Виадук Дигсвелл

Виадук Дигсвелл , также называемый виадуком Уэлвин , — железнодорожный виадук, который несет линию Восточного побережья через реку Мимрам в графстве Хартфордшир главную в Англии . Выдающаяся местная достопримечательность, она расположена между Уэлвин-Гарден-Сити и Дигсвеллом . Это просто к югу от железнодорожной станции Уэлвин-Норт .
Виадук, состоящий из 40 арок, является памятником архитектуры II* степени . Это был самый длинный и высокий виадук на Великой Северной железной дороги . маршруте [ 1 ] [ 2 ]
Виадук имеет длину около 1560 футов (475 м) и состоит из сорока арок с пролетом 30 футов (9 м) и высотой 100 футов (30 м) от уровня земли до путевого полотна. [ 3 ] Он построен из красного кирпича, обожженного из глины, добытой на месте во время строительства, и на его строительство ушло два года, включая строительство насыпей на обоих концах, что потребовало перемещения около одного миллиона тонн земли с помощью человеческой и лошадиной силы. Он был спроектирован Уильямом Кубиттом и стилизован под римский акведук .
Утверждалось, что его официально открыла королева Виктория 6 августа 1850 года, но, как сообщается, она была настолько напугана его высотой, что отказалась пересекать его и покинула поезд, воспользовавшись конной повозкой, чтобы проехать всю длину пути. мост на земле. Однако ее опубликованные дневники за тот день показывают, что в то время она жила в Осборн-хаусе на острове Уайт. [ 4 ]
По виадуку проходит главная линия Восточного побережья , которая должна сузиться с четырех путей до двух, чтобы пересечь виадук, что делает его узким местом , сдерживающим этот стратегический транспортный маршрут. [ 5 ] Эта проблема усугубляется железнодорожной станцией Уэлвин-Норт, расположенной на северном конце виадука, которая блокирует линию, пока поезда стоят, а также двумя туннелями на севере. Периодически обсуждаются несколько идей по преодолению ограничений виадука и станции без ущерба для исторического характера и ритмического дизайна виадука. [ 6 ]
В ходе трехлетнего проекта в середине 1930-х годов ветшающую кирпичную кладку виадука покрыли синим инженерным кирпичом, который мы видим сегодня. Воздушные линии были добавлены, когда линия была электрифицирована в 1970-х годах. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «План района Уэлвин-Хэтфилд на 2005 год, Приложение 2: Здания, внесенные в список памятников архитектуры» . Уэлвин Хэтфилд . 2005. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 2 февраля 2014 г.
- ^ Историческая Англия . «Виадук Велвин (1348122)» . Список национального наследия Англии . Проверено 11 января 2019 г.
- ^ Железнодорожный виадук. Дигсвелл. Генеалогия Хартфордшира.
- ^ «Журналы королевы Виктории» .
- ^ «ПРИЛОЖЕНИЕ 2: Проблемы определения и измерения пропускной способности железных дорог» (PDF) . Управление железнодорожного регулирования . 13 февраля 2006 г. с. 2 . Проверено 28 февраля 2014 г.
- ^ «RailEnable: обход узкого места в Велвине» .
- ^ Совет Британских железных дорог . «Ваша новая электрическая железная дорога: Великая электрификация северных пригородов» (PDF) . Проверено 15 апреля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
51 ° 49'06 ″ с.ш. 0 ° 11'41 ″ з.д. / 51,81833 ° с.ш. 0,19472 ° з.д.