Jump to content

Железнодорожный вокзал Бирмингема Керзон-стрит (1838–1966)

Координаты : 52 ° 28'53 "N 1 ° 53'07" W  /  52,4815 ° N 1,8853 ° W  / 52,4815; -1,8853

Бирмингем Керзон-стрит
Общая информация
Расположение Бирмингем
Англия
Координаты 52 ° 28'53 "N 1 ° 53'07" W  /  52,4815 ° N 1,8853 ° W  / 52,4815; -1,8853
Ссылка на сетку СП078870
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Лондон и Бирмингемская железная дорога
Предварительная группировка Лондон и Северо-Западная железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
24 июня 1838 г. ( 24 июня 1838 ) Открыт как Бирмингем
ноябрь 1852 г. Переименована в Бирмингемскую Керзон-стрит.
1 июля 1854 г. Закрыто для пассажиров
3 апреля 1874 г. Экскурсионная станция открыта для пассажиров
3 апреля 1893 г. Последнее известное использование экскурсионной станции для пассажиров
1966 Закрыто для грузовых поездов

Железнодорожная станция Бирмингем-Керзон-Стрит (ранее станция Бирмингем ) — железнодорожная станция в центре Бирмингема , Англия. Первоначально использовавшийся в качестве основной пассажирской конечной остановки, а затем его затмили новые объекты и превратили в товарное депо, до 1966 года он был постоянно действующим железнодорожным объектом.

Станция была построена совместно и эксплуатировалась Лондонско-Бирмингемской железной дорогой (L&BR) и железной дорогой Гранд-Джанкшен (GJR), являясь местом встречи двух железных дорог, а также конечной станцией первой междугородной линии, построенной в Лондон . Таким образом, в период с 1838 по 1854 год он служил общей конечной станцией для регулярных пассажирских поездов обеих компаний по основным направлениям, таким как Лондон, Манчестер и Ливерпуль . Он был официально открыт 24 июня 1838 года и принял свой первый поезд из Лондона. 17 сентября того же года. Будучи неспособным пропускать поезда, он быстро оказался неадекватным даже после усилий по расширению для приема более длинных поездов. Таким образом, в 1840-х годах недавно созданная Лондонская и Северо-Западная железная дорога решила построить более крупную и более подходящую станцию ​​Birmingham New Street , в полумиле от предыдущей станции, которая в 1854 году приняла на себя большую часть пассажиропотока.

В 1850-х годах станция Керзон-стрит нашла новую роль в обслуживании грузовых перевозок; Между 1860 и 1865 годами проводились работы по переоборудованию, чтобы превратить его в специализированную товарную станцию . Кроме того, на этой станции останавливалось ограниченное пассажиропоток, например специальные экскурсионные поезда, вплоть до ее закрытия для пассажиров в 1893 году. Она активно использовалась для железнодорожных грузовых перевозок в эпоху British Rail и была закрыта для железнодорожных грузовых перевозок только в 1966 году. В это время были снесены многие оригинальные элементы, такие как платформы и депо, но главное входное здание уцелело и получило статус памятника архитектуры I степени . Хотя большая часть территории по-прежнему использовалась для автомобильного движения посылок, главное здание использовалось как офисные помещения для различных целей, в том числе время от времени для проведения художественных мероприятий. В 2010-х годах было объявлено, что это место и главное здание будут повторно использованы и интегрированы в новую железнодорожную станцию ​​​​Бирмингем Керзон-стрит , а также будут обеспечивать высокоскоростное сообщение на High Speed ​​2. . [ 1 ]

Строительство станции, которая первоначально была известна просто как станция Бирмингема , тесно связано с созданием Лондонско-Бирмингемской железной дороги (L&BR), первой междугородной линии, построенной в Лондон, и крупнейшего проекта, когда-либо реализованного в Лондоне. Британия того времени. [ 2 ] В Бирмингеме L&BR соединялась с железной дорогой Гранд-Джанкшен (GJR), которая была построена в то же время; предполагалось, что две железные дороги соединятся, чтобы облегчить транзитное сообщение; однако из-за противодействия влиятельных землевладельцев желаемое GJR выравнивание было заблокировано, что потребовало создания двух соседних конечных станций, по одной для каждой компании, на Керзон-стрит. [ 2 ]

