Железнодорожный вокзал Hemel Hempsted
ХЕМЕЛ ХЕМПСТЕР | |
---|---|
![]() Карта ОС 1898 года, показывающая местоположение станции Хемэль Хемпстед (современная дорожная планировка перекрывается красным на станции, а Midland Hotel отмечен) | |
Общая информация | |
Расположение | Хемл Хемпстед , город Дакорум Англия |
Координаты | 51 ° 45'20 ″ n 0 ° 27 "59 ″ w / 51,7556666 ° N 0,466481 ° W |
Ссылка на сетку | TL059074 |
Линия (S) | Линия Никки |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Мидленд Железная дорога |
Предварительная группа | Мидленд Железная дорога |
Постгруппинг | Лондон Мидленд и шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
16 июня 1877 г. | Открыл |
16 июня 1947 года | Закрыт для пассажиров |
1963 | Полностью закрыт |
C.1969 | Разрушен |
Станция Хемл Хемпстед была железнодорожной станцией в городе Хемл Хемпстед в Хартфордшире , Англия. Великобритания Он был открыт в 1877 году железной дорогой Мидленд и первоначально был термином Nickey Line , ныне несуществующей линейки, которая предоставляла железнодорожные услуги Чилтерн-Грин и Лутону , а затем в Харпенден .
Станция была расположена рядом с набережной на перекрестке Мидленд -роуд и Адифилд -роуд, напротив отеля Midland. Отель до сих пор стоит сегодня, и сегмент Мидленд -роуд, который проходил перед ним, теперь является парковкой. Мидленд -роуд пересекла железную дорогу через мост. У него была одна платформа и офис бронирования, комната ожидания и проходная петля . Товарной двор был расположен к западу от станции.
Пассажирское движение на линии прекратилось в 1947 году, и станция полностью закрылась в 1963 году. Сайдинг оставался в использовании для некоторых поездов для товаров до 1969 года, когда трасса была поднята, а станция была снесена. Мост Мидленд -роуд был заполнен, и на месте станции был построен квартиры. Парапет на северной стороне выжил, где современный цикл Никки-линии начинает свой путь в Харпенден.
На знаках на платформе и на билетах железная дорога Мидленд всегда писала название станции как Хемел Хемпстед без «А». [ 1 ]
История
[ редактировать ]Линия Никки была первоначально предложена в 1862 году для предоставления железнодорожного звена в центре города от Хемэля Хемпстеда. Лондонская и Бирмингемская железнодорожная линия, которая открылась в 1838 году, была вынуждена следовать маршруту, который обошел город на милю после сопротивления железной дороге влиятельными местными землевладельцами, [ 2 ] И городской совет стремился обеспечить более удобную станцию для муниципалитета. После нескольких лет неудачных предложений, железнодорожная компания Hemel Hempstead и London и Birmingham потерпели неудачу в финансовом отношении, и в конце концов проект был спасен железнодорожной компанией Midland, которая согласилась финансировать проект. [ 3 ]
Открытие
[ редактировать ]Линия Никки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Линия Nickey была открыта 16 июля 1877 года для Great Fanfare с праздниками, возглавляемыми Berkhamsted Rifle Corps Band. Специальный поезд был проведен от станции Хемел Хемпстед до приемов Лутона, и в ратушах Лутона и Хемеля проходили шампанское. Церковные колокольчики были выпущены, а баннер висел на Александре -роуд в Хемеле, провозглашал «успех в компании Hemel Hemptead и Midland Railway». [ 4 ]
Развитие линии было в основном обусловлено транспортировкой и угля процветающая производящая шляпу в Лутоне шляпа , товаров , а В результате линия была присоединена к главной линии Мидленда к северу от Харпендена, и первоначально железнодорожные службы отправились в Лутон, что требовало от лондонских пассажиров, чтобы изменить поезда в Чилтерн-Грин . [ 5 ] Через несколько лет торговля шляпами Лутона снизилась, а спрос на пассажирские услуги вызвал переосмысление перекрестка на юг, чтобы обеспечить более удобный обмен на станции Харпенден. [ 6 ]
Автобус и железнодорожная
[ редактировать ]Соперничество между железной дорогой Мидленд и LNWR (которая поглощала Лондон и Бирмингемская железная дорога в 1846 году) помешало линии продлиться, чтобы присоединиться к главной линии Западного побережья . На протяжении большей части своего существования южный термин Linke Line был товаром на газовом заводе Duckhall , всего в 0,5 милях (0,80 км) от станции Boxmoor (сегодняшняя железнодорожная станция Hemel Hempstead ). была открыта новая станция Пассажирские услуги прекращались в Хемеле Хемпстеде до 1905 года, когда в Хит -Парке , к северу от Боксммура.
