Эстакада Хитчина
Эстакада Хитчина | |
---|---|
Координаты | 51 ° 58'12 "N 0 ° 15'49" W / 51,96993 ° N 0,26355 ° W |
несет | Вниз по эстакаде Кембриджа |
Кресты | Основная линия восточного побережья |
Назван в честь | Хитчин |
Характеристики | |
Кол -во полос | Одиночный трек |
История | |
Построен | 2010 - 2012 |
Начало строительства | 2010 |
Окончание строительства | 2013 |
Открыто | 2013 |
Расположение | |
Эстакада Хитчина — это с разделением уровней однопутный железнодорожный виадук недалеко от Хитчина , Хартфордшир , Англия , по которому проходит линия эстакады вниз по Кембриджу. [ 1 ] над главной линией восточного побережья . Построенный в период с 2012 по 2013 год, он соединяет самый западный путь главной линии Восточного побережья с линией Кембриджа . Эстакада была построена для увеличения пропускной способности Кембриджского перекрестка . [ 2 ] перегруженный плоский перекресток , что серьезно ограничивает пропускную способность обеих линий.
История
[ редактировать ]Кембриджский перекресток (до 2013 г.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Вместе с виадуком Дигсвелл примерно в десяти милях к югу плоский перекресток к северу от Хитчина был основным узким местом . [ 3 ] поскольку поезда, идущие на север, отклоняющиеся от главной линии Восточного побережья в сторону Летчворта, а оттуда в Кембридж, должны были пересечь одну линию, идущую на север (быструю) и две линии, идущие на юг (быструю и медленную), чтобы получить доступ к Кембриджской линии . Предложения в рамках первоначальных работ по электрификации в начале 1970-х годов. [ 4 ] предусмотрел здесь новый подземный переход и выделил для его строительства землю. Однако бюджетные ограничения вынудили отказаться от этой части программы. Земля пустовала много лет, но с тех пор была использована для строительства нового жилья.
Новый план [ 5 ] и последующая заявка на заказ [ 6 ] Строительство эстакады было одобрено после отчета Инспекции по планированию и общественного запроса в период с 11 по 25 мая 2010 года. [ 7 ]
Строительство было завершено в июне 2013 года. Первоначальные планы заключались в том, чтобы построить набережную с использованием заполнителя, привезенного из других мест. [ 6 ] но в конце концов было решено построить набережную с использованием мела, взятого из близлежащих Уилбери-Хиллз, низменных меловых холмов, образующих часть Чилтерн-Хиллз , на расстоянии менее 1 мили (1,6 км), что устранило необходимость в движении грузовиков по общественным дорогам. дороги. Мел был добыт сразу за древней дорогой Икнилд-Уэй , которая на данный момент является общественной проезжей частью между Иклфордом и Летчворт-Гарден-Сити , и впоследствии подрядчику пришлось пополнить и заново засадить карьер. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Поскольку материалы для насыпи были местного производства, это также означало, что новая насыпь была фактически засеяна маком. Это означает, что вся набережная во время сезона цветения покрыта красными маками, что дало название месту «Маковая банка».
Дизайн
[ редактировать ]Эстакада Хитчина и Кембриджский перекресток | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Схема, которая может использоваться для перевозки пассажиров и тяжелых грузов, привела к созданию новой однопутной линии, которая расходится от медленной линии, идущей на север, на перекрестке Хитчин-Норт. [ 10 ] сразу за станцией Хитчин, используя короткий участок набережной от бывшей линии Бедфорд до линии Хитчин , участок которой был очищен от растительности и постепенно повышался, чтобы образовать короткий съезд. Путь проходит через главную линию Восточного побережья по недавно построенному виадуку и на новую набережную, чтобы присоединиться к нынешней линии Кембриджа на недавно созданном восточном перекрестке Хитчин . [ 10 ] ближе к Летчворту .
