Jump to content

Железная дорога Хэтфилд и Сент-Олбанс

Железная дорога Хэтфилд и Сент-Олбанс
Велосипедисты на Албанском пути в мае 2017 года.
Обзор
Местный Хартфордшир , Англия
Даты работы 1865–1968
Преемник Заброшенный
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Длина 6 миль 34,25 цепи (10,35 км)
Хэтфилд и
Сент-Олбанс железная дорога
Аббатство Сент-Олбанс
Сент-Олбанс Сити
Сент-Олбанс (Лондон-роуд)
Сандерс Сайдинг
Остановка Армии Спасения
Флитвиллский сайдинг
Графство Хартфордшир
Психиатрическая больница
Хилл Энд
Сайдинг Баттервик
Смоллфорд
Наст Хайд Халт
Сайдинг моста Фиддл
Остановка на Лемсфорд Роуд
Хэтфилд
Основная линия восточного побережья

Железная дорога Хэтфилд и Сент-Олбанс была ответвлением Великой Северной железной дороги , которая соединяла Сент-Олбанс с Хэтфилдом в Хартфордшире , Англия. Она открылась в 1865 году с основной целью обеспечить доступ движения транспорта Сент-Олбанса к главной линии Грейт-Север в Лондон в Хэтфилде , но вскоре столкнулась с трудностями, когда Мидлендская железная дорога открыла прямой маршрут в Лондон через Сент-Олбанс. Пассажирские поступления снизились в 1930-х годах, что привело к временному прекращению обслуживания в 1939 году. Пассажирские перевозки были окончательно прекращены в 1951 году, в результате чего грузовые перевозки продолжались до декабря 1968 года. Большая часть маршрута линии теперь включена в Албанский путь . пешеходная и велосипедная дорожка.

Авторизация и открытие

[ редактировать ]

Железнодорожная компания Хэтфилда и Сент-Олбанса была зарегистрирована парламентским актом 30 июня 1862 года. [ 1 ] Ее продвигали различные землевладельцы в Хэтфилде и Сент-Олбансе в Хартфордшире, а также поддерживали Великая Северная железная дорога , которая рассматривала эту линию как средство восстановления движения, потерянного для Лондонской и Северо-Западной железных дорог с 1858 года в результате открытия ее Линия Уотфорд — Сент-Олбанс . [ 2 ] Компания Great Northern согласилась внести 20 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 2 360 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 3 ] до общей сметной стоимости в 88 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 10 370 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 3 ] [ 4 ] Были разрешены две линии: первая через приходы Хэтфилд, Сент-Питер, Сент-Стивен и Сент-Олбанс до пересечения с линией Лондона и Северо-Западного Сент-Олбанс; второй от прихода Хэтфилд до перекрестка на северной стороне станции Хэтфилд на Великой Северной главной линии . [ 5 ] Компания Great Northern открыла собственную станцию ​​​​Сент-Олбанс и получила мощность на станцию ​​​​LNWR ; LNWR получила взаимные права на линию связи между станциями. [ 6 ]

Новая линия открылась 1 сентября 1865 года с одной запланированной промежуточной станцией в Спрингфилде (переименованной в Смоллфорд в 1879 году), хотя она не была готова вовремя. [ 7 ] Компания Great Northern работала на линии с самого начала и в конечном итоге поглотила железнодорожную компанию 1 ноября 1883 года. [ 8 ]

Операции

[ редактировать ]

Первоначальное сообщение в будние дни состояло из восьми поездов в каждом направлении из Сент-Олбанса и лондонского Кингс-Кросс , время в пути между Хэтфилдом и Сент-Олбансом составляло 15 минут. [ 9 ] В будние дни рейсы шли до станции LNWR в Сент-Олбансе, но по воскресеньям они заканчивались на станции GNR. [ 10 ] Услуги предоставлялись Sharp 2-2-2 T до 1870-х годов, когда были восстановлены Sharp 0-4-2T и Sturrock 0-4-2T. использовались [ 11 ] Открытие Мидленда главной линии через Сент-Олбанс в 1868 году привело к падению поступлений на линию, и железная дорога Хэтфилда и Сент-Олбанса не смогла выплатить свои долги. Был назначен управляющий , и независимой компании не оставалось иного выбора, кроме как быть поглощенной Great Northern, что было официально оформлено парламентским актом 1883 года. [ 12 ]

1902 года, Схема развязки железнодорожной клиринговой палаты показывающая (внизу слева) западный конец железной дороги Хэтфилд и Сент-Олбанс (оранжевый) в дни GNR.