Станция L&BR была построена на южной стороне участка и имела пару параллельных платформ (одна для прибытия, другая для отправления), а также четыре подъездных пути для вагонов рядом с путями, ведущими к двум внешним платформам; Всего станцию ​​обслуживали шесть линий. [ 2 ] Большой навес для поезда , поддерживаемый парой пролетов из кованого железа , закрывал как платформы, так и шесть путей, занимая площадь 217 футов (66 метров) в длину и 113 футов (34 метра) в ширину. [ 3 ] Позади платформы отправления находилось длинное здание, в котором располагались кассы, залы ожидания и пункт выдачи посылок. [ 2 ] Кроме того, здесь также было величественное трехэтажное главное здание с четырьмя массивными ионическими колоннами, которые намеренно соответствовали дорической арке Юстона , присутствующей на конечной остановке Лондона . [ 2 ]

1838 г. Рисунок задней части платформ станции во время работы.

Станция GJR располагалась на северной стороне участка на треугольном участке земли. На нем были параллельные платформы отправления и прибытия, которые нужно было расположить в шахматном порядке, чтобы они поместились на доступной территории. [ 2 ] GJR также построил собственное отдельное входное здание и кассу (сейчас снесенную), которые располагались за платформой отправления. Между вокзалом и Керзон-стрит были отдельные дворы для пассажиров и их конных экипажей. Объекты GJR были в основном спроектированы Джозефом Франклином. [ 4 ] [ 5 ]

Различные дополнительные железнодорожные объекты были также построены неподалеку на суше к югу и востоку от станции; в их число входили вагонные навесы для L&BR, шестнадцатистороннее машинное отделение и погрузочно-разгрузочные площадки для перевалки товаров между L&BR и соседним Бирмингемским каналом . К северу от станции также было создано специальное грузовое депо L&BR. [ 2 ]

В качестве пассажирской станции

[ редактировать ]

Хотя станция была официально открыта 24 июня 1838 года, однако из-за задержки завершения строительства туннеля Килсби первый поезд из Лондона прибыл только 17 сентября того же года. Этот первый поезд преодолел 112 миль между двумя городами за четыре часа 48 минут. [ 2 ] В 1839 году GJR прибыл на Керзон-стрит; хотя линия открылась двумя годами ранее, за год до L&BR, первоначально она вела к временной конечной остановке в Воксхолле , пока не был построен 28-пролетный виадук через долину реки Ри вместе с их стороной станции. [ 2 ] [ 6 ]

1910 года Карта Железнодорожной клиринговой палаты , показывающая железные дороги в районе Керзон-стрит (вверху в центре)

К 1846 году станция уже серьезно модифицировалась. [ 2 ] Навес для поездов был расширен, чтобы в нем можно было курсировать более длинные поезда, а платформа отправления была расширена, чтобы создать новую платформу для использования на Бирмингемской и Глостерской железной дороге . Кроме того, главное здание было расширено вдоль его северной стороны с целью предоставления пассажирам дополнительных мест для отдыха, включая гостиницу. [ 2 ]

Всего за несколько лет после открытия станция стала очень загруженной; однако расположение параллельных платформ быстро оказалось неудобным как для пассажиров, так и для операторов, а невозможность совершать поездки усложняла многие поездки на поезде. [ 2 ] Он также был неудобно расположен на восточной окраине центра Бирмингема. Соответственно, его использование в качестве крупной пассажирской станции было относительно недолгим. После слияния L&BR и GJR в Лондонскую и Северо-Западную железную дорогу (LNWR) в 1846 году начались работы над новой и более удобно расположенной станцией «Grand Central», которая впоследствии стала известна как Birmingham New Street , которая была разделена с Мидлендская железная дорога . [ 7 ]

Расположенная всего в полумиле к западу от предыдущей станции, Нью-стрит была построена в 1854 году ; неудивительно, что в том же году большая часть пассажирских перевозок была перенаправлена ​​со старой станции. [ 2 ] меньшая станция Лоули-стрит , конечная остановка железной дороги Бирмингем и Дерби-Джанкшен (предшественница Мидлендской железной дороги ). Кроме того, вскоре после этого недалеко к востоку была открыта [ 8 ]

Как товарная станция

[ редактировать ]

