Jump to content

Внутренний расизм

Интернализованный расизм — это форма интернализованного угнетения , определяемая социологом Карен Д. Пайк как « интернализация расового угнетения со стороны расово подчиненных». [1] В своем исследовании «Психология расизма» Робин Николь Джонсон подчеркивает, что интернализованный расизм включает в себя как «сознательное, так и бессознательное принятие расовой иерархии , в которой предполагаемая высшая раса последовательно занимает место выше других рас. Эти определения охватывают широкий спектр случаев, в том числе: но не ограничиваясь этим, вера в негативные стереотипы , адаптация к культурным стандартам и мышление, поддерживающее статус-кво (т.е. отрицание существования расизма). [2]

Внутренний расизм как явление является прямым продуктом системы расовой классификации и встречается в различных расовых группах и регионах по всему миру, где раса существует как социальная конструкция . [1] В этих местах внутренний расизм может иметь неблагоприятные последствия для тех, кто с ним сталкивается. Например, высокие показатели внутреннего расизма связаны с плохими показателями здоровья среди чернокожих женщин Карибского бассейна, более высокой склонностью к насилию среди афроамериканских молодых мужчин и ростом домашнего насилия среди коренных американцев в США. [3] [4] [5]

Реакция на внутренний расизм была различной. Многие из подходов направлены на развенчание ложных представлений, почерпнутых из расового угнетения. Примером противостояния интернализированному расизму является культурное движение « Черное красиво » в США, которое стремилось «напрямую атаковать идеологию», согласно которой чернота уродлива. [6]

Терминология и категоризация

[ редактировать ]

Стипендии, посвященные интернализированному расизму, существовали задолго до появления самой терминологии. В 1903 году афроамериканский борец за гражданские права Уэб Дюбуа писал о существовании «двойного сознания», или «ощущении постоянного взгляда на себя глазами других, измерения своей души лентой мира, который выглядит с забавным презрением и жалостью», чтобы объяснить, что самовосприятие американских расовых меньшинств сильно зависит от восприятия их белым большинством. [7]

Социологи Карен и Тран Данг писали: «Из-за дискомфорта, замешательства и смущения, которые вызывает эта тема, интеллектуальное табу окружает изучение интернализованного расизма. обвинение жертв и отвлечение внимания от расистских институтов и практик, которые отдают предпочтение белым в ущерб цветным людям, также вызывает дискомфорт, поскольку предполагает, что последствия расизма глубже и шире, чем многие хотели бы признать. в результате это остается одной из наименее объясненных особенностей расизма». [8]

Хотя некоторые определения интернализованного расизма включают только случаи, когда расовые стереотипы усваиваются расово маргинализированными группами, интернализованный расизм использовался для обсуждения гораздо большего. [9] Создатели шкалы присвоенного расового угнетения (AROS) отмечают, что, возможно, более точной фразой было бы «присвоенное расовое угнетение», потому что это отделяет использование от потенциального « обвинения жертвы », подразумевающего, что интернализация расистских идеалов и взглядов происходит из-за какой-то провал угнетенных. [2] Кроме того, термин « присвоение » указывает на то, что интернализованный расизм усваивается из контекста и, следовательно, является продуктом социализации в расовом обществе.

В качестве альтернативы Бьянки, Зеа, Белгрейв и Эчеверри предполагают, что интернализованный расизм - это «состояние расовой самоконцептуализации», соответствующее расовому угнетению, в отличие от диссонанса, сопротивления или интернализации позитивной расовой идентичности. [10]

Внутренний расизм также называют идеологической обработкой и ментальной колонизацией . [1] Эти фразы привлекают внимание к историческому контексту использования колониализма для создания и поддержания системы превосходства белых .

Интернализованный расизм также исследуется в модели «Нигресценция», представленной Уильямом Э. Кроссом в 1971 году. Она объясняет, как интернализованный расизм у афроамериканцев предполагает веру в то, что культурные ценности белых выше их собственных. Кросс пишет: «Движущая сила этой потребности требует, чтобы афроамериканцы искали одобрения белых во всех действиях, использовали ожидания белых в качестве критерия для определения того, что хорошо, желательно или необходимо». [11] Это убеждение можно исправить, если чернокожие люди будут самостоятельно определять свою идентичность, независимо от влияния своих белых коллег.

Ученые выбрали разные измерения для классификации внутреннего расизма. Психологи Дэвид и Окадзаки предположили, что примеры внутреннего расизма можно разделить на следующие: «интернализованная неполноценность, чувство стыда и смущения, физические характеристики, внутригрупповая дискриминация, а также минимизация или принятие угнетения». [12] В качестве альтернативы Кампон и Картер используют этот список: «присвоение негативных стереотипов, мышление, поддерживающее статус-кво (отрицание расизма), адаптация к культурным стандартам белых, обесценивание собственной группы и эмоциональные реакции». [2] Эти категории влияют на то, как ученые организуют свои измерения внутреннего расизма. [2]

Ученые попытались создать надежные показатели внутреннего расизма, чтобы проверить его корреляцию с последствиями для здоровья и другими представляющими интерес переменными. Некоторыми примерами существующих шкал являются шкала наданолитизации (NAD) и интернализованного расового угнетения (используется для афроамериканцев ), шкала колониального менталитета (используется для филиппинцев ) и шкала Мочичуа Тепеуани (используется для популяций чикано / латиноамериканцев ). [4] [2] Соответствующая шкала расового угнетения (AROS) разработана как мера для всех расовых меньшинств. [2] В AROS Кампон и Картер используют такие утверждения, как «Были времена, когда мне было неловко быть представителем своей расы», «Я бы хотел, чтобы у моих детей была светлая кожа» и «Люди тоже воспринимают расовые шутки». серьезно», чтобы оценить уровень внутреннего расизма у человека. [2]

Проявления

[ редактировать ]

Чтобы изучить упомянутые выше аспекты интернализованного расизма, вот некоторые способы, с помощью которых ученые наблюдали последствия интернализованного расизма.

