Jump to content

Астон железнодорожная станция

Координаты : 52 ° 30'14 "N 1 ° 52'19" W  /  52,504 ° N 1,872 ° W  / 52,504; -1872

Астон
Национальная железная дорога
Станция Астон в 2024 году
Общая информация
Расположение Астон , Бирмингем
Англия
Координаты 52 ° 30'14 "N 1 ° 52'19" W  /  52,504 ° N 1,872 ° W  / 52,504; -1872
Ссылка на сетку СП087896
Управляется Уэст-Мидлендс железная дорога
Транзитный орган Транспорт для Уэст-Мидлендса
Платформы 2
Другая информация
Код станции АСТ
Создать зоны 2
Классификация Категория E по DfT
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 0,658 миллиона
 Развязка  Увеличивать 55,357
2019/20 Увеличивать 0,683 миллиона
 Развязка  Снижаться 51,976
2020/21 Снижаться 0,129 миллиона
 Развязка  Снижаться 9,141
2021/22 Увеличивать 0,388 миллиона
 Развязка  Увеличивать 16,145
2022/23 Увеличивать 0,555 миллиона
 Развязка  Увеличивать 19,387
Расположение
Карта
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Астон обслуживает районы Астон и Нечеллс в Бирмингеме , Англия. Пассажирский вход находится на Личфилд-роуд, и добраться до него можно по лестнице или на лифте, ведущем на приподнятую платформу. Станция находится на линиях Cross-City и Chase Line . Это одна из двух местных станций футбольного клуба Астон Вилла (вторая - Уиттон ), расположенная недалеко от скоростной автомагистрали Астон и развязки Гравелли-Хилл (перекресток Спагетти).

Маршрут железной дороги Гранд-Джанкшен, проходящей по широкой дуге от Перри-Барра через Астон до конечной остановки в Воксхолле, был продиктован отказом Джеймса Уотта-младшего , арендатора Астон-холла , позволить железной дороге вторгнуться в Астон-парк. на территории Холла, как это было запланировано в Законе о Гранд-Джанкшене 1833 года. Первоначально линия предназначалась для входа в Бирмингем через туннель длиной в милю под возвышенностью, на которой находится парк. [ 1 ] [ 2 ] В пункте IV второго закона 1834 года Гранд-Джанкшн было запрещено:

«входить (входить) в территорию, брать, ранить или повреждать для целей настоящего Закона... любую часть определенного парка, расположенную в пределах округа Астон-Юкста-Бирмингем в графстве Уорик и Хэндсворт в Графство Стаффорд , известное под названием Астон-Парк ...» [ 3 ]

В 1846 году Гранд-Джанкшен была одной из нескольких железных дорог, которые были объединены и включены в Лондонскую и Северо-Западную железную дорогу (LNWR). [ 4 ] Aston был открыт LNWR в 1854 году. [ 5 ] и стал перекрестком в 1862 году, когда была открыта линия на Саттон-Колдфилд . по той же железной дороге [ 6 ] [ нужна страница ] [ 7 ]

В 1880 году LNWR открыла линию от Астона до Стехфорда , на линии от Бирмингема до Ковентри , которая также давала доступ к заводам Metropolitan Carriage and Wagon Company (позже Metro-Cammell ) в Солтли. До него вел короткий частный запасной путь, известный во времена LMS как Метрополитен-сайдинг , открытый в 1904 году; [ 8 ] это то, что LNWR назвал перекрестком Уошвуд-Хит , в том месте, где линия Астон-Стекфорд проходила через Мидлендскую железную дорогу от Бирмингема до Дерби. [ 9 ] [ 10 ] Метрополитен-разъезд спускался по склону от перекрестка Уошвуд-Хит, и ему были даны подробные инструкции по работе поездов и предотвращению того, что в инструкциях называется «отколовшимися» вагонами на разъезде. [ 11 ] Новая линия также использовалась для участков некоторых лондонских экспрессов в Вулверхэмптоне, а также для сквозных перевозок между Юстоном и Уолсоллом. [ 12 ] В мае 2022 года арочный виадук, по которому проходит линия Астон-Стехфорд, был заменен новым стальным мостом длиной 92 метра с пространством внизу для будущих путей HS2 , которые будут проходить параллельно линии Бирмингем-Дерби. [ 13 ]

