Jump to content

Репертуарный театр Бирмингема

Координаты : 52 ° 28'46 "N 1 ° 54'34" W  /  52,479417 ° N 1,909414 ° W  / 52,479417; -1,909414

Представитель Бирмингема
  • Представитель Бирмингема
  • Представитель
Представитель Бирмингема в 2022 году
Карта
Адрес Площадь Столетия , Брод-стрит
Бирмингем
Англия
Координаты 52 ° 28'46 "N 1 ° 54'34" W  /  52,479417 ° N 1,909414 ° W  / 52,479417; -1,909414
Тип
Емкость
  • 825 (Дом)
  • 300 (Студия)
  • 140 (Дверь)
Строительство
Открыто 1913  ( 1913 )
Восстановлен 2013
Архитектор Грэм Винтерингем
Веб-сайт
Представитель Бирмингема .co .uk

Репертуарный театр Бирмингема , обычно называемый Birmingham Rep или просто The Rep , — продюсерский театр, расположенный на площади Столетия в Бирмингеме , Англия . Основанная Барри Джексоном , это старейшая из британских театральных компаний, базирующихся в зданиях. [1] и один из самых инновационных. [2]

Сегодня The Rep ставит широкий спектр драм в своих трех залах (825, 300 и 140 мест), большая часть которых гастролирует по стране и за рубежом. [3] Компания сохраняет свою приверженность написанию новых произведений и за пять лет до 2013 года заказала и поставила 130 новых пьес. [3]

Бывший дом компании, ныне известный как « Старый представитель », до сих пор используется как театр.

Основание и первые годы

[ редактировать ]
Барри Джексон , основатель The Rep, на фото 1922 года.

Истоки The Rep лежат в «Игроках-пилигримах», изначально любительской театральной труппе, основанной Барри Джексоном в 1907 году для возрождения и постановки английской поэтической драмы , репертуар которой варьировался от моральной пьесы XVI века «Интерлюдия молодежи» до современных произведений УБ Йейтс . [4] В течение следующих пяти лет труппа поставила в общей сложности 28 различных постановок, стремясь «представить бирмингемской публике такие пьесы, которые нельзя увидеть обычным способом в театрах», но также выступала даже за пределами Лондона и Ливерпуля . [5] Их успех и репутация побудили их стать профессионалами и в 1911 году переименовать себя в «Бирмингемскую репертуарную труппу». [4] К сентябрю 1912 года Джексон купил участок на Стейшн-стрит в центре Бирмингема и поручил архитектору спроектировать то, что впоследствии стало первым в Великобритании специально построенным репертуарным театром. [6] Строительство началось в следующем месяце, а здание – ныне « Старый представитель» – открылось постановкой «Двенадцатой ночи» всего четыре месяца спустя, 15 февраля 1913 года. [7]

Старый представитель - дом представителя с 1913 по 1971 год.

Заявленная миссия представителя заключалась в том, чтобы «расширить и усилить эстетическое чувство публики... дать живущим авторам возможность увидеть свои произведения в исполнении и поучиться чему-то у возрождения классики; короче говоря, служить искусству, а не заставить это искусство служить коммерческим целям». [8] Раньше репертуарные театры существовали в Манчестере , Глазго и Ливерпуле , но проект в Бирмингеме был уникальным. [6] Предыдущие компании захватывали крупные коммерческие театры и управлялись советами директоров; Представитель Бирмингема занимал небольшой зал, вмещавший всего 464 человека, и находился под единоличным контролем Джексона, чье сочетание ролей покровителя и художественного руководителя было уникальным в истории британского театра, что позволило разработать гораздо более творческую и эклектичную программу. . [6] Вместо того, чтобы сосредоточиться на известных звездных именах и популярных пьесах, «Репутация Джексона» была построена вокруг ансамбля молодых начинающих актерских талантов, исполняющих репертуар, в котором смешались классика, новые произведения, экспериментальные постановки и возрождение редко исполняемых произведений. [9] Это было решающее событие в становлении современного британского театрального ландшафта, установившее образец, которому позже последуют послевоенные труппы, такие как Национальный театр и Королевская шекспировская труппа . [9]