Средство для отбеливания кожи в супермаркете Шри-Ланки

Стандарты самооценки/красоты

[ редактировать ]

Эмпирическим примером внутреннего расизма является эксперимент Кеннета и Мейми Кларк с куклой , который проводился в Америке в 1939 и 1940 годах, в то время, когда чернокожие и белые дети были сегрегированы. В нем афроамериканскому ребенку подарили две куклы, одинаковые, за исключением цвета кожи и волос: одна кукла белая с желтыми волосами, а другая коричневая с черными волосами. Ребенка спросили, с какой куклой он бы предпочел играть и почему. Все дети в исследовании явно отдали предпочтение белой кукле. [13]

В 2006 году Кири Дэвис воссоздала эксперимент с 21 афроамериканским ребенком дошкольного возраста для своего документального фильма « Девушка, похожая на меня» . Дэвис обнаружил, что 15 детей предпочли белые куклы черным, приводя те же причины, что и первоначальные участники исследования, которые ассоциировали белый цвет с «красивым» или «хорошим», а черный — с «уродливым» или «плохим». [14]

Существует также индустрия производства продуктов для отбеливания кожи , которые можно найти от Индии до Китая и США. Поскольку более светлая кожа ассоциируется с желательными характеристиками, люди покупают такие продукты, чтобы стать светлее. [15] Аналогичная индустрия существует и в производстве продуктов для выпрямления волос, таких как химические релаксанты , утюжки для волос и горячие расчески . Это связано с тем, что некоторые, кто принимает западные стандарты красоты, считают прямые волосы лучше, чем закрученные, вьющиеся или курчавые волосы . [16]

Угроза стереотипов

[ редактировать ]

Угроза стереотипов — это явление, изучаемое в психологии, при котором члены стигматизированной группы рискуют соответствовать негативным стереотипам посредством интернализации их обоснованности. [17] В исследовании Тейлора, Гарсии, Шелтона и Янтиса, проведенного в 2018 году, отмечается, что как угроза стереотипов, так и «эффект паршивой овцы» являются продуктами внутреннего расизма. [18] Напомнив о негативных стереотипах, связанных с их расой, участники отреагировали повышенной неуверенностью, снижением производительности при выполнении задач и эмоциональными реакциями гнева и стыда. Они также стремились дистанцироваться от членов ингруппы, подтверждающих стереотипы, чтобы избежать негативных обобщений. [18]

Угроза стереотипов, исходящая от внутреннего расизма, выходит за рамки личности. Те, кто испытывает внутренний расизм, могут в конечном итоге проецировать внутреннее негативное отношение на других членов своей расовой группы. Например, цветные учителя в США рискуют увидеть своих учеников сквозь призму внутреннего расизма. [19] Поскольку ожидания учителя относительно успехов учащихся могут иметь эмпирическое влияние на результаты их обучения, это подвергает цветных учащихся повышенному риску нарушения образовательного развития. [20] [19]

Профессора социологии Тодд Платтс и Ким Хузиер в Общественном колледже Пьемонта, штат Вирджиния, исследовали способы снижения угрозы стереотипов в классе. Эти способы включают в себя переформулирование задач путем внесения изменений в систему оценок, которая сохранит анонимность учащихся путем присвоения учащимся номера или кодового имени, чтобы устранить известные или неизвестные предубеждения, которые могут быть у преподавателя, положительное подтверждение, признание положительных качеств, которыми обладают учащиеся, чтобы повышать самооценку и амбиции, давать конструктивную обратную связь, предоставляя обратную связь в тех областях, в которых учащиеся испытывают трудности, и о том, как они могут улучшить свои навыки в этих областях. Платтс и Хузьер также заявили, что угрозе стереотипов необходимо противостоять, ее необходимо обсудить в начале семестра, наряду с ожиданиями студентов и уделять время повторению материала, чтобы студенты знали, что можно сдать экзамен. сорт. [21]

Внутри/межрасовая дискриминация

[ редактировать ]

Интернализованный расизм проявляется как во внутрирасовой, так и в межрасовой дискриминации . В качестве примера внутрирасового случая Карен Пайк использует термин «защитное отчуждение» для описания индивидуального или коллективного акта дистанцирования себя от членов своей расы, которые более близки к негативным стереотипам. [1] Защитное отчуждение включает использование уничижительного термина «FOB» (сокращение от « Fresh Off the Boat ») среди американцев азиатского происхождения. Хотя расизм по отношению к вновь прибывшим иммигрантам азиатского происхождения не является виной ни самих иммигрантов, ни других американцев азиатского происхождения, иммигранты часто подвергаются социальному остракизму со стороны представителей своей общей расы из-за внутреннего расизма. [1]

Что касается межрасовой дискриминации среди недоминирующих расовых групп, Роберт Э. Вашингтон обсуждает «коричневый расизм», его термин, обозначающий предубеждение среди нечерных цветных людей по отношению к чернокожим во всем мире. [22] На примерах Египта, Китая, Индии и других регионов Вашингтон отмечает, что из-за внутреннего расизма нечерные цветные люди воспроизводят желательность белых и обесценивают черноту. Интернализованный расизм выходит за рамки негативного отношения и убеждений в отношении своей собственной группы: можно усвоить расизм, направленный также и по отношению к другим расам. [22]

Всестороннее и систематическое исследование Heberle et al. (2020) рассмотрели и проанализировали литературу о критическом сознании. Они оценили влияние критического сознания на детей и подростков до 18 лет. [23] Исследование показало, что подростки, маргинализированные по таким характеристикам своей идентичности, как раса, социальный класс, доход и пол, могут получить пользу от критического сознания. Чтобы быть критически сознательным, человек должен более чем осознавать репрессивные системные силы в обществе. Люди также должны иметь «чувство эффективности работы против угнетения и участие в индивидуальных или коллективных действиях против угнетения». [23] По данным Хеберле и др. (2020), критическое сознание является активом развития, который способствует расширению прав и возможностей и способствует процветанию маргинализированных людей или подростков. [23]

