Primrose Hill Tunnel
![]() 1837 г. Акварельная гравюра восточного портала перед дублированием | |
Обзор | |
---|---|
Линия | Основная линия на западном побережье |
Расположение | Primrose Hill , Camden , Лондон , Англия |
Система | Национальный железнодорожный рельс |
Операция | |
Работа началась | 1834 |
Открыл | 1838 |
Владелец | Сетевая железная дорога |
Технический | |
Инженер -дизайнер | Роберт Стивенсон и Уильям Бадден |
Длина | 1 164 ярда (1064 м) |
Количество треков | Двойной дорожку в каждом отверстии |
Основной датчик | Стандартный датчик |
Электрифицированный | 25 кВ AC Ohle |
Перечисленное здание - класс II | |
Официальное имя | Primrose Hill Tunnels (западный вход) |
Назначен | 14 мая 1974 года |
Ссылка №. | 1246989 |
Перечисленное здание - класс II* | |
Официальное имя | Primrose Hill Tunnels (восточные порталы) |
Назначен | 14 мая 1974 года |
Ссылка №. | 1329904 |
Туннель Primrose Hill -это 1 164-ярдовый (1064 м) железнодорожный туннель на главной линии Западного побережья , примерно в 2 милях (3,2 км) от станции Юстон . Он расположен в Южном Хэмпстеде в лондонском районе Камден , к северу от парка Примроуз -Хилл , и состоит из двух отверстий: медленная линия на северной стороне, проезжая через лондонскую глину инженером Робертом Стивенсоном для Лондонской и Бирмингемской железной дороги в 1838, и быстрая линия на юге, добавленная Лондонской и Северо -Западной железной дорогой в 1879 году. Итальянские порталы оригинального туннеля были спроектированы Уильямом Бадденом, а затем воспроизведены для Fast Line. Западные порталы были перечислены на II классе II [ 1 ] и восточный в классе II* с 1974 года. [ 2 ]
Как первый железнодорожный туннель в Лондоне, Историческая Англия считает, что это представляет особое историческое интерес, а также потому, что «это был первый на национальном уровне, который договорился о проблеме конкурирующих претензий на использование земли в городском контексте; и первое туннель обращаться с одним из порталов архитектурно ». [ 2 ]
Описание
[ редактировать ]
Экологический контекст Primrose Hill Tunnel существенно изменился, теперь скрытый заборами, зданиями и растительностью, однако сооружения остаются почти неизменными, когда впервые построены, помимо дупликации от одиночных до двухвортов. Восточные порталы - грандиозные и тяжелые, построенные из портлендского камня и лондонского запаса . Арки устьев туннеля имеют вогнутые окружения деревенских воуссоров и покрыты выступающим карнизом с резными масками льва. Окружающие порталы представляют собой большие каменные опоры, увенчанные кронштейнами с столицами , и изогнутые фланкирующие стены крыла, разделенные на кирпичные панели на каменных столбах с полукруглыми фронтонами . [ 2 ] Восточные порталы вызывают стиль итальянских вилл, принося, как надеялся владелец Итон -колледж, определенную драматическую грацию в Primrose Hill. [ 3 ]
Туннельные порталы на западном конце смиренны по отношению к восточным. Их трудно увидеть, кроме моста, несущего главную линию Чилтерна от Мэрилебон , который был вставлен через линию LNWR Великой Центральной железной дорогой в 1899 году, затмевая западные порталы. [ 4 ] Их арки округлые с цирентными раскрытиями деревенских воуссоров и ключей, увенчанных зубчатым карнизом, и большие каменные фланкирующие опоры на вермикулированных каменных постамах. [ 1 ]
Два воздушных вала остаются для вентиляции туннелей: один в середине туннеля 1838 года на автостоянке отеля Marriott, [ 5 ] и кирпичный вал для туннеля 1879 года в заднем саду 10 садов Уодхэма. [ 6 ]
История
[ редактировать ]
