Уотфорд Туннели
![]() Южный портал нового туннеля | |
Обзор | |
---|---|
Линия | Основная линия на западном побережье |
Расположение | Уотфорд , Англия |
Координаты | 51 ° 40 ″ N 0 ° 25'09 ″ W / 51,681507 ° N 0,419055 ° W |
Операция | |
Открыл | 1837 |
Владелец | Сетевая железная дорога |
Характер | железнодорожный туннель |
Технический | |
Инженер -дизайнер | Роберт Стивенсон |
Длина | 1 миля 55 ярдов (1,7 км) |
Количество треков | 4 |
Уотфордские туннели -это пара железнодорожных туннелей на главной линии Западного побережья к северо-западу от Уотфорда в Хартфордшире, Восточная Англия. Оригинал был построен в 1837 году для железной дороги Лондона и Бирмингема до дизайна Роберта Стивенсона и длиной чуть более мили (1,6 километра). Когда линия была расширена в 1870 -х годах, был построен второй туннель на востоке. Оба туннеля имели декоративные порталы, а южный портал оригинального туннеля - это здание, перечисленное II .
Строительство
[ редактировать ]Роберт Стивенсон , главный инженер Лондонской железной дороги и Бирмингема , впервые планировал пройти линию дальше на запад, но граф Кларендон , владелец Кассиобури Хауса , отказался позволить железной дороге пересечь его землю (ныне часть парка Кассиобури ). Таким образом, Стивенсон был вынужден пройти более сложный путь на восток через участок высокого уровня, который требовал последовательности черенков, насыпей и туннеля. [ 1 ]
Материал, выкопанный для построения туннеля, и черенки были повторно использованы для близлежащей насыпей. Строительство не продолжалось гладко. Все копание было сделано вручную, за исключением некоторого использования взрывчатых веществ в неприятных патчах. Большая часть маршрута туннеля проходит через мела, но испытательные отверстия пропустили участок гравия и песка, которые работники ударили во время копания. Результатом стал частичный коллапс, затопляющий туннель и убил десяти рабочих. Яма, вырытая с вершины холма, чтобы забрать тела, была позже превращена в вентиляционный вал. [ 2 ] Уотфорд был единственным туннелем в Лондоне и Бирмингеме, где подрядчик смог завершить работы без прямого вмешательства железнодорожной компании (в некоторых других случаях у подрядчиков закончились деньги, прежде чем завершить работы) и было относительно простым по сравнению с другими туннелями в Маршрут, такой как туннель Primrose Hill вскоре после выхода из Лондона и Килсби Туннеля , последнего крупного туннеля перед Бирмингемом. Поддержка арков, которые не были запланированы или запланированы, требовались по их длину, чтобы противостоять давлению окружающей земли, но в Уотфорде окружающий мел был достаточно сильным, чтобы такие арки не требовались. [ 3 ]
Описание
[ редактировать ]
Оригинальный туннель составляет длину 1 милю 55 ярдов (1,7 километра) и был построен для перевозки двух дорожек. Он имеет ширину 24 фута (7,3 метра), высотой 25 футов (7,6 метра) и выложено с красным кирпичом. Он имеет декоративные порталы на каждом конце в виде деревенских ашларских арков с декоративными воуссуарами и большим фронтоном . У него есть вентиляционный вал возле центра. [ 1 ] [ 4 ]
Когда в 1858 году железнодорожная линия была тройной трассой, между существующими двумя трассами была проложена третья трасса. Линия была в четыре раза отступила в 1870-х годах, которая требовала построения параллельного туннеля и сопровождающих черенков к востоку от существующего. Новый туннель открылся в 1874 году. У него снова были декоративные порталы, хотя и простые, чем оригинал. Они снова приняли форму арков, но на этот раз в кирпике. Железнодорожный историк Гордон Биддл считал более новые порталы иметь «внешний вид, похожий на крепость [...] в отличие от своего деликатно классического соседа». [ 1 ]
Туннели теперь имеют по две линии в каждой.
История
[ редактировать ]
Джон Кук Борн проиллюстрировал строительство оригинального туннеля в своей серии литографий , опубликованных, чтобы отметить открытие железной дороги Лондона и Бирмингема. Его современный внешний вид немного изменился с рисунка Борна. [ 5 ] [ 6 ] Литография изображает южную поверхность туннеля на последних этапах строительства, а вершины лошадей портят через режущую форму. Мэтт Томпсон из музея ущелья Ironbridge Trust описал сцену как показ масштаб инженерной работы: «В местах здание железной дороги изменило ландшафт, а Борн изо всех сил пытается продемонстрировать, насколько большим это было начинание». [ 7 ]
Южный портал первоначального туннеля был обозначен здание II , в 1983 году, статус, который обеспечивает правовую защиту от несанкционированного сноса или модификации при признании исторической и архитектурной ценности. [ 4 ]
В 2016 году оползень затронул восточные режущие стены, вызывая мусор, чтобы мыть на трассе. Поезд, направляющийся на юг, попал в туннель, ударил обломки и сорвался в устье туннеля, а затем наносит удар по другому поезду, движущимся в противоположном направлении. Оба поезда должны были быть эвакуированы, и несколько пассажиров получили незначительные травмы. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]
Библиография
[ редактировать ]- Биддл, Гордон (2011). Исторические железнодорожные здания Британии: газета конструкций (второе изд.). Херм: Ян Аллан. ISBN 9780711034914 .
- Биддл, Гордон (2016). Железные дороги в ландшафте . Барнсли: Печка и Меч Транспорт. ISBN 9781473862357 .
- Дженкинсон, Дэвид (1988). Лондон и Бирмингем: железная дорога последствий . Эшфорд: Capital Transport Publishing. ISBN 9781854141026 .
- Джонсон, Уильям Бранч (1970). Промышленная археология Хартфордшира . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 9780715347751 .
- Rolt, LTC (2016) [2009]. Джордж и Роберт Стивенсон: Железнодорожная революция (Печать изд.). Страуд: Амберли. ISBN 9781445655215 .
- Томпсон, Мэтт (2015). Живописная железная дорога: литография Джона Кука Борна . Страуд: История пресса. ISBN 9780750960946 .
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Биддл, с. 120.
- ^ Дженкинсон, с. 12–14.
- ^ Ролны, с. 248
- ^ Jump up to: а беременный Историческая Англия . «Туннель Уотфорда, Южный вход в Западный Туннель (1101159)» . Список национального наследия для Англии . Получено 31 января 2024 года .
- ^ Биддл (2016), с. 195.
- ^ Джонсон, с. 130.
- ^ Томпсон, с. 39
- ^ «Два ранены, когда поезд сошел с рельсов в результате оползня от наводнения возле Уотфордского развязки» . BBC News . 16 сентября 2016 года . Получено 1 февраля 2024 года .