Кембриджская линия
Кембриджская линия | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Восток Англии | ||
Условия | |||
Станции | 7 | ||
Услуга | |||
Тип | Тяжелый рельс | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор(ы) | Великий Северный | ||
Подвижной состав | Класс 387 «Электростар» Класс 700 «Дезиро Сити» | ||
История | |||
Открыто | 1851 | ||
Технический | |||
Количество дорожек | Двойная колея повсюду | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Датчик загрузки | W8 | ||
Доступность маршрута | ДНИ 7-9 | ||
Электрификация | 25 кВ переменного тока OHLE | ||
Рабочая скорость | максимум 90 миль в час (140 км/ч) | ||
|
Кембриджская линия |
---|
Линия Кембриджа [1] [2] проходит от Кембриджского перекрестка [2] к северу от Хитчина на главной линии Восточного побережья до развязки Шепрет-Бранч [2] к югу от Кембриджа на главной линии Западной Англии и является частью маршрута между лондонским Кингс-Кросс и Восточной Англией . Линия является частью стратегического маршрута Network Rail 5 , SRS 05.05 и классифицируется как пригородная линия Лондона и Юго-Востока. [3]
История
[ редактировать ]Планы линии между Хитчином и Ройстоном были представлены парламенту в 1846 году компанией Royston and Hitchin Railway . [4] Первоначально планировалось, что линия будет однопутной веткой от Хитчина, но во время дебатов в палате лордов было рекомендовано сделать линию двухпутной, учитывая ее возможное позднее использование как часть маршрута из Кембриджа в Бедфорд, хотя это было позже. заменена линией Varsity через Sandy . [5] Линия была открыта в 1851 году, затем продлена до Кембриджа железной дорогой восточных графств , хотя этому сопротивлялась компания, уже обслуживавшая линию от Ливерпуль-стрит через главную линию Западной Англии . [5] Затем линия была арендована Великой Северной железной дорогой. [6] в 1850 г. и впоследствии куплен в 1898 г. [7] и через службы, курсирующие от лондонского Кингс-Кросс до Кембриджа . В 2002 году поезд, следовавший из Кингс-Кросс в Кингс-Линн через Кембридж, разбился в Поттерс-баре незадолго до того, как должен был присоединиться к линии Кембриджа, в результате чего погибли семь человек.
В рамках Великого Северного маршрута электрификации компанией British Rail в середине 1970-х годов сквозное сообщение было прервано из-за необходимости перехода с электрифицированного сообщения в Ройстоне на дизельный поезд, останавливающийся на всех станциях до Кембриджа . Продление электрификации до Кембриджа было завершено в 1988 году. [8] в рамках сети Southeast , и трасса была улучшена для увеличения скорости. Периодические рейсы обслуживают поезда из 12 вагонов. [9] позволяя им останавливаться только в Ройстон и Летчворт-Гарден-Сити, где платформа достаточно длинная, чтобы вместить их. Расширение платформы в Летчворт-Гарден-Сити было завершено в декабре 2011 года. Платформы Даун в Шепрете и Фокстоне были расширены в 2017 году, чтобы позволить поездам с 8 вагонами останавливаться, не блокируя железнодорожные переезды. [10]
Плоский перекресток в Хитчине всегда был проблемой из-за противоречивого движения поездов, но в 2013 году была открыта эстакада Хитчина к северу от существующего перекрестка для перевозки грузов в северном направлении через главную линию Восточного побережья . [11]
Будущее
[ редактировать ]Предполагается, что основная линия East West Rail соединяется с северным участком линии через развязку в Харстоне или Хостоне . [12]
Услуги
[ редактировать ]Услуги на линии обслуживаются компаниями Thameslink и Great Northern в рамках их Great Northern Route . [9] На линии предоставляется сочетание экспресс-услуг, быстрых услуг и услуг остановки, включая рейсы через центр Лондона в Брайтон и обратно.
Альтернативный маршрут через главную линию Западной Англии, соединяющий Ливерпуль-стрит с Кембриджем, теперь обеспечивает в основном остановки, хотя некоторые поезда в часы пик останавливаются только в Тоттенхэм-Хейл и Одли-Энд.
