Интернализация (социология)
Было предложено разделить части этой статьи на другую статью под названием «Интернализация (психология)» . ( Обсудить ) (Ноябрь 2023 г.) |
В социологии и других науках социальных интернализация ( или интернализация ) означает принятие индивидом набора норм и ценностей (установленных другими) посредством социализации .
Обсуждение
[ редактировать ]Джон Финли Скотт [1] описал интернализацию как метафору, в которой что-то (т. е. идея, концепция, действие) перемещается извне разума или личности в место внутри него. [2] Структура и события общества формируют наше внутреннее «я», и это также можно повернуть вспять.
Процесс интернализации начинается с изучения того, что такое нормы, а затем человек проходит процесс понимания, почему они имеют ценность или почему они имеют смысл, пока, наконец, он не примет норму как свою собственную точку зрения. [2] Говорят, что интернализированные нормы являются частью личности человека и могут проявляться в его моральных действиях. Однако также может быть различие между внутренней приверженностью норме и тем, что человек демонстрирует внешне. Джордж Мид через конструкции разума и самости иллюстрирует, каким образом внешние нормы влияют на интернализацию человека. [3]
Одна вещь, которая может повлиять на то, что усваивает человек, — это образцы для подражания. Ролевые модели часто ускоряют процесс социализации и способствуют интернализации: если считается, что кто-то, кого уважает человек, поддерживает определенный набор норм, человек с большей вероятностью будет готов принять и, таким образом, усвоить эти нормы. Это называется процессом идентификации . Интернализация помогает человеку определить, кто он такой, и создать свою собственную идентичность и ценности в обществе, которое уже создало для него стандартный набор ценностей и практик.
В Оксфордском американском словаре интернализация определяется как «сделать (отношения или поведение) частью своей природы путем обучения или бессознательной ассимиляции: люди усваивают гендерные стереотипы и усваивают их». [4] Посредством интернализации люди принимают набор норм и ценностей, установленных другими людьми, группами или обществом в целом.
В психологии интернализация — это результат сознательного рассуждения о конкретном предмете; субъект интериоризирован, и рассмотрение субъекта является внутренним. Интернализация идеалов может произойти после религиозного обращения или, в более общем смысле, в процессе нравственного обращения . [5] Интернализация напрямую связана с обучением внутри организма (или бизнеса) и вспоминанием изученного.
В психологии и социологии интернализация предполагает интеграцию установок, ценностей, стандартов и мнений других в собственную идентичность или самоощущение. В психоаналитической теории интернализация — это процесс, включающий формирование Супер-Эго . [6] Многие теоретики полагают, что усвоенные ценности поведения, реализованные в ходе ранней социализации, являются ключевыми факторами в прогнозировании будущего морального облика ребенка. Теория самоопределения [7] предлагает мотивационный континуум от внешней мотивации к внутренней и автономной саморегуляции. Некоторые исследования показывают, что нравственное самосознание ребенка начинает развиваться примерно в три года. [8] Эти ранние годы социализации могут стать основой нравственного развития в более позднем детстве. Сторонники этой теории предполагают, что дети, чей взгляд на себя является «хорошим и моральным», имеют тенденцию иметь траекторию развития в сторону просоциального поведения и мало признаков антисоциального поведения.
В одном исследовании развития ребенка [9] Исследователи изучили два ключевых аспекта раннего сознания – усвоение правил поведения и эмпатическое воздействие на других – как факторы, которые могут предсказать будущее социальное, адаптивное и компетентное поведение. Данные были собраны в ходе продольного исследования детей из двух родительских семей в возрасте 25, 38, 52, 67 и 80 месяцев. Интернализация детьми правил каждого родителя и сочувствие к симулируемому стрессу каждого родителя наблюдались в 25, 38 и 52 месяца. Родители и учителя оценили их адаптивное, компетентное, просоциальное поведение и антисоциальное поведение в 80 месяцев. Исследователи обнаружили, что, во-первых, как история раннего усвоения ребенком родительских правил, так и история его эмпатии предсказывают компетентное и адаптивное функционирование детей в возрасте 80 месяцев по оценкам родителей и учителей. Во-вторых, дети с более сильным опытом интернализации родительских правил в возрасте от 25 до 52 месяцев считали себя более нравственными в 67 месяцев. В-третьих, дети, показавшие более сильную интернализацию в возрасте от 25 до 52 месяцев, стали считать себя более нравственными и «хорошими». Это самовосприятие, в свою очередь, предсказало, как родители и учителя оценят свою компетентность и адаптивное функционирование в возрасте 80 месяцев.
Лев Выготский , пионер психологических исследований, представил идею интернализации в своих обширных исследованиях развития ребенка. Выготский дает альтернативное определение интернализации, внутренней реконструкции внешней операции. Он объясняет три стадии интернализации: [10]
- Операция, первоначально представляющая собой внешнюю деятельность, реконструируется и начинает происходить внутри.
- Межличностный процесс трансформируется во внутриличностный.
- Превращение межличностного процесса во внутриличностный является результатом длинного ряда событий развития.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Джон Финли Скотт '55» . Журнал Рид . Ридский колледж. Ноябрь 2008 года . Проверено 26 апреля 2016 г.
Джон преподавал в Калифорнийском университете в Дэвисе и вышел на пенсию в 1994 году с должности почетного профессора социологии.
- ^ Jump up to: а б Скотт, Джон (1971). Интернализация норм: социологическая теория моральных обязательств . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси, Прентис-Холл. ISBN 9780134723242 .
- ^ Мид, Джордж (1934). Разум, личность и общество . Чикаго: Издательство Чикагского университета.
- ^ «Оксфордский словарь» . Оксфордские словари. Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Проверено 25 сентября 2012 г.
- ^ Доран, Роберт М. (2011), «Моральное обращение от и до » (PDF) , Что Бернард Лонерган подразумевает под «обращением»? , Университет Торонто Пресс, с. 20, заархивировано из оригинала (файл PDF, прямая загрузка, 61,8 КБ) 21 января 2022 г. , получено 7 октября 2012 г.
- ^ Корсини, Р. (1999). Словарь психологии, США: Тейлор и Фрэнсис.
- ^ Деси, Э.Л. и Райан, РМ (1985). Внутренняя мотивация и самоопределение в поведении человека. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Пленум Пресс.
- ^ Эмде, Р.Н., Биринген, З., Клайман, Р.Б. и Оппенгейм, Д. (1991). Моральное «Я» младенчества: аффективное ядро и процедурные знания. Обзор развития, 11, 251–270.
- ^ Кочанска Г., Кениг Дж., Барри Р., Ким С. и Юн Дж. (2010). Детское сознание в дошкольном и дошкольном возрасте, моральное Я и компетентная адаптивная траектория развития. Психология развития. Том. 46, № 5, 1320-1332.
- ^ Выготский, Лев (1978). Разум в обществе . Президент и члены Гарвардского колледжа. стр. 55–56.