The Rep заработала свою репутацию благодаря ряду художественных достижений, последствия которых будут ощущаться далеко за пределами Бирмингема. За первое десятилетие существования в The Rep состоялась мировая премьера тридцати шести пьес, а еще восемь, включая крупные произведения европейских писателей, таких как Чехов и Толстой , прошли премьеры в Великобритании. [10] Джон Дринкуотер был одним из первых членов Pilgrim Players и работал первым менеджером Rep, когда он открылся в 1913 году. [11] Джексон поощрял его развитие как драматурга, представив серию своих одноактных пьес и достигнув кульминации в 1918 году премьерой своего первого полнометражного произведения « Авраам Линкольн» , триумфальный успех которого стал поворотным моментом как для драматурга, так и для театра. [12] Постановка The Rep в 1923 году Джорджа Бернарда Шоу эпического цикла из пяти пьес «Назад к Мафусаилу» дала труппе «профиль и статус, которые отличали ее от других репертуарных театров Великобритании, а также придали ей художественный авторитет, которого не было ни у одного лондонского театра того времени». время может совпасть». [13] Однако наиболее продолжительное влияние оказало производство Цимбелина , открывшееся в Бирмингеме в апреле 1923 года. [14] Это было первое выступление Шекспира в современной одежде. [15] и это «сбило с толку» критиков, что привело к тому, что Джексон радостно назвал «национальным и всемирным спором». [16] Спектакль « Гамлет» в современном платье , открывшийся в Kingsway в августе 1925 года, был первой постановкой пьесы Шекспира в современном костюме в Лондоне и «должен был стать настоящим испытанием» техники. [17]

Компания также стала признанной ведущей в стране тренировочной площадкой для актеров и актрис, которые позже зарекомендовали себя как звезды в Лондоне, Нью-Йорке или Голливуде . [18] Джона Гилгуда Игра в роли Ромео с труппой в 1924 году была его первой крупной ролью. [19] Пегги Эшкрофт дебютировала в профессиональной карьере в сезонах «Бирмингема» в 1926 и 1927 годах. [20] Лоуренса Оливье Привлечение в The Rep в марте 1926 года ознаменовало его театральный прорыв; Представитель был, как он позже прокомментировал, «там, о котором я мечтал, где, как я знал, будет найдена абсолютная основа всего хорошего, чего я когда-либо мог бы добиться в своей профессии». [21]

К концу 1920-х годов Джексон занимал «центральную и руководящую» роль в элитном британском театре. [22] нервным центром его деятельности был Бирмингем. [18] По крайней мере, одна постановка была представлена ​​в Лондоне каждый год с 1919 по 1935 год. [22] В 1932 году, помимо программы в Бирмингеме, было семь постановок в Лондоне, сезон в Малверне и национальные турне по Британии и Канаде – в 1980-е годы отмечалось, что «трудно представить себе, как даже организация может наделенный сегодня Национальным театром или Королевской шекспировской труппой, мог бы совершить такие чудеса за двенадцать месяцев». [22]

Государственная собственность

[ редактировать ]

Джексон единолично финансировал театр более двух десятилетий, потеряв лично более 100 000 фунтов стерлингов. [23] Масштаб финансовых обязательств Джексона перед The ​​Rep раскрывается из воспоминаний Джорджа Бернарда Шоу о его первой встрече с Джексоном в 1923 году:

— Сколько в год ты тратишь деньги на этот свой культурный театр? Я сказал. Он назвал годовую сумму, которой хватило бы на содержание пятидесяти рабочих и их семей. Я заметил, что это не больше, чем ему обойдется содержание паровой яхты водоизмещением в тысячу тонн. Он сказал, что театр доставляет больше удовольствия, чем паровая яхта, но сказал это тоном человека, который может позволить себе паровую яхту.

