Железнодорожная станция Окли-Парк
Окли Парк ![]() | |
---|---|
![]() | |
Расположение | Окли Парк |
Местные власти | Лондонский боро Барнет |
Управляется | Великий Северный |
Владелец | Сетевая железная дорога |
Код(ы) станции | ПРИЧИНА |
Категория ДфТ | Д |
Количество платформ | 4 |
Создать зоны | 4 |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
2019–20 | ![]() |
2020–21 | ![]() |
2021–22 | ![]() |
2022–23 | ![]() |
Ключевые даты | |
1866 | Платформы построены |
1873 | Станция открыта |
1891/2 | Станция восстановлена |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 38'16 "N 0 ° 10'00" W / 51,6379 ° N 0,1667 ° W |
![]() |
Великий Северный маршрут |
---|
Железнодорожная станция Окли-Парк обслуживает Окли-Парк в лондонском районе Барнет , на севере Лондона , Англия. Это 8 миль 30 цепочек (13,5 км) вниз по линии от лондонского Кингс-Кросс . [ 2 ] в зоне Travelcard 4 . Станция управляется и обслуживается компанией Great Northern .
Oyster pay as you go теперь можно использовать на этой станции и обратно, а также на большинстве национальных железнодорожных линий в Большом Лондоне. Клиентам следует прикасаться к предоставленным валидаторам, чтобы убедиться, что с них взимается правильный тариф.
История
[ редактировать ]В 1866 году компания Whetstone Park, продвигающая поместье Whetstone Park Estate , достигла соглашения с Великой Северной железной дорогой (GNR) о строительстве новой станции для обслуживания застройки. Станция, известная как Точильный камень , откроется после завершения строительства 25 домов, хотя GNR сразу же построило две станционные платформы (они были завершены к июню 1866 года).
Контакт между застройщиком и GNR состоялся в январе 1869 года, а затем снова летом 1871 года, когда застройка была переименована в Oakleigh Park Estate , но только в январе 1873 года застройщик смог сообщить GNR, что 25-й дом был построен. Соответственно, GNR разрешило завершить строительство станции, которая теперь будет называться Окли-Парк . Он открылся для пассажирского движения 1 декабря 1873 года. [ 3 ] Офис поместья располагался на Чандос-авеню; Современная вывеска с рекламой «Окли-Парк на главной линии. Отдельные дома – гравийная почва – открытая местность – большие участки – умеренные цены» выставлена в Лондонском музее транспорта в Ковент-Гардене .
В рамках работ по увеличению количества путей с двух до четырех станция в 1891–1892 годах была полностью перестроена с двумя островными платформами, новым пешеходным мостом и кассой. Пешеходный мост 1873 года на крайнем северном конце станции был сохранен как общественная пешеходная дорожка, но лестница на станцию была удалена.
Станция оставалась практически неизменной примерно до 1975 года, когда были внесены изменения для подготовки к электрификации. К 1930-м годам станция получила суффикс «Ист-Барнет» , который оставался, по крайней мере, до 1970-х годов. [ 4 ] Рядом со станцией были пробурены первые скважины для воздушной линии электропередачи с целью электрификации магистральной линии Восточного побережья . [ 5 ]
Удобства
[ редактировать ]Осенью 2008 года здесь (как и на других местных станциях FCC) был установлен новый билетный автомат самообслуживания SHERE, принимающий как наличные, так и кредитные карты. Станция состоит из двух островных платформ: платформы 1 и 2 обслуживают поезда, идущие на юг до Моргейта и Кингс-Кросс, а платформы 3 и 4 обслуживают поезда, идущие на север, до Уэлвин-Гарден-Сити.
Услуги
[ редактировать ]В непиковое время все услуги в Окли-парке обслуживаются компанией Great Northern с использованием класса 717 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 6 ]
- 2 тонны в час в Моргейт
- 2 тонны в час до Уэлвин-Гарден-Сити
Дополнительные услуги, в том числе ряд Thameslink рейсов в Севеноукс и обратно через вызов Кэтфорд на станции в часы пик.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Великий Северный Остановка служб | ||||
Темзлинк Только в часы пик |
Соединения
[ редактировать ]Транспорт лондонского автобусного маршрута 383 останавливается прямо возле железнодорожной станции Окли-Парк, а также курсирует по маршруту «Hail and Ride» по Нидерланд-роуд и Окли-Парк-Норт / Атенеум-роуд. Автобусы ходят в направлении Барнета, Спайерса или Мемориальной больницы Финчли каждые 30 минут с понедельника по субботу, кроме позднего вечера. Лондонский автобусный маршрут 184 останавливается поблизости, но не на станции.
Природный заповедник
[ редактировать ]Непосредственно к югу от станции находится Окли-Парк-Рейл-Каттинг , участок местного значения с точки зрения охраны природы .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Пэджетт, Дэвид (октябрь 2016 г.) [1988]. Брэйлсфорд, Мартин (ред.). Схемы железнодорожных путей 2: Восточные (4-е изд.). Фром: Карты маршрутов. карта 14Б. ISBN 978-0-9549866-8-1 .
- ^ Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 176. ИСБН 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- ^ Отчет Лондонской железной дороги, номер 62 - январь 2010 г., Connor & Butler, ISSN 1355-8013
- ↑ Летучий шотландец , DVD, Video 125, Великобритания, авторские права 1999/2000.
- ^ Таблица 24 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Окли-Парк от National Rail
- Расписание движения Окли-Парка от First Capital Connect
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 4 Лондона
- Станции DfT категории D
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Барнет
- Бывшие станции Великой Северной железной дороги
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1873 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Govia Thameslink Railway
- Окли Парк