В образовании

[ редактировать ]

Образовательная среда, в которой находятся студенты, может привести к развитию внутреннего расизма. [19] Расовые различия, проецируемые на студентов из числа меньшинств, могут привести к снижению их успеваемости, что, в свою очередь, может повлиять на студентов на протяжении всей их академической карьеры. [24] Когда учащихся из группы меньшинства помещают в школу, где учителя и/или сверстники составляют большинство белых, отсутствие разнообразного представительства может вызвать чувство неполноценности. Восприятие группы большинства как превосходящей может заставить студентов из числа меньшинств принять культурные нормы этой группы, чтобы предотвратить отчуждение. Более того, включенная в систему образования учебная программа, в которой преобладают белые, может создать у учащихся из числа меньшинств впечатление, что важна только европоцентричная история. Это еще больше заставляет недостаточно представленных студентов осознавать, что история их происхождения незначительна. [25]

Примеры по регионам

[ редактировать ]

Хотя большая часть литературы, посвященной интернализованному расизму, ограничивается опытом афроамериканцев в Соединенных Штатах, интернализованный расизм характерен для системного расизма. [1] Ниже приводится взгляд на внутренний расизм в различных географических регионах мира.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Коренные американцы

[ редактировать ]

Чтобы создать нацию Соединенных Штатов на земле, которая уже была заселена, для оправдания их порабощения часто использовался рассказ о неполноценности коренных жителей. [5] В результате чрезмерно обобщенного представления о коренных народах как о побежденных, а о белых захватчиках как о победителях, внутренний расизм продолжает проявляться в общинах коренных американцев. Джулиан Райс отмечает, что апатия к культурным традициям, эгоцентризм и материалистическая одержимость — все это можно рассматривать как заимствование нарративов правительства США или миссионеров, которые подчеркивают превосходное мышление белых. [26] Лиза Пупар дополняет эти утверждения, говоря, что коренные американцы вынуждены испытывать «двойное сознание», будучи одновременно лишенными прошлых традиций, и им постоянно напоминают, что эти традиции были взяты у них. Хотя она не стремится использовать внутренний расизм, чтобы снять с себя вину в случаях алкоголизма, насилия в семье и сексуального насилия, она описывает, как сочетание стереотипов о стоических и диких туземцах, внедрение физического насилия в местные общины через требование от детей ходят в школы-интернаты, а принятие белыми представлений о патриархате в совокупности привело к возникновению такого рода насилия и злоупотреблений в общинах американских индейцев, где их практически не существовало до контактов с европейцами. [5] В частности, в случае алкоголизма внутренний расизм по поводу местной неполноценности создал условия зависимости от европейского превосходства, что привело к созданию негативных стереотипов.

Американцы азиатского происхождения

[ редактировать ]

Исследование, проведенное в 1993 году среди американских студентов азиатского происхождения в колледжах, в которых преобладают белые, показало, что «студенты в значительной степени полагались на негативные представления об азиатах, которые сложилась у доминирующей группы в формировании своего повседневного самоощущения. Они беспокоились о том, как их видят другие, и прилагали особые усилия, чтобы дистанцироваться от негативных стереотипов и не выглядеть слишком азиатскими». [27] Исследование также показало, что «пытаясь добиться признания среди белых, некоторые американские студенты азиатского происхождения избегали и выражали отвращение к представителям своей национальности, к которым они применяли негативные стереотипы». [27] Исследование 2000 года показало, что из-за уничижительных с расовой точки зрения образов азиатов в основной массе «американцы азиатского происхождения в молодом возрасте усвоили, что влиться в более крупное доминирующее белое общество означает дистанцироваться от соплеменников, обладающих нежелательными качествами». [ нужна ссылка ]

Исследование, проведенное в 2001 году среди американцев китайского и японского происхождения в третьем поколении плюс, показало, что респонденты «разработали различные стратегии, чтобы справиться со своей собственной идентичностью в ответ на их расовую принадлежность как к « вечным иностранцам » и « образцовым меньшинствам ». Эти стратегии включают в себя насмешку над собой или отклонение от своей азиатской принадлежности и дистанцирование от других азиатов». [28] Такое поведение осуществляется «в попытке «подружиться со своими белыми сверстниками» и показаться менее угрожающими». [28] Исследование, проведенное в 2003 году среди американцев корейского и вьетнамского происхождения во втором поколении, показало: «Независимо от того, являются ли они американцами первого или более позднего поколения, американцы азиатского происхождения могут столкнуться с недоверием, враждебностью и насмешками за предполагаемую нелояльность и отсутствие ассимиляции с белым мейнстримом». [8] Исследование показало, что респонденты усвоили эти чувства и «искренне испытывали чувство стыда, смущения, отвращения и дискомфорта по отношению к тем», кого они называли «фобами» (сокращение от « только что сошедшими с лодки »). [8] Значительная часть респондентов назвала себя «отбеленными» или людьми, которые «стыдятся своей расы и этнической принадлежности» и «пытаются вписаться в евро-американскую культуру, чтобы казаться «крутыми» и улучшить свой социальный статус». респондент заявил: «Я не говорю, что корейцы плохие, но кажется, что быть белым — значит быть лучшим». [8]

Исследование, проведенное в 2018 году среди американцев азиатского происхождения в первом и втором поколении, показало, что «респонденты демонстрировали (и воспроизводили) IRO [интернализованное расовое угнетение] как реакционную реакцию… на свой опыт стигматизации и дискриминации из-за того, что они азиаты. Более того, для многих респондентов , расизм шел рука об руку со стремлением к белизне ... Их заявления о желании иметь светлые волосы и голубые глаза или о том, что «белое» не рассматривается как проблематичное, а также любые ассоциации с «азиатом» как чуждыми и нежелательными, отражают их. чтобы рассматривать белых как нормальных и стандартных американцев. В их молодых глазах быть белым означало быть «нормальным американцем » . социализации , [29]