Джексон пригрозил закрыть театр в конце сезона 1923–24 после того, как аудитория на постановке « Георга Кайзера» в Газ ноябре 1923 года составила в среднем всего 109 зрителей за вечер, но уступил после того, как 4000 подписчиков взяли на себя обязательства на следующий сезон. [25] Однако призыв по сбору средств в 1934 году собрал только 3000 фунтов стерлингов из запланированных 20 000 фунтов стерлингов, что побудило Джексона передать право собственности попечительскому совету в январе 1935 года. [26] Хотя это освободило Джексона от финансовой ответственности за компанию, он сохранял полный творческий контроль до своей смерти в 1961 году. [26]

Радикальная репутация представителя привлекла молодые таланты. Среди актеров, которые впервые приобрели известность в довоенной республике, были Лоуренс Оливье , Седрик Хардвик , Гвен Франгкон-Дэвис , Эдит Эванс , Стюарт Грейнджер и Ральф Ричардсон .

К началу Второй мировой войны Реп был, наряду с Ливерпульским театром , одним из двух британских театров, представляющих программы качественной драмы за пределами Лондона в соответствии с первоначальными целями репертуарного движения. [27] Статус представителя в британском театре того времени был дан шотландским драматургом Джеймсом Брайди , который писал в 1938 году: «Если нас будут бомбить, то для этого достаточно было бы снести с лица земли от Пикадилли-Серкус до Друри-Лейн и до Стрэнда». Театру нанесено меньше вреда, чем одна бомба на Стейшн-стрит в Бирмингеме». [28]

Все британские театры были закрыты в первый месяц войны, а когда Республика вновь открыла продажи билетов, они были плохими, и персоналу пришлось сократить зарплату. [29]

Во время Второй мировой войны

[ редактировать ]

Режиссер Питер Брук начал свою карьеру в Rep в 1945 году и поставил три пьесы с Полом Скофилдом в 1945 году. Среди других послевоенных актеров были Стэнли Бейкер , Альберт Финни , Ян Ричардсон , Джули Кристи , Дерек Джейкоби , Колин Дживонс и Тимоти Сполл (Cochrane, 2003). ).

Сэр Барри Джексон оставался управляющим директором театра до своей смерти в 1961 году.

Брод-стрит

[ редактировать ]

В 1971 году компания переехала со Стейшн-стрит в новый театр на 901 место, спроектированный Грэмом Уинтерингемом и Кейтом Уильямсом Архитекторами на Брод-стрит , в районе, который позже будет преобразован в Столетнюю площадь. Театр был открыт принцессой Маргарет , и первой постановкой, показанной в театре, была адаптация романа Джейн Остин « Гордость и предубеждение» под названием «Первые впечатления» , в которой главную роль сыграла Патриция Рутледж . Само здание получило награду Королевского института британских архитекторов в 1972 году. [30]

Синяя табличка Сэмпсону Гэмджи
Представитель в 2007 году, перед перестройкой в ​​рамках проекта Библиотеки Бирмингема, удалил пристройку 1991 года, которую можно увидеть справа.

В 1972 году открылась студия; он стал примером инновационного театра в масштабах всей страны. Он был ориентирован на молодую аудиторию и продемонстрировал новые произведения, в том числе мировую премьеру « Истории смерти» Дэвида Эдгара . В 1974 году Дэвид Эдгар стал постоянным драматургом. Несмотря на успех «О, справедливый Иерусалим», совет республиканцев решил не ставить «Судьбу» из-за сильной темы расовой напряженности. [31] вместо этого включите «Как важно быть серьезным» .

Растущие расходы на содержание нового здания в инфляционные 1970-е годы оказали давление на финансирование Республиканской партии: в 1974–75 годах содержание нового здания составляло 66% бюджета театра. [32] Театр начал нести убытки в середине 1970-х годов, и совет директоров был реструктурирован в попытке обеспечить финансирование.

Студия стала популярной в 1980-х годах, а в 1988 году Кеннет Брана временно перевел свою театральную труппу «Ренессанс» в «Rep», что дало Бирмингему возможность демонстрировать пьесы приглашенных режиссеров, таких как Джуди Денч и Дерек Якоби .

В течение 1970-х и 1980-х годов студия была постоянным домом для Бирмингемского молодежного театра , компании, которая положила начало карьере таких актеров, как Эндрю Тирнан и Адриан Лестер .

Театр был отремонтирован и расширен в 1991 году после завершения строительства Международного конференц-центра . Однако представитель начал переставать получать прибыль. [ нужна ссылка ] поскольку в стране наступила рецессия.

