Первая конференция черных лесбиянок
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2017 г. ) |
« Стать видимыми: первая конференция чернокожих лесбиянок » проводилась в Женском здании в Сан-Франциско , Калифорния , с 17 по 19 октября 1980 года. Она считается первой конференцией афроамериканских лесбиянок . [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Перед «Первой конференцией черных лесбиянок» в Соединенных Штатах произошло несколько важных исторических событий, которые повлияли на афроамериканцев и женщин-лесбиянок и на их способность раскрывать свою сексуальную ориентацию . Эти события включали беспорядки в Стоунволле и движение за гражданские права , которые в конечном итоге повысили важность конференции черных лесбиянок. Последствия беспорядков в Стоунволле и Движения за гражданские права привели к осознанию огромного количества притеснений, окружающих чернокожее лесбийское сообщество. Движение за гражданские права было особенно важным, поскольку сексуальная идентичность участниц-лесбиянок оставалась невидимой на протяжении всего движения. [ 3 ] Стоунволльское восстание 1969 года в конечном итоге повлияло на известность афроамериканских лесбиянок и их борьбу с угнетением, когда они стали частью феминистского движения. [ 3 ]
«Первая конференция черных лесбиянок» стала результатом Первой национальной конференции лесбиянок и геев третьего мира, организованной Национальной коалицией черных лесбиянок и геев , которая состоялась в 1979 году в Вашингтоне, округ Колумбия . Хотя и раньше проводились конференции в поддержку как лесбиянок, так и геев , «Первая конференция черных лесбиянок» была первой в Соединенных Штатах, миссия которой заключалась в проведении конференции с единственной целью поддержки афроамериканских лесбиянок. [ 4 ] За десятилетия, предшествовавшие конференции, другие организации нередко вытесняли афроамериканских лесбиянок из конференции из-за отсутствия знаний о разнообразии сексуальной ориентации и расы. [ 5 ]
Повестка дня
[ редактировать ]«Первая конференция черных лесбиянок» представляла собой двухдневное мероприятие, открытое для всех афроамериканских лесбиянок, и проводилось в Женском здании в Сан-Франциско . [ 6 ] В мероприятии приняли участие более 200 женщин со всех концов США. [ 7 ] Цель конференции заключалась в создании Национальной сети афроамериканских женщин, утверждении индивидуальности, охвате афроамериканских лесбиянок в изолированных районах и обеспечении образования. [ 6 ] Женщины собрались на конференции, чтобы оказать поддержку, воодушевить и придать силы, чтобы привлечь внимание к проблемам и трудностям, которые участники пережили и которые считали важными. [ 1 ] [ 4 ]
Тема, окружающая мероприятие, «становилась заметной», поскольку многие афроамериканки-лесбиянки боролись с сексизмом , расизмом и гомофобией в течение нескольких десятилетий. Эта борьба в конечном итоге повлияла на способность афроамериканских лесбиянок самостоятельно раскрывать свою сексуальную ориентацию. [ 6 ] Конференция дала афроамериканским лесбиянкам возможность выразить свои опасения и проблемы и в конечном итоге создать национальную сеть и систему поддержки для всех афроамериканских лесбиянок на всей территории Соединенных Штатов. [ 8 ]
Известные спикеры
[ редактировать ]Видные активистки Афро-американского движения за освобождение лесбиянок были основными докладчиками на «Первой конференции черных лесбиянок». Среди выступавших были Андреа Рут Ханаан , Пэт Норман и Анджела Дэвис . [ 4 ] [ 9 ] Каждый основной докладчик конференции затронул актуальные темы, касающиеся сильных сторон и угнетения, с которыми сталкиваются афроамериканские лесбиянки в борьбе. [ 4 ]
Андреа Ханаан , известная чернокожая феминистка-лесбиянка, подчеркнула в своей речи важность как невидимости, так и видимости, а также вытекающие из этого обязанности и цель «стать видимыми». [ 1 ] [ 4 ] В своей речи Ханаан в конечном итоге представила, как повышение заметности в обществе может быть либо влиятельным, либо опасным для афроамериканских лесбиянок. [ 4 ]
Пэт Норман , известный активист ЛГБТ -сообщества , а также основной докладчик конференции, подробно остановился на речи Ханаана. Будучи координатором Службы здравоохранения для геев в Департаменте общественного здравоохранения Сан-Франциско, основателем Союза матерей-лесбиянок, а также членом правления Национальной целевой группы для геев , Норман поделилась своим личным опытом и пониманием того, как интернализованный расизм наносит ущерб появление и поддержка афроамериканских лесбиянок среди населения. [ 4 ] В этот период интернализованный расизм был заметной формой угнетения , которому подвергались афроамериканские лесбиянки. Внутренний расизм не только повлиял на появление афроамериканцев, но и заставил афроамериканских лесбиянок ожидать определенного поведения друг от друга и сформировал определение афроамериканской культуры. [ 4 ]
Мероприятия и семинары
[ редактировать ]В ходе двухдневного мероприятия «Первой конференции черных лесбиянок» для участников было проведено восемь семинаров, в том числе:
- Бизнес и управление капиталом,
- Лесбиянки и закон,
- Феминизм
- Образцы для подражания афроамериканских женщин в искусстве, под руководством Сабрины Соджорнер .
