Jump to content

Железнодорожная станция Беркхамстед

Координаты : 51 ° 45'47 "с.ш. 0 ° 33'43" з.д.  / 51,763 ° с.ш. 0,562 ° з.д.  / 51,763; -0,562

Берхамстед
Национальная железная дорога
Главный вход, канал Гранд-Юнион на переднем плане.
Общая информация
Расположение Берхамстед , округ Дакорум
Англия
Ссылка на сетку СП993081
Управляется Лондонская Северо-Западная железная дорога
Платформы 4
Другая информация
Код станции БКМ
Классификация Категория DfT C2
История
Открыто 1838
Ключевые даты
1875 перемещен на нынешний сайт
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 1,779 миллиона
2019/20 Снижаться 1,665 миллиона
2020/21 Снижаться 0,222 миллиона
2021/22 Увеличивать 0,784 миллиона
2022/23 Увеличивать 1,023 миллиона
Расположение
Карта
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Берхамстед находится в историческом торговом городе Беркхамстед , графство Хартфордшир , Англия. Он расположен рядом с замком Берхамстед , с видом на канал Гранд-Джанкшен . Станция находится в 28 милях (45 км) к северо-западу от лондонского Юстона на главной линии Западного побережья . Лондонская Северо-Западная железная дорога обслуживает Лондон, Нортгемптон и многие другие направления.

На скоростной и медленной линиях имеются 4 платформы длиной по 12 вагонов. Платформы расположены вокруг центрального острова и двух боковых платформ. Станция относительно необычна на маршруте, поскольку сохранилось большинство первоначальных построек.

Первоначальная железнодорожная станция Беркхемпстед (так в оригинале), вид 1838 года.

Нынешняя станция Берхамстед датируется 1875 годом и расположена на дороге Лоуэр-Кингс, на пересечении с Браунлоу-роуд. Первоначальное здание вокзала, открытое в 1838 году, располагалось примерно в 330 футах (100 м) к юго-востоку от нынешнего строения, недалеко от моста на Касл-стрит. Он был спроектирован в елизаветинском стиле с кирпичным остроконечным залом для бронирования. Здание было заменено новой станцией с дополнительными подъездными путями в 1875 году, когда железная дорога была расширена, и подъездные пути заменили более раннюю товарную площадку возле Гравийной тропы. В 1887 году самый быстрый поезд отправлялся в 08:54 и прибывал в лондонский Юстон в 09:35 с одной остановкой на перекрестке Уиллесден , поездка занимала 41 минуту. [ 1 ]

Во время строительства железной дороги Лондон-Бирмингем (L&BR, сегодняшняя главная линия Западного побережья ) в 1830-х годах Беркхамстед в течение нескольких лет был центром железнодорожного строительства. Армии землекопов, каменщиков и шахтеров, прибывшие из английского Мидлендса, Ирландии, Лондона и севера Англии, привели к перенаселенности Беркхамстеда, а хулиганское поведение рабочих, как говорили, оскорбило благородных горожан. Семь молодых людей в возрасте 18–26 лет погибли во время работы на Берхамстедском участке железной дороги. [ 1 ]

Прежде чем начались строительные работы на участке Берхамстед L&BR, проект подвергся общественным протестам. Многие землевладельцы и попечители магистрали в Хартфордшире были против новой железнодорожной линии, и митинги протеста прошли в отеле King's Arms в Беркхамстеде. Хотя местную оппозицию железному коню возглавляли такие дворяне, как графы Эссексский , Кларендон и Браунлоу , железнодорожная линия получила королевскую санкцию в 1833 году. [ 1 ]

Под руководством главного инженера Роберта Стивенсона в 1834 году начались работы по строительству высокой железнодорожной насыпи поверх разрушенного барбакана и рва замка Берхамстед . Кирпичная насыпь была построена на глубоком фундаменте из земли, взятой из Саннисайда, расположенного в миле южнее. После того, как были проложены железнодорожные пути, для перемещения земли и кирпичей можно было использовать паровоз: Харви Кумб (или Харви Комб ). [ 2 ] был доставлен из Лондона на барже по каналу Гранд-Джанкшен для помощи в строительных работах и ​​собран на ферме Пикс в Борн-Энде . Когда этот локомотив начал работать на линии, местные жители впервые увидели железнодорожный локомотив.