Инфраструктура
[ редактировать ]Линия на всем протяжении двухпутная. Тяговый ток подается напряжением 25 кВ переменного тока с использованием оборудования воздушной линии, контролируемого Йоркской электродиспетчерской. [2] с нейтральными секциями на Кембриджском перекрестке, [2] Литлингтон [2] и перекресток Шепрет-Бранч. [2] Имеет манометр W8. [3] и максимальная скорость линии 90 миль в час. [3]
Граница маршрута и сигнализация
[ редактировать ]Чуть менее чем в миле к востоку от станции Ройстон проходит граница между северо-восточным маршрутом Network Rail London. [2] и маршрут Англии . [2] Все сигналы между Кингс-Кросс и этой точкой контролируются сигнальным щитом Кингс-Кросс. [2] в то время как те, кто находится отсюда до Кембриджа, контролируются Кембриджским сигнальным ящиком. [2] Система сигнализации для всей линии Кембриджа — Track Circuit блок . [2] при этом все основные сигналы представляют собой многоаспектные цветные световые сигналы.
Станции
[ редактировать ]В порядке с юго-запада на север. [13]
Пассажиропоток
[ редактировать ]Это статистика использования пассажиров в сети национальных железных дорог с начала апреля 2002 года по начало апреля 2022 года. По сравнению с 2002 и 2010 годами рост в Кембридже увеличился почти на 51%, в Фокстоне - на 57%, в Шепрете - на 99%, в Мелдрете - на 41%. хотя в последние годы до этого момента он снижался, Ройстон увеличился на 28%, Эшвелл и Морден на 30%, Бэлдок на 50%, Летчворт-Гарден-Сити на 33% и Хитчин на 44%. [14]
Использование станции |
---|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перепелиные карты. Карта №2 — Англия: Восток . Том. [страница 24] февраль 1998 г. (Проверено 12 апреля 2014 г.).
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Приложение к разделу Северо-Восточного маршрута Лондона; LOR LN125 Seq 001–005» (PDF) . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала (pdf) 5 декабря 2013 года . Проверено 29 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Маршрут 5 – Западная Англия» (PDF) . Сетевая железная дорога . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 26 мая 2009 г.
- ^ «Проектируемые железные дороги». Таймс . № 19414. Лондон. 8 декабря 1846 г. кол. А, с. 7.
- ^ Jump up to: а б «Кембриджширские железные дороги» . Проверено 25 апреля 2010 г.
- ^ «Денеговый рынок и городская разведка». Таймс . № 20577. Лондон. 26 августа 1850 г. кол. А, с. 3.
- ^ «Железнодорожные и другие компании». Таймс . № 35438. Лондон. 12 февраля 1898 г. столбец С, с. 5.
- ^ «Хронология NSE с января 1988 г. по декабрь 1988 г.» . Сеть Юго-Восточного железнодорожного общества. Архивировано из оригинала 10 октября 2014 года . Проверено 30 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Первый Капитал Коннект . «С 13 декабря: Great Northern Все маршруты ВСЕ ДНИ» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2010 года . Проверено 30 марта 2010 г.
- ^ «Расширение платформы в Южном Кембриджшире» . Программа Темзлинк. Архивировано из оригинала 1 апреля 2017 года . Проверено 11 мая 2017 г.
- ^ «Эстакада Хитчина» . Сетевая железная дорога . Проверено 16 июня 2011 г.
- ^ «Отчет об обновлении восточно-западного железнодорожного маршрута» (PDF) . Восток-Западная железная дорога. Май 2023 года . Проверено 26 мая 2023 г.
- ^ Network Rail (декабрь 2006 г.). Приложение к разделу Северо-Восточного маршрута Лондона . Том. Модуль ЛН2. п. 50 ЛОР LN125 Seq004. НР30018/02.
- ^ «Использование станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Архивировано из оригинала 4 июля 2012 года . Проверено 3 января 2013 г.
