Астон железнодорожная станция
![]() Станция Астон в 2024 году | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Астон , Бирмингем Англия | ||||
Координаты | 52 ° 30'14 "N 1 ° 52'19" W / 52,504 ° N 1,872 ° W | ||||
Ссылка на сетку | СП087896 | ||||
Управляется | Уэст-Мидлендс железная дорога | ||||
Транзитный орган | Транспорт для Уэст-Мидлендса | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | АСТ | ||||
Создать зоны | 2 | ||||
Классификация | Категория E по DfT | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
| |||||
|
Железнодорожная станция Астон обслуживает районы Астон и Нечеллс в Бирмингеме , Англия. Пассажирский вход находится на Личфилд-роуд, и добраться до него можно по лестнице или на лифте, ведущем на приподнятую платформу. Станция находится на линиях Cross-City и Chase Line . Это одна из двух местных станций футбольного клуба Астон Вилла (вторая - Уиттон ), расположенная недалеко от скоростной автомагистрали Астон и развязки Гравелли-Хилл (перекресток Спагетти).
История
[ редактировать ]Маршрут железной дороги Гранд-Джанкшен, проходящей по широкой дуге от Перри-Барра через Астон до конечной остановки в Воксхолле, был продиктован отказом Джеймса Уотта-младшего , арендатора Астон-холла , позволить железной дороге вторгнуться в Астон-парк. на территории Холла, как это было запланировано в Законе о Гранд-Джанкшене 1833 года. Первоначально линия предназначалась для входа в Бирмингем через туннель длиной в милю под возвышенностью, на которой находится парк. [ 1 ] [ 2 ] В пункте IV второго закона 1834 года Гранд-Джанкшн было запрещено:
- «входить (входить) в территорию, брать, ранить или повреждать для целей настоящего Закона... любую часть определенного парка, расположенную в пределах округа Астон-Юкста-Бирмингем в графстве Уорик и Хэндсворт в Графство Стаффорд , известное под названием Астон-Парк ...» [ 3 ]
В 1846 году Гранд-Джанкшен была одной из нескольких железных дорог, которые были объединены и включены в Лондонскую и Северо-Западную железную дорогу (LNWR). [ 4 ] Aston был открыт LNWR в 1854 году. [ 5 ] и стал перекрестком в 1862 году, когда была открыта линия на Саттон-Колдфилд . по той же железной дороге [ 6 ] [ нужна страница ] [ 7 ]
В 1880 году LNWR открыла линию от Астона до Стехфорда , на линии от Бирмингема до Ковентри , которая также давала доступ к заводам Metropolitan Carriage and Wagon Company (позже Metro-Cammell ) в Солтли. До него вел короткий частный запасной путь, известный во времена LMS как Метрополитен-сайдинг , открытый в 1904 году; [ 8 ] это то, что LNWR назвал перекрестком Уошвуд-Хит , в том месте, где линия Астон-Стекфорд проходила через Мидлендскую железную дорогу от Бирмингема до Дерби. [ 9 ] [ 10 ] Метрополитен-разъезд спускался по склону от перекрестка Уошвуд-Хит, и ему были даны подробные инструкции по работе поездов и предотвращению того, что в инструкциях называется «отколовшимися» вагонами на разъезде. [ 11 ] Новая линия также использовалась для участков некоторых лондонских экспрессов в Вулверхэмптоне, а также для сквозных перевозок между Юстоном и Уолсоллом. [ 12 ] В мае 2022 года арочный виадук, по которому проходит линия Астон-Стехфорд, был заменен новым стальным мостом длиной 92 метра с пространством внизу для будущих путей HS2 , которые будут проходить параллельно линии Бирмингем-Дерби. [ 13 ]
Первая станция в Астоне была заменена новым зданием во время строительства линии Стехфорд с кассой на уровне Личфилд-роуд. Лестницы и гидравлические лифты для грузового движения обеспечивали доступ к каждой из двух платформ. [ 14 ]
Также в 1880 году LNWR открыла линию для грузовых перевозок из Астона до товарного склада на Виндзор-стрит. [ 15 ] Последняя линия закрылась в 1980 году. [ 16 ] [ нужна страница ] Локомотивное депо Aston LNWR («Aston Shed») было открыто в 1883 году на участке между линиями Астон-Бирмингем и Астон-Стехфорд; вход у него был на Лонг-Акр, Нечеллс . Он был закрыт в 1965 году и к тому времени находился в собственности British Railways . [ 17 ]
В 1891 году линия между Астоном, Воксхоллом и Даддестоном увеличилась в четыре раза . [ 18 ]
В 1900 году соединение с газовым заводом Нечеллс было открыто от точки возле моста Нечеллс-Парк-Роуд на линии, ведущей к Бирмингем-Нью-стрит. Когда газовый завод закрылся в 1969 году, одновременно с этим ветка была выведена из эксплуатации. [ 19 ] Хотя рельсы были подняты, насыпь, по которой они проходили, осталась практически нетронутой.
