Железнодорожная станция Беркхамстед
![]() Главный вход, канал Гранд-Юнион на переднем плане. | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Берхамстед , округ Дакорум Англия | ||||
Ссылка на сетку | СП993081 | ||||
Управляется | Лондонская Северо-Западная железная дорога | ||||
Платформы | 4 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | БКМ | ||||
Классификация | Категория DfT C2 | ||||
История | |||||
Открыто | 1838 | ||||
Ключевые даты | |||||
1875 | перемещен на нынешний сайт | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
| |||||
|
Железнодорожная станция Берхамстед находится в историческом торговом городе Беркхамстед , графство Хартфордшир , Англия. Он расположен рядом с замком Берхамстед , с видом на канал Гранд-Джанкшен . Станция находится в 28 милях (45 км) к северо-западу от лондонского Юстона на главной линии Западного побережья . Лондонская Северо-Западная железная дорога обслуживает Лондон, Нортгемптон и многие другие направления.
На скоростной и медленной линиях имеются 4 платформы длиной по 12 вагонов. Платформы расположены вокруг центрального острова и двух боковых платформ. Станция относительно необычна на маршруте, поскольку сохранилось большинство первоначальных построек.
История
[ редактировать ]
Нынешняя станция Берхамстед датируется 1875 годом и расположена на дороге Лоуэр-Кингс, на пересечении с Браунлоу-роуд. Первоначальное здание вокзала, открытое в 1838 году, располагалось примерно в 330 футах (100 м) к юго-востоку от нынешнего строения, недалеко от моста на Касл-стрит. Он был спроектирован в елизаветинском стиле с кирпичным остроконечным залом для бронирования. Здание было заменено новой станцией с дополнительными подъездными путями в 1875 году, когда железная дорога была расширена, и подъездные пути заменили более раннюю товарную площадку возле Гравийной тропы. В 1887 году самый быстрый поезд отправлялся в 08:54 и прибывал в лондонский Юстон в 09:35 с одной остановкой на перекрестке Уиллесден , поездка занимала 41 минуту. [ 1 ]
Во время строительства железной дороги Лондон-Бирмингем (L&BR, сегодняшняя главная линия Западного побережья ) в 1830-х годах Беркхамстед в течение нескольких лет был центром железнодорожного строительства. Армии землекопов, каменщиков и шахтеров, прибывшие из английского Мидлендса, Ирландии, Лондона и севера Англии, привели к перенаселенности Беркхамстеда, а хулиганское поведение рабочих, как говорили, оскорбило благородных горожан. Семь молодых людей в возрасте 18–26 лет погибли во время работы на Берхамстедском участке железной дороги. [ 1 ]
Прежде чем начались строительные работы на участке Берхамстед L&BR, проект подвергся общественным протестам. Многие землевладельцы и попечители магистрали в Хартфордшире были против новой железнодорожной линии, и митинги протеста прошли в отеле King's Arms в Беркхамстеде. Хотя местную оппозицию железному коню возглавляли такие дворяне, как графы Эссексский , Кларендон и Браунлоу , железнодорожная линия получила королевскую санкцию в 1833 году. [ 1 ]
Под руководством главного инженера Роберта Стивенсона в 1834 году начались работы по строительству высокой железнодорожной насыпи поверх разрушенного барбакана и рва замка Берхамстед . Кирпичная насыпь была построена на глубоком фундаменте из земли, взятой из Саннисайда, расположенного в миле южнее. После того, как были проложены железнодорожные пути, для перемещения земли и кирпичей можно было использовать паровоз: Харви Кумб (или Харви Комб ). [ 2 ] был доставлен из Лондона на барже по каналу Гранд-Джанкшен для помощи в строительных работах и собран на ферме Пикс в Борн-Энде . Когда этот локомотив начал работать на линии, местные жители впервые увидели железнодорожный локомотив.