Первая станция в Астоне была заменена новым зданием во время строительства линии Стехфорд с кассой на уровне Личфилд-роуд. Лестницы и гидравлические лифты для грузового движения обеспечивали доступ к каждой из двух платформ. [ 14 ]

Также в 1880 году LNWR открыла линию для грузовых перевозок из Астона до товарного склада на Виндзор-стрит. [ 15 ] Последняя линия закрылась в 1980 году. [ 16 ] [ нужна страница ] Локомотивное депо Aston LNWR («Aston Shed») было открыто в 1883 году на участке между линиями Астон-Бирмингем и Астон-Стехфорд; вход у него был на Лонг-Акр, Нечеллс . Он был закрыт в 1965 году и к тому времени находился в собственности British Railways . [ 17 ]

В 1891 году линия между Астоном, Воксхоллом и Даддестоном увеличилась в четыре раза . [ 18 ]

В 1900 году соединение с газовым заводом Нечеллс было открыто от точки возле моста Нечеллс-Парк-Роуд на линии, ведущей к Бирмингем-Нью-стрит. Когда газовый завод закрылся в 1969 году, одновременно с этим ветка была выведена из эксплуатации. [ 19 ] Хотя рельсы были подняты, насыпь, по которой они проходили, осталась практически нетронутой.

Станция стала частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги во время объединения в 1923 году. Затем в 1948 году она перешла в состав лондонского Мидлендского региона Британских железных дорог после национализации .

Когда была введена секторизация , станция обслуживалась Региональными железными дорогами от имени West Midlands PTE , для которой British Rail управляла поездами с момента создания PTE.

В 2011 году компания London Midland предложила существенно сократить часы работы касс с полным закрытием по выходным. [ 20 ]

Электрификация и замена сигнализации

[ редактировать ]

За исключением ветки в Саттон-Колдфилде, все маршруты, проходящие через Астон, включая ветку на Виндзор-стрит, были электрифицированы в 1966 году в рамках программы электрификации лондонского региона Мидленд. [ 21 ] Линия от Ковентри до Уолсолла через Астон была под напряжением 15 августа 1966 года. [ 22 ]

В рамках подготовки к электрификации используются два механических сигнальных поста Aston, Aston № 1 и № 2 . [ 23 ] были закрыты; семафорная сигнализация была заменена многоаспектными цветными световыми сигналами, а управление передано в силовой сигнальный щит на Бирмингем-Нью-стрит. [ 24 ] [ нужна полная цитата ]

Электрификация линии до Саттона и Личфилда была завершена в 1992 году в рамках модернизации линии Cross-City. [ 25 ]

В 2017 году управление сигнализацией в Астоне было передано Центру сигнализации Уэст-Мидлендс в Солтли. [ 26 ]

Расположение

[ редактировать ]

Станция расположена рядом и над Личфилд-роуд (A5127), пересеченной мостом, поскольку железнодорожная линия, часть первоначальной железной дороги Гранд-Джанкшен , открытой в 1837 году, проходит на набережной через то, что в то время было «пасторальной парковой зоной». его строительства. [ 27 ] Линия также пересекает канал Бирмингема и Фазели , к югу от Личфилд-роуд, по мосту, который является всем, что осталось от более длинного виадука из десяти арок, описанного как «одно из самых красивых сооружений на линии Гранд-Джанкшен». [ 28 ] [ 29 ]

Участок виадука, пересекающий Личфилд-роуд, расположенный непосредственно к югу от станции, был заменен стальным мостом в 1906 году. [ 30 ]

Класс 323 в Aston в 2024 году.
Класс 350 в Aston в 2024 году.
Класс 730 , отправляющийся в Уолсолл, отправляется с платформы Aston 1 в феврале 2024 года.

