Jump to content

Primrose Hill Tunnel

Координаты : 51 ° 32′32 ″ N 00 ° 10′10 ″ W / 51,542222 ° N 0,16944 ° W / 51,54222; -0.16944

Primrose Hill Tunnel
1837 г. Акварельная гравюра восточного портала перед дублированием
Обзор
Линия Основная линия на западном побережье
Расположение Primrose Hill , Camden , Лондон , Англия
Система Национальный железнодорожный рельс
Операция
Работа началась 1834
Открыл 1838
Владелец Сетевая железная дорога
Технический
Инженер -дизайнер Роберт Стивенсон и Уильям Бадден
Длина 1 164 ярда (1064 м)
Количество треков Двойной дорожку в каждом отверстии
Основной датчик Стандартный датчик
Электрифицированный 25 кВ AC Ohle
Официальное имя Primrose Hill Tunnels (западный вход)
Назначен 14 мая 1974 года
Ссылка №. 1246989
Официальное имя Primrose Hill Tunnels (восточные порталы)
Назначен 14 мая 1974 года
Ссылка №. 1329904

Туннель Primrose Hill -это 1 164-ярдовый (1064 м) железнодорожный туннель на главной линии Западного побережья , примерно в 2 милях (3,2 км) от станции Юстон . Он расположен в Южном Хэмпстеде в лондонском районе Камден , к северу от парка Примроуз -Хилл , и состоит из двух отверстий: медленная линия на северной стороне, проезжая через лондонскую глину инженером Робертом Стивенсоном для Лондонской и Бирмингемской железной дороги в 1838, и быстрая линия на юге, добавленная Лондонской и Северо -Западной железной дорогой в 1879 году. Итальянские порталы оригинального туннеля были спроектированы Уильямом Бадденом, а затем воспроизведены для Fast Line. Западные порталы были перечислены на II классе II [ 1 ] и восточный в классе II* с 1974 года. [ 2 ]

Как первый железнодорожный туннель в Лондоне, Историческая Англия считает, что это представляет особое историческое интерес, а также потому, что «это был первый на национальном уровне, который договорился о проблеме конкурирующих претензий на использование земли в городском контексте; и первое туннель обращаться с одним из порталов архитектурно ». [ 2 ]

Описание

[ редактировать ]
Западные порталы на станции Южного Хэмпстеда

Экологический контекст Primrose Hill Tunnel существенно изменился, теперь скрытый заборами, зданиями и растительностью, однако сооружения остаются почти неизменными, когда впервые построены, помимо дупликации от одиночных до двухвортов. Восточные порталы - грандиозные и тяжелые, построенные из портлендского камня и лондонского запаса . Арки устьев туннеля имеют вогнутые окружения деревенских воуссоров и покрыты выступающим карнизом с резными масками льва. Окружающие порталы представляют собой большие каменные опоры, увенчанные кронштейнами с столицами , и изогнутые фланкирующие стены крыла, разделенные на кирпичные панели на каменных столбах с полукруглыми фронтонами . [ 2 ] Восточные порталы вызывают стиль итальянских вилл, принося, как надеялся владелец Итон -колледж, определенную драматическую грацию в Primrose Hill. [ 3 ]

Туннельные порталы на западном конце смиренны по отношению к восточным. Их трудно увидеть, кроме моста, несущего главную линию Чилтерна от Мэрилебон , который был вставлен через линию LNWR Великой Центральной железной дорогой в 1899 году, затмевая западные порталы. [ 4 ] Их арки округлые с цирентными раскрытиями деревенских воуссоров и ключей, увенчанных зубчатым карнизом, и большие каменные фланкирующие опоры на вермикулированных каменных постамах. [ 1 ]

Два воздушных вала остаются для вентиляции туннелей: один в середине туннеля 1838 года на автостоянке отеля Marriott, [ 5 ] и кирпичный вал для туннеля 1879 года в заднем саду 10 садов Уодхэма. [ 6 ]

Диаграмма двух засоров Primrose Hill и более поздних Watford DC Line на севере на севере туннелей

Строительство Лондонской железной дороги (L & Br) началось в 1833 году, одной из первых межгосударственных линий после успеха Ливерпульской и Манчестерской железной дороги . [ 2 ] Выбор маршрута на Бирмингем -Керзон -стрит на станции Юстон был его главным инженером Робертом Стивенсоном , [ 7 ] который должен был пройти через Южный Хэмпстед , сельскую территорию, которая начала развиваться одновременно с прибытием железной дороги. [ 5 ] Хотя топография земли, известной как поместье Чалкотс, не требовалась туннеля, она была построена по настоянию землевладельца Итон -колледжа . Переговоры начались в 1831 году между L & Br и Eton, которые, во -первых, выступили против резки железной дороги, главным образом по той причине, что это снизит стоимость земли и аренды на маршруте. Хотя L & BR смог убедить Итон, что железная дорога будет тихо и осторожно огорожена, он согласился поместить линию в туннель, чтобы предотвратить дальнейшее препятствие. [ 5 ]

