Jump to content

Гипермужественность

(Перенаправлено с Гипермужчины )

Гипермаскулинность психологический и социологический термин, обозначающий преувеличение мужского стереотипного поведения , такого как акцент на физической силе, агрессии и мужской сексуальности . В области клинической психологии этот термин используется с момента публикации исследования Дональда Л. Мошера и Марка Сиркина в 1984 году. Мошер и Сиркин оперативно определяют гипермаскулинность или « мачо -личность» как состоящую из трех переменных:

  • Бессердечное сексуальное отношение к женщинам
  • Вера в то, что насилие – это мужественное дело
  • Переживание опасности как захватывающее

Они разработали Опрос гипермаскулинности (HMI), предназначенный для измерения трех компонентов. [ 1 ] Исследования показали, что гипермаскулинность связана с сексуальной и физической агрессией по отношению к женщинам. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] и воспринимали геев . [ 2 ] Заключенные имеют более высокие показатели гипермаскулинности, чем контрольные группы. [ 5 ]

В то время как популярное определение гипермаскулинных черт имеет тенденцию вращаться вокруг внешних физических аспектов насилия, опасности и сексуальной агрессии, гораздо меньше внимания уделяется эмоциональным характеристикам, которые определяют тех мужчин, которых считают «сверхмаскулинными». Гипермаскулинные установки могут также включать эмоциональный самоконтроль как признак жесткости. [ 6 ] Быть эмоционально ожесточенным или безразличным, особенно по отношению к женщинам, — значит проявлять то, что Томас Шефф называет «характером» — хладнокровие и бесстрастность во времена сильного стресса или эмоций. [ 7 ] Что касается этого сверхмужского стоицизма, Шефф отмечает, что «характером обладают именно мужественные мужчины. Мужчина с характером, находящийся в состоянии стресса, не будет плакать и рыдать, как это могли бы делать женщина или ребенок».

Самостоятельный эмоциональный контроль со стороны мужчин также сильно повлиял на условия их общения с женщинами. [ 6 ] Бен-Зеев, Шарнецки, Чан и Деннехи (2012) пишут о недавнем исследовании, которое показало, что многие мужчины сознательно избегают поведения и отношений, таких как сострадание и эмоциональное выражение, считая эти черты женскими и, таким образом, полностью их отвергая. Шефф добавляет: «Гипермаскулинный паттерн ведет к конкуренции, а не к связи между людьми». [ 7 ] В контексте интимного или эмоционального общения (особенно конфронтации) с женщинами мужчина-мужчина часто эмоционально отстраняется, отказываясь участвовать в так называемом аффективном общении (Шефф). В аналогичном исследовании аффективного коммуникативного поведения гендерный контраст – преднамеренное или подсознательное отрицание одним полом поведения другого – был гораздо более очевиден у мальчиков, использованных в качестве испытуемых, чем у девочек.

Там, где эта настойчивость на эмоциональном безразличии проявляется в физических определениях гипермужественности, обсуждается Шеффом: «Подавление любви и уязвимых эмоций (горя, страха и стыда, последних как в чувстве отвержения или разобщенности) приводит либо к молчанию, либо к отчуждению, с одной стороны, или проявление гнева (вопиющая враждебность), с другой. Самообладание и уравновешенность гипермужественности кажутся рецептом молчания и насилия». [ 7 ]

В визуальных медиа

[ редактировать ]

Бен-Зеев, Шарнецки, Чанг и Деннехи указывают на изображения в средствах массовой информации как на наиболее важный фактор, влияющий на гипермаскулинное поведение, заявляя: «В конце концов, средства массовой информации не только отражают культурные нормы, но могут и действительно трансформируют социальную реальность». [ 6 ] Это основано на том факте, что физические и эмоциональные элементы гипермаскулинного поведения регулярно проявляются в рекламе, голливудских фильмах и даже в видеоиграх посредством использования очень сильных образов: мускулистые мужчины подавляют женщин в рекламе, актеры, изображающие стойких мужских персонажей, которые делают не поддаваться эмоциональным призывам своих коллег-женщин и бесчисленным видеоиграм, сюжетные линии которых основаны исключительно на насилии. Постоянная доступность этих изображений для повседневного публичного просмотра и использования действительно проложила путь к построению системы воспроизведения (сознательно или бессознательно) как мужчинами, так и женщинами ценностей, которые они увековечивают (Бен-Зеев и др.). др.). [ 6 ]

В игровой индустрии гипермужественность проявляется в основном через фантастические и зачастую жестокие ситуации, представленные в игровом процессе, а также через типичный дизайн и черты характера игровых персонажей: часто мощного телосложения, смелых, полных бравады и обычно вооруженных. «Выбор женских персонажей и действий в играх оставляет женщинам мало реалистичных, несексуализированных вариантов», в то время как женские персонажи, такие как Лара Крофт, являются всего лишь иллюзиями расширения прав и возможностей женщин и вместо этого служат только для удовлетворения взглядов мужчин. [ 8 ]