Линия L&BR открылась в 1837 году, поезда курсировали между Лондоном и Боксмуром в июле, а в октябре того же года сообщение было продлено до Тринга. Первый пассажирский поезд прошёл через Берхамстед 16 октября 1837 года, через 59 минут после выхода из Лондона. [ 1 ]

Станция Берхамстед в 1961 году

Планы расширения

[ редактировать ]

(преемник L&BR) выдвинул различные планы В 1880-х годах LNWR по строительству ветки от Берхамстеда до Чешама , но они не были реализованы. Великая центральная железная дорога также рассмотрела предложение о продлении ветки от Чалфонт-роуд до Чешама дальше на север до Беркхамстеда и Тринга. Это предложение было отклонено.

В 1887 году поступило предложение построить узкоколейный паровой трамвай вдоль главной дороги от Хемел-Хемпстеда до Борн-Энд, а затем по долине Борн-Гаттер-Вэлли до Чешама. Участники кампании пытались продлить этот маршрут через Берхамстед, но проект также ни к чему не привел. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

В 2013 году в рамках программы «Доступ для всех» [ 3 ] Network Rail и London Midland начали строительные работы по установке лифтов для обеспечения доступа пассажиров с ограниченными возможностями к платформам, как того требует Закон о дискриминации инвалидов 1995 года . [ 4 ] Три лифта были построены и в конечном итоге открыты для общественного пользования в пятницу, 13 марта 2015 года, обслуживая платформы 1, 2/3 и 4. [ 5 ]

В апреле 2014 года возле передней части станции была установлена ​​электрическая подстанция, чтобы улучшить электроснабжение воздушных проводов на главной линии Западного побережья. Инсталляцию, окруженную металлическими перилами, раскритиковали за ее внешний вид и видное расположение перед викторианским железнодорожным вокзалом и в непосредственной близости от замка Берхамстед 11-го века. [ 6 ]

Текущие услуги

[ редактировать ]

Все услуги в Берхамстеде находятся в ведении Лондонской Северо-Западной железной дороги .

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 7 ] Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 8 ]

ряд дополнительных рейсов между лондонским Юстоном, Трингом и Блетчли В часы пик на станцию ​​заходят .

Ряд услуг раннего утра и позднего вечера распространяется за пределы Милтон-Кейнс-Сентрал в Нортгемптон и Бирмингем-Нью-стрит и обратно .

По воскресеньям станция обслуживается получасовым сообщением между лондонским Юстоном и Милтон-Кинс-Сентрал.

Бывшие службы

[ редактировать ]

Коннекс Южный Централ

[ редактировать ]

В июне 1997 года Connex South Central начала выполнять рейсы между аэропортом Гатвик и Регби через линии Брайтона и Западного Лондона , которые заходили в Беркхамстед на самолетах класса 319 . [ 9 ] [ 10 ] В декабре 2000 года он был сокращен и завершился в Милтон-Кинсе , а затем был прекращен в мае 2002 года из-за ограничений пропускной способности главной линии Западного побережья во время ее модернизации.

Компания Southern вновь ввела эту услугу в феврале 2009 года: самолеты класса 377 первоначально работали от Брайтона до Милтон-Кинса, а затем были сокращены на южном конце в Южном Кройдоне , а затем и на перекрестке Клэпхэм . [ 11 ] [ 12 ] В мае 2022 года компания Southern сократила обслуживание и завершила его в Уотфорд-Джанкшен (с ограниченным количеством рейсов до Хемел-Хемпстеда), таким образом прекратив обслуживать Беркхамстед. [ 13 ]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Тринг   Лондонская Северо-Западная железная дорога
  Хемел Хемпстед
  Предыдущие услуги  
Южный