Для Закона парламента 1833 года, который разрешил железной дороге, Итон смог потребовать определенных условий, касающихся инженерии и внешнего вида туннеля, в том числе о том, что он должен быть достаточно сильным, чтобы возвести здания на вершине и, следовательно, скучно, а не использовать покрытие (тот факт, что туннель сохранит ценную строительную землю, являющуюся ее главным преимуществом); Другое основное условие заключалось в том, что «устье туннеля в восточной части должен быть сделан добрым и законченным с существенным и декоративным лицом кирпичей или кладки для удовлетворения проректора и колледжа». [ 2 ] Это привело к тому, что грандиозный восточный портал стоил 7000 фунтов стерлингов (эквивалентно 800 000 фунтов стерлингов в 2023 году), симпатизирующий престижному развитию, запланированному для поместья Чалкотов, и является причиной менее впечатляющего западного портала. [ 5 ]

Как восточные, так и западные порталы были разработаны Уильямом Бадденом, помощником инженера Стивенсона, который неизвестен любыми другими работами. Престиж этой комиссии для невыстроенного архитектора является необычным; Классический архитектор . Филипп Хардвик был архитектором компании L & BR Company и разработал близлежащий Terminus в Юстоне [ 8 ]

Строительство

[ редактировать ]
Primrose Hill Туннель, строящийся в апреле 1837 года, акварельная гравюра Джона Кука Борна

Контракт на 6-мильную (9,7 км) участок линии, включая Primrose Hill, был предоставлен 21 апреля 1834 года за 120 000 фунтов стерлингов (эквивалентно 14 570 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 9 ] Раскопки туннеля Primrose Hill начались в этом году подрядчиками Джексоном и Шеддоном, [ 10 ] Используя четыре вертикальные валы 8 футов (2,4 м) для доступа к рабочим лицам , с методом вырезанного и покрытия, используемого около 21 ярда (19 м) на каждом конце туннеля. [ 5 ]

Туннелирование было чревато трудностями, возникающим в результате природы лондонской глины , через которую его управляли. Несмотря на то, что принесло преимущество быть непроницаемым и не поддерживать работу в свободной от воды, это сложный материал, и его было трудно удалить с помощью существующей технологии пик , пик и взрывов , вместо этого требуя перекрестных пил и топочек и увеличения расходов, но давление Глины также заставили его расширить раскопки и воздействие атмосферы, что потребовало дополнительных необычных мер. Во-первых, по мере того, как подрядчики были установлены кирпичная подкладка 27 дюймов (690 мм), чтобы поддерживать подрядчики, чтобы сдерживать давление, и для поддержки арки не было завершено очень сильное дерево, пока не будет завершена секция кирпичной работы, чтобы предотвратить коллапсы. [ 11 ] Кроме того, раскопки не разрешали продвигаться более чем на 9 футов (2,7 м) за завершенную подкладку. [ 5 ]

Другая проблема, связанная с экспансией влажной глины, заключалась в том, что она заставит раствор между суставами кирпичной подкладки, что приведет к усадке измерения туннеля, когда кирпичи вступили в контакт и сломались под давлением. В течение короткого периода Стивенсон опасался, что стресс может привести к тому, что кирпичная кладка будет в целом, так как он заставлял небольшие фрагменты отступить с лица и покрыть его одежду, пока он осмотрел работу. [ 12 ] Решение было обнаружено при использовании очень жестких кирпичей для асфальтоукладчика вместо Hollow London Stock Brick и при замене извести раствора римским цементом , который затвердевает до того, как давление стало достаточно великим, чтобы заставить кирпичи в контакт. [ 11 ]

Джексон и Шеддон, подрядчики, стали банкротом в конце 1834 года, в результате чего железнодорожная компания была обязана взять на себя ответственность за работу. Роберт Стивенсон, главный инженер, назначил Джона Биркиншоу , помощника инженера, чтобы взять на себя надзор за секцией подрядчиков, включая туннель. [ 10 ]

В 1835 году, прежде чем он был завершен, туннель получил особое визит от партии врачей для L & BR, чтобы получить их профессиональное мнение о «влиянии такого туннеля на здоровье и чувства», [ 13 ] Из -за беспокойства, ощущаемых потенциальными путешественниками в их невежестве относительно железнодорожных туннелей, из которых Primrose Hill был первым в Лондоне. Все четыре врача, которые включали Уильяма Лоуренса , Джона Эйртона Парижа и Томаса Уотсона , подписали свои имена, чтобы подтвердить, что даже с локомотивом отпускает пар, туннель оставался незатронутым, сухой и при приятной температуре. Они также пересекали его в карете и не обнаружили, что это не отличается от путешествия по тренеру по узкой улице ночью и без шума, чтобы предотвратить легкий разговор. Фактически, они были тверды, что опасности прохождения хорошо построенных туннелей были не больше, чем опасности путешествовать по открытой железной дороге, и компания использовала это, чтобы успокоить голову общественности. [ 13 ]

Завершение туннеля было отложено из -за плохой погоды в дополнение к инженерным проблемам, связанным с лондонской глиной. К янвату 1837 года туннель Primrose Hill был в конечном итоге завершен, а 6-мильный (9,7 км) участок линии, который первоначально был предоставлен в 120 000 фунтов стерлингов, стоимостью более чем вдвое-280 000 фунтов стерлингов (эквивалентно 33 990 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 9 ]