Астон обслуживается поездами Уэст-Мидлендс с регулярными рейсами по обеим городским линиям. [ 31 ] и линия погони [ 32 ] [ 33 ] Междугородние перевозки осуществляются с использованием класса 323. [ 34 ] и (электропоезда) класса 730 электропоезда , в то время как услуги Chase Line предоставляются с использованием электропоездов класса 350 и 730 . [ 35 ]

Типичная схема обслуживания выглядит следующим образом:

С понедельника по субботу:

Воскресенье:

  • 2 тонны в час в северном направлении до Личфилд-Трент-Вэлли.
  • 1 тонна в час до Уолсолла.
  • 2 тонны в час в южном направлении в Реддич.
  • 1 тонна в час до Вулверхэмптона.

Среднее время в пути до Бирмингема Нью-Стрит составляет около 7 минут. [ 36 ]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Уэст-Мидлендс железная дорога
Уэст-Мидлендс железная дорога

Развитие железнодорожных перевозок

[ редактировать ]

Первые дни

[ редактировать ]

В январе 1858 года из Астона (отправлявшегося из Бирмингема) в Вулверхэмптон через Бескот-Джанкшен и Уилленхолл шло восемь поездов: первый в 08:21 и последний в 21:11 по будням. В обратном направлении в будние дни девять поездов из Вулверхэмптона прибыли в Астон с 08:51 до 22:25. Воскресная служба состояла из шести поездов в каждом направлении. В расписании указано по одному «правительственному» или парламентскому поезду в каждом направлении, курсирующему каждый день. Большинство поездов доставляются в Дерби через вагоны через Уолсолл и Личфилд с разделением в Бескоте. [ 37 ]

Двадцатый век

[ редактировать ]

В расписании LNWR от 3 октября 1921 года указано сообщение с Личфилд-Сити и обратно (расширение от Саттон-Колдфилда до Личфилда было открыто в 1884 году). [ 38 ] В будние дни движение отображается примерно каждый час, а дополнительные поезда отправляются в Фор-Оукс примерно каждые 30 минут. По воскресеньям в Саттон и обратно ходили пять поездов. Поезда в Вулверхэмптон и Уолсолл ходили с нерегулярными интервалами в будние дни, а по воскресеньям в Уолсолл и обратно ходили пять поездов. Интересным сообщением было «кольцевое» сообщение от Нью-стрит до Нью-стрит через Астон, Перри Барр , Сохо-роуд и Монумент-лейн , где два поезда совершали полный круг против часовой стрелки, но только один в противоположном направлении. Большинство поездов, идущих по часовой стрелке, завершили свой путь в Воксхолле и Даддестоне . Воскресной службы не было. [ 39 ]

летом 1939 года показано, что поезда на кольцевом маршруте В расписании Лондона, Мидленда и Шотландской железной дороги проходят весь маршрут Нью-Стрит-Нью-Стрит за 43 минуты. В остальном структура служб в месяцы, предшествовавшие началу Второй мировой войны, практически не изменилась с 1921 года. [ 40 ]

В расписании лондонского региона Мидленд от 10 сентября 1951 года показано нерегулярное интервальное сообщение поездов в Уолсолл и обратно примерно каждый час, а также аналогичное сообщение с Личфилд-Сити через Саттон, при этом некоторые поезда ходят только до Фор-Оукса (таблицы 68 и 69). В расписании лета 1963 года, когда дизель-поезда , на обоих маршрутах работали [ 41 ] [ нужна страница ] В течение дня действовал регулярный график движения: в будние дни каждый час до Уолсолла и Рагли-Тауна и каждые 30 минут до Саттона и Личфилда, причем время от времени поезда все еще останавливались в Фор-Оукс.