Гипермаскулинные стили в мужской гей-культуре широко распространены в гей- диско- группах 1970-х годов, таких как Village People , и отражены в БДСМ, гей- субкультуре изображенной в фильме «Круиз» (1980). Термин «сверхмужской» также характеризует стиль эротического искусства , в котором мышцы и пенис/яички мужской фигуры изображаются нереально большими и выступающими. Среди художников-геев, эксплуатирующих гипермаскулинные типы, — Том из Финляндии и Генгоро Тагаме .

Статья Кристен Барбер и Тристана Бриджеса под названием «Маркетинговая мужественность в эпоху постфеминизма» также подчеркивает существование гипермаскулинных черт в рекламе. Old Spice, бренд гигиены, в котором преобладают мужчины, использовал изображение Исайи Мустафы в ванне, одетого как ковбой, со слоганом «Убедитесь, что ваш мужчина пахнет как мужчина» для рекламы своей продукции. И Барбер, и Бриджес считают, что реклама проблематична из-за подсознательной поддержки идеи о существовании отчетливого так называемого мужского аромата и того факта, что она стремится увековечить стереотипные мужские характеристики. В рекламе Мустафа также стратегически одевается как ковбой, чтобы изобразить трудолюбивого и грубого человека, пытаясь привлечь мужчин к тому, чтобы они выглядели и пахли как он. [ 9 ]

Влияние на женщин

[ редактировать ]

Влияние средств массовой информации на формирование гендерного поведения сильно влияет на женщин. Точно так же, как потребители-мужчины стремятся соответствовать физическим и эмоциональным характеристикам, обусловленным стереотипами в визуальных средствах массовой информации, так и женщины склонны попадать в ловушку соответствия воображаемым социальным нормам. [ нужна ссылка ] Только средства массовой информации поощряют их исполнять роли покорных и покорных женщин, изображенных в рекламе и рекламе; другими словами, система заставляет женщин брать на себя роль очагов насилия и сексуальной бессердечности мужчин. «Реклама, изображающая мужчин агрессивными (особенно по отношению к женщинам), вызывает тревогу, потому что гендерные изображения в рекламе не только продают товары. Они также увековечивают стереотипы и представляют поведенческие нормы для мужчин и женщин». [ 7 ]

Влияние на мужчин

[ редактировать ]

Ожидания общества способствовали формированию гендерных ролей между тем, что считается мужским и женским. Однако эти гендерные роли могут иметь негативные последствия для мужчин и их психическое благополучие. Если мужчина не может соответствовать обозначенным мужским критериям, это часто может привести к чувству незащищенности, неполноценности и общему психологическому стрессу. [ 10 ] Некоторые также могут полагать, что неспособность соответствовать определенной гендерной роли может поставить под угрозу их социальный капитал в своих сообществах.

Влияние на расу

[ редактировать ]

Ученые утверждают, что восприятие колонизаторами чернокожего подданного колонии как нецивилизованного , примитивного , «иррационального неподданного». [ 11 ] послужило оправданием нанесенных им травм, и что наследие такого восприятия все еще очевидно в современном обществе. В качестве средства сопротивления чернокожие мужчины проецируют гипермужественность, чтобы бороться с чувством бессилия, навязанным им «оскорбительным и репрессивным» обществом. [ 12 ] Однако это слияние черной идентичности и мужественности «переопределяет [d] идентичности, которые чернокожим мужчинам разрешено формировать для себя». [ 13 ] увековечивание негативных стереотипов обо всех чернокожих мужчинах как о жестоких и опасных по своей сути. Аналогичным образом, другие ученые утверждают, что такое отношение к черной мужественности как к адаптивной реакции отдает предпочтение белой мужественности среднего класса как просто «мужественности»: «В конечном счете, это ставит белую мужественность в центр определения идеальной мужественности и сводит черную мужественность к его ошибочное цирковое зеркальное отражение». [ 14 ]

Этот устойчивый стереотип агрессии и гипермужественности обусловлен средой, в которой воспитываются молодые афроамериканские мужчины. Подростки, выросшие в неблагополучных сообществах, более склонны к насилию, и это связано с множеством факторов, которые принуждают к насилию в этих сообществах. [ 15 ] Эти факторы подтверждают идею насилия в обществе, поскольку люди постоянно подвергаются воздействию оружия, ножей и наркотиков. [ 16 ] Исследования показали, что 45% и 96% афроамериканской молодежи, живущей в городских районах, сталкивались с насилием в обществе — от нападения до убийства. [ 17 ] Постоянное воздействие насилия придает нормальность идее о том, что агрессия поддерживает власть. [ 18 ] Это чувство необходимости удерживать власть является решающим фактором, который приводит к гипермужественности чернокожих мужчин.