В ноябре 1852 года название станции было изменено с «Бирмингем» на «Бирмингем Керзон-стрит» . Основным назначением станции стала обработка грузов; Первоначально это было переполнением соседнего товарного склада, в середине 1850-х годов железнодорожные перевозки значительно увеличились. [ 2 ] В 1860 году начались работы по официальному преобразованию этого места в товарную станцию , включая закрытие близлежащего машинного депо; именно в это время были снесены основные здания вокзала, но сохранились депо и главное здание, последнее служило офисами. Преобразование было завершено в 1865 году. [ 2 ]

В начале 1874 года часть станции Керзон-стрит (на углу Нью-Канал-стрит и Банбери-стрит) была адаптирована и с Пасхи того же года использовалась как «экскурсионная станция», чтобы разгружать станцию ​​на Нью-стрит в часы пик, например, в праздники или на ярмарках. дни. Станция обеспечивала частые экскурсии в Саттон Колдфилд в праздничные дни . [ 9 ] Эти экскурсии продолжались до Пасхи 1893 года, их прекращение должно было способствовать расширению основных линий на Нью-стрит с двух до четырех. [ 2 ]

Вид сверху на товарный склад на Керзон-стрит, сентябрь 2005 г.

В первые годы существования хорошей станции лошади в основном использовались для маневрирования вагонов по депо, а кабестаны и поворотные круги также использовались для перемещения вагонов между путями, а также для сборки их в поезда. [ 2 ] На территории обрабатывались различные товары; В то время как фрукты и овощи проходили через старое навес для поездов на платформе прибытия GJR, зерно и мука обрабатывались в старой зоне отправления GJR. Генеральные грузы обычно обрабатывались под навесами для поездов L&BR 1838 года. [ 2 ] В 1914 году на Керзон-стрит работало более 2000 человек, около 600 лошадей и 900 повозок. [ 2 ]

В 1923 году в результате объединения железных дорог собственность станции Керзон-стрит была передана недавно созданной Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороге (LMSR). [ 2 ] Во время Второй мировой войны , в главное здание попала зажигательная бомба причинив в основном поверхностные повреждения, в то время как поблизости упало множество других бомб, после чего здание было отремонтировано. В 1952 году главному зданию был присвоен рейтинг 1 в знак признания его исторического значения; в последующие годы он станет единственной сохранившейся частью первоначальной станции и старейшим в мире образцом монументальной железнодорожной архитектуры. [ 2 ]

Станция Керзон-стрит продолжала использоваться в эпоху British Rail как товарная станция вплоть до 1966 года. [ 10 ] Платформы вместе с первоначальными навесами для поездов были снесены в том же году. [ 3 ] В течение нескольких десятилетий это место использовалось как депо Parcelforce ; он был снесен в мае 2006 года. [ 11 ] Какое-то время это место в основном использовалось как автостоянка. [ 2 ]

Сохранившиеся структуры

[ редактировать ]

Входное здание

[ редактировать ]

Сохранившееся входное здание , внесенное в список памятников архитектуры I степени, было спроектировано Филипом Хардвиком и предназначалось для использования в качестве офисов и зала заседаний компании. [ 12 ] Построенный в 1838 году, он является одним из старейших сохранившихся образцов монументальной железнодорожной архитектуры в мире. Построенный за 28 000 фунтов стерлингов, [ 13 ] архитектура . вдохновлена ​​римлянами после поездки Хардвика в Италию в 1818–1819 годах Перед зданием возвышаются высокие колонны, сложенные из ряда огромных каменных блоков. Дизайн повторял Юстонскую арку в лондонском конце L&BR. [ 2 ] По первоначальному проекту здание должно было быть окружено двумя арками, ведущими на станцию: раскопки показали, что они так и не были построены. Интерьер был изменен в 1839 году для размещения «отеля» («Виктория»), хотя, вероятно, он больше напоминал буфет или трактир, а позже и зал для бронирования с большой каменной лестницей с железной балюстрадой и офисами. Он трехэтажный, но относительно небольшой. Подробный документ об исторической Англии можно найти на веб-сайте Уорикширских железных дорог. . [ 14 ]

Сохранившийся подъезд, 2006 г.

В 1841 году к северной стороне здания (Керзон-стрит) была пристроена пристройка, первоначально известная как Queen's Hotel, но она затмилась (и была переименована в Railway Hotel), когда рядом со станцией New Street был открыт новый Queen's Hotel. . В июне 1900 года Железнодорожная гостиница была закрыта. [ 15 ] после чего содержимое было продано, а помещение было преобразовано в офисы для товарного склада. [ 16 ] [ 17 ] 27 января 1847 года Институт инженеров-механиков был основан , первым президентом которого стал Джордж Стефенсон в отеле Queen's Hotel ; Мемориальная доска в честь столетия этого события была установлена ​​​​в здании вокзала после сноса гостиницы.