класса AM4 (позже переименованным в British Rail Class 304 ) После электрификации сообщение с Уолсоллом осуществлялось электропоездами . В расписании Лондон-Мидленд на 1970–1971 годы (таблица 9) показано движение ежечасных поездов с регулярными интервалами только в будние дни, дополненное в периоды пик дополнительными услугами. Был также один рейс, исходивший из Уолсолла, который отправлялся из Астона в 07:17 в Ковентри через Стехфорд. (На направлении Уолсолла соответствующей службы не было). Служба в Саттоне и Личфилде практически не изменилась с 1963 года по будням, но воскресная служба теперь не проводилась.

Вышеупомянутые закономерности применимы также к поездам, идущим на Бирмингем-Нью-стрит и обратно, откуда отправляются все поезда из Астона в Уолсолл и Фор-Оукс или Личфилд.

После открытия в 1978 году линии Cross-City Line компания Aston стала ездить на поездах в Лонгбридж и обратно через Бирмингем-Нью-стрит. Основная схема была от Личфилда до Лонгбриджа и наоборот ежечасно в течение дня с понедельника по субботу, с дополнительными поездами, курсирующими из Фор-Оукса в Лонгбридж и наоборот с 15-минутными интервалами. также ходили дополнительные поезда в Реддич В часы пик и обратно. По воскресеньям Астон обслуживается поездами с 30-минутной периодичностью до Фор-Оукса и Лонгбриджа и обратно. Поезда эксплуатировались British Rail Class 108 дизель-поездами . Служба в Уолсолле практически не менялась с 1970 по 1971 год, без воскресной службы. [ 42 ]

Автобусное сообщение

[ редактировать ]

​​проезжают автобусы 65 и 67 компании National Express West Midlands Через станцию .

Удобства поблизости

[ редактировать ]

Станция обслуживает:

  1. ^ Вебстер, Северо-Запад (1970). Джозеф Локк – железнодорожный революционер . Лондон: Джордж Аллен и Анвин. стр. 61–62.
  2. ^ Вебстер, Северо-Запад (1970). Джозеф Локк – железнодорожный революционер . Лондон: Джордж Аллен и Анвин. стр. 75–76.
  3. ^ Закон, позволяющий железнодорожной компании Гранд-Джанкшен изменить и расширить линию такой железной дороги, а также создать от нее ответвление до Вулверхэмптона в графстве Стаффорд; и для связанных с этим целей. 4 Вт. 4 кап.55.
  4. ^ Сталь, WL (1914). История Лондона и Северо-Западной железной дороги . Лондон: Ежемесячник железной дороги и путешествий. п. 132 – через Archive.org.
  5. ^ Квик 2009 , с. 65.
  6. ^ Леа, Р. (1984). Подъезжаем к Саттону . Саттон Колдфилд: Westwood Press.
  7. ^ Железные дороги Уэст-Мидлендса - Хронология 1808-1954 гг . Лондон: Локомотивное общество Стивенсона. 1954. с. 28.
  8. ^ Йейт 2015 , с. 115.
  9. ^ «Подъездные пути Уошвуд-Хит» . Уорикширские железные дороги .
  10. ^ Кристиансен, Р. (1973). Региональная история железных дорог Великобритании - Том. 7: Уэст-Мидлендс . Дэвид и Чарльз. п. 224.
  11. ^ Лондонская Мидленд и Шотландская железнодорожная компания, Раздельное приложение к расписанию работы, Западное подразделение (Крю и его юг, март 1937 г., стр. 120).
  12. ^ Рид, MC (1996). Лондонская и Северо-Западная железная дорога . Пенрин: Атлантика. п. 134.
  13. ^ Современные железные дороги , июнь 2022 г., с. 22
  14. ^ Национальный архив RAIL 410/1162 1876–1879 гг. Новая станция - Астон
  15. ^ Железные дороги Уэст-Мидлендса - Хронология 1808-1954 гг . Лондон: Локомотивное общество Стивенсона. 1954. стр. 40–41.
  16. ^ Кобб, Миннесота (2003). Железные дороги Великобритании — Исторический атлас . Том. 1. Шеппертон: Ян Аллан.
  17. ^ «Астон Шед» . Уорикширские железные дороги .
  18. ^ Нил, врач общей практики (1904). Железнодорожные воспоминания . Лондон: МакКоркодейл. п. 383 – через Archive.org.
  19. ^ Йейт 2015 , с. 124.
  20. ^ «(без названия)» . Железная дорога Уэст-Мидлендс . Архивировано из оригинала 26 марта 2011 года.
  21. ^ Нок, ОС (1966). Британская новая железная дорога . Лондон: Ян Аллан. стр. 147–159.
  22. ^ Гиллхэм, Джей Си (1988). Эпоха электропоездов — Электропоезда в Великобритании с 1883 года . Шеппертон: Ян Аллан. п. 169.
  23. ^ Планы расположения Британских железных дорог 1950-х годов, том. 11 – Линии LNW в Уэст-Мидлендсе . Общество звукозаписи. 1998. с. 30.
  24. ^ Современные железные дороги . Октябрь 1966 года. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  25. ^ Бойнтон, Дж. (1993). Рельсы через город: история городской линии Бирмингема . Киддерминстер: Средняя Англия. п. 103.
  26. ^ «Треквотч». Современные железные дороги . Апрель 2018. с. 86.
  27. ^ Биддл, Г. (2003). Исторические железнодорожные здания Великобритании . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. п. 333.
  28. ^ Вебстер, Северо-Запад (1972). Первая магистральная линия Великобритании — железная дорога Гранд-Джанкшен . Бат: Адамс и Дарт. п. 62.
  29. ^ Путеводитель Осборна по железной дороге Гранд-Джанкшен . Бирмингем: ЕС и У. Осборн. п. 110.
  30. ^ Бартлам, Н. (2011). Маленькая книга Бирмингема . Страуд: Историческая пресса. п. 126.
  31. ^ «Train Times | The Cross City Line | с 30 декабря 2023 года по 1 июня 2024 года» . Железная дорога Уэст-Мидлендс .
  32. ^ «Расписание поездов | с 10 декабря по 1 июня 2024 года | от Рагели до Бирмингема-Нью-Стрит через Уолсолл» . Железная дорога Уэст-Мидлендс .
  33. ^ «Расписание поездов | с 10 декабря 2023 года по 1 июня 2024 года | из Вулверхэмптона в Бирмингем через Сметвик» . Железная дорога Уэст-Мидлендс .
  34. ^ «Флот класса 323» . Железная дорога Уэст-Мидлендс.
  35. ^ «Флот класса 730» . Железная дорога Уэст-Мидлендс.
  36. ^ «Расписание поездов | Астон» . Железная дорога Уэст-Мидлендс .
  37. ^ Расписание поездов и литературный спутник Осборна . Январь 1858 г. с. 13.
  38. ^ Железные дороги Уэст-Мидлендса - Хронология 1808-1954 гг . Лондон: Локомотивное общество Стивенсона. 1954. с. 43.
  39. ^ Расписания LNWR, 3 октября 1921 г. и до дальнейшего уведомления . Перепечатка OPC, 1981 г.
  40. ^ Расписание LMS на лето 1939 г. , таблицы 78-80.
  41. ^ Бассетт, Дж. (1990). Межгородские связи . Стадли: Брюин.
  42. ^ Расписание управления пассажирским транспортом Уэст-Мидлендса , декабрь 1978 г., таблицы A и B.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4305b2f15eb3246cabc8cfa767d9f396__1721676960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/96/4305b2f15eb3246cabc8cfa767d9f396.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aston railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)