Линия L&BR открылась в 1837 году, поезда курсировали между Лондоном и Боксмуром в июле, а в октябре того же года сообщение было продлено до Тринга. Первый пассажирский поезд прошёл через Берхамстед 16 октября 1837 года, через 59 минут после выхода из Лондона. [ 1 ]

Планы расширения
[ редактировать ](преемник L&BR) выдвинул различные планы В 1880-х годах LNWR по строительству ветки от Берхамстеда до Чешама , но они не были реализованы. Великая центральная железная дорога также рассмотрела предложение о продлении ветки от Чалфонт-роуд до Чешама дальше на север до Беркхамстеда и Тринга. Это предложение было отклонено.
В 1887 году поступило предложение построить узкоколейный паровой трамвай вдоль главной дороги от Хемел-Хемпстеда до Борн-Энд, а затем по долине Борн-Гаттер-Вэлли до Чешама. Участники кампании пытались продлить этот маршрут через Берхамстед, но проект также ни к чему не привел. [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]В 2013 году в рамках программы «Доступ для всех» [ 3 ] Network Rail и London Midland начали строительные работы по установке лифтов для обеспечения доступа пассажиров с ограниченными возможностями к платформам, как того требует Закон о дискриминации инвалидов 1995 года . [ 4 ] Три лифта были построены и в конечном итоге открыты для общественного пользования в пятницу, 13 марта 2015 года, обслуживая платформы 1, 2/3 и 4. [ 5 ]
В апреле 2014 года возле передней части станции была установлена электрическая подстанция, чтобы улучшить электроснабжение воздушных проводов на главной линии Западного побережья. Инсталляцию, окруженную металлическими перилами, раскритиковали за ее внешний вид и видное расположение перед викторианским железнодорожным вокзалом и в непосредственной близости от замка Берхамстед 11-го века. [ 6 ]
Услуги
[ редактировать ]Текущие услуги
[ редактировать ]Все услуги в Берхамстеде находятся в ведении Лондонской Северо-Западной железной дороги .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 7 ] Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 8 ]
- 4 т/ч в Лондон Юстон
- 2 тонны в час в Тринг
- 2 т/ч до Милтон Кейнс Сентрал
ряд дополнительных рейсов между лондонским Юстоном, Трингом и Блетчли В часы пик на станцию заходят .
Ряд услуг раннего утра и позднего вечера распространяется за пределы Милтон-Кейнс-Сентрал в Нортгемптон и Бирмингем-Нью-стрит и обратно .
По воскресеньям станция обслуживается получасовым сообщением между лондонским Юстоном и Милтон-Кинс-Сентрал.
Бывшие службы
[ редактировать ]Коннекс Южный Централ
[ редактировать ]В июне 1997 года Connex South Central начала выполнять рейсы между аэропортом Гатвик и Регби через линии Брайтона и Западного Лондона , которые заходили в Беркхамстед на самолетах класса 319 . [ 9 ] [ 10 ] В декабре 2000 года он был сокращен и завершился в Милтон-Кинсе , а затем был прекращен в мае 2002 года из-за ограничений пропускной способности главной линии Западного побережья во время ее модернизации.