и критиков китайского правительства популярно Среди китайских диссидентов заниматься внутренним расизмом, например, прославлять зверства Японии, совершенные во время Второй мировой войны . [30] пропаганда использования уничижительных оскорблений (таких как шина или саранча ), [31] [32] [33] [34] или проявление ненависти к китайскому языку , народу и культуре. [35] Расизм «самоненавистничества» призван подорвать патриотическое послание китайского правительства. [35] В 2021 году для борьбы с дискриминацией, вызванной ксенофобией, локализмом и политическим инакомыслием, Комиссия по равным возможностям Гонконга . планировала принять законы против « шовинизма », «интернализованного расизма» и «внутрирасовой дискриминации» между Гонконгом и населением материкового Китая [36]

Случай Китая представляет интерес, поскольку некоторые утверждают, что расизма и расы как таковой в Китае не существует. [37] Голландский историк Франк Дикёттер утверждал, что антиафриканские протесты в Нанкине 1988 года показывают, что раса признается в Китае. [37] На контекст расы и расизма в Китае сильно влияет тот факт, что подавляющее большинство населения страны идентифицируется как ханьцы (90,56% зарегистрированного населения в 2005 году). [38] 55 этнических групп меньшинств признаны правительством, что дает правительству право определять различные группы как легитимные (и, следовательно, имеющие право на меньшие налоги, больше субсидий и меньшие ограничения) или нелегитимные. Один автор утверждал, что на контроль за сельскими трудящимися-мигрантами в некоторых городах повлиял их статус признанных или непризнанных групп меньшинств. [38]

Бразилия

[ редактировать ]
Бразильцы разных национальностей с конца 19 века до самого начала 20 века.

Поскольку бразильцы имеют разное этническое происхождение, расу в Бразилии часто концептуализируют как расовую демократию : систему, которая предполагает такое большое количество межрасовых браков и взаимодействий, что системный расизм не является национальной проблемой. Однако многие ученые фактически оспаривают это определение, называя эту идею «мифом о расовой демократии», поскольку предрассудки и дискриминация по расовому признаку все еще распространены. [10] Тем не менее, важно отметить, что раса как социальная конструкция имеет в Бразилии уникальную концептуализацию. В отличие от правила «одной капли», применяемого в США (т.е. «одна капля» черной крови соответствует черноте человека), бразильцы признают спектр расовой и цветовой идентичности. [39]

Первый крупный случай внутреннего расизма в Бразилии выходит из этого спектра. Национальное исследование 1976 года показало, что для описания расовых фенотипов используется более 100 разговорных терминов. [39] Примеры этих терминов включают «черный (прето, негр), белый (бранко), коричневый или смешанный (морено, мулато), темный (эскуро), светлый (кларо), закрытый (фечадо), веснушчатый (сарард) и другие. " [40] Использование различных терминов для обозначения цвета и расы часто служит свидетельством, среди прочего, следующих понятий: белизна — это красота, белизна — это чистота, белизна — это успех, а чернота — это грязность. [39] Антрополог Элизабет Хордж-Фриман обнаружила это особенно очевидным, работая с беременными женщинами и рядом с ними в бедном рабочем районе Сальвадора, штат Баия, Бразилия. Женщины выразили явное желание и отдавали предпочтение детям, которые были «более белыми» на вид, даже прибегая к практике зажимания носа младенца, чтобы попытаться сделать его меньше. [39] Многие женщины, с которыми она работала, были чернокожими или представителями смешанной расы.

Кроме того, гонка в Бразилии не ограничивается физическими показателями. Чернокожие люди могут получить более высокий экономический статус и получить признание как «белых» или «отбеленных» как черными, так и белыми бразильцами. [41] Это объединяет экономический успех с белизной, а бедность с чернотой, а также стимулирует идею «отбеливания», будь то посредством «денежной белизны» или межрасового смешения. [40] Это способствует распространению внутреннего расизма, поскольку у бразильцев всех рас возникают в основном положительные ассоциации с белизной и в основном негативные ассоциации с чернокожими. [40]

Зимбабве и Эсватини

[ редактировать ]

В исследовании, призванном сравнить распространенность внутреннего расизма в стране, которая подверглась прямой европейской колонизации (Зимбабве), и стране, которая до сих пор сохранила свою доколониальную монархию (Эсватини), исследователи социальных наук исследовали роль исторического контекста и образования. во внутреннем расизме. [42] Основным мотивирующим фактором для этого исследования был тот факт, что внутренний расизм в значительной степени остался неизученным на африканском континенте. Исследование показало, что, несмотря на гипотезу ученых о том, что в Зимбабве будет больше внутреннего расизма, существенной разницы в распространенности внутреннего расизма между странами не было. Они считают, что это связано с повсеместным распространением систем расизма, которые все же вступили в контакт с Эсватини посредством торговых отношений. [42] Они также обнаружили, что повышение уровня образования имеет значительную отрицательную корреляцию с внутренним расизмом. [42]

Подразумеваемое

[ редактировать ]

В этом разделе обсуждаются последствия внутреннего расизма и почему эта тема важна. Примеры психологического вреда, связанного с интернализованным расизмом, не приводятся в попытке описать интернализованный расизм как продукт психики угнетенных. Внутренний расизм не определяется как слабость сознания угнетенных. [1] [12]

Здоровье

[ редактировать ]

Высокие показатели интернализованного расизма неоднократно коррелировали с различными плохими последствиями для психологического и физического здоровья среди выборочных групп населения, включая афроамериканцев, чернокожих карибских чернокожих, родившихся в США, карибских чернокожих иностранного происхождения, американцев филиппинского происхождения, неамериканских жителей островов Тихого океана и многорасовых выборок Американцы. [3] [2] [12]