Станция стала частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги во время объединения в 1923 году. Затем в 1948 году она перешла в состав лондонского Мидлендского региона Британских железных дорог после национализации .
Когда была введена секторизация , станция обслуживалась Региональными железными дорогами от имени West Midlands PTE , для которой British Rail управляла поездами с момента создания PTE.
В 2011 году компания London Midland предложила существенно сократить часы работы касс с полным закрытием по выходным. [ 20 ]
Электрификация и замена сигнализации
[ редактировать ]За исключением ветки в Саттон-Колдфилде, все маршруты, проходящие через Астон, включая ветку на Виндзор-стрит, были электрифицированы в 1966 году в рамках программы электрификации лондонского региона Мидленд. [ 21 ] Линия от Ковентри до Уолсолла через Астон была под напряжением 15 августа 1966 года. [ 22 ]
В рамках подготовки к электрификации используются два механических сигнальных поста Aston, Aston № 1 и № 2 . [ 23 ] были закрыты; семафорная сигнализация была заменена многоаспектными цветными световыми сигналами, а управление передано в силовой сигнальный щит на Бирмингем-Нью-стрит. [ 24 ] [ нужна полная цитата ]
Электрификация линии до Саттона и Личфилда была завершена в 1992 году в рамках модернизации линии Cross-City. [ 25 ]
В 2017 году управление сигнализацией в Астоне было передано Центру сигнализации Уэст-Мидлендс в Солтли. [ 26 ]
Расположение
[ редактировать ]Станция расположена рядом и над Личфилд-роуд (A5127), пересеченной мостом, поскольку железнодорожная линия, часть первоначальной железной дороги Гранд-Джанкшен , открытой в 1837 году, проходит на набережной через то, что в то время было «пасторальной парковой зоной». его строительства. [ 27 ] Линия также пересекает канал Бирмингема и Фазели , к югу от Личфилд-роуд, по мосту, который является всем, что осталось от более длинного виадука из десяти арок, описанного как «одно из самых красивых сооружений на линии Гранд-Джанкшен». [ 28 ] [ 29 ]
Участок виадука, пересекающий Личфилд-роуд, расположенный непосредственно к югу от станции, был заменен стальным мостом в 1906 году. [ 30 ]
Услуги
[ редактировать ]


Астон обслуживается поездами Уэст-Мидлендс с регулярными рейсами по обеим городским линиям. [ 31 ] и линия погони [ 32 ] [ 33 ] Междугородние перевозки осуществляются с использованием класса 323. [ 34 ] и (электропоезда) класса 730 электропоезда , в то время как услуги Chase Line предоставляются с использованием электропоездов класса 350 и 730 . [ 35 ]
Типичная схема обслуживания выглядит следующим образом:
С понедельника по субботу:
- 4 поезда в час (т/ч) в северном направлении в Фор-Оукс через Саттон-Колдфилд , отправляющиеся с платформы 1.
- Из них:
- 2 тонны в час продолжаются до Личфилд-Трент-Вэлли через Личфилд-Сити .
- Из них:
- 2 тонны в час до Уолсолла по Tame Bridge Parkway , от платформы 1.
- Из них:
- 2 тонны в день продолжаем путь в Раджли Трент Вэлли.
- Из них:
- 6 т/ч в южном направлении до Бирмингема Нью-Стрит через Даддестон , с отправлением от платформы 2.