LNWR управлял конкурирующим автобусом от центра города Хемел до Боксммура, чтобы «браконьерство» пассажиров за свою основную линейную службу в Лондон Юстон . После того, как два конкурента были объединены в Лондон, Мидленд и Шотландскую железную дорогу (LMS), пассажирские услуги Nickey Line были сокращены, и в автобусное обслуживание было вложено больше инвестиций, которое было расширено на Харпенден. [ 7 ]
LMS кратко экспериментировал с новыми транспортными технологиями, « Ro-Railer », который был гибридом автобуса/поезда , который мог путешествовать на дороги и железных дорогах. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Работая автобусным обслуживанием через город Хемл Хемпстед, который затем может проходить на высокой скорости вдоль железнодорожных путей, LMS надеялся провести более эффективную комбинированную дорогу и железнодорожное сообщение. На демонстрационном забеге в 1931 году Ro-Railer был проведен вдоль линии Никки от Redbourn до Hemel Hempsted, где он вошел в сайдинг и был поднят специально построенную рампу спящих, проложенных между треками. Это обеспечило поверхность уровня для механического смены транспортного средства с железнодорожных колес на дорожные колеса. Затем он поехал с железнодорожной дорожки и вверх по полумесяце, чтобы совершить поездку по месту, прежде чем вернуться на железную дорогу. После испытаний автомобиль Ro-Railer был введен в эксплуатацию в Stratford-Upon-Avon, но служба не была продолжена на линии Никки. [ 11 ] [ 9 ]
Упадок и закрытие
[ редактировать ]
В конечном итоге преобладало дорожное автобусное обслуживание; Пассажирские поезда Nickey Line были «временно» приостановлены во время национальной нехватки угля в 1947 году и никогда не были возобновлены, [ 12 ] и последняя пассажирская служба на линии Никки проходила 16 июня 1947 года. [ 13 ]
Хемел Хемпстед, ныне назначенный новый город , перенес крупную реконструкцию в 1950 -х и 1960 -х годах, а железнодорожный виадук Марлоус над центром города был снесен 2 июля 1960 года. [ 14 ] Линия Никки, которая теперь является частью британских железных дорог , была линейкой с ухудшением товаров. Закрытие оставшихся частей линии продолжалось поэтапно, а станция Хемэл Хемпстед закрылась в 1963 году. Чернокожие были заполнены, насыпные набережные, а на бывшей железнодорожной земле были построены набережные, и коммерческие здания и жилищные поместья были построены.
Только северный участок дорожки между Купидоном Грин (к северу от остановки Годвина) и Харпенденом остался в операции с товарами, в 1968 году был сдан в аренду компании Hemelite Concrete Company. Часть линии Никки была поднята в 1982 году. [ 15 ]
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Хит Парк останавливается Линия и станция закрыта |
Мидленд Железная дорога Линия Никки |
Годвин остается Линия и станция закрыта |
Сайт сегодня
[ редактировать ]
Сегодня ничто не осталось от станции Хемэля Хемпстеда; Места станции заполняется и в настоящее время занято квартиром, в то время как дорожная планировка была изменена. Часть бывшего участка находится под травяной зоной перед гостиницей Midland, пересекаемой Religned Adeyfield Road, и Mayflower Avenue пересекает бывший товар.
Сегодня маршрут линии Nickey используется в качестве общественной пешеходной дорожки и велосипедной дорожки и является частью маршрута 57 в национальной велосипедной сети , которая начинается на северной стороне бывшего моста Мидленд -роуд. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Хемел Хемпстед» . Заброшенные станции . Получено 9 июня 2013 года .
- ^ Birtchnell, Percy (1960). «Наши сообщения». Короткая история Берхамстеда . ISBN 9781871372007 .
- ^ Woodward & Woodward 1996 , p. 7
- ^ Woodward & Woodward 1996 , p. 31
- ^ Woodward & Woodward 1996 , с. 24–28.
- ^ Woodward & Woodward 1996 , p. 27
- ^ Woodward & Woodward 2006 , Исторический фон.
- ^ «Английская железная дорога призывает пассажиров дома» . Популярная наука . Апрель 1931.
- ^ Jump up to: а беременный Woodward & Woodward 2006 , тарелки 49-51.
- ^ «Старые кусочки совершают обратную поездку» . Новый ученый . 23 (30): 839. декабрь 1982 года.
- ^ Woodward & Woodward 1996 , p. 105
- ^ Робертсон, Алекс Дж. (1989). Мрачный середина зимы, 1947 . Манчестерское университетское издательство. п. 72. ISBN 0719023475 .
- ^ Woodward & Woodward 1996 , p. 91
- ^ Woodward & Woodward 1996 , p. 135.
- ^ Woodward & Woodward 1996 , pp. 135–149.
- ^ "Линия Никки" . Городской совет Святого Олбанса . Получено 9 июня 2013 года .
- Библиография
- Вудворд, Сью; Вудворд, Джефф (1996). Железная дорога Harpenden to Hemel Hempstead - линия Никки . Oakwood Press. ISBN 0-85361-502-0 .
- Вудворд, Сью; Вудворд, Джефф (2006). Линия ветви до Хемэля Хемпстеда . Мидлтон Пресс. ISBN 1-904474-88-8 .