В 1998 году компания открыла «Дверь» как вторую аудиторию, специализирующуюся на написании новых произведений, заменив студию.

В 2004 году компания по скандальным причинам отменила серию представлений Гурприта Каура Бхатти пьесы «Безти» общины Бирмингема после протестов большой сикхской . [33]

Одной из самых заметных постановок театра является сценическая версия « Раймонда Бриггса » Снеговика , премьера которой состоялась в 1993 году. С тех пор ее регулярно представляли в Rep на Рождество, а также в Sadler's Wells ( Театр Пикок ), а также по всей Великобритании и Великобритании. мир.

В период с 2011 по 2013 год театр был закрыт на реконструкцию как часть комплекса Библиотеки Бирмингема . В это время труппа продолжала выступать в других местных театрах.

есть две синие мемориальные доски На внешней стороне здания , одна из которых посвящена пионеру асептической хирургии Сэмпсону Гэмджи , который когда-то жил на этом месте.

У представителя также есть молодежный театр под названием «Молодой представитель», который посещает субботние занятия, ставит и ставит свои собственные драмы. Недавно Young Rep поставили на главной сцене такие постановки, как « The Rotters Club » и » Э.Р. Брейтуэйта « To Sir With Love . «ДНК» Денниса Келли также была исполнена Young Rep в Театре-студии в начале 2018 года.

Осенью 2020 года представитель сообщил, что они будут арендовать помещения для работы Nightingale Court с декабря того же года до лета 2021 года, чтобы обеспечить его будущее в случае закрытия из-за пандемии Covid-19. [34] Этот шаг разделил мнения и не был хорошо воспринят некоторыми художниками, творческими людьми и общественными лидерами. [35] [36] [37] [38] [39]

