Гипермужественность
Гипермаскулинность — психологический и социологический термин, обозначающий преувеличение мужского стереотипного поведения , такого как акцент на физической силе, агрессии и мужской сексуальности . В области клинической психологии этот термин используется с момента публикации исследования Дональда Л. Мошера и Марка Сиркина в 1984 году. Мошер и Сиркин оперативно определяют гипермаскулинность или « мачо -личность» как состоящую из трех переменных:
- Бессердечное сексуальное отношение к женщинам
- Вера в то, что насилие – это мужественное дело
- Переживание опасности как захватывающее
Они разработали Опрос гипермаскулинности (HMI), предназначенный для измерения трех компонентов. [ 1 ] Исследования показали, что гипермаскулинность связана с сексуальной и физической агрессией по отношению к женщинам. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] и воспринимали геев . [ 2 ] Заключенные имеют более высокие показатели гипермаскулинности, чем контрольные группы. [ 5 ]
Эмоции
[ редактировать ]В то время как популярное определение гипермаскулинных черт имеет тенденцию вращаться вокруг внешних физических аспектов насилия, опасности и сексуальной агрессии, гораздо меньше внимания уделяется эмоциональным характеристикам, которые определяют тех мужчин, которых считают «сверхмаскулинными». Гипермаскулинные установки могут также включать эмоциональный самоконтроль как признак жесткости. [ 6 ] Быть эмоционально ожесточенным или безразличным, особенно по отношению к женщинам, — значит проявлять то, что Томас Шефф называет «характером» — хладнокровие и бесстрастность во времена сильного стресса или эмоций. [ 7 ] Что касается этого сверхмужского стоицизма, Шефф отмечает, что «характером обладают именно мужественные мужчины. Мужчина с характером, находящийся в состоянии стресса, не будет плакать и рыдать, как это могли бы делать женщина или ребенок».
Самостоятельный эмоциональный контроль со стороны мужчин также сильно повлиял на условия их общения с женщинами. [ 6 ] Бен-Зеев, Шарнецки, Чан и Деннехи (2012) пишут о недавнем исследовании, которое показало, что многие мужчины сознательно избегают поведения и отношений, таких как сострадание и эмоциональное выражение, считая эти черты женскими и, таким образом, полностью их отвергая. Шефф добавляет: «Гипермаскулинный паттерн ведет к конкуренции, а не к связи между людьми». [ 7 ] В контексте интимного или эмоционального общения (особенно конфронтации) с женщинами мужчина-мужчина часто эмоционально отстраняется, отказываясь участвовать в так называемом аффективном общении (Шефф). В аналогичном исследовании аффективного коммуникативного поведения гендерный контраст – преднамеренное или подсознательное отрицание одним полом поведения другого – был гораздо более очевиден у мальчиков, использованных в качестве испытуемых, чем у девочек.
Там, где эта настойчивость на эмоциональном безразличии проявляется в физических определениях гипермужественности, обсуждается Шеффом: «Подавление любви и уязвимых эмоций (горя, страха и стыда, последних как в чувстве отвержения или разобщенности) приводит либо к молчанию, либо к отчуждению, с одной стороны, или проявление гнева (вопиющая враждебность), с другой. Самообладание и уравновешенность гипермужественности кажутся рецептом молчания и насилия». [ 7 ]
В визуальных медиа
[ редактировать ]Бен-Зеев, Шарнецки, Чанг и Деннехи указывают на изображения в средствах массовой информации как на наиболее важный фактор, влияющий на гипермаскулинное поведение, заявляя: «В конце концов, средства массовой информации не только отражают культурные нормы, но могут и действительно трансформируют социальную реальность». [ 6 ] Это основано на том факте, что физические и эмоциональные элементы гипермаскулинного поведения регулярно проявляются в рекламе, голливудских фильмах и даже в видеоиграх посредством использования очень сильных образов: мускулистые мужчины подавляют женщин в рекламе, актеры, изображающие стойких мужских персонажей, которые делают не поддаваться эмоциональным призывам своих коллег-женщин и бесчисленным видеоиграм, сюжетные линии которых основаны исключительно на насилии. Постоянная доступность этих изображений для повседневного публичного просмотра и использования действительно проложила путь к построению системы воспроизведения (сознательно или бессознательно) как мужчинами, так и женщинами ценностей, которые они увековечивают (Бен-Зеев и др.). др.). [ 6 ]
В игровой индустрии гипермужественность проявляется в основном через фантастические и зачастую жестокие ситуации, представленные в игровом процессе, а также через типичный дизайн и черты характера игровых персонажей: часто мощного телосложения, смелых, полных бравады и обычно вооруженных. «Выбор женских персонажей и действий в играх оставляет женщинам мало реалистичных, несексуализированных вариантов», в то время как женские персонажи, такие как Лара Крофт, являются всего лишь иллюзиями расширения прав и возможностей женщин и вместо этого служат только для удовлетворения взглядов мужчин. [ 8 ]
Гипермаскулинные стили в мужской гей-культуре широко распространены в гей- диско- группах 1970-х годов, таких как Village People , и отражены в БДСМ, гей- субкультуре изображенной в фильме «Круиз» (1980). Термин «сверхмужской» также характеризует стиль эротического искусства , в котором мышцы и пенис/яички мужской фигуры изображаются нереально большими и выступающими. Среди художников-геев, эксплуатирующих гипермаскулинные типы, — Том из Финляндии и Генгоро Тагаме .