Исследование, проведенное исследователями Музоном и Маклином, показало, что существует положительная корреляция между внутренним расизмом у чернокожих и состоянием их психического здоровья, особенно депрессией и психологическим стрессом. Результаты показали, что афроамериканцы и карибские чернокожие, рожденные в США, воплощают в себе больше внутреннего расизма и, следовательно, имеют более плохое психическое здоровье, чем карибские чернокожие, рожденные за границей. [3] Аналогичное исследование, проведенное исследователями Грэмом и Уэстом, обнаружило, что тревога также коррелирует с внутренним расизмом у чернокожих людей. Этот вывод важен, учитывая, что «тревожные расстройства оказались более стойкими у чернокожих американцев по сравнению с представителями других расовых групп». [43] В том же исследовании описываются методы, которые терапевты могут использовать для смягчения тревоги у чернокожих людей, вызванной внутренним расизмом, например, рационализация негативных мыслей.

Американцы азиатского происхождения также подвержены внутреннему расизму, и исследователи создали Шкалу внутреннего расизма среди американцев азиатского происхождения (IRAAS), чтобы определить степень, в которой американцы азиатского происхождения принимают негативные стереотипы о себе. [44] Результаты показали, что существует корреляция между психическим здоровьем и степенью приверженности американцев азиатского происхождения неблагоприятным расовым стереотипам. Эти эффекты включают снижение самооценки, симптомы депрессии и общий психологический стресс. [45]

Дополнительные примеры исследований, которые показывают значительную связь внутреннего расизма с увеличением частоты тревоги и депрессии, низкой индивидуальной и коллективной самооценкой, низким чувством этнической идентичности, более низким уровнем удовлетворенности жизнью, более высокими показателями содержания жира в организме и другими показателями психологического дистресса. . Эти исследования предполагают, что интернализованный расизм подвергает расово угнетенных людей широкому спектру неблагоприятных последствий для психического и физического здоровья. [3] [2] [12]

Содействие системному расизму

[ редактировать ]

В своей книге « Что значит быть белым?» Развивая расовую грамотность белых , Робин ДиАнджело описывает цикл расизма как петлю обратной связи , которая использует власть, контроль и экономику для перехода от (1) систематического плохого обращения с группой к созданию дезинформации, к (2) принятию дезинформации обществом и к (3) интернализованное угнетение и интернализованное доминирование, (4) расизм, увековечиваемый и насаждаемый институтами, что приводит к (5) оправданию дальнейшего жестокого обращения. [46] Другими словами, внутренний расизм способствует усилению расизма и обеспечению его продолжения. Это создает оправдание продолжающемуся жестокому обращению с людьми, угнетенными в расовом отношении. [5] Кроме того, это может привести к принятию статус-кво, что приведет некоторых к выводу, что расизм не является проблемой, которую необходимо решать. [2] Если члены расово угнетаемых групп осознают обоснованность собственного угнетения, у них нет причин оспаривать систему. Внутренний расизм также можно рассматривать как средство « разделения и завоевания » расово подчиненных групп с целью создания конфликтов между ними и подавления совместных усилий по борьбе с расизмом. [47]

Предвыборный плакат Молодёжного союза , молодёжной организации двух консервативных немецких политических партий, ХДС и ХСС , чей партийный цвет чёрный (1974).

Многие предложили подходы к решению проблемы внутреннего расизма. Рон Чисом , соучредитель и исполнительный директор Народного института выживания и не только в Новом Орлеане, предлагает подход из шести пунктов для тех, кто испытывает внутренний расизм: [47]

  1. Анализ внутреннего расового угнетения в его историческом и культурном контексте.
  2. Распознавайте негативные сообщения и используйте программы для их отмены/забывания.
  3. Узнайте о том, как внутреннее расовое превосходство распространяется среди расово доминирующих людей.
  4. Организуйтесь с членами других расово угнетаемых групп.
  5. Прославляйте сообщество и культуру
  6. Поддерживать организацию сообщества и развитие лидерства [47]

Дэвид В. Консепсьон отмечает, что, поскольку противостояние интернализованному угнетению часто создает парадокс для людей, которым приходится видеть себя одновременно и жертвой, и преступником этого угнетения, основным фактором в борьбе с интернализованным угнетением является возможность противостоять ложным повествованиям, одновременно используя самопрощение. [48]

Марк Вайнблатт и Шерил Харрисон подчеркивают, что необходимо признать, что раса — это социальная категория, имеющая реальные последствия, и в то же время отвергнуть ложь, лежащую в основе расистских взглядов. Поскольку найти этот баланс может быть сложно, часто бывает полезно иметь отдельные места для тех, кто испытывает внутреннее угнетение, и тех, кто испытывает внутренние привилегии. Кроме того, Вайнблатт ясно дает понять, что тем, у кого есть привилегии, необходимо рискнуть, чтобы положить конец расизму. [49]

Примером движения, которое учитывает некоторые из вышеперечисленных соображений, является движение « Черное красиво ». Эти усилия начались во время движения «Власть черных» в 1960-х годах в США . Чтобы оспорить мнение о том, что чернота — это что-то уродливое, низшее и менее ценное, члены чернокожего сообщества начали сопротивляться с помощью рекламы и других кампаний в СМИ. [6] Идея этого движения сохранилась и по сей день: такие движения в социальных сетях, как « Магия черной девушки » и «Радость черного мальчика», направлены на прославление черноты. [50]

Возможное исцеление афроамериканцев

[ редактировать ]

