Jump to content

Туннель Килсби

Координаты : 52 ° 19'52 "N 1 ° 09'50" W  /  52,331 ° N 1,164 ° W  / 52,331; -1,164

Туннель Килсби
Воздушная шахта в туннеле Килсби, изображенная в железнодорожном издании 1852 года.
Обзор
Расположение Нортгемптоншир
Координаты 52 ° 19'52 "N 1 ° 09'50" W  /  52,331 ° N 1,164 ° W  / 52,331; -1,164
Начинать Килсби
Конец Крик
Операция
Владелец Сетевая железная дорога
Оператор Основная линия Западного побережья
Технический
Длина трека 2216 м
Количество дорожек Два

Туннель Килсби — железнодорожный туннель на главной линии Западного побережья в Англии, недалеко от деревни Килсби в Нортгемптоншире , примерно в 5 милях (8 км) к юго-востоку от Регби . Его длина составляет 2423 ярда (2216 м).

Туннель Килсби был спроектирован и спроектирован Робертом Стивенсоном для железной дороги Лондона и Бирмингема (L&BR). Он был построен подрядчиками Joseph Nowell & Sons, а затем L&BR. Строительство заняло гораздо больше времени и превысило его сметную стоимость, что связано с обрушением крыши и последующим наводнением. На момент открытия в 1838 году это был самый длинный железнодорожный туннель, когда-либо построенный. [ 1 ]

В туннеле были нетипично большие вентиляционные шахты из-за отсутствия опыта относительно того, какая вентиляция потребуется для паровозов . прохождения [ 1 ] При открытии в 1838 году тоннель был однопутным, а в 1879 году — двухпутным. В марте 1987 года порталам туннеля Килсби и двум его вентиляционным шахтам был присвоен статус внесенного в список .

Строительство

[ редактировать ]

В 1830-х годах Роберт Стивенсон построил железную дорогу Лондон-Бирмингем (L&BR) (позже известную как главная линия Западного побережья ). [ 1 ] После противодействия нескольких землевладельцев и владельцев Нортгемптона в июле 1832 года Палата лордов отклонила первоначальный законопроект , разрешающий строительство линии. Стивенсон обследовал альтернативный маршрут к западу от города, который включал туннель Килсби. [ 1 ] Туннель длиной 2423 ярда станет самым длинным железнодорожным туннелем в мире. В мае 1835 года компания Joseph Nowell & Sons получила контракт на строительство туннеля на сумму 98 988 фунтов стерлингов (что эквивалентно 12 310 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 2 ] [ 1 ]

Строительство оказалось непростым. [ 1 ] Через несколько месяцев после начала работ второй из рабочих стволов был затоплен из-за большого количества зыбучего песка, не обнаруженного пробным бурением в холме. С аналогичными проблемами столкнулись при строительстве туннеля Блисворт на канале Гранд-Юнион несколькими десятилетиями ранее. [ 1 ] Проблемы, возникающие из-за зыбучих песков на уровне туннеля, были настолько серьезными, что рассматривалась возможность отказа от шахты и возобновления работ в другом месте. Сообщается, что стресс, вызванный проектом, стал причиной ухудшения здоровья и смерти Джозефа Ноуэлла. [ 1 ]

По рекомендации Джорджа Стивенсона было установлено несколько паровых насосов для извлечения воды из зыбучих песков внутри туннеля. Насосы удаляли до 2000 галлонов воды с глубины 120 футов каждую минуту работы, и это занимало до восьми месяцев. [ 3 ] Было пробурено еще семь шахт для установки деревянных цилиндров, сдерживающих песок. [ 1 ] За это время было предпринято несколько попыток построить кирпичную облицовку туннеля с использованием плота, чтобы доставить людей и материалы на место. В качестве защитной меры толщина облицовки была увеличена с 18 дюймов до более чем двух футов, а солома использовалась для отклонения и контроля проникновения воды, чтобы предотвратить смывание мокрого бетона с недавно уложенных кирпичей. [ 1 ]

Одна из вентиляционных башен над тоннелем

Необычной особенностью туннеля является размер его вентиляционных шахт, которые были адаптированы из десяти рабочих шахт, использованных при его строительстве. [ 1 ] В мае 1836 года начались работы на первой из двух шахт глубиной 132 фута и диаметром 20 ярдов. Шахты были погружены с использованием последовательно вырытых траншей по окружности, и на то, чтобы достичь дна каждой шахты, потребовалось более года. Для его стен толщиной три фута потребовалось более миллиона кирпичей, а весил он примерно 4034 тонны. По эстетическим соображениям оба вала имеют зубцы . [ 1 ]

