Jump to content

Ханна Гэдсби — Нанетт

(Перенаправлено с Нанетт (показать) )

Ханна Гэдсби — Нанетт
Режиссер Мадлен Парри
Джон Олб
Написал Ханна Гэдсби
В главных ролях Ханна Гэдсби
Распространено Нетфликс
Дата выпуска
  • 2018  ( 2018 )
Время работы
69 минут
Страна Австралия
Язык Английский

«Ханна Гэдсби: Нанетт» — это живой комедийный спектакль, написанный и исполненный австралийским комиком Ханной Гэдсби , который дебютировал в 2017 году. Работа включает в себя социальные комментарии (особенно о ЛГБТК , женских взглядах и нейроотличиях), запоминающиеся [ нужна ссылка ] речь, акцентированная комедией и эмоциональным повествованием о жизни Гэдсби, уроках и о том, что их история предлагает миру. В июне 2018 года Netflix выпустил видео исполнения произведения Гэдсби в Сиднейском оперном театре под руководством Мадлен Пэрри и Джона Олба. [ 1 ] Специальный выпуск был хорошо принят критиками, получив премию Пибоди , а также лучший сценарий для специального развлекательного выпуска 2019 на церемонии вручения премии Primetime Emmy Awards .

Разработка

[ редактировать ]

Гэдсби создал стендап-шоу «Нанетт» отчасти в ответ на публичные дебаты, которые проходили в Австралии до того, как закон был изменен, разрешающий однополые браки , и вскоре после того, как им поставили диагноз СДВГ и аутизм . [ 2 ]

Первоначально шоу было названо в честь женщины, с которой Гэдсби познакомился. [ 2 ] кого, по их мнению, можно было превратить в материал на час. В процессе написания они поняли, что это не так, но имя уже было выбрано. В итоге они проигнорировали это несоответствие и написали час материала, не связанного с Нанетт. [ 3 ] Первые выступления были более агрессивными по отношению к публике и заставляли Гэдсби чувствовать себя жертвой, поэтому, чтобы привлечь публику на свою сторону, они добавляли больше шуток и снимали больше напряжения на протяжении всего шоу. [ 4 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Гэдсби использует Нанетт, чтобы деконструировать природу комедии и ее условности, заставляя зрителей испытывать то же напряжение, от которого ежедневно страдают маргинализированные люди. Они делятся личными анекдотами, связанными с их опытом лесбиянок и гендерно-неконформных людей, объясняя, как их комедийный стиль зависит от их личности. Из-за того, что Гэдсби вырос в консервативной Тасмании , они выросли в окружении людей, которые считали, что у них есть право ненавидеть других, что побудило их в молодом возрасте принять предвзятые взгляды на ЛГБТК-людей. По словам Гэдсби, чтобы справиться с социальным неравенством, с которым они столкнулись, они обратились к самоуничижительному юмору. Они поняли, что самоуничижительный юмор, свойственный стендап-комедиям, вдвойне болезненный для маргинализированных людей, потому что он добавляет еще один голос к хору людей, которые уже оскорбляют и унижают их. Это привело их к выводу, что они больше не могут заниматься стендап-комедией, и поэтому они построили материал вокруг утверждения, что они отказываются от комедии. [ 4 ] [ 5 ]

В дополнение к рассказам об их лесбийском и гендерно-неконформном опыте, Гэдсби рассказывает личные истории об их комедийной карьере, семье и университетском опыте, среди прочего. Гэдсби заявляет о необходимости использовать истории в своих комедиях, потому что их разочаровывает форма стендап-комедии. Они не чувствуют, что их история, поскольку их личность и виктимизация не вписываются в повествование общества, выслушивается должным образом. Представление их истории через Нанетт дает Гэдсби надежду, что их опыт будет «почувствован и понят людьми, имеющими собственное мнение» и что их история наконец будет услышана.

Гэдсби обсуждает психическое здоровье Винсента Ван Гога . Позже они говорят о Пабло Пикассо вкладе в кубизм и о том, как они считают его художником- женоненавистником .

Спектакли

[ редактировать ]

Гэдсби выступал с Нанетт по всей Австралии, на Эдинбургском фестивале Fringe и в США. Их выступления в Нью-Йорке в 2018 году получили положительные отзывы. [ 6 ] [ 7 ] Шоу в последний раз состоялось 27 июля 2018 года в Монреале . 20 июня 2018 года Netflix выпустил фильм об исполнении произведения Гэдсби в Сиднейском оперном театре под названием « Ханна Гэдсби: Нанетт» .

На агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 100% на основе 49 рецензий со средней оценкой 9,2 из 10. Критический консенсус сайта гласит: « Ханна Гэдсби: Нанетт блестяще переносит современную комедию на совершенно честную новую территорию, переходя от сухого юмора к грубому, мощному повествованию». [ 8 ] Спектакль был описан как «изменитель правил игры» в том, чего может достичь комедия, и был назван формой «посткомедии». [ 9 ]

Дэниел Файнберг из The Hollywood Reporter Ханны Гэдсби заявил: « Нанетт стоит особняком… Это подробное изложение конструкции шутки, которое само по себе может стать учебником. Это урок истории искусства. Это весело, потому что время и перспектива Гэдсби подпитывают каждое предложение. Это больно, потому что эмоции и точка зрения Гэдсби питают каждое предложение». [ 10 ] Эшли Хоффман в журнале Time назвала Нанетт лучшим стендап-комедийным выпуском 2018 года и добавила: « Нанетт положила начало глобальному разговору, гарантируя, что недостаточно представленная точка зрения будет наконец увидена и услышана - и когда Гэдсби вытесняет боль на сцене, раскрывает силу, ярость и да, победный юмор». [ 11 ]

Анна Лешкевич в New Statesman похвалила Нанетт : «Шоу Гэдсби — хитрый, застенчивый зверь, полный ловкости рук… Это странная, редкая вещь: комедийное шоу, которое надеется, что вы не уйдете со смехом». ." [ 12 ] Брайан Логан из The Guardian помогает объяснить значение и привлекательность Нанетт , сообщая, что шоу Гэдсби «повествует о силе историй и о том, как, если истории, которые мы рассказываем себе, упрощены или сглажены, мы оставляем без внимания более широкие истории, которые общество рассказывает себе ( в данном случае о гендере, сексуальности и власти)». [ 13 ]

Хелен Рэйзер в статье в The Saturday Paper написала, что Нанетт «очень хороша… Это достойный и динамичный образец давно устоявшейся формы». Однако Рэйзер также добавила, что, по ее мнению, некоторые американские рецензенты Нанетт переоценили шоу, заявив: «Мы не можем сказать, что Нанетт Гэдсби окончательно предписывает стиль или этику запоминания травмы. Мы можем сказать, что это довольно хорошо». [ 14 ]

Напротив, в журнале The Outline П. Е. Московиц дал Нанетт отрицательный отзыв, утверждая, что особое «делает скучное, банальное и даже опасное искусство: чтобы передать [их] травму, Гэдсби отвергает всю комедию, использование странный гнев и вся предпосылка самоуничижения как неадекватности». [ 15 ] В «The Baffler » Сорая Робертс пишет: «С точки зрения общего качества Нанетт посредственна» и «В то время как другие известные комики отдыхают от стендапа, чтобы выступить на TED, специальный выпуск Гэдсби стирает разделение между ними, вплоть до огромных размеров». , антисептический набор и настойчиво нейтральный аффект комикса, физически сдержанный, с голосом, который часто звучит как успокаивающе-покровительный наставник по жизни». [ 16 ]

Шоу получило широкое признание, в том числе премию Пибоди 2018 года . [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

