Железнодорожная станция Уэлвин-Норт
![]() Платформа 1 | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Дигсвелл , Уэлвин Хэтфилд Англия | ||||
Ссылка на сетку | TL247154 | ||||
Управляется | Великий Северный | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ВЛВ | ||||
Классификация | Категория E по DfT | ||||
Ключевые даты | |||||
1850 | Станция открыта GNR как «Станция Велвин». | ||||
1926 | Станция переименована в «Велвин Норт». | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Уэлвин-Норт обслуживает деревни Дигсвелл и Уэлвин в Хартфордшире , Англия . Станция расположена в 22 милях (35 км) к северу от лондонского Кингс-Кросс , на главной линии Восточного побережья . Услуги поездов в настоящее время предоставляются компанией Great Northern .
Расположение
[ редактировать ]Хотя станция находится к северу от Уэлвин-Гарден-Сити , деревня Уэлвин находится примерно в 1 миле (1,6 км) к западу в современном районе Дигсвелл , который в 1865 году был известен как Хай-Велвин и показан на картах того периода. Он до сих пор называется Хай-Велвин, поскольку приход Дигсвелл был распущен в 1926 году, когда он вошел в состав Велвин-Гарден-Сити. К югу от станции линия проходит через виадук Дигсвелл , а к северу — через два туннеля. Этот участок (между Digswell Junction [ 1 ] к югу от виадука и Вулмер-Грин) является серьезным узким местом, где четыре линии сокращаются до двух.
История
[ редактировать ]

Строительство станции и виадука началось в 1848 году, линия была открыта в 1850 году как часть Великой Северной железной дороги . Он назывался Велвин-Стейшн до 1926 года, когда он был переименован после открытия новой станции Велвин-Гарден-Сити . Он был построен подрядчиком Томасом Брасси из красного кирпича, произведенного на территории Welwyn Brick Fields в Айот-Грин.
Виадук построен на плавучем фундаменте, поскольку русло долины Мимрам не было достаточно устойчивым для обычных. Эти поплавки представляли собой деревянные балки, наполненные обожженным мелом, на которых были построены башни. Туннели рыли вручную тысячами рабочих, в основном ирландцев, для которых была построена новая палаточная деревня в центре Каупер-Армса, построенная, чтобы не дать рабочим спускаться в таверны в Уэлвине. Виадук находился на полпути между перекрестком Уэлвин (знак все еще остается), который был точкой, в которой главная линия пересекалась линией Хартфорд-Лутон, и Хай-Велвин, где расположена станция.
Крушение железной дороги в туннеле Уэлвин произошло в 1866 году в более длинном из двух туннелей к северу от станции.
В период своего расцвета станция обслуживала местное сельское хозяйство, а также пассажирские перевозки. С западной стороны располагался товарный склад и товарный сарай, а с севера и юга — подъездные пути. В их число входил впечатляющий набор угольных складов , а с 1884 года - частный подъезд к прилегающему ульевому заводу (EH Taylor Ltd. с 1900 года). В состав комплекса входили три коттеджа железнодорожников с западной (нижней) стороны и два с восточной (верхней). Большая часть земли для строительства станции была куплена у местного землевладельца Джорджа Августа 6-го графа Каупера , который построил железнодорожную гостиницу (позже переименованную в отель Cowper Arms Hotel) на земле, прилегающей к западу. Он современен станции и построен из того же красного кирпича, по общему мнению, теми же чернорабочими (которые впоследствии часто его посещали).
Сегодня товарный двор уступил место автостоянке, но главное здание вокзала, коттеджи рабочих и Каупер Армс остались.
Станция представляет собой редкое пережиток архитектуры первых дней существования GNR, и теперь ей присвоен статус памятника архитектуры . Главное здание вокзала, оставшаяся часть пешеходного моста и портал туннеля на севере внесены в список II степени, а виадук Уэлвин на юге внесен в список II *. [ 2 ]
Услуги
[ редактировать ]Все услуги в Welwyn North обслуживаются компанией Great Northern с использованием класса 387 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 3 ]
- 2 тонны в час до лондонского Кингс-Кросс
- 2 тонны в час до Летчворт-Гарден-Сити, из которых 1 идет до Кембриджа.
В часы пик все услуги распространяются за пределы Летчворт-Гарден-Сити до Кембриджа. По воскресеньям станция обслуживается ежечасно между лондонским Кингс-Кросс и Кембриджем.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Великий Северный |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Приложение к разделу Северо-Восточного маршрута Лондона; LOR LN125 Seq001–005 . Сетевая железная дорога.
- ^ «WELWYN RAILWAY VIADUCT, Welwyn — 1348122 | Историческая Англия» .
- ^ Таблица 24, 25 Расписание национальных железных дорог , май 2023 г.
- Железные дороги Велвина: история Великой Северной линии, 1850–1986, Том В. Гладвин, Питер В. Невилл, Дуглас Э. Уайт, Книжный замок (ноябрь 1986 г.)
- История Велвина Гордона Лонгмида
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станциях железнодорожной станции Уэлвин-Норт от National Rail.
51 ° 49'26 "с.ш. 0 ° 11'31" з.д. / 51,824 ° с.ш. 0,192 ° з.д.