Строительство Лондонской железной дороги (L & Br) началось в 1833 году, одной из первых межгосударственных линий после успеха Ливерпульской и Манчестерской железной дороги . [ 2 ] Выбор маршрута на Бирмингем -Керзон -стрит на станции Юстон был его главным инженером Робертом Стивенсоном , [ 7 ] который должен был пройти через Южный Хэмпстед , сельскую территорию, которая начала развиваться одновременно с прибытием железной дороги. [ 5 ] Хотя топография земли, известной как поместье Чалкотс, не требовалась туннеля, она была построена по настоянию землевладельца Итон -колледжа . Переговоры начались в 1831 году между L & Br и Eton, которые, во -первых, выступили против резки железной дороги, главным образом по той причине, что это снизит стоимость земли и аренды на маршруте. Хотя L & BR смог убедить Итон, что железная дорога будет тихо и осторожно огорожена, он согласился поместить линию в туннель, чтобы предотвратить дальнейшее препятствие. [ 5 ]
Для Закона парламента 1833 года, который разрешил железной дороге, Итон смог потребовать определенных условий, касающихся инженерии и внешнего вида туннеля, в том числе о том, что он должен быть достаточно сильным, чтобы возвести здания на вершине и, следовательно, скучно, а не использовать покрытие (тот факт, что туннель сохранит ценную строительную землю, являющуюся ее главным преимуществом); Другое основное условие заключалось в том, что «устье туннеля в восточной части должен быть сделан добрым и законченным с существенным и декоративным лицом кирпичей или кладки для удовлетворения проректора и колледжа». [ 2 ] Это привело к тому, что грандиозный восточный портал стоил 7000 фунтов стерлингов (эквивалентно 800 000 фунтов стерлингов в 2023 году), симпатизирующий престижному развитию, запланированному для поместья Чалкотов, и является причиной менее впечатляющего западного портала. [ 5 ]
Как восточные, так и западные порталы были разработаны Уильямом Бадденом, помощником инженера Стивенсона, который неизвестен любыми другими работами. Престиж этой комиссии для невыстроенного архитектора является необычным; Классический архитектор . Филипп Хардвик был архитектором компании L & BR Company и разработал близлежащий Terminus в Юстоне [ 8 ]
Строительство
[ редактировать ]
Контракт на 6-мильную (9,7 км) участок линии, включая Primrose Hill, был предоставлен 21 апреля 1834 года за 120 000 фунтов стерлингов (эквивалентно 14 570 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 9 ] Раскопки туннеля Primrose Hill начались в этом году подрядчиками Джексоном и Шеддоном, [ 10 ] Используя четыре вертикальные валы 8 футов (2,4 м) для доступа к рабочим лицам , с методом вырезанного и покрытия, используемого около 21 ярда (19 м) на каждом конце туннеля. [ 5 ]
Туннелирование было чревато трудностями, возникающим в результате природы лондонской глины , через которую его управляли. Несмотря на то, что принесло преимущество быть непроницаемым и не поддерживать работу в свободной от воды, это сложный материал, и его было трудно удалить с помощью существующей технологии пик , пик и взрывов , вместо этого требуя перекрестных пил и топочек и увеличения расходов, но давление Глины также заставили его расширить раскопки и воздействие атмосферы, что потребовало дополнительных необычных мер. Во-первых, по мере того, как подрядчики были установлены кирпичная подкладка 27 дюймов (690 мм), чтобы поддерживать подрядчики, чтобы сдерживать давление, и для поддержки арки не было завершено очень сильное дерево, пока не будет завершена секция кирпичной работы, чтобы предотвратить коллапсы. [ 11 ] Кроме того, раскопки не разрешали продвигаться более чем на 9 футов (2,7 м) за завершенную подкладку. [ 5 ]