В 1897 году пивоварня Ansells Brewery специально построенный трактир The Woodman построила напротив вокзала . К 2020 году он все еще был открыт. [ 18 ]

В отдельных случаях, в 1970 и 1978 годах, British Rail подавала заявку на снос главного здания, но в обоих случаях в разрешении на продолжение работ неоднократно отказывали. Вместо этого в 1979 году право собственности на здание было передано городскому совету Бирмингема , который в течение следующих трех лет провел обширную реставрацию и ремонт, при этом новое крыло отеля было снесено. [ 2 ] [ 17 ] После завершения ремонта здание периодически использовалось как офисы для различных групп. Среди этих пользователей была студенческая театральная группа Бирмингемского университета «Three Bugs Fringe Theatre». [ нужна ссылка ] Здание также предлагалось использовать в качестве дома для Королевского колледжа органистов , но это предложение провалилось в 2005 году из-за нехватки средств. [ 19 ] [ 20 ]

с В 1988 году рядом со входом на станцию ​​была установлена ​​памятная доска надписью: «ЭТА ДИСКА В ПАМЯТНИЦЕ 150-ЛЕТИЯ ПРИБЫТИЯ ПЕРВОГО ПОЕЗДА ИЗ ЛОНДОНА В БИРМИНГЕМ НА ЭТУ СТАНЦИЮ В ПОНЕДЕЛЬНИК 17 СЕНТЯБРЯ 1838 ГОДА».

Здание не использовалось, за исключением редких художественных выставок. Городской совет Бирмингема надеялся отремонтировать здание и найти альтернативного арендатора. Ожидалось, что он станет центральным элементом схемы застройки городского парка и массхауса, расположенного вокруг участка, при этом большинство окружающих зданий было снесено. [ нужна ссылка ] Однако эти планы были заменены предложением High Speed ​​2 , согласно которому уцелевшее входное здание будет включено в восточный вход новой станции. [ 2 ] Каменная колоннада соединит историческое здание, новые виадуки станции HS2 и восточный вестибюль на Нью-Канал-стрит. В отреставрированном здании будет центр для посетителей и офисные помещения, которые будут использоваться HS2 Ltd, Городским университетом Бирмингема и Исторической Англией . [ 21 ] Реконструкция здания финансировалась за счет гранта на жилье и восстановление, а не в соответствии с Законом HS2, и когда в мае 2022 года финансирование закончилось, работы были временно приостановлены. Внутренний ремонт был «хорошо продвинут», но финансирование для ремонта внешнего фасада обеспечить не удалось. В HS2 заявили, что работают над «определением дальнейшего финансирования наследия, чтобы полностью восстановить эту знаковую достопримечательность города». [ 22 ]

Машинный сарай

[ редактировать ]