Автор Грэм Бикердайк предположил, что, хотя их размер является чрезмерным с точки зрения обеспечения воздушного потока, значительное значение уделялось преодолению общественного мнения и опасений по поводу личного здоровья из-за недостаточной вентиляции, особенно в отношении использования паровозов внутри длинных туннелей. Несколько газет отрицательно прокомментировали эти проблемы, и вполне вероятно, что Стивенсон хотел заставить критиков замолчать и смягчить эти настроения, наглядно продемонстрировав, насколько хорошо обеспечивается вентиляция. [ 1 ]

Завершение и последующие мероприятия

[ редактировать ]

21 июня 1838 года местный инженер Чарльз Лин заложил последний кирпич туннеля, ознаменовав его завершение. [ 1 ] Строительство заняло три года и обошлось в 320 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 36 390 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 2 ] втрое превышает первоначальную оценку. Высокая аварийность при его строительстве привела к гибели 26 из 1250 рабочих. Время, необходимое для строительства, задержало открытие L&BR. [ 1 ] 20 августа 1838 года директора L&BR совершили первое в истории железнодорожное путешествие между железнодорожной станцией Бирмингема Керзон-стрит и железнодорожной станцией Юстон в Лондоне. [ 1 ] По пути поезд ненадолго остановился в туннеле, чтобы они могли полюбоваться сооружением и встретиться с некоторыми рабочими. Вскоре после этого начались регулярные перевозки по туннелю. [ 1 ]

Рисунок 1839 года одного из порталов туннеля вскоре после открытия.
Южный портал тоннеля в 2005 году.

Туннель Килсби был спроектирован как двухпутный, но открылся однопутным. [ 4 ] Во время первых операций движение поездов контролировалось двумя полицейскими , по одному на каждом конце туннеля, которые сигнализировали друг другу о присутствии поезда, и только одному поезду разрешалось въезжать в туннель одновременно. В июне 1852 года произошло смертельное столкновение балластного поезда с поездом с углем в результате сигналов, которые либо не были поданы, либо не были получены. В 1879 году однопутный путь увеличили вдвое. [ 4 ]

В марте 1987 года северный и южный порталы туннеля Килсби были внесены в список категории II * ; кроме того, в список также были включены две крупнейшие вентиляционные шахты: северная шахта была отнесена к категории II *, а южная шахта - к категории II. [ 4 ] За время эксплуатации тоннеля серьезных проблем и сложностей с конструкцией не возникало. В ходе обследования, проведенного в 2010-х годах, выяснилось, что он находится в основном в хорошем состоянии. [ 1 ]

В 2010-х годах туннель Килсби был восстановлен компанией Network Rail . [ 1 ] Проведен ремонт по осмотру вентиляционных шахт и ремонту кирпичной кладки одной шахты, заменены участки обделки тоннеля. Несмотря на то, что из-за указанного состояния шахт использовались необычные средства доступа, ремонт был охарактеризован как плановый. [ 1 ]

По оценкам, в начале 2020 года туннелем ежедневно пользовались около 400 поездов. В связи с резким сокращением железнодорожных перевозок, вызванным пандемией COVID-19 , Network Rail воспользовалась редкой возможностью закрыть туннель на две недели в мае 2020 года, чтобы провести основные работы, включая замену большей части дренажной системы туннеля, которая был забит сильно просачивающейся известковой водой, что вызвало проблемы с наводнением, а также заменило большую часть пути и балласта. Это было самое продолжительное полное закрытие туннеля с момента его открытия, при этом все поезда временно направлялись через Нортгемптон . В обычное время работа потребовала бы многих коротких блокад и заняла бы месяцы. Это позволило снять временное ограничение скорости в туннеле на уровне 70 миль в час, что позволило поездам двигаться с обычной линейной скоростью 110 миль в час. [ 5 ] [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]

Другие туннели L&BR:

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Бикердайк, Грэм (27 апреля 2018 г.). «Лестница в небеса: ремонт шахты туннеля Килсби» . Инженер путей сообщения . Проверено 5 июля 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Великобритании Данные по инфляции в индексе розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  3. ^ «Туннель Килсби» . Спартак Образовательный.
  4. ^ Jump up to: а б с «Туннель Килсби». Engineering-timelines.com , Дата обращения: 6 мая 2018 г.
  5. ^ «Работы туннеля Килсби запланированы через 10 дней!» . Железнодорожный инсайдер. 15 июня 2020 г. Проверено 5 июля 2020 г.
  6. ^ «Самое продолжительное закрытие туннеля со времен викторианской эпохи сокращает время в пути по магистральной линии Западного побережья» . Сетевая железная дорога. 18 мая 2020 г. Проверено 5 июля 2020 г.
[ редактировать ]
  • Туннель Килсби включает в себя классическое изображение строящегося туннеля.
  • Короткое видео вентиляционной шахты, сделанное Си Хортоном с использованием данных, собранных Колином Хамфрисом с помощью лазерного сканера Faro Focus X330 (на YouTube ).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58ce4d4d5f1cb3b051042c0843c640cf__1708372620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/cf/58ce4d4d5f1cb3b051042c0843c640cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kilsby Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)