Церемония награждения Дата церемонии Категория Результат Ссылка.
Премия Мельбурнского международного фестиваля комедии 22 апреля 2017 г. Премия Барри (за комедию) Выиграл [ 21 ]
Награды Хелпманна 24 июля 2017 г. Лучший комедийный исполнитель Выиграл [ 22 ]
Эдинбургская комедийная премия июль 2017 г. Лучшее комедийное шоу Выиграл [ 23 ]
Аделаида Фриндж 28 августа 2017 г. Премия за лучшую комедию Выиграл [ 24 ] [ 25 ]
7-я Международная премия AACTA 5 января 2018 г. Лучшая комедийная программа номинирован [ 26 ]
Лучшее исполнение в телевизионной комедии Выиграл [ 27 ]
Премия Пибоди 18 мая 2019 г. Пибоди 30 Выиграл [ 17 ] [ 18 ]
Награды MTV в области кино и телевидения июнь 2019 г. Лучший герой из реальной жизни номинирован [ 28 ]
Премия "Эмми" в прайм-тайм сентябрь 2019 г. Выдающийся сценарий для эстрадного выпуска Выиграл [ 29 ]
Выдающийся эстрадный специальный выпуск (заранее записанный) номинирован
  1. ^ Нанетт . Нетфликс . 19 июня 2018 г. Проверено 23 октября 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Ханна Гэдсби, бакалавр '03» . Австралийский национальный университет. 29 марта 2019 года . Проверено 14 апреля 2019 г. .
  3. ^ Ханна Гэдсби попала в комедию из-за сломанного запястья . Поздняя ночь с Сетом Мейерсом . Примечание. Это видео недоступно для публичного просмотра. Ютуб . 15 июня 2018 года . Проверено 21 июля 2018 г. {{cite AV media}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  4. ^ Перейти обратно: а б Ханна Гэдсби рассказывает о своем специальном выпуске Netflix «Ханна Гэдсби: Нанетт» . Ютуб . 19 июня 2018 г. Проверено 21 июля 2018 г.
  5. ^ «Ханна Гэдсби: Если политкорректность может убить комедию, то она уже мертва» . NPR.org . 27 июня 2019 г. это всегда было театральное тщеславие… когда я писал спектакль, я думал: «Людям это не понравится». Итак, интеллектуально я думаю: «Ну, если я уйду из комедии в самом начале, люди не смогут сказать, что я сделал это неправильно».
  6. ^ Зиноман, Джейсон (19 марта 2018 г.). «Представляем новый главный голос в комедии (который также атакует комедию)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 июля 2018 г.
  7. ^ Да Коста, Кэсси (2 мая 2018 г.). «Смешная и яростная антикомедия Ханны Гэдсби» . Житель Нью-Йорка . Конде Наст . Проверено 21 июля 2018 г.
  8. ^ «Ханна Гэдсби: Нанетт (2018)» . Гнилые помидоры . Фанданго . Архивировано из оригинала 14 апреля 2019 года . Проверено 10 октября 2021 г.
  9. ^ Джуффре, Лиз (26 ноября 2020 г.). «От Нанетт до Нанеттфликса – вызов Ханны Гэдсби существующим комедийным традициям» . Комедийные исследования . 12 (1): 29–39. дои : 10.1080/2040610x.2020.1850102 . ISSN   2040-610X . S2CID   229403967 .
  10. ^ Финберг, Дэниел. «Записная книжка критика: «Нанетт», «Настрой это» и синдром открытия Netflix», The Hollywood Reporter . Проверено 10 ноября 2019 г.
  11. ^ Хоффман, Эшли, «10 лучших стендап-комедийных выпусков 2018 года» . Время . 20 ноября 2018 г.
  12. Лешкевич, Анна, «Нанетта Ханны Гэдсби» . Новый государственный деятель . 19 июля 2018 г. Проверено 10 ноября 2019 г.
  13. ^ Логан, Брайан (16 августа 2017 г.). «Стендапы о том, почему они бросили комедию: мне снятся кошмары о том, что мне придется делать это снова» . Хранитель . Проверено 23 октября 2021 г.
  14. Razer, Хелен, «Нанетт Ханны Гэдсби» , The Saturday Paper , 28 июля – 3 августа 2018 г. Проверено 10 ноября 2019 г.
  15. ^ Московиц, PE, «Проблема «Нанетт»» . П. Е. Московиц, План . 20 августа 2018 г. Проверено 10 ноября 2019 г.
  16. ^ Робертс, Сорая, «Знаки признательности» . Сорая Робертс, «Бафлер» . Октябрь 2018 г. Проверено 10 ноября 2019 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Лучшие истории 2018 года» . 24 июня 2019 г. Проверено 28 февраля 2020 г. .
  18. ^ Перейти обратно: а б Ганаджан, Махита (18 июня 2018 г.). «Как Ханна Гэдсби транслировала свою собственную травму, Билла Косби и Монику Левински в новом специальном комедийном сериале Netflix «Нанетт» » . Время . Проверено 21 июля 2018 г.
  19. ^ Муж Андрей (18 июня 2018 г.). «Ханна Гэдсби хочет, чтобы «Нанетт» произвела на вас «шок» » . Форбс . Проверено 21 июля 2018 г.
  20. ^ фон Бусак, Рихард (18 июля 2018 г.). «Тасманская тигрица» . Норт Бэй Богемиан . Газеты Метро. п. 22 . Проверено 21 июля 2018 г.
  21. ^ Фрэнсис, Ханна (23 апреля 2017 г.). «Ханна Гэдсби получает премию Барри на Международном фестивале комедии в Мельбурне в 2017 году» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 27 июля 2018 г.
  22. ^ Фрэнсис, Ханна (25 июля 2017 г.). «Победители Helpmann Awards 2017: доминируют «Саул» Коски и «Жена погонщика» Бельвуара» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 27 июля 2018 г.
  23. ^ Торп, Ванесса (26 августа 2017 г.). «Впервые вручена награда за комедийную комедию на Эдинбургском фестивале» . Хранитель . Проверено 27 июля 2018 г.
  24. ^ «Эдинбургский фестиваль Fringe: Ханна Гэдсби названа одним из лауреатов премии Comedy Award» . Новости АВС . ААП. 27 августа 2017 г. Проверено 27 июля 2018 г.
  25. ^ «Обладатели премии Banksa General Fringe Award — лучшая комедия» . adelaidefringe.com.au . 19 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 27 июля 2018 года . Проверено 27 июля 2018 г.
  26. ^ «Прошлые награды — Награды AACTA 2018 — Телевидение — Премия AACTA за лучшую комедийную программу» . Австралийская академия кино и телевизионных искусств (AACTA) . Проверено 24 мая 2020 г.
  27. ^ Сэйер, Люк (6 декабря 2018 г.). «Ханна Гэдсби получает главную награду AACTA за Нанетт» . Защитник . Проверено 13 мая 2020 г.
  28. ^ Нордайк, Кимберли (17 июня 2019 г.). «MTV Movie & TV Awards: «Мстители: Финал» , «Игра престолов» среди победителей» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 18 июня 2019 года . Проверено 24 сентября 2023 г.
  29. ^ «Ханна Гэдсби побеждает Бейонсе в номинации «Эмми» в специальной комедии «Нанетт» . Хранитель . 15 сентября 2019 года . Проверено 12 августа 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 594c794e47f19bd84ce88625005e4a87__1722329700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/87/594c794e47f19bd84ce88625005e4a87.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hannah Gadsby: Nanette - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)