Доктор Уоттс-Джонс указывает в своем исследовании, что существует возможный метод, с помощью которого афроамериканцы могут преодолеть свой внутренний расизм. [51] Находя убежище в афроамериканском сообществе, его члены могут достичь психической и физической безопасности от расистского окружения. Уоттс-Джонс утверждает, что коллективный опыт боли афроамериканцев работает в тандеме, чтобы исцелиться вместе. Однако процесс исцеления можно распространить за пределы афроамериканского сообщества, позволив другим расовым группам также воспринимать внутренний расизм афроамериканцев. При этом белые люди могут быть использованы как союзники, а не как еще одна сила угнетения.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Пайк, Карен Д. (декабрь 2010 г.). «Что такое внутреннее расовое угнетение и почему бы нам его не изучить? Признание скрытых повреждений расизма». Социологические перспективы . 53 (4): 551–572. дои : 10.1525/sop.2010.53.4.551 . S2CID   43997467 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Кампон, Ребекка Ранхель; Картер, Роберт Т. (2015). «Соответствующая шкала расового угнетения: разработка и предварительная проверка». Культурное разнообразие и психология этнических меньшинств . 21 (4): 497–506. дои : 10.1037/cdp0000037 . ПМИД   25894835 .
  3. ^ Jump up to: а б с д Музон, Доун М.; Маклин, Джамила С. (28 июня 2016 г.). «Внутренний расизм и психическое здоровье среди афроамериканцев, чернокожих карибских чернокожих, родившихся в США, и чернокожих карибских чернокожих иностранного происхождения». Этническая принадлежность и здоровье . 22 (1): 36–48. дои : 10.1080/13557858.2016.1196652 . ПМИД   27354264 . S2CID   4628237 .
  4. ^ Jump up to: а б Брайант, Уэсли В. (2011). «Связь внутреннего расизма со склонностью афроамериканской молодежи мужского пола к насилию». Журнал исследований чернокожих . 42 (4): 690–707. дои : 10.1177/0021934710393243 . JSTOR   41151366 . ПМИД   21910273 . S2CID   38370749 .
  5. ^ Jump up to: а б с д Пупар, Лиза М. (2003). «Знакомое лицо геноцида: внутреннее угнетение среди американских индейцев». Гипатия . 18 (2): 86–100. дои : 10.1353/hyp.2003.0036 . JSTOR   3811013 .
  6. ^ Jump up to: а б «Черный прекрасен | Видео | Афроамериканцы: нужно пересечь много рек | PBS» . Афроамериканцы: нужно пересечь много рек . Проверено 2 ноября 2018 г.
  7. ^ Дюбуа, WEB 1903. Души черного народа: очерки и зарисовки . Чикаго: AC McClurg. п. 3.
  8. ^ Jump up to: а б с д Пайк, Карен; Данг, Тран (2003). « ФОБ» и «побеленный»: идентичность и внутренний расизм среди американцев азиатского происхождения во втором поколении». Качественная социология . 26 (2): 147–170. дои : 10.1023/А:1022957011866 . S2CID   141457933 .
  9. ^ Валенсуэла, Анджела (2010). «Глава 8: Раскрытие внутреннего угнетения». Контрапункты . 356 : 77–83. JSTOR   42980601 .
  10. ^ Jump up to: а б Бьянки, Фернанда Т.; Зеа, Мария Сесилия; Белгрейв, Фэй З.; Эчеверри, Джон Дж. (2002). «Расовая идентичность и самооценка чернокожих бразильских мужчин: раса имеет значение и в Бразилии!». Культурное разнообразие и психология этнических меньшинств . 8 (2): 157–169. дои : 10.1037/1099-9809.8.2.157 . ISSN   1099-9809 . ПМИД   11987592 .
  11. ^ «ПсикНЕТ» . psycnet.apa.org . Проверено 15 октября 2018 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д Гарсия, Габриэль М.; Дэвид, EJR; Мапайе, Джой К. (23 июля 2018 г.). «Интернализованное расовое угнетение как модератор связи между опытом расовой дискриминации и психическими расстройствами среди азиатов и жителей островов Тихого океана». Азиатско-американский журнал психологии . 10 (2): 103–112. дои : 10.1037/aap0000124 . ISSN   1948-1993 . S2CID   149960155 .
  13. ^ «Сегрегация признана неравной и, следовательно, неконституционной» . Апа.орг. 28 мая 2003 года . Проверено 19 ноября 2013 г.
  14. ^ «Документальный фильм и исследования возобновляют дебаты о влиянии цвета кожи – Pittsburgh Post-Gazette» . Post-gazette.com. 26 декабря 2006 г. Проверено 19 ноября 2013 г.
  15. ^ Хан, Коко (23 апреля 2018 г.). «Кремы для осветления кожи опасны, но бизнес процветает. Можно ли остановить торговлю?» . Хранитель . Проверено 2 ноября 2018 г.
  16. ^ Дабири, Эмма (2020). Не трогай мои волосы . История пингвинов. Великобритания США Канада Ирландия Австралия Индия Новая Зеландия Южная Африка: Penguin Books. ISBN  978-0-14-198628-9 .
  17. ^ Пеннингтон, Шарлотта Р.; Хейм, Дерек; Леви, Эндрю Р.; Ларкин, Дерек Т. (11 января 2016 г.). «Двадцать лет исследования угроз стереотипов: обзор психологических медиаторов» . ПЛОС ОДИН . 11 (1): e0146487. Бибкод : 2016PLoSO..1146487P . дои : 10.1371/journal.pone.0146487 . ISSN   1932-6203 . ПМЦ   4713435 . ПМИД   26752551 .
  18. ^ Jump up to: а б Тейлор, Валери Джонс; Гарсия, Рэнди Л.; Шелтон, Дж. Николь; Янтис, Кейтлин (июль 2018 г.). « «Угроза на местах»: последствия наблюдения за членами ингруппы, подтверждающими стереотипы, в межрасовых взаимодействиях» . Культурное разнообразие и психология этнических меньшинств . 24 (3): 319–333. дои : 10.1037/cdp0000190 . ISSN   1939-0106 . ПМИД   29792484 .