Помимо окружающей среды, еще одним важным фактором роста ребенка являются родители или взрослые, которые его окружают. Эти отношения играют большую роль в росте и развитии молодежи. [ 19 ] Они измеряются социальным капиталом , который представляет собой количество времени, которое родители проводят со своими детьми, насколько они близки друг к другу, а также все, что дается детям, чтобы улучшить их социальное развитие. [ 20 ] Один из основных факторов, определяющих отношения ребенка и его отношение к власти, основан на строгости родителей. [ 21 ] Эта строгость проявляется в том, что родители контролируют своих сыновей и навязывают им ожидания мужественности. Например, ожидая, что они не будут плакать, сами разберутся с проблемами и даже заставляя заниматься спортом. Молодые чернокожие мужчины, выросшие в строгой среде, как правило, лучше учатся в школе и в обществе, но они также склонны считать, что с возрастом у них больше авторитета, особенно как у мужчин. [ 21 ] Существует стереотип, что афроамериканские семьи склонны быть более строгими, чем другие. Эта родительская стратегия строгого или жесткого отношения к молодым афроамериканским мальчикам заставляет их подавлять свои эмоции из-за ошибочного представления о том, что это делает их более мужественными. [ 22 ] Например, известный актер Уилл Смит нестандартно воспитывает своих сыновей. Он обращается со своими детьми наравне с любым другим взрослым, что снижает объем власти, к которой они стремятся, и количество мужественности, в которой, по мнению его сыновей, они нуждаются. Цитата известного художника Дональда Гловера описывает гнев, который многие чернокожие мужчины испытывают по поводу своей гипермужественности. Он говорит: «Черные мужчины так сильно борются с мужественностью. Идея о том, что мы всегда должны быть сильными, действительно давит на всех нас – она не дает нам расти». [ нужна ссылка ]  