Южный
[ редактировать ]Компания Southern вновь ввела эту услугу в феврале 2009 года: самолеты класса 377 первоначально работали от Брайтона до Милтон-Кинса, а затем были сокращены на южном конце в Южном Кройдоне , а затем и на перекрестке Клэпхэм . [ 11 ] [ 12 ] В мае 2022 года компания Southern сократила обслуживание и завершила его в Уотфорд-Джанкшен (с ограниченным количеством рейсов до Хемел-Хемпстеда), таким образом прекратив обслуживать Беркхамстед. [ 13 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Тринг | Лондонская Северо-Западная железная дорога |
Хемел Хемпстед | ||
Предыдущие услуги | ||||
Южный |
Будущее развитие
[ редактировать ]
В документе «Стратегия использования железных дорог Лондона и Юго-Востока » (RUS), опубликованном Network Rail в 2011 году, было выдвинуто предложение продлить строящиеся в настоящее время линии Crossrail в центре Лондона вдоль главной линии Западного побережья до Тринга . [ 14 ] Перенаправление железнодорожного сообщения через центр Лондона позволило бы обеспечить прямое сообщение от таких станций, как Берхамстед, до станций Вест-Энда , таких как Тоттенхэм-Корт-Роуд , и уменьшило бы заторы на станции Юстон; Услуги Crossrail, которые в настоящее время планируется завершить в Паддингтоне из-за ограничений пропускной способности, также смогут продолжить движение дальше на запад, что позволит более эффективно использовать линию. В заявлении, сделанном в августе 2014 года тогдашним министром транспорта Патриком Маклафлином , указывалось, что правительство активно оценивает возможность продления Crossrail до Тринга. [ 15 ] однако в августе 2016 года Министерство транспорта подтвердило, что схема была отменена из-за «неудовлетворительного общего соотношения цены и качества для налогоплательщика». [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Бирчнелл, Перси (1960). «IX: Риверр, дорога, канал и железная дорога». Краткая история Берхамстеда . Книжная стопка. стр. 85–88. ISBN 1-871372-00-3 .
- ^ «Локомотивы Лондонской и Северо-Западной железных дорог: введение и до Рамсботтома» . Проверено 24 ноября 2010 г.
- ^ «Доступ для всех» . Сетевая железная дорога . Проверено 12 июня 2014 г.
- ^ «Лифты на вокзалах облегчат передвижение инвалидов в Хемел-Хемпстеде и Беркхамстеде» . Берхамстед сегодня . 10 июля 2013 года . Проверено 12 июня 2014 г.
- ^ Берк, Патрик (15 марта 2015 г.). «На станции Беркхамстед нет ступенек» . помощь4отключена . Проверено 15 марта 2015 г.
- ^ «Чудовище» на железнодорожном вокзале Берхамстеда появляется без предупреждения и может остаться там навсегда» . Берхамстед сегодня . 3 апреля 2014 года . Проверено 12 июня 2014 г.
- ^ Таблица 66 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2022 г.
- ^ Таблица 66, расписание национальных железных дорог 176 , декабрь 2022 г.
- ^ «Южный Централ запустит службу Регби-Гатвик» . Железнодорожный журнал . № 305. 21 мая 1997 г. с. 10.
- ^ «Connex устанавливает связь с регби». Железнодорожный экспресс . № 15. Август 1997. с. 7.
- ^ Новое расписание означает больше рейсов в и из Euston Network Rail, 14 декабря 2008 г.
- ^ «Южный простирается до Милтона Кейнса». Железнодорожный журнал . № 1296. Апрель 2009. с. 10.
- ^ Изменения в расписании национальных железных дорог National Rail , 15 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «8. Возможные новые линии» . Стратегия использования Лондонского и юго-восточного маршрутов . Сетевая железная дорога. 28 июля 2011 г. стр. 149–153. Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года.
- ^ Топэм, Гвин (7 августа 2014 г.). «Обсуждается новый маршрут Crossrail из Хартфордшира в Лондон» . Хранитель . Проверено 12 августа 2014 г.
- ^ «Переезд с рельсов сошел с рельсов, поскольку планы отложены - Hemel Gazette» . 5 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 6 августа 2016 года . Проверено 6 августа 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Берхамстед от National Rail
51 ° 45'47 "с.ш. 0 ° 33'43" з.д. / 51,763 ° с.ш. 0,562 ° з.д.
- Железнодорожные вокзалы в Хартфордшире
- Станции DfT категории C2
- Бывшие железнодорожные вокзалы Лондона и Бирмингема
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1838 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1875 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1875 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые поездами Уэст-Мидлендс
- Станции на главной линии Западного побережья
- Берхамстед