- Из них:
- 4 тонны в час продолжайте путь до Лонгбриджа через Университет , заезжая на все станции Five Ways to Longbridge.
- 2 т/ч простираются дальше до Реддича через Алвечёрч .
- 2 тонны в час распространяются дальше до Бромсгроува , 1 тонна в час не заезжает в Барнт-Грин .
- 2 тонны в час продолжайте движение до Вулверхэмптона через мост Сметвик-Галтон , заезжая на все станции от Сметвик-Рольф-стрит до Вулверхэмптона.
- 4 тонны в час продолжайте путь до Лонгбриджа через Университет , заезжая на все станции Five Ways to Longbridge.
- Из них:
- Службы в направлении Реддича и Вулверхэмптона заходят в Даддестон, а рейсы в сторону Бромсгроува — нет.
Воскресенье:
- 2 тонны в час в северном направлении до Личфилд-Трент-Вэлли.
- 1 тонна в час до Уолсолла.
- 2 тонны в час в южном направлении в Реддич.
- 1 тонна в час до Вулверхэмптона.
Среднее время в пути до Бирмингема Нью-Стрит составляет около 7 минут. [ 36 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Уэст-Мидлендс железная дорога | ||||
Уэст-Мидлендс железная дорога | ||||
Развитие железнодорожных перевозок
[ редактировать ]Первые дни
[ редактировать ]В январе 1858 года из Астона (отправлявшегося из Бирмингема) в Вулверхэмптон через Бескот-Джанкшен и Уилленхолл шло восемь поездов: первый в 08:21 и последний в 21:11 по будням. В обратном направлении в будние дни девять поездов из Вулверхэмптона прибыли в Астон с 08:51 до 22:25. Воскресная служба состояла из шести поездов в каждом направлении. В расписании указано по одному «правительственному» или парламентскому поезду в каждом направлении, курсирующему каждый день. Большинство поездов доставляются в Дерби через вагоны через Уолсолл и Личфилд с разделением в Бескоте. [ 37 ]
Двадцатый век
[ редактировать ]В расписании LNWR от 3 октября 1921 года указано сообщение с Личфилд-Сити и обратно (расширение от Саттон-Колдфилда до Личфилда было открыто в 1884 году). [ 38 ] В будние дни движение отображается примерно каждый час, а дополнительные поезда отправляются в Фор-Оукс примерно каждые 30 минут. По воскресеньям в Саттон и обратно ходили пять поездов. Поезда в Вулверхэмптон и Уолсолл ходили с нерегулярными интервалами в будние дни, а по воскресеньям в Уолсолл и обратно ходили пять поездов. Интересным сообщением было «кольцевое» сообщение от Нью-стрит до Нью-стрит через Астон, Перри Барр , Сохо-роуд и Монумент-лейн , где два поезда совершали полный круг против часовой стрелки, но только один в противоположном направлении. Большинство поездов, идущих по часовой стрелке, завершили свой путь в Воксхолле и Даддестоне . Воскресной службы не было. [ 39 ]
летом 1939 года показано, что поезда на кольцевом маршруте В расписании Лондона, Мидленда и Шотландской железной дороги проходят весь маршрут Нью-Стрит-Нью-Стрит за 43 минуты. В остальном структура служб в месяцы, предшествовавшие началу Второй мировой войны, практически не изменилась с 1921 года. [ 40 ]
В расписании лондонского региона Мидленд от 10 сентября 1951 года показано нерегулярное интервальное сообщение поездов в Уолсолл и обратно примерно каждый час, а также аналогичное сообщение с Личфилд-Сити через Саттон, при этом некоторые поезда ходят только до Фор-Оукса (таблицы 68 и 69). В расписании лета 1963 года, когда дизель-поезда , на обоих маршрутах работали [ 41 ] [ нужна страница ] В течение дня действовал регулярный график движения: в будние дни каждый час до Уолсолла и Рагли-Тауна и каждые 30 минут до Саттона и Личфилда, причем время от времени поезда все еще останавливались в Фор-Оукс.
