Jump to content

Интернализация (социология)

В социологии и других науках социальных интернализация ( или интернализация ) означает принятие индивидом набора норм и ценностей (установленных другими) посредством социализации .

Обсуждение

[ редактировать ]

Джон Финли Скотт [1] описал интернализацию как метафору, в которой что-то (т. е. идея, концепция, действие) перемещается извне разума или личности в место внутри него. [2] Структура и события общества формируют наше внутреннее «я», и это также можно повернуть вспять.

Процесс интернализации начинается с изучения того, что такое нормы, а затем человек проходит процесс понимания, почему они имеют ценность или почему они имеют смысл, пока, наконец, он не примет норму как свою собственную точку зрения. [2] Говорят, что интернализированные нормы являются частью личности человека и могут проявляться в его моральных действиях. Однако также может быть различие между внутренней приверженностью норме и тем, что человек демонстрирует внешне. Джордж Мид через конструкции разума и самости иллюстрирует, каким образом внешние нормы влияют на интернализацию человека. [3]

Одна вещь, которая может повлиять на то, что усваивает человек, — это образцы для подражания. Ролевые модели часто ускоряют процесс социализации и способствуют интернализации: если считается, что кто-то, кого уважает человек, поддерживает определенный набор норм, человек с большей вероятностью будет готов принять и, таким образом, усвоить эти нормы. Это называется процессом идентификации . Интернализация помогает человеку определить, кто он такой, и создать свою собственную идентичность и ценности в обществе, которое уже создало для него стандартный набор ценностей и практик.

В Оксфордском американском словаре интернализация определяется как «сделать (отношения или поведение) частью своей природы путем обучения или бессознательной ассимиляции: люди усваивают гендерные стереотипы и усваивают их». [4] Посредством интернализации люди принимают набор норм и ценностей, установленных другими людьми, группами или обществом в целом.

В психологии интернализация — это результат сознательного рассуждения о конкретном предмете; субъект интериоризирован, и рассмотрение субъекта является внутренним. Интернализация идеалов может произойти после религиозного обращения или, в более общем смысле, в процессе нравственного обращения . [5] Интернализация напрямую связана с обучением внутри организма (или бизнеса) и вспоминанием изученного.

В психологии и социологии интернализация предполагает интеграцию установок, ценностей, стандартов и мнений других в собственную идентичность или самоощущение. В психоаналитической теории интернализация — это процесс, включающий формирование Супер-Эго . [6] Многие теоретики полагают, что усвоенные ценности поведения, реализованные в ходе ранней социализации, являются ключевыми факторами в прогнозировании будущего морального облика ребенка. Теория самоопределения [7] предлагает мотивационный континуум от внешней мотивации к внутренней и автономной саморегуляции. Некоторые исследования показывают, что нравственное самосознание ребенка начинает развиваться примерно в три года. [8] Эти ранние годы социализации могут стать основой нравственного развития в более позднем детстве. Сторонники этой теории предполагают, что дети, чей взгляд на себя является «хорошим и моральным», имеют тенденцию иметь траекторию развития в сторону просоциального поведения и мало признаков антисоциального поведения.

В одном исследовании развития ребенка [9] Исследователи изучили два ключевых аспекта раннего сознания – усвоение правил поведения и эмпатическое воздействие на других – как факторы, которые могут предсказать будущее социальное, адаптивное и компетентное поведение. Данные были собраны в ходе продольного исследования детей из двух родительских семей в возрасте 25, 38, 52, 67 и 80 месяцев. Интернализация детьми правил каждого родителя и сочувствие к симулируемому стрессу каждого родителя наблюдались в 25, 38 и 52 месяца. Родители и учителя оценили их адаптивное, компетентное, просоциальное поведение и антисоциальное поведение в 80 месяцев. Исследователи обнаружили, что, во-первых, как история раннего усвоения ребенком родительских правил, так и история его эмпатии предсказывают компетентное и адаптивное функционирование детей в возрасте 80 месяцев по оценкам родителей и учителей. Во-вторых, дети с более сильным опытом интернализации родительских правил в возрасте от 25 до 52 месяцев считали себя более нравственными в 67 месяцев. В-третьих, дети, показавшие более сильную интернализацию в возрасте от 25 до 52 месяцев, стали считать себя более нравственными и «хорошими». Это самовосприятие, в свою очередь, предсказало, как родители и учителя оценят свою компетентность и адаптивное функционирование в возрасте 80 месяцев.

Лев Выготский , пионер психологических исследований, представил идею интернализации в своих обширных исследованиях развития ребенка. Выготский дает альтернативное определение интернализации, внутренней реконструкции внешней операции. Он объясняет три стадии интернализации: [10]

  1. Операция, первоначально представляющая собой внешнюю деятельность, реконструируется и начинает происходить внутри.
  2. Межличностный процесс трансформируется во внутриличностный.
  3. Превращение межличностного процесса во внутриличностный является результатом длинного ряда событий развития.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Джон Финли Скотт '55» . Журнал Рид . Ридский колледж. Ноябрь 2008 года . Проверено 26 апреля 2016 г. Джон преподавал в Калифорнийском университете в Дэвисе и вышел на пенсию в 1994 году с должности почетного профессора социологии.
  2. ^ Jump up to: а б Скотт, Джон (1971). Интернализация норм: социологическая теория моральных обязательств . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси, Прентис-Холл. ISBN  9780134723242 .
  3. ^ Мид, Джордж (1934). Разум, личность и общество . Чикаго: Издательство Чикагского университета.
  4. ^ «Оксфордский словарь» . Оксфордские словари. Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Проверено 25 сентября 2012 г.
  5. ^ Доран, Роберт М. (2011), «Моральное обращение от и до » (PDF) , Что Бернард Лонерган подразумевает под «обращением»? , Университет Торонто Пресс, с. 20, заархивировано из оригинала (файл PDF, прямая загрузка, 61,8 КБ) 21 января 2022 г. , получено 7 октября 2012 г.
  6. ^ Корсини, Р. (1999). Словарь психологии, США: Тейлор и Фрэнсис.
  7. ^ Деси, Э.Л. и Райан, РМ (1985). Внутренняя мотивация и самоопределение в поведении человека. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Пленум Пресс.
  8. ^ Эмде, Р.Н., Биринген, З., Клайман, Р.Б. и Оппенгейм, Д. (1991). Моральное «Я» младенчества: аффективное ядро ​​и процедурные знания. Обзор развития, 11, 251–270.
  9. ^ Кочанска Г., Кениг Дж., Барри Р., Ким С. и Юн Дж. (2010). Детское сознание в дошкольном и дошкольном возрасте, моральное Я и компетентная адаптивная траектория развития. Психология развития. Том. 46, № 5, 1320-1332.
  10. ^ Выготский, Лев (1978). Разум в обществе . Президент и члены Гарвардского колледжа. стр. 55–56.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d650151c5dc0c59341eedcfc062641f5__1714328880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/f5/d650151c5dc0c59341eedcfc062641f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Internalization (sociology) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)