Хотя этот маршрут огибает плоский перекресток по кривой, которая уводит поезда на физически большее расстояние, он избавляет их от необходимости оставаться в Хитчине - иногда на несколько минут - в ожидании пути через пути основного маршрута Лондон-Питерборо. тем самым во многих случаях сокращая общее время в пути до Кембриджа. Эта схема повышает пунктуальность и надежность маршрутов Лондон-Кембридж и Лондон-Питерборо, причем последний потому, что останавливающиеся поезда, следующие в Питерборо, больше не задерживаются, если они следуют вплотную к Кембриджскому поезду, ожидающему пересечения плоского перекрестка.
Плоский перекресток продолжает использоваться, обеспечивая альтернативный маршрут от линии Down Fast или Down Slow к линии Кембриджа. [ 1 ]
Операция
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2022 г. ) |
26 июня 2013 года эстакаду начали использовать пассажирские перевозки: в ходе регулярных рейсов и обучения водителей ее использовали до трех рейсов в день. Эстакада начала полноценно использоваться в декабре 2013 года с введением нового расписания. [ 11 ]
По расписанию поезда до Летчворта и Кембриджа будут идти на одну минуту дольше, чем в обратном направлении. Например, поезда из Кингс-Кросса в Кембридж, которые раньше отправлялись в XX.15, теперь отправляются в XX.14.
К январю 2015 года единственным видом тяги, не использовавшим эстакаду, были электровозы (регулярные перевозки - электропоезда ); Южно-Африканский союз стал первым паровозом на эстакаде, когда он перевез пустой вагонный состав в Кембридж для подготовки к туру в Йорк.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Приложение к северо-восточному разделу NR Лондона / LN125 Seq 001» (PDF) . Сетевая железная дорога . Январь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 декабря 2013 г. . Проверено 8 июля 2015 г.
- ^ «Приложение к северо-восточному разделу NR Лондона / LN101 Seq 010» (PDF) . Сетевая железная дорога . Январь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 декабря 2013 г. . Проверено 12 июля 2015 г.
- ^ «ПРИЛОЖЕНИЕ 2: Проблемы определения и измерения пропускной способности железных дорог» (PDF) . Управление железнодорожного регулирования . 13 февраля 2006 г. с. 2 . Проверено 28 февраля 2014 г.
- ^ Совет Британских железных дорог . «Ваша новая электрическая железная дорога: Великая электрификация северных пригородов» (PDF) . Проверено 15 апреля 2010 г.
- ^ Сетевая железная дорога . «Эстакада Хитчина» . Проверено 28 февраля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «СЕТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ (ХИТЧИН (КЕМБРИДЖСКИЙ ПУНКТ)) ПИСЬМО О ЗАКАЗНОМ ПРОСМОТРЕ» . Министерство транспорта (Великобритания) . 20 октября 2010 г. Проверено 28 февраля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уотсон, JP (6 августа 2010 г.). «Приказ о сетевой железной дороге (Хитчин (Кембриджский перекресток)). Отчет министру транспорта» (PDF) . Плановая инспекция . Министерство транспорта (Великобритания) . Проверено 28 февраля 2014 г.
- ^ «Земля к северу и востоку от Кэдвелл-лейн и Уилбери-Уэй и к западу от Стотфолд-роуд, Хитчин (поворот железной дороги Хитчина)» . Окружной совет Северного Хартфордшира . Май 2012 года . Проверено 28 февраля 2014 г.
- ^ Бердж, Лаура (2 мая 2012 г.). «Смешанные обзоры планов Network Rail по проекту Hitchin Rail Curve» . Комета . Проверено 28 февраля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Приложение к северо-восточному разделу NR Лондона / LN126 Seq 001» (PDF) . Сетевая железная дорога . Июнь 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 декабря 2013 г. . Проверено 8 июля 2015 г.
- ^ «Первые пассажирские перевозки начинаются с использованием эстакады Хитчина» (Пресс-релиз). Первый Капитал Коннект. 26 июня 2013 года . Проверено 28 июня 2013 г.