Известные постановки

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Кокрейн, Клэр (2003). Представитель Бирмингема — городской театр, 1962–2002 гг . Фонд сэра Барри Джексона. ISBN  0954571908 .
  • Конолли, Леонард В. (2002). "Введение" . В Конолли, Леонард В. (ред.). Бернард Шоу и Барри Джексон . Избранная переписка Бернарда Шоу. Торонто: Университет Торонто Press. стр. xi – xxxvi. ISBN  0802035728 . Проверено 18 мая 2014 г.
  • Роуэлл, Джордж; Джексон, Тони (1984). Репертуарное движение: история регионального театра в Великобритании . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN  0521319196 . Проверено 11 мая 2014 г.
  • Тревин, Дж. К. (1963). Репертуарный театр Бирмингема 1913-1963 гг . Лондон: Барри и Роклифф. OCLC   469519557 .
  • Тернбулл, Оливия (2008). Разрушение дома: кризис в региональных театрах Великобритании . Бристоль: Интеллектуальные книги. ISBN  978-1841502083 . Проверено 11 мая 2014 г.
  1. ^ Кокрейн 2003 , с. 1.
  2. ^ Кокрейн 2003 , обложка.
  3. ^ Jump up to: а б «Труппа репертуарного театра Бирмингема» . Совет искусств Англии. Архивировано из оригинала 4 февраля 2014 года . Проверено 21 апреля 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б Гарднер, Вив (2004). «Провинциальные сцены 1900-1934: гастрольный и ранний репертуарный театр» . В Кершоу, Баз (ред.). Кембриджская история британского театра . Том. 3. Кембридж: Издательство Кембриджского университета. п. 74. ИСБН  0521651328 . Проверено 18 мая 2014 г.
  5. ^ Конолли 2002 , стр. xiv–xv.
  6. ^ Jump up to: а б с Роуэлл и Джексон 1984 , с. 50.
  7. ^ Конолли 2002 , с. хв.
  8. ^ Троян, Майкл (2010). Роза для миссис Минивер: Жизнь Грир Гарсон . Лексингтон, Кентукки: Университетское издательство Кентукки. п. 20. ISBN  978-0813137346 . Проверено 18 мая 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б Хэмптон-Ривз, Стюарт (2008). «Шекспир, Генрих VI и фестиваль Британии» . В Ходждоне, Барбара; Уортен, ВБ (ред.). Компаньон Шекспира и перформанса . Лондон: Джон Уайли и сыновья. п. 289. ИСБН  978-1405150231 . Проверено 18 мая 2014 г.
  10. ^ Конолли 2002 , с. XVIII.
  11. ^ Роуэлл и Джексон 1984 , стр. 49–50.
  12. ^ Роуэлл и Джексон 1984 , стр. 50–51.
  13. ^ Конолли 2002 , стр. xx – xxi.
  14. ^ Конолли 2002 , с. XXI.
  15. ^ Холланд, Питер (2001). «Шекспир в театре ХХ века» . В Де Грации, Маргрета; Уэллс, Стэнли В. (ред.). Кембриджский компаньон Шекспира . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. п. 202. ИСБН  0521658810 . Проверено 18 мая 2014 г.
  16. ^ Бевингтон, Дэвид; Кастен, Дэвид Скотт (2009). «Цимбелин на сцене» . В Бевингтоне, Дэвид; Кастен, Дэвид Скотт (ред.). Поздние романсы . Нью-Йорк: Рэндом Хаус. стр. 204. ИСБН  978-0307421838 . Проверено 18 мая 2014 г.
  17. ^ Стян, Дж. Л. (1977). Шекспировская революция . Издательство Кембриджского университета. стр. 143–149. ISBN  052121193X .
  18. ^ Jump up to: а б Роуэлл и Джексон 1984 , с. 56.
  19. ^ Кокрейн, Клэр (2011). Британский театр двадцатого века: индустрия, искусство и империя . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. п. 96. ИСБН  978-1139502139 . Проверено 18 мая 2014 г.
  20. ^ Роуэлл и Джексон 1984 , стр. 56–57.
  21. ^ Рокисон, Эбигейл (2013). «Лоуренс Оливье» . В Джексоне, Рассел (ред.). Гилгуд, Оливье, Эшкрофт, Денч: великие шекспировцы . Лондон: Блумсбери Арден Шекспир. п. 67. ИСБН  978-1472515445 . Проверено 18 мая 2014 г.
  22. ^ Jump up to: а б с Роуэлл и Джексон 1984 , с. 55.
  23. ^ Тернбулл 2008 , с. 19.
  24. ^ Конолли 2002 , стр. XIX–XX.
  25. ^ Коннолли 2002 , стр. XXII-XXIII.
  26. ^ Jump up to: а б Конолли 2002 , с. XXIII.
  27. ^ Тернбулл 2008 , с. 20.
  28. ^ Конолли 2002 , с. XXIV.
  29. ^ Тревин 1963 , с. 124.
  30. ^ «Формируя 1970-е годы: архитектура 1970-х годов в Бирмингеме» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 7 октября 2021 г.
  31. ^ «Архив Репертуарного театра Бирмингема с 1971 по настоящее время» . Городской совет Бирмингема . Проверено 5 марта 2013 г.
  32. ^ Тернбулл 2008 , с. 50.
  33. ^ «Театр штурмовали из-за протеста сикхов» . News.bbc.co.uk. ​19 декабря 2004 года . Проверено 7 октября 2021 г.
  34. ^ «Соловейный двор в палате представителей - представитель Бирмингема» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2020 года . Проверено 23 декабря 2020 г.
  35. ^ Дэвид Сандерсон. «Черные художники восстают против превращения театра в Соловьиный двор» . Thetimes.co.uk . Проверено 7 октября 2021 г.
  36. ^ «Театральная труппа отказывается от сезона «Черной радости» из-за судебного решения» . BBC.co.uk. ​22 декабря 2020 г. Проверено 7 октября 2021 г.
  37. ^ «Черная труппа покидает театр Бирмингема из-за Соловьиного двора» . Хранитель . 24 декабря 2020 г. Проверено 7 октября 2021 г.
  38. ^ «Талава прекращает партнерство с представителем Бирмингема после того, как местом проведения станет временный суд» . Этап . Проверено 7 октября 2021 г.
  39. ^ «Обновление Черной радости» . Талава.com . Проверено 7 октября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bca4a4931bfc6c70a42ffc24c6cca16d__1720617720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/6d/bca4a4931bfc6c70a42ffc24c6cca16d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Birmingham Repertory Theatre - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)