Great Northern попыталась противостоять влиянию Мидленда, пропустив несколько автобусов из Сент-Олбанса в Кингс-Кросс, но это длилось недолго. Вместо этого он попытался стимулировать местное пригородное движение, рассчитывая время пересадок в Хэтфилде, так что рейсы из Сент-Олбанса, Лутона и Хартфорда прибывали с разницей в несколько минут друг от друга, а до сообщения Кингс-Кросс оставалось несколько минут. Она не могла конкурировать с главной линией Мидленда, но Сент-Олбанс и Хэтфилд, а также окружающие деревни процветали по мере развития местного движения. [ 13 ] В 1897 году новая станция и разъезд открылись на остановке Армии Спасения, а в 1899 году - на Хилл-Энде . Третья станция была открыта в 1910 году на остановке Наст-Хайд . [ 14 ] К 1920-м годам локомотивы класса C12 4-4-2T были основой отрасли, выполняя все пассажирские и грузовые работы, за исключением окончательной пассажирской работы, которую выполнял любой доступный локомотив Хэтфилда. [ 15 ]

Упадок и закрытие

[ редактировать ]

К концу 1930-х годов количество пассажиров сокращалось из-за возросшей конкуренции со стороны автобусного транспорта. [ 16 ] Пассажирские поезда стали нерентабельны, и в сентябре 1939 года, после начала боевых действий, ЛНЭР их отозвала. Однако потребности авиазавода de Havilland в Хэтфилде вынудили железнодорожную компанию вновь открыть линию через три месяца. [ 17 ] Чтобы облегчить доступ к заводу и уменьшить количество автомобилей, которые могли бы привлечь внимание противника, в 1942 году LNER открыла необслуживаемую остановку на Лемсфорд-роуд . [ 18 ] После окончания войны количество пассажиров вернулось к довоенному уровню, а в 1951 году пассажирские перевозки снова были прекращены. [ 1 ] Последним пассажирским рейсом 28 сентября 1951 года был рейс 5.08 из Хэтфилда, перевозимый самолетом класса N7/1 № 69644, которому потребовалось 23 минуты, чтобы добраться до аббатства Сент-Олбанс. [ 19 ]

Услуги товаров продолжались еще 18 лет; Летом 1963 года в каждом направлении курсировали два товарных поезда в день, перевозившие в основном уголь для газового завода Сент-Олбанса. [ 20 ] Линия по-прежнему оставалась убыточной, и 5 октября 1964 года грузовые перевозки общего назначения были прекращены. До конца года продолжалось еженедельное сообщение с разъездом Армии Спасения для выполнения контракта, а банановые поезда при необходимости курсировали по разъезду Баттервика. Поскольку за этой точкой не было движения, рельсы были подняты от точки возле моста Колни-Лейн до пересечения с линией Уотфорд. Оставшийся участок линии закрылся 31 декабря 1968 года. [ 21 ] Контракт с торговцем металлоломом в Смоллфорде означал, что поезда ходили туда до конца 1968 года. [ 15 ]

Очередь сегодня

[ редактировать ]

После подъема гусениц в 1969 году советы Уэлвина Хэтфилда и Сент-Олбанса приобрели гусеничное полотно для преобразования в пешеходную и велосипедную дорожку. [ 22 ] Большинство путепроводов было снято, а строительство туннеля A1 (M) разрушило участок маршрута возле Хэтфилда. Первый участок маршрута между Олдмэнс-лейн и Хилл-Энд открылся как Смоллфорд-Трейл 8 декабря 1985 года, а оставшаяся часть до Хэтфилда открылась в середине 1986 года. Последний участок от Хилл-Энда до Сент-Олбанса был официально открыт 17 апреля 1988 года, и теперь эта тропа известна как Албанский путь . [ 22 ]

