Jump to content

Марк Энтони Нил

Марк Энтони Нил — американский писатель и учёный. Он является профессором популярной культуры чернокожих на факультете африканских и афроамериканских исследований Университета Дьюка , где в 2010 году получил премию Роберта Б. Кокса за преподавание. Нил много писал и читал лекции о популярной культуре чернокожих, черной мужественности, сексизме и гомофобии в чернокожих сообществах, а также истории популярной музыки.

Нил — основатель и главный редактор блога NewBlackMan. [ 1 ] Он ведет еженедельную веб-трансляцию «Left of Black» в сотрудничестве с Центром Джона Хоупа Франклина в Университете Дьюка. Частый комментатор NPR , Нил сотрудничает с несколькими интернет-СМИ, включая Huff Post Black Voices и SeeingBlack.com.

Марк Энтони Нил — член братства Фи Бета Сигма .

Публикации

[ редактировать ]
[ редактировать ]

В этой работе Нил интерпретирует широкий спектр проблем и пересекающихся случаев, которые создают черную музыку и культуру. В этой книге утверждается, что существует два отдельных мира, в которых существует этот тип черноты. Первый — это черная музыка, поскольку она существует сама по себе. Здесь он ограничивается чернокожими людьми и «формальными и неформальными институтами черной общественной сферы». Он поет в музыкальных автоматах и ​​путешествует по трассе Читлин, отдельно от (белого) внешнего мира. Другая сторона черной культуры, о которой говорит Нил, — это та, которая выходит за рамки черной публичной сферы и проникает в мейнстрим. В книге он называет это «бурным браком между черным культурным производством и массовым потребительством, в котором деятельность черных в значительной степени подчинена рыночным интересам». С этой точки зрения Нил конкретизирует проблемы и последствия такого проблемного «брака».

Младенцы души: черная популярная культура и эстетика пост-соула (2002)

[ редактировать ]

Используя термин «постдуша» для «описания политического, социального и культурного опыта афроамериканского сообщества с момента окончания движения за гражданские права и движения Black Power », [ 2 ] Нила «Дети души» исследуют, в какой степени постмодерн может быть применен к афроамериканскому опыту. Характеризуя черные традиции эпохи гражданских прав как современные, Нил утверждает, что постмодернистские или пост-душные выражения черноты как заимствуются из современных черных традиций, так и делают эти традиции устаревшими и устаревшими в процессе формулирования их собственной идентичности. Иллюстрируя оба атрибута, которые играют роль в новых формах черноты, Нил способен представить черноту чем-то большим, чем то или иное. Нил умеет играть на знакомых образах, олицетворяющих черноту пост-соула. Большая часть этой артикуляции основана на том, что Нил называет «чувством знакомства» или использованием знакомых образов черноты в выражениях пост-души, которые призваны усилить ощущение разлома и различия современных повествований, построенных вокруг них. [ 3 ] OutKast Песня " Rosa Parks " иллюстрирует эстетику того, как дуэт "испортил" черную историю и культуру, чтобы создать альтернативный смысл. [ 4 ]

Нил также описывает контраст между эстетикой пост-соула и традиционной черной культурой. Используя Тупака Шакура и Р. Келли в качестве примеров пост-соул-фигур, Нил подчеркивает грубый материализм, а также сложные чернокожие идентичности, которые эти художники представляют, как резко отличающиеся от старых, более традиционных черных мотивов. [ 5 ] Более того, Нил объясняет часто конфронтационную природу, с которой фигуры пост-души воспринимаются более устоявшимся и устаревшим чернокожим сообществом, таким как NAACP . [ 6 ] Также центральное место в доминировании эстетики пост-соула занимает превращение черной культуры в товар в рэп-альбомы и фильмы. [ 7 ]

Песни в ключах черной жизни: нация ритм-н-блюза (2003)

[ редактировать ]

В этой книге Нил анализирует R&B во всех аспектах жизни чернокожих. В нем он утверждает, что «Ритм-энд-блюз» — это нечто большее, чем бессистемный сборник песен о любви. Здесь он представляет этот жанр как своего рода каталог жизни чернокожих, отражающий все радости, жертвы, борьбу и противоречия, связанные с историей чернокожих людей. Он обсуждает все: от Марвина Гэя до Мэйси Грей и Black Entertainment Television ; последний из них он обвиняет в пропаганде гиперсексуализированных и искаженных взглядов на черную музыку. «Нил создает плотное, чувственное пространство для критической культурной точки зрения чернокожих, то, что Soul Babies назвали эстетикой пост-соула в черной Америке. Он иллюстрирует свой тезис, используя черные народные формы, чтобы создать голос, одновременно уличный и научный. ...Нил может быть первым писателем, способным разработать новаторские идеи в академии и одним махом получить новую наклейку на свой пропуск в гетто». — The Washington Post

Новый черный мужчина: переосмысление черной мужественности (2005)

[ редактировать ]

Нил идентифицирует себя как феминистка . Его мемуары 2005 года « Новый черный человек» включают письмо его наставнику-феминистке Масани Алексис ДеВо . В книге он использует термин «NewBlackMan» для описания мужчин, которые определяют свою черную мужественность с точки зрения гендерного прогресса. [ 8 ] Его диссертация посвящена тому, как повествование о сильном чернокожем мужчине может быть самой проблемной проблемой, стоящей перед современным чернокожим мужчиной, в то время как сама работа описывает его путь к тому, чтобы стать черным мужчиной-феминистом.

В поисках Лероя: (Ил)Разборчивые черты черной мужественности (2013)

[ редактировать ]

Здесь Нил анализирует множество способов, которыми чернокожая мужественность конструируется, реконструируется, читается и неправильно интерпретируется в современной американской культуре. В его диссертации утверждается, что чернокожих мальчиков и мужчин объединяет их разборчивость; их способность быть четко стереотипизированными и помещенными в заранее заданные категории. Этот тип профилирования делит черную мужественность на нечто достаточно безопасное, чтобы Белая Америка могла принять ее и с этим мириться. Таким образом, неразборчивые области становятся тревожными. То, что не вписывается, скажем, в категорию бандитов или преступников, непонятно и, следовательно, не принадлежит черной мужественности. Глядя на чернокожих мужчин, таких как Джей-Зи , Лютер Вандросс и Р. Келли , Нил исследует, как разнообразные представления о чернокожем мужчине способны сломать общественный антагонизм по отношению к телам чернокожих мужчин.

Нил также является соредактором (вместе с Мюрреем Форманом) книги This's the Joint!: The Hip-Hop Studies Reader, 2-е издание (2011).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ NewBlackMan (в изгнании) Цифровой дом Марка Энтони Нила
  2. ^ Нил, Марк Энтони. Младенцы души: черная популярная культура и эстетика пост-соула . Нью-Йорк: Рутледж, 2002, с. 3.
  3. ^ Нил, Soul Babies , с. 15.
  4. ^ Нил, Soul Babies , с. 22.
  5. ^ Нил, Марк Энтони (01 февраля 2013 г.). Душевные дети . дои : 10.4324/9780203950623 . ISBN  9780203950623 .
  6. ^ Нил (2002). Душевные дети . п. 9.
  7. ^ Нил (2002). Душевные дети . п. 10.
  8. ^ Лимоны, Гэри Л. (2009). Предки-женщины: Фредерик Дуглас и Уэб Дюбуа . Олбани: SUNY Press – Издательство Государственного университета Нью-Йорка. стр. 146, 190. ISBN.  978-1-4384-2756-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b32999e470794fb41625214c58382081__1712534100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/81/b32999e470794fb41625214c58382081.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mark Anthony Neal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)