Jump to content

Железнодорожный вокзал Hemel Hempsted

Координаты : 51 ° 45'20 ″ n 0 ° 27 "59 ″ w / 51,7556666 ° N 0,466481 ° W / 51,755666; -0.466481

ХЕМЕЛ ХЕМПСТЕР
Карта ОС 1898 года, показывающая местоположение станции Хемэль Хемпстед (современная дорожная планировка перекрывается красным на станции, а Midland Hotel отмечен)
Общая информация
Расположение Хемл Хемпстед , город Дакорум
Англия
Координаты 51 ° 45'20 ″ n 0 ° 27 "59 ″ w / 51,7556666 ° N 0,466481 ° W / 51,755666; -0.466481
Ссылка на сетку TL059074
Линия (S) Линия Никки
Платформы 1
Другая информация
Статус Не используется
История
Оригинальная компания Мидленд Железная дорога
Предварительная группа Мидленд Железная дорога
Постгруппинг Лондон Мидленд и шотландская железная дорога
Ключевые даты
16 июня 1877 г. ( 1877-06-16 ) Открыл
16 июня 1947 года Закрыт для пассажиров
1963 Полностью закрыт
C.1969 Разрушен

Станция Хемл Хемпстед была железнодорожной станцией в городе Хемл Хемпстед в Хартфордшире , Англия. Великобритания Он был открыт в 1877 году железной дорогой Мидленд и первоначально был термином Nickey Line , ныне несуществующей линейки, которая предоставляла железнодорожные услуги Чилтерн-Грин и Лутону , а затем в Харпенден .

Станция была расположена рядом с набережной на перекрестке Мидленд -роуд и Адифилд -роуд, напротив отеля Midland. Отель до сих пор стоит сегодня, и сегмент Мидленд -роуд, который проходил перед ним, теперь является парковкой. Мидленд -роуд пересекла железную дорогу через мост. У него была одна платформа и офис бронирования, комната ожидания и проходная петля . Товарной двор был расположен к западу от станции.

Пассажирское движение на линии прекратилось в 1947 году, и станция полностью закрылась в 1963 году. Сайдинг оставался в использовании для некоторых поездов для товаров до 1969 года, когда трасса была поднята, а станция была снесена. Мост Мидленд -роуд был заполнен, и на месте станции был построен квартиры. Парапет на северной стороне выжил, где современный цикл Никки-линии начинает свой путь в Харпенден.

На знаках на платформе и на билетах железная дорога Мидленд всегда писала название станции как Хемел Хемпстед без «А». [ 1 ]

Линия Никки была первоначально предложена в 1862 году для предоставления железнодорожного звена в центре города от Хемэля Хемпстеда. Лондонская и Бирмингемская железнодорожная линия, которая открылась в 1838 году, была вынуждена следовать маршруту, который обошел город на милю после сопротивления железной дороге влиятельными местными землевладельцами, [ 2 ] И городской совет стремился обеспечить более удобную станцию ​​для муниципалитета. После нескольких лет неудачных предложений, железнодорожная компания Hemel Hempstead и London и Birmingham потерпели неудачу в финансовом отношении, и в конце концов проект был спасен железнодорожной компанией Midland, которая согласилась финансировать проект. [ 3 ]

Открытие

[ редактировать ]
Линия Никки
Харпенден
Остановка круглого дерева
Редборн
Beaumont Lane Rocking
Бомонт останавливается
Сайдинг Оуэна
Клейдейл Сайдинг
Сайдинг Годвина
Годвин остается
ХЕМЕЛ ХЕМПСТЕР
Виадук Марлоу
Heath Park Goods Depot
Хит Парк останавливается
A41 Road Bridge
Дакхолл газовый завод сайдинг
Boxmoor

Линия Nickey была открыта 16 июля 1877 года для Great Fanfare с праздниками, возглавляемыми Berkhamsted Rifle Corps Band. Специальный поезд был проведен от станции Хемел Хемпстед до приемов Лутона, и в ратушах Лутона и Хемеля проходили шампанское. Церковные колокольчики были выпущены, а баннер висел на Александре -роуд в Хемеле, провозглашал «успех в компании Hemel Hemptead и Midland Railway». [ 4 ]

Развитие линии было в основном обусловлено транспортировкой и угля процветающая производящая шляпу в Лутоне шляпа , товаров , а В результате линия была присоединена к главной линии Мидленда к северу от Харпендена, и первоначально железнодорожные службы отправились в Лутон, что требовало от лондонских пассажиров, чтобы изменить поезда в Чилтерн-Грин . [ 5 ] Через несколько лет торговля шляпами Лутона снизилась, а спрос на пассажирские услуги вызвал переосмысление перекрестка на юг, чтобы обеспечить более удобный обмен на станции Харпенден. [ 6 ]

Автобус и железнодорожная

[ редактировать ]

Соперничество между железной дорогой Мидленд и LNWR (которая поглощала Лондон и Бирмингемская железная дорога в 1846 году) помешало линии продлиться, чтобы присоединиться к главной линии Западного побережья . На протяжении большей части своего существования южный термин Linke Line был товаром на газовом заводе Duckhall , всего в 0,5 милях (0,80 км) от станции Boxmoor (сегодняшняя железнодорожная станция Hemel Hempstead ). была открыта новая станция Пассажирские услуги прекращались в Хемеле Хемпстеде до 1905 года, когда в Хит -Парке , к северу от Боксммура.

