Град и ездить
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( ноябрь 2008 г. ) |

В общественном транспорте в Соединенном Королевстве и Австралии в HAil и Ride посаждаются или сажаются в режим общественного транспорта, сигнализируя водителю или дирижеру , который желает сесть или сесть, а не более обычную систему использования назначенной остановки. Град и езда используются в основном в автобусном транспорте. Акт о том, как запрашивать карету из хакни , также называется « приветственным ».
В автобусной транспортировке участки маршрута могут иметь или не иметь регулярных автобусных остановок , но автобус может быть предложено остановиться везде, где это безопасно, будь то автобусная остановка или нет. Это отличается от практики транзитной автобусы , используемой в некоторых областях, в результате чего, хотя может существовать остановка, это может быть остановкой запроса, когда автобус не требуется, чтобы останавливаться, если пассажир не указывает, что они хотят сесть на автобус, например, протягивая Их рука на остановке или указывает, что они хотят подняться, например, нажав кнопку, чтобы позвонить в колокол «Стоп».
Град и езда обычно используются в сельской местности или на не-мэйн-дорогах, таких как жилищные поместья . Обычно это включает в себя маршруты, использующие микроавтобусы (то есть микробулы или карты ), которые могут легко ориентироваться в этих дорогах, хотя некоторые маршруты пригородных тренеров могут также работать на основе и езды в жилом конце своего маршрута.
Помимо разрешения использования небольших дорог, менее доступных для более крупных автобусов, схема града и поездки дает преимущество в том, что не нужно строить инфраструктуру автобусной остановки, чтобы ввести или изменять маршрут. Чтобы воспользоваться некоторыми макетами дороги жилья , град и езда могут быть использованы в конце маршрута, где автобус пересекает поместье по круговому маршруту и возвращаясь в другую сторону, а не заканчивается определенной термина остановкой .
Иногда секция о граде и поездке будет дополнена «официальными остановками», которые являются просто постами с флагом маршрута и коробкой расписания , чтобы сообщить пассажирам о существовании службы, а не специально построенное укрытие или укрытие .
Концепция града и поездки была расширена и является частью схем , отвечающих спрос .
Может быть целесообразно сохранить операцию «Hail & Ride»: [ 1 ]
- на слегка используемых сервисах;
- на маршрутах, где спрос на пассажир очень разбросан ; или
- где местные условия затрудняют установку автобусных остановок (т.е. узкие тротуары ).
Концепция Hail and Ride принята в Гонконге всеми микро -маршрутами, хотя многие микро -маршруты также имеют несколько знаковых постов по их маршрутам, и меньшинство операторов поощряют своих клиентов вступать в эти остановки.
Смотрите также
[ редактировать ]- Marshrutka , Russian equivalent
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ Транспорт для Лондона, доступное руководство по проектированию автобусной остановки, 2006