Другая проблема, связанная с экспансией влажной глины, заключалась в том, что она заставит раствор между суставами кирпичной подкладки, что приведет к усадке измерения туннеля, когда кирпичи вступили в контакт и сломались под давлением. В течение короткого периода Стивенсон опасался, что стресс может привести к тому, что кирпичная кладка будет в целом, так как он заставлял небольшие фрагменты отступить с лица и покрыть его одежду, пока он осмотрел работу. [ 12 ] Решение было обнаружено при использовании очень жестких кирпичей для асфальтоукладчика вместо Hollow London Stock Brick и при замене извести раствора римским цементом , который затвердевает до того, как давление стало достаточно великим, чтобы заставить кирпичи в контакт. [ 11 ]
Джексон и Шеддон, подрядчики, стали банкротом в конце 1834 года, в результате чего железнодорожная компания была обязана взять на себя ответственность за работу. Роберт Стивенсон, главный инженер, назначил Джона Биркиншоу , помощника инженера, чтобы взять на себя надзор за секцией подрядчиков, включая туннель. [ 10 ]
В 1835 году, прежде чем он был завершен, туннель получил особое визит от партии врачей для L & BR, чтобы получить их профессиональное мнение о «влиянии такого туннеля на здоровье и чувства», [ 13 ] Из -за беспокойства, ощущаемых потенциальными путешественниками в их невежестве относительно железнодорожных туннелей, из которых Primrose Hill был первым в Лондоне. Все четыре врача, которые включали Уильяма Лоуренса , Джона Эйртона Парижа и Томаса Уотсона , подписали свои имена, чтобы подтвердить, что даже с локомотивом отпускает пар, туннель оставался незатронутым, сухой и при приятной температуре. Они также пересекали его в карете и не обнаружили, что это не отличается от путешествия по тренеру по узкой улице ночью и без шума, чтобы предотвратить легкий разговор. Фактически, они были тверды, что опасности прохождения хорошо построенных туннелей были не больше, чем опасности путешествовать по открытой железной дороге, и компания использовала это, чтобы успокоить голову общественности. [ 13 ]
Завершение туннеля было отложено из -за плохой погоды в дополнение к инженерным проблемам, связанным с лондонской глиной. К янвату 1837 года туннель Primrose Hill был в конечном итоге завершен, а 6-мильный (9,7 км) участок линии, который первоначально был предоставлен в 120 000 фунтов стерлингов, стоимостью более чем вдвое-280 000 фунтов стерлингов (эквивалентно 33 990 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 9 ]
После открытия
[ редактировать ]
Будучи первым железнодорожным туннелем в Лондоне, Primrose Hill привлекла толпы людей, чтобы наблюдать за его строительством, и наблюдать, как поезда, работающие через него, когда -то открылись. [ 5 ] Современные принты показывают набережную у восточного портала с толпами зрителей. [ 14 ] Стороны черенков на каждом конце были открытыми и неофициальными, позволяя взглянуть на порталы. Развитие домов на дороге короля Генри вскоре подколило его и предотвратило эту популярную общественную достопримечательность. [ 2 ]
К 1852 году Лондонская и Северо -Западная железная дорога , которая объединилась из L & BR, испытывала повышение давления на этот участок линии и в Юстоне, и начал выступать за второй срок в туннеле Primrose Hill, чтобы удвоить количество треков. Эта работа была в конечном итоге выполнена в 1879 году, и главная линия стала четырехлетним между Лондоном и Уотфордом . [ 14 ] Новое отверстие, которое имеет острую кривую на юг и теперь образует быструю линию для экспресс -сервисов, была разработана главным инженером LNWR Уильямом Бейкером с порталами, которые добросовестно повторяют подробный декоративный дизайн оригиналов, хотя и выше из -за необходимости Чтобы сохранить растущую страну самого первичного холма. [ 15 ]
Пара новых отдельных туннелей на севере была построена LNWR в 1912 году для линии Watford DC , что позволило емкость для электрифицированных пригородных пригородных услуг. [ 16 ] В настоящее время они управляются London Overground и звоните в Южный Хэмпстед , недалеко от западного портала.