LNWR управлял конкурирующим автобусом от центра города Хемел до Боксммура, чтобы «браконьерство» пассажиров за свою основную линейную службу в Лондон Юстон . После того, как два конкурента были объединены в Лондон, Мидленд и Шотландскую железную дорогу (LMS), пассажирские услуги Nickey Line были сокращены, и в автобусное обслуживание было вложено больше инвестиций, которое было расширено на Харпенден. [ 7 ]

LMS кратко экспериментировал с новыми транспортными технологиями, « Ro-Railer », который был гибридом автобуса/поезда , который мог путешествовать на дороги и железных дорогах. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Работая автобусным обслуживанием через город Хемл Хемпстед, который затем может проходить на высокой скорости вдоль железнодорожных путей, LMS надеялся провести более эффективную комбинированную дорогу и железнодорожное сообщение. На демонстрационном забеге в 1931 году Ro-Railer был проведен вдоль линии Никки от Redbourn до Hemel Hempsted, где он вошел в сайдинг и был поднят специально построенную рампу спящих, проложенных между треками. Это обеспечило поверхность уровня для механического смены транспортного средства с железнодорожных колес на дорожные колеса. Затем он поехал с железнодорожной дорожки и вверх по полумесяце, чтобы совершить поездку по месту, прежде чем вернуться на железную дорогу. После испытаний автомобиль Ro-Railer был введен в эксплуатацию в Stratford-Upon-Avon, но служба не была продолжена на линии Никки. [ 11 ] [ 9 ]

Упадок и закрытие

[ редактировать ]
Карта линии Никки через Хемл Хемпстед, теперь закрыта

В конечном итоге преобладало дорожное автобусное обслуживание; Пассажирские поезда Nickey Line были «временно» приостановлены во время национальной нехватки угля в 1947 году и никогда не были возобновлены, [ 12 ] и последняя пассажирская служба на линии Никки проходила 16 июня 1947 года. [ 13 ]

Хемел Хемпстед, ныне назначенный новый город , перенес крупную реконструкцию в 1950 -х и 1960 -х годах, а железнодорожный виадук Марлоус над центром города был снесен 2 июля 1960 года. [ 14 ] Линия Никки, которая теперь является частью британских железных дорог , была линейкой с ухудшением товаров. Закрытие оставшихся частей линии продолжалось поэтапно, а станция Хемэл Хемпстед закрылась в 1963 году. Чернокожие были заполнены, насыпные набережные, а на бывшей железнодорожной земле были построены набережные, и коммерческие здания и жилищные поместья были построены.

Только северный участок дорожки между Купидоном Грин (к северу от остановки Годвина) и Харпенденом остался в операции с товарами, в 1968 году был сдан в аренду компании Hemelite Concrete Company. Часть линии Никки была поднята в 1982 году. [ 15 ]


Предшествующая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Хит Парк останавливается
Линия и станция закрыта
  Мидленд Железная дорога
Линия Никки
  Годвин остается
Линия и станция закрыта

Сайт сегодня

[ редактировать ]
Отель Midland, напротив бывшего места станции Хемел Хемпстед; Травяная зона перед отелем покрывает оригинальный мост через прежнюю линию

Сегодня ничто не осталось от станции Хемэля Хемпстеда; Места станции заполняется и в настоящее время занято квартиром, в то время как дорожная планировка была изменена. Часть бывшего участка находится под травяной зоной перед гостиницей Midland, пересекаемой Religned Adeyfield Road, и Mayflower Avenue пересекает бывший товар.

Сегодня маршрут линии Nickey используется в качестве общественной пешеходной дорожки и велосипедной дорожки и является частью маршрута 57 в национальной велосипедной сети , которая начинается на северной стороне бывшего моста Мидленд -роуд. [ 16 ]

  1. ^ «Хемел Хемпстед» . Заброшенные станции . Получено 9 июня 2013 года .
  2. ^ Birtchnell, Percy (1960). «Наши сообщения». Короткая история Берхамстеда . ISBN  9781871372007 .
  3. ^ Woodward & Woodward 1996 , p. 7
  4. ^ Woodward & Woodward 1996 , p. 31
  5. ^ Woodward & Woodward 1996 , с. 24–28.
  6. ^ Woodward & Woodward 1996 , p. 27
  7. ^ Woodward & Woodward 2006 , Исторический фон.
  8. ^ «Английская железная дорога призывает пассажиров дома» . Популярная наука . Апрель 1931.
  9. ^ Jump up to: а беременный Woodward & Woodward 2006 , тарелки 49-51.
  10. ^ «Старые кусочки совершают обратную поездку» . Новый ученый . 23 (30): 839. декабрь 1982 года.
  11. ^ Woodward & Woodward 1996 , p. 105
  12. ^ Робертсон, Алекс Дж. (1989). Мрачный середина зимы, 1947 . Манчестерское университетское издательство. п. 72. ISBN  0719023475 .
  13. ^ Woodward & Woodward 1996 , p. 91
  14. ^ Woodward & Woodward 1996 , p. 135.
  15. ^ Woodward & Woodward 1996 , pp. 135–149.
  16. ^ "Линия Никки" . Городской совет Святого Олбанса . Получено 9 июня 2013 года .
Библиография
  • Вудворд, Сью; Вудворд, Джефф (1996). Железная дорога Harpenden to Hemel Hempstead - линия Никки . Oakwood Press. ISBN  0-85361-502-0 .
  • Вудворд, Сью; Вудворд, Джефф (2006). Линия ветви до Хемэля Хемпстеда . Мидлтон Пресс. ISBN  1-904474-88-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c54155593ec327b46cdb99137ddc5309__1663360020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/09/c54155593ec327b46cdb99137ddc5309.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hemel Hempsted railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)