Jump to content

Кембриджская линия

Координаты : 52 ° 03' с.ш. 0 ° 02' з.д.  /  52,05 ° с.ш. 0,03 ° з.д.  / 52,05; -0,03
(Перенаправлено с Cambridge Line )

Кембриджская линия
Thameslink Class 700 в Мелдрете в 2018 году.
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Восток Англии
Условия
Станции 7
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) Великий Северный
Подвижной состав
Класс 387 «Электростар»
Класс 700 «Дезиро Сити»
История
Открыто 1851
Технический
Количество дорожек Двойная колея повсюду
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Датчик загрузки W8
Доступность маршрута ДНИ 7-9
Электрификация 25 кВ переменного тока OHLE
Рабочая скорость максимум 90 миль в час (140 км/ч)
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

Линия Кембриджа [1] [2] проходит от Кембриджского перекрестка [2] к северу от Хитчина на главной линии Восточного побережья до развязки Шепрет-Бранч [2] к югу от Кембриджа на главной линии Западной Англии и является частью маршрута между лондонским Кингс-Кросс и Восточной Англией . Линия является частью стратегического маршрута Network Rail 5 , SRS 05.05 и классифицируется как пригородная линия Лондона и Юго-Востока. [3]

Планы линии между Хитчином и Ройстоном были представлены парламенту в 1846 году компанией Royston and Hitchin Railway . [4] Первоначально планировалось, что линия будет однопутной веткой от Хитчина, но во время дебатов в палате лордов было рекомендовано сделать линию двухпутной, учитывая ее возможное позднее использование как часть маршрута из Кембриджа в Бедфорд, хотя это было позже. заменена линией Varsity через Sandy . [5] Линия была открыта в 1851 году, затем продлена до Кембриджа железной дорогой восточных графств , хотя этому сопротивлялась компания, уже обслуживавшая линию от Ливерпуль-стрит через главную линию Западной Англии . [5] Затем линия была арендована Великой Северной железной дорогой. [6] в 1850 г. и впоследствии куплен в 1898 г. [7] и через службы, курсирующие от лондонского Кингс-Кросс до Кембриджа . В 2002 году поезд, следовавший из Кингс-Кросс в Кингс-Линн через Кембридж, разбился в Поттерс-баре незадолго до того, как должен был присоединиться к линии Кембриджа, в результате чего погибли семь человек.

В рамках Великого Северного маршрута электрификации компанией British Rail в середине 1970-х годов сквозное сообщение было прервано из-за необходимости перехода с электрифицированного сообщения в Ройстоне на дизельный поезд, останавливающийся на всех станциях до Кембриджа . Продление электрификации до Кембриджа было завершено в 1988 году. [8] в рамках сети Southeast , и трасса была улучшена для увеличения скорости. Периодические рейсы обслуживают поезда из 12 вагонов. [9] позволяя им останавливаться только в Ройстон и Летчворт-Гарден-Сити, где платформа достаточно длинная, чтобы вместить их. Расширение платформы в Летчворт-Гарден-Сити было завершено в декабре 2011 года. Платформы Даун в Шепрете и Фокстоне были расширены в 2017 году, чтобы позволить поездам с 8 вагонами останавливаться, не блокируя железнодорожные переезды. [10]

Плоский перекресток в Хитчине всегда был проблемой из-за противоречивого движения поездов, но в 2013 году была открыта эстакада Хитчина к северу от существующего перекрестка для перевозки грузов в северном направлении через главную линию Восточного побережья . [11]

Предполагается, что основная линия East West Rail соединяется с северным участком линии через развязку в Харстоне или Хостоне . [12]

Услуги на линии обслуживаются компаниями Thameslink и Great Northern в рамках их Great Northern Route . [9] На линии предоставляется сочетание экспресс-услуг, быстрых услуг и услуг остановки, включая рейсы через центр Лондона в Брайтон и обратно.

Альтернативный маршрут через главную линию Западной Англии, соединяющий Ливерпуль-стрит с Кембриджем, теперь обеспечивает в основном остановки, хотя некоторые поезда в часы пик останавливаются только в Тоттенхэм-Хейл и Одли-Энд.

Инфраструктура

[ редактировать ]

Линия на всем протяжении двухпутная. Тяговый ток подается напряжением 25 кВ переменного тока с использованием оборудования воздушной линии, контролируемого Йоркской электродиспетчерской. [2] с нейтральными секциями на Кембриджском перекрестке, [2] Литлингтон [2] и перекресток Шепрет-Бранч. [2] Имеет манометр W8. [3] и максимальная скорость линии 90 миль в час. [3]

Граница маршрута и сигнализация

[ редактировать ]

Чуть менее чем в миле к востоку от станции Ройстон проходит граница между северо-восточным маршрутом Network Rail London. [2] и маршрут Англии . [2] Все сигналы между Кингс-Кросс и этой точкой контролируются сигнальным щитом Кингс-Кросс. [2] в то время как те, кто находится отсюда до Кембриджа, контролируются Кембриджским сигнальным ящиком. [2] Система сигнализации для всей линии Кембриджа — Track Circuit блок . [2] при этом все основные сигналы представляют собой многоаспектные цветные световые сигналы.