В своей книге « Дети души: черная популярная культура и эстетика пост-соула» утверждает , 2002 года Марк Энтони Нил что мужественность черных стала синонимом единой черной идентичности во время Движения за гражданские права . Нил утверждает, что гипер-мужественность переводится как насилие внутри чернокожего сообщества, направленное на защиту от насилия, направленного против чернокожего сообщества со стороны белой Америки. Чернокожих геев и женщин иногда прямо осуждали в попытке объединить чернокожую идентичность с мужественностью. Хьюи П. Ньютон , стремясь улучшить связи, написал эссе, в котором выступал за более прочный союз между черными политическими организациями и женщинами и геями их сообщества. [ 23 ] В нем он признал, что популярность гипермаскулинности порождает тенденцию к насилию и замалчиванию женщин и геев, что не позволяет этим маргинализированным членам стать частью черной идентичности.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Мошер, Дональд Л.; Серкин, Марк (1984). «Измерение созвездия личности мачо». Журнал исследований личности . 18 (2). Эльзевир : 150–163. дои : 10.1016/0092-6566(84)90026-6 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Франклин, Карен (апрель 2004 г.). «Введение мужественности: насилие против геев и групповое изнасилование как театр совместного участия» . Сексуальные исследования и социальная политика . 1 (2). Спрингер Верлаг : 25–40. дои : 10.1525/srsp.2004.1.2.25 . S2CID   143439942 . Проверено 8 июля 2020 г. - через ResearchGate .
  3. ^ Мошер, Дональд Л.; Андерсон, Рональд Д. (1986). «Мачо-личность, сексуальная агрессия и реакция на управляемые образы реалистичного изнасилования». Журнал исследований личности . 20 (1). Эльзевир : 77–94. дои : 10.1016/0092-6566(86)90111-X .
  4. ^ Пэрротт, Доминик Дж.; Зейхнер, Амос (2003). «Последствия гипермаскулинности и физической агрессии в отношении женщин». Психология мужчин и мужественности . 4 (1). Американская психологическая ассоциация : 70–78. дои : 10.1037/1524-9220.4.1.70 .
  5. ^ Бисли, Фрэнсис; Макгуайр, Джеймс (2009). «Гендерролевая идентичность и гипермаскулинность в насильственных преступлениях». Психология, преступность и право . 15 (2–3). Тейлор и Фрэнсис : 251–268. дои : 10.1080/10683160802190988 . S2CID   144181799 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Деннехи, Т.; Бен-Зеев, Ави и др. (2012). «Сверхмужественность в СМИ: когда мужчины «уходят в туман», чтобы избежать аффективного общения». «Психология популярной медиакультуры» «1» (1): 53–61. {{DOI: 10.1037/a002709}}
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Шефф, Томас. (2006). «Сверхмаскулинность и насилие как социальная система». «2» (2): 1–10. {{ISSN: 1558-8769}}
  8. ^ Солтер, Анастасия; Блоджетт, Бриджит (2012). «Сверхмужественность и волки-члены: спорная роль женщин в новой игровой общественности» . Журнал радиовещания и электронных СМИ . 56 (3): 401–416. дои : 10.1080/08838151.2012.705199 .
  9. ^ Барбер, Кристен; Бриджес, Тристан (2017). «Журналы SAGE: ваш путь к журнальным исследованиям мирового уровня» . Контексты . 16 (2): 38–43. дои : 10.1177/1536504217714257 .
  10. ^ Санчес, Франсиско Х.; Гринберг, Стефани Т.; Лю, Уильям Мин; Вилен, Эрик (январь 2009 г.). «Сообщаемое о влиянии мужских идеалов на геев» . Психология мужчин и мужественности . 10 (1): 73–87. дои : 10.1037/a0013513 . ISSN   1524-9220 . ПМК   2902177 . ПМИД   20628534 .
  11. ^ Ройстер, Франческа Т. (2011). « Черная мужественность P-Funk», Франческа Т. Ройстер» . Порой . 7 (2). дои : 10.13008/2151-2957.1100 .
  12. ^ «В поисках мужественности: борьба чернокожих мужчин за идентичность и власть» . Студенческий пульс . Проверено 12 декабря 2015 г.
  13. ^ крючки, колокольчик (2004). Мы действительно крутые: чернокожие мужчины и мужественность . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж. п. 11. ISBN  978-0-415-96927-7 .
  14. ^ Питт, Ричард; Сандерс, Джордж (2010). Пересмотр гипермаскулинности: сокращение для маргинализованной мужественности? . Гарриман, Теннесси: Издательство мужских исследований. п. 44. ИСБН  978-1931342230 .
  15. ^ Лауритсен, Джанет Л. (2003). Как семьи и сообщества влияют на виктимизацию молодежи (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Управление ювенальной юстиции и предотвращения правонарушений США. дои : 10.1037/e478712006-001 . НКЖ   201629 .
  16. ^ Ософски, Джой Д. (1995). «Влияние воздействия насилия на маленьких детей». Американский психолог . 50 (9): 782–788. дои : 10.1037/0003-066X.50.9.782 . ISSN   1935-990Х . ПМИД   7574189 .
  17. ^ Гейлорд-Харден, Нони К.; Каннингем, Джамила А.; Зеленчик, Бретт (июль 2011 г.). «Влияние насилия в обществе на интернализируемые симптомы: происходит ли снижение чувствительности к насилию у афроамериканской молодежи?». Журнал аномальной детской психологии . 39 (5): 711–719. дои : 10.1007/s10802-011-9510-x . ISSN   0091-0627 . ПМИД   21505848 . S2CID   207156469 .
  18. ^ Герра, Нэнси Г.; Роуэлл Хьюсманн, Л.; Шпиндлер, Аня (октябрь 2003 г.). «Подверженность насилию в обществе, социальное познание и агрессия среди городских детей начальной школы». Развитие ребенка . 74 (5): 1561–1576. дои : 10.1111/1467-8624.00623 . hdl : 2027.42/83426 . ISSN   0009-3920 . ПМИД   14552414 .
  19. ^ Вейнтьес, Мари-Жозе (ред.). «Университет штата Флорида, Программа афроамериканских исследований» . Онлайн-справочник по африканистским исследованиям . Брилл. дои : 10.1163/_afco_asc_1684 .
  20. ^ Кафаи, Ясмин Б.; Саттон, Шэрон (октябрь 1999 г.). «Использование компьютера и Интернета учащимися начальной школы дома: современные тенденции и проблемы». Журнал образовательных компьютерных исследований . 21 (3): 345–362. doi : 10.2190/A0AF-YJ73-Q6BE-1K5C . ISSN   0735-6331 . S2CID   62593766 .
  21. ^ Перейти обратно: а б 118-й ежегодный съезд Американской психологической ассоциации в Сан-Диего, Калифорния, 12–15 августа 2010 г., doi : 10.1037/e553752010-001
  22. ^ ГУДИ, Дж. (1 января 1997 г.). «Мальчики не плачут: мужественность, страх перед преступностью и бесстрашие». Британский журнал криминологии . 37 (3): 401–418. doi : 10.1093/oxfordjournals.bjc.a014177 . ISSN   0007-0955 .
  23. Хьюи П. Ньютон об освобождении геев и женщин , 15 августа 1970 г., перепечатано в Worker's World (по состоянию на 7 марта 2015 г.)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eae153275966950d84a33e8bad7ae9fe__1715820960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/fe/eae153275966950d84a33e8bad7ae9fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hypermasculinity - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)