- Консультации по здоровью,
- Проблемы со здоровьем и афроамериканцы,
- «Афроамериканцы и империализм» под руководством Пэта Паркера.
- Межрасовые отношения . [ 8 ] [ 1 ]
Развлечение
[ редактировать ]Конференция включала в себя чтение стихов, танцы и музыку и была открыта для всего гей-сообщества в районе залива Сан-Франциско. На мероприятии для участников конференции были представлены танцевальные номера М. Ламберта-Ван Бюрена, который поставил для участников конференции танцевальные номера «Утренний танец» и «Первобытные корни». [ 8 ] На конференции также были представлены музыкальные выступления Гвен Эйвери, Кассельберри-Дюпри и Авотчи. [ 1 ]
Координаторы конференции
[ редактировать ]«Первую конференцию черных лесбиянок» координировали 8 человек:
- Рани Эверсли,
- Кения Джонсон,
- Роуз Митчелл,
- Мари Ренфро,
- Жанна Рикерсон,
- Элизабет Саммерс и
- Патрисия Тилли. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]- Афро-американская культура
- Афро-американское ЛГБТ-сообщество
- гомосексуальность
- История лесбиянства в США
- Лесбийский феминизм
- История ЛГБТ
- Культуры, основанные на сексуальности и гендерной идентичности
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Кайпер, Джон. «Черные лесбиянки встречаются в октябре». Скоро: Календарь событий 1 (октябрь 1980 г.): 1. Интернет.
- ^ Мэтьюсон, Эрин Эшли (5 июля 2016 г.). «Лидеры черных лесбиянок обсуждают возможность объединиться и повысить авторитет» . Женские электронные новости . Проверено 4 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Хаггерти, Джордж и Бонни Циммерман. Энциклопедия историй и культур лесбиянок и геев . Тейлор и Фрэнсис, 2003. Печать.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Дэниелс, Габриель. «Первая конференция черных лесбиянок». Off Our Backs 10.11 (1980): 4–8. Распечатать.
- ^ Спрингер, Кимберли. Жизнь ради революции: черные феминистские организации, 1968–1980 гг . Издательство Университета Дьюка, 2005. Печать.
- ^ Jump up to: а б с Историческое общество ЛГБТ. Веселая жизнь . Нп аудиозапись. По состоянию на 1 февраля 2017 г. https://archive.org/details/TheGayLife .
- ^ Майерс, Джоанн. Движение за освобождение лесбиянок от А до Я: Ярость все еще . Пугало Пресс, 2009.
- ^ Jump up to: а б с «Черные лесбиянки встретятся 17 октября в Сан-Франциско». Деметра: Женские новости района залива Монтерей (октябрь 1980 г.): 5. CSUMB Digital Commons . Веб. 23 февраля 2017 г.
- ^ Касселл, Хизер. «Репортер Bay Area Online | Черные лесбиянки раскрывают свою сапфическую историю». Репортер из района залива . Нп и Интернет. 21 февраля 2017 г.