Будущее развитие

[ редактировать ]
Контурная карта возможных будущих расширений Crossrail, рекомендованных в RUS 2011 года, включая WCML до Тринга. [ 14 ]

В документе «Стратегия использования железных дорог Лондона и Юго-Востока » (RUS), опубликованном Network Rail в 2011 году, было выдвинуто предложение продлить строящиеся в настоящее время линии Crossrail в центре Лондона вдоль главной линии Западного побережья до Тринга . [ 14 ] Перенаправление железнодорожного сообщения через центр Лондона позволило бы обеспечить прямое сообщение от таких станций, как Берхамстед, до станций Вест-Энда , таких как Тоттенхэм-Корт-Роуд , и уменьшило бы заторы на станции Юстон; Услуги Crossrail, которые в настоящее время планируется завершить в Паддингтоне из-за ограничений пропускной способности, также смогут продолжить движение дальше на запад, что позволит более эффективно использовать линию. В заявлении, сделанном в августе 2014 года тогдашним министром транспорта Патриком Маклафлином , указывалось, что правительство активно оценивает возможность продления Crossrail до Тринга. [ 15 ] однако в августе 2016 года Министерство транспорта подтвердило, что схема была отменена из-за «неудовлетворительного общего соотношения цены и качества для налогоплательщика». [ 16 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Бирчнелл, Перси (1960). «IX: Риверр, дорога, канал и железная дорога». Краткая история Берхамстеда . Книжная стопка. стр. 85–88. ISBN  1-871372-00-3 .
  2. ^ «Локомотивы Лондонской и Северо-Западной железных дорог: введение и до Рамсботтома» . Проверено 24 ноября 2010 г.
  3. ^ «Доступ для всех» . Сетевая железная дорога . Проверено 12 июня 2014 г.
  4. ^ «Лифты на вокзалах облегчат передвижение инвалидов в Хемел-Хемпстеде и Беркхамстеде» . Берхамстед сегодня . 10 июля 2013 года . Проверено 12 июня 2014 г.
  5. ^ Берк, Патрик (15 марта 2015 г.). «На станции Беркхамстед нет ступенек» . помощь4отключена . Проверено 15 марта 2015 г.
  6. ^ «Чудовище» на железнодорожном вокзале Берхамстеда появляется без предупреждения и может остаться там навсегда» . Берхамстед сегодня . 3 апреля 2014 года . Проверено 12 июня 2014 г.
  7. ^ Таблица 66 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2022 г.
  8. ^ Таблица 66, расписание национальных железных дорог 176 , декабрь 2022 г.
  9. ^ «Южный Централ запустит службу Регби-Гатвик» . Железнодорожный журнал . № 305. 21 мая 1997 г. с. 10.
  10. ^ «Connex устанавливает связь с регби». Железнодорожный экспресс . № 15. Август 1997. с. 7.
  11. ^ Новое расписание означает больше рейсов в и из Euston Network Rail, 14 декабря 2008 г.
  12. ^ «Южный простирается до Милтона Кейнса». Железнодорожный журнал . № 1296. Апрель 2009. с. 10.
  13. ^ Изменения в расписании национальных железных дорог National Rail , 15 мая 2022 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «8. Возможные новые линии» . Стратегия использования Лондонского и юго-восточного маршрутов . Сетевая железная дорога. 28 июля 2011 г. стр. 149–153. Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года.
  15. ^ Топэм, Гвин (7 августа 2014 г.). «Обсуждается новый маршрут Crossrail из Хартфордшира в Лондон» . Хранитель . Проверено 12 августа 2014 г.
  16. ^ «Переезд с рельсов сошел с рельсов, поскольку планы отложены - Hemel Gazette» . 5 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 6 августа 2016 года . Проверено 6 августа 2016 г.
[ редактировать ]

51 ° 45'47 "с.ш. 0 ° 33'43" з.д.  / 51,763 ° с.ш. 0,562 ° з.д.  / 51,763; -0,562

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 426112d297b5fdbac30b5926f8cc1f36__1713262200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/36/426112d297b5fdbac30b5926f8cc1f36.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Berkhamsted railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)