  19. ^ Jump up to: а б с Кохли, Рита (7 ноября 2013 г.). «Раскрытие внутреннего расизма: цветные учителя, стремящиеся к созданию справедливых в расовом отношении классов». Раса Этническая принадлежность и образование . 17 (3): 367–387. дои : 10.1080/13613324.2013.832935 . ISSN   1361-3324 . S2CID   145779739 .
  20. ^ Розенталь, Роберт (1992). Пигмалион в классе: ожидания учителя и интеллектуальное развитие учеников . Джейкобсон, Ленор. (Недавно расширенное изд.). Нью-Йорк: Издательство Ирвингтон. ISBN  978-0829031539 . OCLC   9080861 .
  21. ^ Платтс, Тодд; Хузиер, Ким (1 августа 2020 г.). «Уменьшение угрозы стереотипов в классе» . Запрос: Журнал общественных колледжей Вирджинии . 23 (1).
  22. ^ Jump up to: а б Вашингтон, Роберт Э. (1990). «Коричневый расизм и формирование мировой системы расовой стратификации». Международный журнал политики, культуры и общества . 4 (2): 209–227. дои : 10.1007/bf01409999 . JSTOR   20006991 . S2CID   144960704 .
  23. ^ Jump up to: а б с Хеберле, Эми Э.; Рапа, Люк Дж.; Фараго, Флора (июнь 2020 г.). «Критическое сознание у детей и подростков: систематический обзор, критическая оценка и рекомендации для будущих исследований» . Психологический вестник . 146 (6): 525–527. дои : 10.1037/bul0000230 . ISSN   1939-1455 . ПМИД   32271028 . S2CID   215618919 .
  24. ^ Джонс, Алана С.; Николс, Алана С.; МакНиколас, Кармел М.; Стэнфорд, Фатима К. (февраль 2021 г.). «Поступления недостаточно: расовый разрыв в достижениях в медицинском образовании» . Академическая медицина . 96 (2): 176–181. дои : 10.1097/ACM.0000000000003837 . ISSN   1040-2446 . ПМЦ   7855342 . ПМИД   33149091 .
  25. ^ «Перенаправление...» heinonline.org . Проверено 15 октября 2018 г. {{cite web}}: Cite использует общий заголовок ( справка )
  26. ^ Райс, Джулиан (1998). « Это была их собственная вина в своей несговорчивости»: внутренний расизм и раненое колено». Ежеквартальный журнал американских индейцев . 22 (1/2): 63–82. JSTOR   1185108 .
  27. ^ Jump up to: а б Осадзима, К. (1993). «Скрытые травмы расы». В Л. Ревилле, Г. Номуре, С. Вонге и С. Хьюне (ред.), Нести мечты, формировать видения: перспективы американцев Азиатско-Тихоокеанского региона. п. 81–91. Пуллман, Вашингтон: Издательство Университета штата Вашингтон.
  28. ^ Jump up to: а б Туан, Миа. 2001. Навсегда иностранцы или почетные белые? Азиатский этнический опыт сегодня. Пискатауэй, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса. п. 84.
  29. ^ Трие, Моника М.; Ли, Хана С. (2018). «Американцы азиатского происхождения и внутреннее расовое угнетение: выявлены, воспроизведены и демонтированы» . Социология расы и этнической принадлежности . 4 (1): 67–82. дои : 10.1177/2332649217725757 .
  30. ^ Ли, Одри (11 октября 2019 г.). «Ксенофобские подоплеки протестов в Гонконге» . Новости чернильного камня .
  31. ^ Тан, Цзинтай (8 сентября 2022 г.). «Когда перевод вводит в заблуждение» . Шестой тон .
  32. ^ Ву, Алиса (16 октября 2016 г.). «Вульгарные повстанцы Легко, должно быть, страдают от глубокой ненависти к себе» . Южно-Китайская Морнинг Пост .
  33. ^ Нг, Джойс (25 октября 2016 г.). «Президент Гонконгской компании Legco резко изменил решение о принесении присяги местными жителями» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Проверено 5 января 2017 г.
  34. ^ «Правительство утверждает в суде, что дуэт Youngspiration «отказался» принести присягу в качестве законодателя – Hong Kong Free Press HKFP» . 3 ноября 2016 г.
  35. ^ Jump up to: а б Лю, Ран (28 апреля 2018 г.). «Человек, который сжег свой китайский паспорт» . Политика Фориген . Архивировано из оригинала 5 мая 2016 года.
  36. ^ Лю Мэнтин. «Великий гонконгизм | Что происходит, когда Комиссия по равным возможностям предлагает закон, запрещающий «внутриэтническую дискриминацию»? « . HK01 (на традиционном китайском языке).
  37. ^ Jump up to: а б Дикёттер, Франк (1994). «Расовая идентичность в Китае: контекст и значение». Китайский ежеквартальный журнал . 138 (138): 404–412. дои : 10.1017/S0305741000035815 . JSTOR   654950 . S2CID   154925959 .
  38. ^ Jump up to: а б Хан, Донг (апрель 2010 г.). «Полицейская работа и расовая дискриминация сельских рабочих-мигрантов в китайских городах». Этнические и расовые исследования . 33 (4): 593–610. дои : 10.1080/01419870903325651 . ISSN   0141-9870 . S2CID   145540852 .
  39. ^ Jump up to: а б с д Хордж-Фриман, Элизабет (октябрь 2013 г.). «При чем здесь любовь?: расовые особенности, стигма и социализация в афро-бразильских семьях». Этнические и расовые исследования . 36 (10): 1507–1523. дои : 10.1080/01419870.2013.788200 . ISSN   0141-9870 . S2CID   143959918 .
  40. ^ Jump up to: а б с Гольдштейн, Донна (1999). « Межрасовый секс и расовая демократия в Бразилии: двойные концепции?». Американский антрополог . 101 (3): 563–578. дои : 10.1525/aa.1999.101.3.563 . JSTOR   683848 .
