Романтический расизм
![]() | Эта статья может придать чрезмерный вес определенным идеям, инцидентам или противоречиям . ( Апрель 2021 г. ) |
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2016 г. ) |
Романтический расизм — это форма расизма , при которой члены доминирующей группы проецируют свои фантазии на членов угнетенных групп. Стипендия [ который? ] нашел эту точку зрения, например, у Нормана Мейлера , [1] [2] [3] Джек Керуак и другие битники, авторы романтического расизма 1950-х годов. Они утверждают, что доминирующая основная культура 1950-х годов в Соединенных Штатах подчеркивала конформность и поддерживала среднего класса пригородные семьи как культурный идеал, и что она была безразлична к искусству и литературе, поддерживала расовую сегрегацию и презирала или игнорировала достижения чернокожих. например джаз . [1] Такие люди, как писатель Норман Мейлер, который чувствовал себя ограниченным или отчужденным от основной культуры, искал влияния других культур как форму бунта. Эта романтизация основана на стереотипах, созданных доминирующей группой.
Эссе Мейлера « Белый негр » предлагает четкое описание романтизации расового Другого в американской культуре. Мейлер, большой поклонник джазовой музыки, создал свою концепцию того, что значит быть « модным » или членом белой городской контркультуры , в основном на своем восприятии культуры городских афроамериканцев (у которых выражение «модный» ", что означает "в курсе", возникло). Мейлер, считавший себя противником викторианских сексуальных репрессий и регламентации, идеализировал то, что он считал сексуальными и другими свободами меньшинств и других контркультурных групп, упуская из виду тот факт, что в этих группах иногда имела место сексуальная эксплуатация женщин. [ нужна ссылка ]
Критики рассматривают изображения Мейлера того, как он представляет себе жизнь афроамериканцев, как пример того, что они называют «романтическим расизмом», утверждая, что он подразумевает, что жизнь в городских гетто, изображаемая наполненной сексом, наркотиками и насилием, каким-то образом обогатились, а не пострадали от бедности и преступности . Эссе Мейлера также подверглось критике за распространение стереотипа об афроамериканских мужчинах как о гипермаскулинных и гиперсексуальных мужчинах . [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Брейнс, Вини (1992). Молодые, белые и несчастные: взрослая женщина в пятидесятые годы. Чикаго: Издательство Чикагского университета [ нужна страница ]
- ^ Хоберек, Эндрю (2005). «Либеральный антилиберализм: Мейлер, О'Коннор и гендерная политика ресентимента среднего класса». Ежеквартальный журнал женских исследований . 33 (3/4): 24–47. JSTOR 40004417 .
- ^ Jump up to: а б Уоллес, Мишель ([1979]1990) Черный мачо и миф о суперженщине. Лондон: Версо [ нужна страница ]