Jump to content

Присвоение знаний

Присвоение знаний — это процесс построения знаний из социальных и культурных источников и их интеграции в ранее существовавшие схемы. [1] Это процесс развития , который осуществляется через социально сформулированные, целенаправленные и опосредованные инструментами действия. [2] Апроприация опирается на теории развития Пиаже и Выготского , поскольку в равной степени подчеркиваются как когнитивные, так и социально-конструктивистские взгляды на обучение. [3] Генри Дженкинс рассматривает присвоение как «способность осмысленно сэмплировать и ремиксировать контент (ы)». [4] нашей культуры для новых выразительных целей. Дженкинс отметил, что на многих уроках литературы в школах практикуется ассигнование. Типичным примером апроприации в лучшем виде является «Моби-Дик: тогда и сейчас» Рикардо Питтс-Уайли , современная переработка повествования Германа Мелвилла о Моби-Дике . Фундаментальным для присвоения является идея о том, что знание создается обществом и что учащийся играет активную роль в его построении. [5] Присвоение происходит, когда учащийся адаптирует информацию таким образом, который имеет для него значение, и он может использовать эти знания как свои собственные. [6]

Теория деятельности

[ редактировать ]

Присвоение в образовании часто понимается и анализируется с помощью теории деятельности . Эта теория была разработана Алексеем Н. Леонтьевым и фокусируется на понимании социокультурного контекста (в частности, среды), в которой происходит обучение. [7] Теория деятельности основана на предположении, что рамки мышления человека развиваются и реализуются в определенных условиях. [8] и что эти условия опосредуют когнитивное развитие . [9] Поскольку присвоение также уделяет большое внимание обстановке, эти теории дополняют друг друга при использовании для анализа среды обучения.

Процесс присвоения знаний

[ редактировать ]

Хунг [10] разработала шаги, посредством которых обычно происходит присвоение знаний. Процесс выглядит следующим образом:

1. Врастание в зависимость [ wikt ] ( подчинение )
Учащийся осознает различия между своими убеждениями/знаниями и убеждениями/знаниями учителя . Учащийся принимает учителя как лидера и подчиняется его убеждениям, знаниям и правилам.
2. Зависимость ( зеркалирование )
Учащийся адаптирует стратегии, чтобы помочь подчиниться убеждениям, знаниям и правилам учителя. Учащийся задает вопросы учителю и другим ученикам и начинает совместно конструировать и обсуждать значения.
3. Выход из зависимости ( построение )
ученик экспериментирует с убеждениями, знаниями и правилами, созданными совместно с учителем и другими учениками, и использует эти идеи за пределами класса. Учащийся обнаруживает закономерности, идеи, концепции и убеждения, присущие обучающемуся сообществу , и применяет их в других средах.

Пять степеней присвоения

[ редактировать ]

В ходе исследования с участием учителей английского языка Grossman et al. [11] разработал теорию, описывающую различные уровни присвоения. Степени

Отсутствие ассигнований
студент не присвоил знания. Это может произойти потому, что изучаемая концепция слишком сложна для понимания учащегося или слишком чужая, чтобы вписаться в предыдущие рамки учащегося на данном этапе его развития.
Присвоение ярлыка
студент знает название понятия, но не знает ни одного из его признаков.
Соответствие характеристик поверхности
Студент знает большинство особенностей концепции, но не понимает, как эти особенности способствуют концептуальному целому.
Принятие концептуальных основ
Студент усваивает теоретическую основу, которая информирует и мотивирует использование концепции, и способен использовать концепцию в новых контекстах и ​​для решения новых проблем. Это тот уровень присвоения, к которому должны стремиться учителя и ученики.
Достижение мастерства
студент обладает навыками эффективного и полного эффекта использования этой концепции. К этому тоже следует стремиться, но для достижения этого, вероятно, потребуются годы практики.