класса AM4 (позже переименованным в British Rail Class 304 ) После электрификации сообщение с Уолсоллом осуществлялось электропоездами . В расписании Лондон-Мидленд на 1970–1971 годы (таблица 9) показано движение ежечасных поездов с регулярными интервалами только в будние дни, дополненное в периоды пик дополнительными услугами. Был также один рейс, исходивший из Уолсолла, который отправлялся из Астона в 07:17 в Ковентри через Стехфорд. (На направлении Уолсолла соответствующей службы не было). Служба в Саттоне и Личфилде практически не изменилась с 1963 года по будням, но воскресная служба теперь не проводилась.
Вышеупомянутые закономерности применимы также к поездам, идущим на Бирмингем-Нью-стрит и обратно, откуда отправляются все поезда из Астона в Уолсолл и Фор-Оукс или Личфилд.
После открытия в 1978 году линии Cross-City Line компания Aston стала ездить на поездах в Лонгбридж и обратно через Бирмингем-Нью-стрит. Основная схема была от Личфилда до Лонгбриджа и наоборот ежечасно в течение дня с понедельника по субботу, с дополнительными поездами, курсирующими из Фор-Оукса в Лонгбридж и наоборот с 15-минутными интервалами. также ходили дополнительные поезда в Реддич В часы пик и обратно. По воскресеньям Астон обслуживается поездами с 30-минутной периодичностью до Фор-Оукса и Лонгбриджа и обратно. Поезда эксплуатировались British Rail Class 108 дизель-поездами . Служба в Уолсолле практически не менялась с 1970 по 1971 год, без воскресной службы. [ 42 ]
Автобусное сообщение
[ редактировать ]проезжают автобусы 65 и 67 компании National Express West Midlands Через станцию .
Удобства поблизости
[ редактировать ]Станция обслуживает:
- Астон Холл
- Астон Ивентс Центр
- Астон Вилла
- Астонский университет (на одном из частых автобусных маршрутов, перечисленных выше, вдоль Личфилд-роуд в направлении центра Бирмингема ).
- Церковь Святых Петра и Павла, Астон
- Астонская школа короля Эдуарда VI
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вебстер, Северо-Запад (1970). Джозеф Локк – железнодорожный революционер . Лондон: Джордж Аллен и Анвин. стр. 61–62.
- ^ Вебстер, Северо-Запад (1970). Джозеф Локк – железнодорожный революционер . Лондон: Джордж Аллен и Анвин. стр. 75–76.
- ^ Закон, позволяющий железнодорожной компании Гранд-Джанкшен изменить и расширить линию такой железной дороги, а также создать от нее ответвление до Вулверхэмптона в графстве Стаффорд; и для связанных с этим целей. 4 Вт. 4 кап.55.
- ^ Сталь, WL (1914). История Лондона и Северо-Западной железной дороги . Лондон: Ежемесячник железной дороги и путешествий. п. 132 – через Archive.org.
- ^ Квик 2009 , с. 65.
- ^ Леа, Р. (1984). Подъезжаем к Саттону . Саттон Колдфилд: Westwood Press.
- ^ Железные дороги Уэст-Мидлендса - Хронология 1808-1954 гг . Лондон: Локомотивное общество Стивенсона. 1954. с. 28.
- ^ Йейт 2015 , с. 115.
- ^ «Подъездные пути Уошвуд-Хит» . Уорикширские железные дороги .
- ^ Кристиансен, Р. (1973). Региональная история железных дорог Великобритании - Том. 7: Уэст-Мидлендс . Дэвид и Чарльз. п. 224.
- ^ Лондонская Мидленд и Шотландская железнодорожная компания, Раздельное приложение к расписанию работы, Западное подразделение (Крю и его юг, март 1937 г., стр. 120).
- ^ Рид, MC (1996). Лондонская и Северо-Западная железная дорога . Пенрин: Атлантика. п. 134.
- ^ Современные железные дороги , июнь 2022 г., с. 22
- ^ Национальный архив RAIL 410/1162 1876–1879 гг. Новая станция - Астон
- ^ Железные дороги Уэст-Мидлендса - Хронология 1808-1954 гг . Лондон: Локомотивное общество Стивенсона. 1954. стр. 40–41.
- ^ Кобб, Миннесота (2003). Железные дороги Великобритании — Исторический атлас . Том. 1. Шеппертон: Ян Аллан.