( Поворотная платформа тогда называвшаяся «поворотной пластиной») и подъездные пути для конюшен, спроектированные Робертом Стивенсоном , вступили в эксплуатацию с 12 ноября 1837 года. Вскоре выяснилось, что ненастная погода затрудняет работу, и разворотная дека - вероятно, первая железнодорожная разворотная дека в мире - над ними был построен. На проигрывателе было 16 строк. Сарай был снесен примерно в 1860 году или вскоре после него, а материалы были собраны для использования в другом месте. В марте 2020 года во время подготовительных работ к строительству станции HS2 археологи обнаружили остатки разворота и поворотной платформы. Их планируется сохранить и включить в новое здание вокзала. [ 23 ] [ 24 ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Департамент транспорта (2010a). Высокоскоростная железная дорога – Документ о командовании (PDF) . Канцелярский офис. ISBN  978-0-10-178272-2 . Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2010 года . Проверено 13 марта 2010 г.
  1. ^ «HS2 начинает работы по реконструкции станции Олд Керзон-стрит» . PBCToday . Проверено 22 сентября 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и «Лондонско-Бирмингемская железная дорога – станция Керзон-стрит» . www.railengineer.co.uk. 28 февраля 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Хорошая станция Керзон-стрит: lnwrcs2121» . Warwickshirerailways.com . Проверено 23 января 2013 г.
  4. ^ «Сарай на Керзон-стрит: план подхода и планировки депо станции Керзон-стрит и ее машинного отделения, как это было в 1846 году - Уорикширские железные дороги» . Warwickshirerailways.com .
  5. ^ «Станция Керзон-стрит: литография, показывающая фасад Джозефа Франклина на Керзон-стрит и станцию ​​​​железной дороги Гранд-Джанкшен - Уорикширские железные дороги» . Warwickshirerailways.com .
  6. ^ Осборн, ЕС; У. Осборн (1838 г.). Путеводитель Осборна по Гранд-Джанкшену или железной дороге Бирмингема, Ливерпуля и Манчестера. стр. 101–2.
  7. ^ «Станция Бирмингем-Нью-Стрит: гравированная иллюстрация входа на станцию ​​​​Нью-Стрит и фасада отеля Queen's вскоре после открытия станции» . Warwickshirerailways.com .
  8. ^ «В прошлую среду...» . Birmingham Gazette Ариса . Англия. 14 февраля 1842 года . Проверено 25 октября 2017 г. - из Архива британской газеты.
  9. ^ «Экскурсионная станция Керзон-стрит» . Warwickshirerailways.com . Проверено 20 апреля 2020 г.
  10. ^ «Товаровая станция на Керзон-стрит» . Warwickshirerailways.com . Проверено 23 января 2013 г.
  11. ^ Веб-дизайн Зеленого Джерси. «Места наследия – станция Керзон-стрит, Бирмингем» . Transportheritage.com . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года.
  12. ^ «Станция Керзон-Стрит, Бирмингем: Серия исследовательских отчетов № 029-2015» (PDF) . Историческая Англия, через сайт Warwickshire Railways . Проверено 20 апреля 2020 г.
  13. ^ «Краткая история станции Керзон-стрит» . www.libraryofbirmingham.com. Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 23 февраля 2013 г.
  14. ^ «Станция Керзон-стрит, Бирмингем» (PDF) . Историческая Англия, через сайт Warwickshire Railways . Проверено 20 апреля 2020 г.
  15. Birmingham Daily Post от 7 июня 1900 г. опубликовала объявление о продаже контента по истечении срока аренды.
  16. ^ «Уорикширские железные дороги» . Warwickshirerailways.com . Проверено 11 февраля 2013 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Историческая Англия . «Керзон-стрит: бывшее главное здание конечной остановки Бирмингемской железной дороги Лондон-Бирмингем (1343086)» . Список национального наследия Англии . Проверено 20 апреля 2020 г.
  18. ^ Историческая Англия . «Лесной человек (1234088)» . Список национального наследия Англии . Проверено 24 января 2015 г.
  19. ^ Таппенден, Роз (15 ноября 2005 г.). «Будущее станции Керзон-стрит неопределенно, поскольку RCO уходит» . Культура24 . Проверено 24 ноября 2009 г.
  20. ^ «Органисты отказываются от планов строительства новой штаб-квартиры» . Музыкальный журнал BBC. 4 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 12 марта 2007 г.
  21. ^ «План взаимодействия на местном уровне: Бирмингем, 2019 г.» (PDF) . Высокая скорость 2 . п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 16 мая 2020 г. . Проверено 16 мая 2020 г.
  22. ^ Морби, Аарон (26 мая 2022 г.). «Деньги заканчиваются на реконструкции старой станции HS2 на Керзон-стрит» . Строительный опросник . Проверено 26 мая 2022 г.
  23. ^ «Проигрыватель, разработанный Стивенсоном, найден на территории HS2» . Новости Би-би-си . 10 марта 2020 г. Проверено 10 марта 2020 г.
  24. ^ «Керзон-стрит». Архитектура, которую построили железные дороги . Серия 3. Эпизод 10. 15 ноября 2021.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Крэгг, Роджер (1997). Наследие гражданского строительства: Уэльс и Западно-Центральная Англия (2-е изд.). Лондон: Томас Телфорд. стр. 193–194. ISBN  0-7277-2576-9 .
  • Фостер, Ричард (1990). Бирмингем-Нью-стрит – история великой станции, в том числе Керзон-стрит, 1: Предыстория и начало: годы до 1860 года . Дидкот: Публикации Wild Swan. ISBN  0-906867-78-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f8aabc1f47b6f84a4db15e2f0d3bd2b__1722351060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/2b/5f8aabc1f47b6f84a4db15e2f0d3bd2b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Birmingham Curzon Street railway station (1838–1966) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)