14 мая 1974 года Королевская комиссия по историческим памятникам Англии присудила порталы на обоих концах статус перечисленных структур , в отдельных списках - восточные порталы в классе II* (особенно важные здания, представляющие более особого интереса), [ 2 ] и западные порталы - II класс (особый интерес). [ 1 ] Он отметил, что сравнение Востока и Запада подчеркивает исключительные обстоятельства в восточной части туннеля, где поместье Итон-колледжа потребовало грандиозной архитектурной серии. В своем резюме важности, он считает, что восточный портал представляет больше, чем особое архитектурный интерес для его гордого классического возвышения, что свидетельствует о престижном развитии, которое Колледж надеялся провести поблизости; и что есть сходство в дизайне с коробкой порталами Брунеля с -туннелем с использованием ашлара , чтобы подразумевать силу, классические особенности, такие как обработка карнизов и деревенских квоин, и применение квадрантов для передачи ощущения Большой вход. [ 2 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Другие туннели L & Br:
- Уотфорд Туннели , Хартфордшир
- Килсби туннель , Нортгемптоншир
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в Историческая Англия . «Туннели Primrose Hill (западный вход) (класс II) (1246989)» . Список национального наследия для Англии . Получено 10 января 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Историческая Англия . «Туннели Primrose Hill (восточные порталы) (класс II) (1329904)» . Список национального наследия для Англии . Получено 10 января 2021 года .
- ^ Pragnell 2016 , с. 251.
- ^ Pragnell 2016 , с. 252
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Прамер -холм -туннель» . Камден Железнодорожный наследие Траст . Архивировано из оригинала 11 января 2021 года . Получено 17 января 2021 года .
- ^ Камден Лондонский городской совет (14 июля 2009 г.). «Оценка и стратегия управления Элсворти.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 февраля 2021 года.
- ^ «Лондон в Бирмингем: первая главная железная дорога столицы» (PDF) . Virgin Trains Media Room . Архивировано из оригинала (PDF) 22 июня 2006 года . Получено 17 января 2021 года .
- ^ Pragnell 2016 , с. 249
- ^ Jump up to: а беременный Lecount 1839 , p. 34
- ^ Jump up to: а беременный «Сейчас отправляется поезд: заметки и вытягивают историю железной дороги Лондона и Бирмингема» . Тринг местный музей истории . Ch 3: Строительство - Камден Таун в Чеддингтон. Архивировано из оригинала 31 января 2021 года . Получено 31 января 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Lecount 1839 , с. 32–33.
- ^ Улыбки 1879 , с. 245
- ^ Jump up to: а беременный Lecount 1839 , с. 54–55.
- ^ Jump up to: а беременный Pragnell 2016 , с. 168.
- ^ «Primrose Hill Tunnel East Portals» . Камден Железнодорожный наследие Траст . Архивировано из оригинала 11 января 2021 года . Получено 17 февраля 2021 года .
- ^ Сталь 1914 , с. 489.
- Библиография
- Lecount, Петр (1839). История железной дороги, соединяющей Лондон и Бирмингем . Лондон: Simpkin, Marshall & Co.
- Прагнелл, Хьюберт Джон (2016). Ранние британские железнодорожные туннели: последствия для планировщиков, землевладельцев и пассажиров в период с 1830 по 1870 год (PDF) (тезис). Университет Йорка.
- Улыбки, Самуил (1879). Жизнь инженеров: Джордж и Роберт Стивенсон (2 -е изд.). Лондон: Джон Мюррей .
- Steel, Wilfred L. (1914), История Лондона и Северо -Западной железной дороги , железной дороги и путешествия ежемесячно
- «Железнодорожные туннели, Лондон и Северо -Западный Ry» . Локомотив Журнал . Тол. Xiv, нет. 185. Locomotive Publishing Company . 15 января 1908 года.