- ^ «Астон Шед» . Уорикширские железные дороги .
- ^ Нил, врач общей практики (1904). Железнодорожные воспоминания . Лондон: МакКоркодейл. п. 383 – через Archive.org.
- ^ Йейт 2015 , с. 124.
- ^ «(без названия)» . Железная дорога Уэст-Мидлендс . Архивировано из оригинала 26 марта 2011 года.
- ^ Нок, ОС (1966). Британская новая железная дорога . Лондон: Ян Аллан. стр. 147–159.
- ^ Гиллхэм, Джей Си (1988). Эпоха электропоездов — Электропоезда в Великобритании с 1883 года . Шеппертон: Ян Аллан. п. 169.
- ^ Планы расположения Британских железных дорог 1950-х годов, том. 11 – Линии LNW в Уэст-Мидлендсе . Общество звукозаписи. 1998. с. 30.
- ^ Современные железные дороги . Октябрь 1966 года.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Бойнтон, Дж. (1993). Рельсы через город: история городской линии Бирмингема . Киддерминстер: Средняя Англия. п. 103.
- ^ «Треквотч». Современные железные дороги . Апрель 2018. с. 86.
- ^ Биддл, Г. (2003). Исторические железнодорожные здания Великобритании . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. п. 333.
- ^ Вебстер, Северо-Запад (1972). Первая магистральная линия Великобритании — железная дорога Гранд-Джанкшен . Бат: Адамс и Дарт. п. 62.
- ^ Путеводитель Осборна по железной дороге Гранд-Джанкшен . Бирмингем: ЕС и У. Осборн. п. 110.
- ^ Бартлам, Н. (2011). Маленькая книга Бирмингема . Страуд: Историческая пресса. п. 126.
- ^ «Train Times | The Cross City Line | с 30 декабря 2023 года по 1 июня 2024 года» . Железная дорога Уэст-Мидлендс .
- ^ «Расписание поездов | с 10 декабря по 1 июня 2024 года | от Рагели до Бирмингема-Нью-Стрит через Уолсолл» . Железная дорога Уэст-Мидлендс .
- ^ «Расписание поездов | с 10 декабря 2023 года по 1 июня 2024 года | из Вулверхэмптона в Бирмингем через Сметвик» . Железная дорога Уэст-Мидлендс .
- ^ «Флот класса 323» . Железная дорога Уэст-Мидлендс.
- ^ «Флот класса 730» . Железная дорога Уэст-Мидлендс.
- ^ «Расписание поездов | Астон» . Железная дорога Уэст-Мидлендс .
- ^ Расписание поездов и литературный спутник Осборна . Январь 1858 г. с. 13.
- ^ Железные дороги Уэст-Мидлендса - Хронология 1808-1954 гг . Лондон: Локомотивное общество Стивенсона. 1954. с. 43.
- ^ Расписания LNWR, 3 октября 1921 г. и до дальнейшего уведомления . Перепечатка OPC, 1981 г.
- ^ Расписание LMS на лето 1939 г. , таблицы 78-80.
- ^ Бассетт, Дж. (1990). Межгородские связи . Стадли: Брюин.
- ^ Расписание управления пассажирским транспортом Уэст-Мидлендса , декабрь 1978 г., таблицы A и B.
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Эссери, Р.Дж. (2008). Иллюстрированный обзор железных дорог Уэст-Мидлендса, проведенный DJ Norton, часть 1 . Дидкот: Дикий лебедь. ISBN 978-1-905184-50-7 .
- Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии Джоуэтта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN 978-1-85260-086-0 . ОСЛК 22311137 .
- Джоветт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоуэтта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: Издательство Atlantic Transport. ISBN 978-0-906899-99-1 . OCLC 228266687 .
- Расписание поездов и литературный спутник Осборна . Бирмингем: ЕС Осборн. Январь 1858 года.
- Квик, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (4-е изд.). Оксфорд: Историческое общество железных дорог и каналов . ISBN 978-0-901461-57-5 . OCLC 612226077 .
- Йейт, Б. (2015). Железная дорога Гранд-Джанкшен от Стаффорда до Бирмингема . Ноттингем: Публикации книжного права. ISBN 978-1-909625-51-8 .