Статья Кристен Барбер и Тристана Бриджеса под названием «Маркетинговая мужественность в эпоху постфеминизма» также подчеркивает существование гипермаскулинных черт в рекламе. Old Spice, бренд гигиены, в котором преобладают мужчины, использовал изображение Исайи Мустафы в ванне, одетого как ковбой, со слоганом «Убедитесь, что ваш мужчина пахнет как мужчина» для рекламы своей продукции. И Барбер, и Бриджес считают, что реклама проблематична из-за подсознательной поддержки идеи о существовании отчетливого так называемого мужского аромата и того факта, что она стремится увековечить стереотипные мужские характеристики. В рекламе Мустафа также стратегически одевается как ковбой, чтобы изобразить трудолюбивого и грубого человека, пытаясь привлечь мужчин к тому, чтобы они выглядели и пахли как он. [ 9 ]
Влияние на женщин
[ редактировать ]Влияние средств массовой информации на формирование гендерного поведения сильно влияет на женщин. Точно так же, как потребители-мужчины стремятся соответствовать физическим и эмоциональным характеристикам, обусловленным стереотипами в визуальных средствах массовой информации, так и женщины склонны попадать в ловушку соответствия воображаемым социальным нормам. [ нужна ссылка ] Только средства массовой информации поощряют их исполнять роли покорных и покорных женщин, изображенных в рекламе и рекламе; другими словами, система заставляет женщин брать на себя роль очагов насилия и сексуальной бессердечности мужчин. «Реклама, изображающая мужчин агрессивными (особенно по отношению к женщинам), вызывает тревогу, потому что гендерные изображения в рекламе не только продают товары. Они также увековечивают стереотипы и представляют поведенческие нормы для мужчин и женщин». [ 7 ]
Влияние на мужчин
[ редактировать ]Ожидания общества способствовали формированию гендерных ролей между тем, что считается мужским и женским. Однако эти гендерные роли могут иметь негативные последствия для мужчин и их психическое благополучие. Если мужчина не может соответствовать обозначенным мужским критериям, это часто может привести к чувству незащищенности, неполноценности и общему психологическому стрессу. [ 10 ] Некоторые также могут полагать, что неспособность соответствовать определенной гендерной роли может поставить под угрозу их социальный капитал в своих сообществах.
Влияние на расу
[ редактировать ]Ученые утверждают, что восприятие колонизаторами чернокожего подданного колонии как нецивилизованного , примитивного , «иррационального неподданного». [ 11 ] послужило оправданием нанесенных им травм, и что наследие такого восприятия все еще очевидно в современном обществе. В качестве средства сопротивления чернокожие мужчины проецируют гипермужественность, чтобы бороться с чувством бессилия, навязанным им «оскорбительным и репрессивным» обществом. [ 12 ] Однако это слияние черной идентичности и мужественности «переопределяет [d] идентичности, которые чернокожим мужчинам разрешено формировать для себя». [ 13 ] увековечивание негативных стереотипов обо всех чернокожих мужчинах как о жестоких и опасных по своей сути. Аналогичным образом, другие ученые утверждают, что такое отношение к черной мужественности как к адаптивной реакции отдает предпочтение белой мужественности среднего класса как просто «мужественности»: «В конечном счете, это ставит белую мужественность в центр определения идеальной мужественности и сводит черную мужественность к его ошибочное цирковое зеркальное отражение». [ 14 ]
Этот устойчивый стереотип агрессии и гипермужественности обусловлен средой, в которой воспитываются молодые афроамериканские мужчины. Подростки, выросшие в неблагополучных сообществах, более склонны к насилию, и это связано с множеством факторов, которые принуждают к насилию в этих сообществах. [ 15 ] Эти факторы подтверждают идею насилия в обществе, поскольку люди постоянно подвергаются воздействию оружия, ножей и наркотиков. [ 16 ] Исследования показали, что 45% и 96% афроамериканской молодежи, живущей в городских районах, сталкивались с насилием в обществе — от нападения до убийства. [ 17 ] Постоянное воздействие насилия придает нормальность идее о том, что агрессия поддерживает власть. [ 18 ] Это чувство необходимости удерживать власть является решающим фактором, который приводит к гипермужественности чернокожих мужчин.