Платформы в Хилл-Энде, Наст-Хайд-Хальте и Лемсфорд-Роуд-Хальте сохранились. [ 23 ] как и здания вокзала в Смоллфорде. [ 24 ] Станция London Road теперь является памятником архитектуры. [ 16 ]

Эти фотографии, сделанные в мае 2017 года, заказаны от конца Хэтфилда до конца Сент-Олбанса.

  1. ^ Jump up to: а б Кокман 1983 , с. 24.
  2. ^ Дэвис и Грант 1984 , с. 58.
  3. ^ Jump up to: а б Великобритании Данные по инфляции в индексе розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  4. ^ Тейлор и Андерсон 1988 , с. 6.
  5. ^ Тейлор и Андерсон 1988 , с. 8.
  6. ^ Тейлор и Андерсон 1988 , с. 9.
  7. ^ Оппитц 2000 , с. 114.
  8. ^ Гордон 1990 , с. 136.
  9. ^ Тейлор и Андерсон 1988 , с. 55.
  10. ^ Оппитц 2000 , с. 115.
  11. ^ Тейлор и Андерсон 1988 , стр. 41–42.
  12. ^ Оппитц 2000 , стр. 115–116.
  13. ^ Тейлор и Андерсон 1988 , с. 47.
  14. ^ Оппитц 2000 , стр. 116–117.
  15. ^ Jump up to: а б Дэвис и Грант 1984 , с. 62.
  16. ^ Jump up to: а б Оппитц 2000 , с. 117.
  17. ^ Тейлор и Андерсон 1988 , с. 51.
  18. ^ Тейлор и Андерсон 1988 , с. 17.
  19. ^ Тейлор и Андерсон 1988 , с. 60.
  20. ^ Тейлор и Андерсон 1988 , с. 60-61.
  21. ^ Тейлор и Андерсон 1988 , с. 61.
  22. ^ Jump up to: а б Тейлор и Андерсон 1988 , с. 64.
  23. ^ Дэвис и Грант 1984 , с. 214.
  24. ^ Шеннон 1996 , с. 59.

Источники

[ редактировать ]
  • Кокман, ФГ (1983). Железные дороги Хартфордшира . Стивенейдж, Хертс: Публикации Хартфордшира. ISBN  0-901354-24-4 .
  • Дэвис, RT; Грант, доктор медицины (1984) [1975]. Забытые железные дороги: Чилтернс и Котсуолдс (Том 3) . Ньютон Эббот, Девон: Дэвид Сент-Джон Томас. ISBN  0-946537-07-0 .
  • Гордон, Д.И. (1990). Региональная история железных дорог Великобритании: Восточные графства (Том 5) . Ньютон Эббот, Девон: Дэвид Сент-Джон Томас. ISBN  978-0-946537-55-6 .
  • Оппитц, Лесли (2000). Затерянные железные дороги Чилтернса (серия «Потерянные железные дороги») . Ньюбери, Беркшир: Сельские книги. ISBN  978-1-85306-643-6 .
  • Шеннон, Пол (май 1996 г.) [1995]. Британские железные дороги в прошлом и настоящем: Бакингемшир, Бедфордшир и Западный Хартфордшир (№ 24) . Уаденхо, Питерборо: ISBN Past & Present Publishing Ltd.  978-1-85895-073-0 .
  • Тейлор, Роджер Д.; Андерсон, Брайан (1988). Филиал Великой Северной железной дороги в Хэтфилде и Сент-Олбансе (документы о передвижении № 168) . Таррант Хинтон, Дорсет: The Oakwood Press. ISBN  0-85361-373-7 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 71b57be4f3b665099bffbe1452a27f93__1681159620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/93/71b57be4f3b665099bffbe1452a27f93.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hatfield and St Albans Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)