После открытия

[ редактировать ]
Фотография восточного портала 1879 года в c. 1910, показывая быструю линию и подпорную стену

Будучи первым железнодорожным туннелем в Лондоне, Primrose Hill привлекла толпы людей, чтобы наблюдать за его строительством, и наблюдать, как поезда, работающие через него, когда -то открылись. [ 5 ] Современные принты показывают набережную у восточного портала с толпами зрителей. [ 14 ] Стороны черенков на каждом конце были открытыми и неофициальными, позволяя взглянуть на порталы. Развитие домов на дороге короля Генри вскоре подколило его и предотвратило эту популярную общественную достопримечательность. [ 2 ]

К 1852 году Лондонская и Северо -Западная железная дорога , которая объединилась из L & BR, испытывала повышение давления на этот участок линии и в Юстоне, и начал выступать за второй срок в туннеле Primrose Hill, чтобы удвоить количество треков. Эта работа была в конечном итоге выполнена в 1879 году, и главная линия стала четырехлетним между Лондоном и Уотфордом . [ 14 ] Новое отверстие, которое имеет острую кривую на юг и теперь образует быструю линию для экспресс -сервисов, была разработана главным инженером LNWR Уильямом Бейкером с порталами, которые добросовестно повторяют подробный декоративный дизайн оригиналов, хотя и выше из -за необходимости Чтобы сохранить растущую страну самого первичного холма. [ 15 ]

Пара новых отдельных туннелей на севере была построена LNWR в 1912 году для линии Watford DC , что позволило емкость для электрифицированных пригородных пригородных услуг. [ 16 ] В настоящее время они управляются London Overground и звоните в Южный Хэмпстед , недалеко от западного портала.

14 мая 1974 года Королевская комиссия по историческим памятникам Англии присудила порталы на обоих концах статус перечисленных структур , в отдельных списках - восточные порталы в классе II* (особенно важные здания, представляющие более особого интереса), [ 2 ] и западные порталы - II класс (особый интерес). [ 1 ] Он отметил, что сравнение Востока и Запада подчеркивает исключительные обстоятельства в восточной части туннеля, где поместье Итон-колледжа потребовало грандиозной архитектурной серии. В своем резюме важности, он считает, что восточный портал представляет больше, чем особое архитектурный интерес для его гордого классического возвышения, что свидетельствует о престижном развитии, которое Колледж надеялся провести поблизости; и что есть сходство в дизайне с коробкой порталами Брунеля с -туннелем с использованием ашлара , чтобы подразумевать силу, классические особенности, такие как обработка карнизов и деревенских квоин, и применение квадрантов для передачи ощущения Большой вход. [ 2 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Другие туннели L & Br:

  1. ^ Jump up to: а беременный в Историческая Англия . «Туннели Primrose Hill (западный вход) (класс II) (1246989)» . Список национального наследия для Англии . Получено 10 января 2021 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Историческая Англия . «Туннели Primrose Hill (восточные порталы) (класс II) (1329904)» . Список национального наследия для Англии . Получено 10 января 2021 года .
  3. ^ Pragnell 2016 , с. 251.
  4. ^ Pragnell 2016 , с. 252
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Прамер -холм -туннель» . Камден Железнодорожный наследие Траст . Архивировано из оригинала 11 января 2021 года . Получено 17 января 2021 года .
  6. ^ Камден Лондонский городской совет (14 июля 2009 г.). «Оценка и стратегия управления Элсворти.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 февраля 2021 года.
  7. ^ «Лондон в Бирмингем: первая главная железная дорога столицы» (PDF) . Virgin Trains Media Room . Архивировано из оригинала (PDF) 22 июня 2006 года . Получено 17 января 2021 года .
  8. ^ Pragnell 2016 , с. 249
  9. ^ Jump up to: а беременный Lecount 1839 , p. 34
  10. ^ Jump up to: а беременный «Сейчас отправляется поезд: заметки и вытягивают историю железной дороги Лондона и Бирмингема» . Тринг местный музей истории . Ch 3: Строительство - Камден Таун в Чеддингтон. Архивировано из оригинала 31 января 2021 года . Получено 31 января 2021 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный Lecount 1839 , с. 32–33.
  12. ^ Улыбки 1879 , с. 245
  13. ^ Jump up to: а беременный Lecount 1839 , с. 54–55.
  14. ^ Jump up to: а беременный Pragnell 2016 , с. 168.
  15. ^ «Primrose Hill Tunnel East Portals» . Камден Железнодорожный наследие Траст . Архивировано из оригинала 11 января 2021 года . Получено 17 февраля 2021 года .
  16. ^ Сталь 1914 , с. 489.
Библиография

51 ° 32′32 ″ N 00 ° 10′10 ″ W / 51,542222 ° N 0,16944 ° W / 51,54222; -0.16944

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7dc4c538b1e3f8b068b12dd31ac3b2e8__1708372740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/e8/7dc4c538b1e3f8b068b12dd31ac3b2e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Primrose Hill Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)