Помимо окружающей среды, еще одним важным фактором роста ребенка являются родители или взрослые, которые его окружают. Эти отношения играют большую роль в росте и развитии молодежи. [ 19 ] Они измеряются социальным капиталом , который представляет собой количество времени, которое родители проводят со своими детьми, насколько они близки друг к другу, а также все, что дается детям, чтобы улучшить их социальное развитие. [ 20 ] Один из основных факторов, определяющих отношения ребенка и его отношение к власти, основан на строгости родителей. [ 21 ] Эта строгость проявляется в том, что родители контролируют своих сыновей и навязывают им ожидания мужественности. Например, ожидая, что они не будут плакать, сами разберутся с проблемами и даже заставляя заниматься спортом. Молодые чернокожие мужчины, выросшие в строгой среде, как правило, лучше учатся в школе и в обществе, но они также склонны считать, что с возрастом у них больше авторитета, особенно как у мужчин. [ 21 ] Существует стереотип, что афроамериканские семьи склонны быть более строгими, чем другие. Эта родительская стратегия строгого или жесткого отношения к молодым афроамериканским мальчикам заставляет их подавлять свои эмоции из-за ошибочного представления о том, что это делает их более мужественными. [ 22 ] Например, известный актер Уилл Смит нестандартно воспитывает своих сыновей. Он обращается со своими детьми наравне с любым другим взрослым, что снижает объем власти, к которой они стремятся, и количество мужественности, в которой, по мнению его сыновей, они нуждаются. Цитата известного художника Дональда Гловера описывает гнев, который многие чернокожие мужчины испытывают по поводу своей гипермужественности. Он говорит: «Черные мужчины так сильно борются с мужественностью. Идея о том, что мы всегда должны быть сильными, действительно давит на всех нас – она не дает нам расти». [ нужна ссылка ]
В своей книге « Дети души: черная популярная культура и эстетика пост-соула» утверждает , 2002 года Марк Энтони Нил что мужественность черных стала синонимом единой черной идентичности во время Движения за гражданские права . Нил утверждает, что гипер-мужественность переводится как насилие внутри чернокожего сообщества, направленное на защиту от насилия, направленного против чернокожего сообщества со стороны белой Америки. Чернокожих геев и женщин иногда прямо осуждали в попытке объединить чернокожую идентичность с мужественностью. Хьюи П. Ньютон , стремясь улучшить связи, написал эссе, в котором выступал за более прочный союз между черными политическими организациями и женщинами и геями их сообщества. [ 23 ] В нем он признал, что популярность гипермаскулинности порождает тенденцию к насилию и замалчиванию женщин и геев, что не позволяет этим маргинализированным членам стать частью черной идентичности.
См. также
[ редактировать ]- Гендерная роль
- Гегемонистская мужественность
- Гипомаскулинность
- мачизм
- Мужская привилегия
- Маносфера
- Маскулинизм
- мужественность
- Токсичная мужественность
- мужественность
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мошер, Дональд Л.; Серкин, Марк (1984). «Измерение созвездия личности мачо». Журнал исследований личности . 18 (2). Эльзевир : 150–163. дои : 10.1016/0092-6566(84)90026-6 .
- ^ Перейти обратно: а б Франклин, Карен (апрель 2004 г.). «Введение мужественности: насилие против геев и групповое изнасилование как театр совместного участия» . Сексуальные исследования и социальная политика . 1 (2). Спрингер Верлаг : 25–40. дои : 10.1525/srsp.2004.1.2.25 . S2CID 143439942 . Проверено 8 июля 2020 г. - через ResearchGate .
- ^ Мошер, Дональд Л.; Андерсон, Рональд Д. (1986). «Мачо-личность, сексуальная агрессия и реакция на управляемые образы реалистичного изнасилования». Журнал исследований личности . 20 (1). Эльзевир : 77–94. дои : 10.1016/0092-6566(86)90111-X .
- ^ Пэрротт, Доминик Дж.; Зейхнер, Амос (2003). «Последствия гипермаскулинности и физической агрессии в отношении женщин». Психология мужчин и мужественности . 4 (1). Американская психологическая ассоциация : 70–78. дои : 10.1037/1524-9220.4.1.70 .
- ^ Бисли, Фрэнсис; Макгуайр, Джеймс (2009). «Гендерролевая идентичность и гипермаскулинность в насильственных преступлениях». Психология, преступность и право . 15 (2–3). Тейлор и Фрэнсис : 251–268. дои : 10.1080/10683160802190988 . S2CID 144181799 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Деннехи, Т.; Бен-Зеев, Ави и др. (2012). «Сверхмужественность в СМИ: когда мужчины «уходят в туман», чтобы избежать аффективного общения». «Психология популярной медиакультуры» «1» (1): 53–61. {{DOI: 10.1037/a002709}}
- ^ Перейти обратно: а б с д Шефф, Томас. (2006). «Сверхмаскулинность и насилие как социальная система». «2» (2): 1–10. {{ISSN: 1558-8769}}
- ^ Солтер, Анастасия; Блоджетт, Бриджит (2012). «Сверхмужественность и волки-члены: спорная роль женщин в новой игровой общественности» . Журнал радиовещания и электронных СМИ . 56 (3): 401–416. дои : 10.1080/08838151.2012.705199 .
