники

[ редактировать ]
Карта линии Ники через Хемел-Хемпстед, сейчас закрыта

На протяжении многих лет станция Хемел-Хемпстед была почти узловой станцией; железнодорожная насыпь на южной (нижней) стороне станции вела к концу линии Ники , ветки, которая проходила через центр города до Харпендена . Линия была открыта в 1877 году Мидлендской железной дорогой и продлена для перевозки угля на газовый завод Дакхолл , недалеко от Боксмура. Однако из-за соперничества между Мидлендской железной дорогой и Лондонской и Северо-Западной железной дорогой между двумя линиями не было установлено прямого сообщения - линия Ники закончилась примерно 1 мили (0,80 км) от станции Боксмур на конечной остановке газового завода. Лишь изредка курсировали грузовые поезда; пассажирские поезда заканчивались в центре города на остановке Хит-Парк , а также была станция центра города на линии под названием Хемел-Хемпстед . [ примечания 1 ] Пассажирские перевозки на линии Ники прекратились в 1947 году, хотя она продолжала использоваться как грузовая линия. [ 4 ]

Лишь в последние месяцы работы Nickey Line в Боксмуре было построено железнодорожное сообщение. Хемел-Хемпстед был объявлен новым городом , и планы реконструкции центра города включали снос линии Ники. Чтобы обеспечить подачу угля на газовый завод, в 1959 году была построена линия, соединяющая линию Ники с главной линией Западного побережья через подъездные пути в Боксмуре. Это сообщение предназначалось только для товарных поездов , пассажирские перевозки никогда не осуществлялись, но оно проработало всего шесть месяцев; газовый завод закрылся, и связь закрылась. В следующем году железнодорожный виадук через Марлоу в центре города был снесен, в результате чего было удалено последнее железнодорожное сообщение с центром города Хемел-Хемпстед. [ 5 ]

Близлежащий перекресток в Борн-Энде стал местом серьезной аварии 30 сентября 1945 года, когда шотландский экспресс сошел с рельсов после проезда перекрестка на слишком высокой скорости. Вагоны скатились с высокой насыпи, погибло сорок три человека.

Платформы 2, 3 и 4
Самолет Южного класса 377 прибывает в Хемел-Хемпстед в августе 2010 года.

Большинство услуг в Хемел-Хемпстеде обслуживаются Лондонской Северо-Западной железной дорогой , а ограниченное обслуживание осуществляется компанией Southern .

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 6 ]

ряд дополнительных рейсов между лондонским Юстоном, Трингом и Блетчли В часы пик на станцию ​​заходят .

Ряд услуг ранним утром и поздним вечером распространяется за пределы Милтон-Кейнс-Сентрал в Нортгемптон и Бирмингем-Нью-стрит и обратно .

По воскресеньям станция обслуживается получасовым сообщением между лондонским Юстоном и Милтон-Кинс-Сентрал.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Берхамстед   Лондонская Северо-Западная железная дорога
  Эпсли
или
Уотфорд Джанкшен

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Хемел Хемпстед [ так в оригинале ] - это написание, широко использовавшееся в то время компанией Midland Railway при продаже билетов и вывесках.
  1. ^ Смит, Денис, изд. (2001). Лондон и долина Темзы . Лондон: Телфорд. п. 157. ИСБН  9780727728760 . Проверено 6 июня 2013 г.
  2. ^ Бирчнелл, Перси (1960). «Наши коммуникации». Краткая история Берхамстеда . Книжная стопка. ISBN  9781871372007 .
  3. ^ Вудворд, 1996, стр. 99-101.
  4. ^ Вудворд 1996 стр.57
  5. ^ Вудворд 1996 стр.135
  6. ^ Таблица 66, расписание национальных железных дорог 176 , декабрь 2022 г.
Библиография
  • Железная дорога Харпенден — Хемел-Хемпстед — линия Ники. (1996) Сью и Джефф Вудворд, Oakwood Press, ISBN   0-85361-502-0
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5def2ed69e34f8afb9d66f2cdcc1128f__1718020320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/8f/5def2ed69e34f8afb9d66f2cdcc1128f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hemel Hempstead railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)