Факторы, влияющие на степень присвоения

[ редактировать ]

Существует множество факторов, которые могут повлиять на уровень присвоения, которого достигает студент. Некоторые из этих факторов:

  • Роль учащегося в процессе обучения : учащиеся, которые играют активную роль в процессе обучения, с большей вероятностью усваивают знания. [12]
  • Социальный контекст обучения: это относится к среде, в которой учится учащийся, ценностям и ожиданиям, подразумеваемым в среде обучения, тому, как знания вводятся учителем, а также социальным практикам, которые происходят в среде обучения. Более позитивная среда обучения, скорее всего, приведет к более высокой степени присвоения. [13]
  • Индивидуальные характеристики учащегося: сюда входят убеждения, цели, ожидания и мотивы учащегося. Чем ближе ценности ученика совпадают с ценностями учителя, тем больше вероятность, что ученик присвоит знания. [14] Мотивы студента также влияют на степень присвоения. Студенты с внутренней мотивацией с большей вероятностью достигнут более высокого уровня ассигнований. [15]
  • Интерес и знания учителя: учитель, который выглядит более заинтересованным и/или хорошо осведомленным в преподаваемом материале, с большей вероятностью повлияет на усвоение знаний своими учениками. [16]

Результаты ассигнований

[ редактировать ]

Посредством присвоения учащиеся создают свои собственные версии знаний, позволяя усваивать информацию, которую они изучили. [17] Их убеждения и поведение в отношении изученных концепций также меняются. [18] Эти преобразования изменяют представление учащегося об информации, что влияет на то, как эта информация передается другим людям, взаимодействующим с учащимся. [19] То, как знания передаются от одного человека к другому, является важным аспектом присвоения и демонстрирует совместный аспект присвоения, когда знания постоянно обсуждаются с другими. [20] Совместно учащиеся и преподаватели конструируют знания таким образом, который имеет для них значение.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Биллетт (1998), Джонсон и др. (2003)
  2. ^ Кук и др. (2002), Гроссман и др. (1999).
  3. ^ Билет (1998)
  4. ^ Дженкинс, Генри. «Мультикультурализм, присвоение и новые медиаграмотности» . Генри Дженкинс. Архивировано из оригинала 22 января 2013 года . Проверено 19 февраля 2013 г.
  5. ^ Кук и др. (2002), Гроссман и др. (1999).
  6. ^ Кук и др. (2002), Гроссман и др. (1999), Джонсон и др. (2003).
  7. ^ Кук и др. (2002), Хунг (1999), Джонсон и др. (2003)
  8. ^ Гроссман и др. (1999)
  9. ^ Джонсон и др. (2003)
  10. ^ Хунг (1999)
  11. ^ Гроссман и др. (1999)
  12. ^ Гроссман и др. (1999), Джонсон и др. (2003)
  13. ^ Гроссман и др. (1999)
  14. ^ Биллетт (1998), Гроссман и др. (1999), Джонсон и др. (2003)
  15. ^ Полеман (2006)
  16. ^ Полеман (2006)
  17. ^ Билет (1998)
  18. ^ Полеман (2006)
  19. ^ Биллетт (1998), Кук и др. (2002), Джонсон и др. (2003)
  20. ^ Билет (1998)
  • Биллетт, С. (1998). Присвоение и онтогенез: выявление совместимости между когнитивным и социокультурным вкладом в обучение и развитие взрослых. Международный журнал непрерывного образования, 17 (1), 21–34.
  • Кук, Л.С., Смагоринский, П. Фрай, П.Г., Конопак, Б. и Мур К. (2002). Проблемы развития конструктивистского подхода к обучению: переход одного учителя от педагогической подготовки к преподаванию. Журнал начальной школы, 102 (5), 389–413.
  • Гроссман П.Л., Смагоринский П. и Валенсия С. (1999). Соответствующие инструменты для преподавания английского языка: теоретическая основа для исследований по обучению преподаванию. Американский журнал образования, 108 (1), 1–29.
  • Хунг, DWL (1999). Деятельность, ученичество и эпистемологическое присвоение: выводы из сочинений. Педагогический психолог, 34 (4), 193–205.
  • Джонсон Т.С., Томпсон Л., Смагоринский П. и Фрай П.Г. (2003). Учимся преподавать тему из пяти параграфов. Исследования в области преподавания английского языка, 38 (2), 136–176.
  • Полеман, Дж.Л. (2006). Овладение и присвоение как средства понимания взаимодействия изучения истории и траекторий идентичности. Журнал обучающих наук, 15 (2), 221–259.
  • Вертч, Дж. (1997). Нарративные инструменты истории и идентичности. Культура и психология, 3(1), 5-20.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c9e739216bf8ccfbca6171f71770f54__1717136880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/54/9c9e739216bf8ccfbca6171f71770f54.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Appropriation of knowledge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)