- ^ Барбер, Кристен; Бриджес, Тристан (2017). «Журналы SAGE: ваш путь к журнальным исследованиям мирового уровня» . Контексты . 16 (2): 38–43. дои : 10.1177/1536504217714257 .
- ^ Санчес, Франсиско Х.; Гринберг, Стефани Т.; Лю, Уильям Мин; Вилен, Эрик (январь 2009 г.). «Сообщаемое о влиянии мужских идеалов на геев» . Психология мужчин и мужественности . 10 (1): 73–87. дои : 10.1037/a0013513 . ISSN 1524-9220 . ПМК 2902177 . ПМИД 20628534 .
- ^ Ройстер, Франческа Т. (2011). « Черная мужественность P-Funk», Франческа Т. Ройстер» . Порой . 7 (2). дои : 10.13008/2151-2957.1100 .
- ^ «В поисках мужественности: борьба чернокожих мужчин за идентичность и власть» . Студенческий пульс . Проверено 12 декабря 2015 г.
- ^ крючки, колокольчик (2004). Мы действительно крутые: чернокожие мужчины и мужественность . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж. п. 11. ISBN 978-0-415-96927-7 .
- ^ Питт, Ричард; Сандерс, Джордж (2010). Пересмотр гипермаскулинности: сокращение для маргинализованной мужественности? . Гарриман, Теннесси: Издательство мужских исследований. п. 44. ИСБН 978-1931342230 .
- ^ Лауритсен, Джанет Л. (2003). Как семьи и сообщества влияют на виктимизацию молодежи (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Управление ювенальной юстиции и предотвращения правонарушений США. дои : 10.1037/e478712006-001 . НКЖ 201629 .
- ^ Ософски, Джой Д. (1995). «Влияние воздействия насилия на маленьких детей». Американский психолог . 50 (9): 782–788. дои : 10.1037/0003-066X.50.9.782 . ISSN 1935-990Х . ПМИД 7574189 .
- ^ Гейлорд-Харден, Нони К.; Каннингем, Джамила А.; Зеленчик, Бретт (июль 2011 г.). «Влияние насилия в обществе на интернализируемые симптомы: происходит ли снижение чувствительности к насилию у афроамериканской молодежи?». Журнал аномальной детской психологии . 39 (5): 711–719. дои : 10.1007/s10802-011-9510-x . ISSN 0091-0627 . ПМИД 21505848 . S2CID 207156469 .
- ^ Герра, Нэнси Г.; Роуэлл Хьюсманн, Л.; Шпиндлер, Аня (октябрь 2003 г.). «Подверженность насилию в обществе, социальное познание и агрессия среди городских детей начальной школы». Развитие ребенка . 74 (5): 1561–1576. дои : 10.1111/1467-8624.00623 . hdl : 2027.42/83426 . ISSN 0009-3920 . ПМИД 14552414 .
- ^ Вейнтьес, Мари-Жозе (ред.). «Университет штата Флорида, Программа афроамериканских исследований» . Онлайн-справочник по африканистским исследованиям . Брилл. дои : 10.1163/_afco_asc_1684 .
- ^ Кафаи, Ясмин Б.; Саттон, Шэрон (октябрь 1999 г.). «Использование компьютера и Интернета учащимися начальной школы дома: современные тенденции и проблемы». Журнал образовательных компьютерных исследований . 21 (3): 345–362. doi : 10.2190/A0AF-YJ73-Q6BE-1K5C . ISSN 0735-6331 . S2CID 62593766 .
- ^ Перейти обратно: а б 118-й ежегодный съезд Американской психологической ассоциации в Сан-Диего, Калифорния, 12–15 августа 2010 г., doi : 10.1037/e553752010-001
- ^ ГУДИ, Дж. (1 января 1997 г.). «Мальчики не плачут: мужественность, страх перед преступностью и бесстрашие». Британский журнал криминологии . 37 (3): 401–418. doi : 10.1093/oxfordjournals.bjc.a014177 . ISSN 0007-0955 .
- ↑ Хьюи П. Ньютон об освобождении геев и женщин , 15 августа 1970 г., перепечатано в Worker's World (по состоянию на 7 марта 2015 г.)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Hip Hop: Beyond Beats & Rhymes , документальный фильм Байрона Хёрта , в котором исследуются гипермужские образы в хип-хопе.