  41. ^ РОЛАНД, Л. КАЙФА (26 июля 2013 г.). «T/Racing, принадлежащий кубинскому туризму». Культурная антропология . 28 (3): 396–419. дои : 10.1111/cuan.12011 . ISSN   0886-7356 .
  42. ^ Jump up to: а б с Корт, Малкольм А.; Талл, Юджин С.; Гвебу, Кератилоэ; Дламини, Присцилла; Пинкни, Эрика; Грэмби, Юндин; Катбертсон, Шанитрия; Дэниелс, Эшли; Луу, Шей (декабрь 2009 г.). «Образование и внутренний расизм в социально-политическом контексте: Зимбабве и Свазиленд» . Журнал социальных наук . 46 (4): 644–655. doi : 10.1016/j.soscij.2009.08.001 . ISSN   0362-3319 . ПМК   3151557 . ПМИД   21833155 .
  43. ^ Грэм, Джессика Р.; Уэст, Линдси М.; Мартинес, Дженнифер; Ремер, Лизабет (июль 2016 г.). «Посредническая роль внутреннего расизма во взаимосвязи между расистским опытом и симптомами тревоги в выборке чернокожих американцев». Культурное разнообразие и психология этнических меньшинств . 22 (3): 369–376. дои : 10.1037/cdp0000073 . ISSN   1099-9809 . ПМИД   26750994 .
  44. ^ Чой, Эндрю Янг; Израиль, Таня; Маэда, Хотака (январь 2017 г.). «Разработка и оценка шкалы внутреннего расизма среди американцев азиатского происхождения (IRAAS)». Журнал консультативной психологии . 64 (1): 52–64. дои : 10.1037/cou0000183 . ISSN   0022-0167 . ПМИД   28068131 . S2CID   8933950 .
  45. ^ Кым, Брайан Тэхёк; Брэди, Дженнифер Л.; Шарма, Раджни; Лу, Юн; Ким, Ён Хва; Тай, Кристина Дж. (октябрь 2018 г.). «Шкала гендерно-расовой микроагрессии для американских женщин азиатского происхождения: разработка и первоначальная проверка». Журнал консультативной психологии . 65 (5): 571–585. дои : 10.1037/cou0000305 . ISSN   0022-0167 . ПМИД   30058827 . S2CID   51864554 .
  46. ^ ДиАнджело, Робин (2012). «Глава 5: Цикл угнетения». Контрапункты . 398 : 65–77. JSTOR   42981485 .
  47. ^ Jump up to: а б с ЧИСОМ, РОН; БИЛЛИНГС, ДЭВИД (2003). «Преодоление внутреннего расового угнетения: вызов цветному движению за экологическую справедливость». Раса, бедность и окружающая среда . 10 (1): 29–30. JSTOR   41554368 .
  48. ^ Консепсьон, Дэвид В. (2009). «Преодоление гнетущего самообвинения: серое агентство на подземных железных дорогах» . Гипатия . 24 (1): 81–99. дои : 10.1111/j.1527-2001.2009.00008.x . JSTOR   20618122 . S2CID   144783366 .
  49. ^ Вайнблатт, Марк; Харрисон, Шерил (2011). «ГЛАВА ВТОРАЯ: Театр угнетателя: работа с привилегиями в направлении социальной справедливости». Контрапункты . 416 : 21–31. JSTOR   42981325 .
  50. ^ Томас, Декстер (10 сентября 2015 г.). «Почему все говорят: «Черные девушки — волшебницы» — Los Angeles Times» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 2 ноября 2018 г.
  51. ^ Уоттс-Джонс, Ди (декабрь 2002 г.). «Исцеление внутреннего расизма: роль внутригруппового убежища среди людей африканского происхождения». Семейный процесс . 41 (4): 591–601. дои : 10.1111/j.1545-5300.2002.00591.x . ISSN   0014-7370 . ПМИД   12613118 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  1. Блум, Леонард. 1972. Социальная психология расовых отношений . Кембридж, Массачусетс: Издательская компания Schenkman.
  2. Чемберс, Эрл К., Юджин Талл, Генри С. Фрейзер, Наяша Р. Мутуху, Наташа Соберс и Элиза Найлз. 2004. «Связь внутреннего расизма с распределением жира в организме и резистентностью к инсулину среди африканской подростковой молодежи». Журнал Национальной медицинской ассоциации 96 (12): 1594–98.
  3. Дэвид, EJR (2013). Коричневая кожа, Белые умы: филиппинско-американская постколониальная психология (с комментариями) . Шарлотта, Северная Каролина: Издательство Information Age.
  4. Дэвид, Э.Дж.Р., и Окадзаки, С. (2006). Шкала колониального менталитета (CMS) для американцев филиппинского происхождения: построение шкалы и психологические последствия. Журнал консультативной психологии, 53, 241–252. https://dx.doi.org/ 10.1037/0022-0167.53.2.241
  5. Объединенная комиссия по психическому здоровью детей. 1970. Кризис психического здоровья детей: вызов 70-х годов . Нью-Йорк: Харпер и Роу.
  6. Миллан Дж. Б. и Альварес А. Н. (2014). Американцы азиатского происхождения и внутреннее угнетение: заслуживаем ли мы этого? В EJR Дэвиде (ред.), Интернализованное угнетение: психология маргинализированных групп (стр. 163–190). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Спрингер.
  7. Зальцман М. и Лаэнуи П. (2014). Внутреннее угнетение среди тихоокеанских островных народов. В EJR Дэвиде (ред.), Интернализованное угнетение: психология маргинализированных групп (стр. 83–108). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Спрингер.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 639a6c919610d2553b16a57ca3c23e60__1720775460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/60/639a6c919610d2553b16a57ca3c23e60.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Internalized racism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)