В порядке с юго-запада на север. [13]

Пассажиропоток

[ редактировать ]

Это статистика использования пассажиров в сети национальных железных дорог с начала апреля 2002 года по начало апреля 2022 года. По сравнению с 2002 и 2010 годами рост в Кембридже увеличился почти на 51%, в Фокстоне - на 57%, в Шепрете - на 99%, в Мелдрете - на 41%. хотя в последние годы до этого момента он снижался, Ройстон увеличился на 28%, Эшвелл и Морден на 30%, Бэлдок на 50%, Летчворт-Гарден-Сити на 33% и Хитчин на 44%. [14]

Использование станции
Station name2002–032004–052005–062006–072007–082008–092009–102010–112011–122012–132013–142014–152015–162016–172017–182018–192019–202020–212021–222022–23
Cambridge5,478,1126,060,4756,137,4236,522,3096,997,8877,571,8387,661,1468,245,4168,823,2369,168,9389,824,85910,420,17810,954,21211,424,90211,530,15811,983,32011,599,8142,300,5286,952,7809,341,600
Foxton48,87453,53854,08864,68563,41876,89872,07276,86083,36487,97487,16494,08088,23692,908102,170101,990105,40430,56475,25287,794
Shepreth41,99648,62256,74776,38275,05275,70479,10483,52482,42286,30492,146105,802105,852110,756114,294115,600117,10223,67668,71891,082
Meldreth140,494157,409167,751195,567213,562216,990205,836198,626204,582221,774243,646267,218278,044269,934307,868295,470305,88882,016181,362217,158
Royston935,4381,026,9831,060,8001,079,2201,147,9051,155,0241,112,9741,193,9501,217,5141,229,0921,300,5081,394,1041,434,6841,483,3381,477,6161,467,1541,435,616289,662835,4281,081,014
Ashwell and Morden89,06198,48196,452108,013104,417116,908112,350115,720130,196119,042131,148138,638144,158150,384152,372156,490159,25434,748104,212140,696
Baldock331,732377,278386,350427,635419,784473,396455,724496,896517,036535,106568,182623,898658,208648,738653,280637,664654,320154,004387,170502,586
Letchworth Garden City1,091,2291,144,6611,186,5651,309,0671,364,9361,445,8861,366,7141,447,4181,513,2921,569,4101,652,2531,751,8201,861,9021,890,1161,900,9701,856,5581,834,720457,5901,189,2361,471,004
Hitchin1,806,8891,948,0032,049,2172,368,1212,543,5262,569,4942,478,8322,594,0122,641,4822,764,2322,902,5683,035,6923,199,3523,213,4163,237,9363,265,1423,233,772750,4781,981,4662,512,254
The annual passenger usage is based on sales of tickets in stated financial years from Office of Rail and Road estimates of station usage. The statistics are for passengers arriving and departing from each station and cover twelve-month periods that start in April. Methodology may vary year on year. Usage from the periods 2019-20 and especially 2020-21 onwards have been affected by the Covid-19 pandemic
  1. ^ Перепелиные карты. Карта №2 — Англия: Восток . Том. [страница 24] февраль 1998 г. (Проверено 12 апреля 2014 г.).
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Приложение к разделу Северо-Восточного маршрута Лондона; LOR LN125 Seq 001–005» (PDF) . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала (pdf) 5 декабря 2013 года . Проверено 29 июня 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Маршрут 5 – Западная Англия» (PDF) . Сетевая железная дорога . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 26 мая 2009 г.
  4. ^ «Проектируемые железные дороги». Таймс . № 19414. Лондон. 8 декабря 1846 г. кол. А, с. 7.
  5. ^ Jump up to: а б «Кембриджширские железные дороги» . Проверено 25 апреля 2010 г.
  6. ^ «Денеговый рынок и городская разведка». Таймс . № 20577. Лондон. 26 августа 1850 г. кол. А, с. 3.
  7. ^ «Железнодорожные и другие компании». Таймс . № 35438. Лондон. 12 февраля 1898 г. столбец С, с. 5.
  8. ^ «Хронология NSE с января 1988 г. по декабрь 1988 г.» . Сеть Юго-Восточного железнодорожного общества. Архивировано из оригинала 10 октября 2014 года . Проверено 30 января 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б Первый Капитал Коннект . «С 13 декабря: Great Northern Все маршруты ВСЕ ДНИ» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2010 года . Проверено 30 марта 2010 г.
  10. ^ «Расширение платформы в Южном Кембриджшире» . Программа Темзлинк. Архивировано из оригинала 1 апреля 2017 года . Проверено 11 мая 2017 г.
  11. ^ «Эстакада Хитчина» . Сетевая железная дорога . Проверено 16 июня 2011 г.
  12. ^ «Отчет об обновлении восточно-западного железнодорожного маршрута» (PDF) . Восток-Западная железная дорога. Май 2023 года . Проверено 26 мая 2023 г.
  13. ^ Network Rail (декабрь 2006 г.). Приложение к разделу Северо-Восточного маршрута Лондона . Том. Модуль ЛН2. п. 50 ЛОР LN125 Seq004. НР30018/02.
  14. ^ «Использование станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Архивировано из оригинала 4 июля 2012 года . Проверено 3 января 2013 г.

52 ° 03' с.ш. 0 ° 02' з.д.  /  52,05 ° с.ш. 0,03 ° з.д.  / 52,05; -0,03

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 42fa95add42fee6fa9258f82e1a28a74__1711035060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/74/42fa95add42fee6fa9258f82e1a28a74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cambridge line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)