Белый негр
![]() (изд. Огни Города ) | |
Автор | Норман Мейлер |
---|---|
Язык | Английский |
Жанр | Эссе |
Издатель | Огни города |
Дата публикации | 1957 |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Распечатать |
«Белый негр: поверхностные размышления о хипстерах» — это эссе Нормана Мейлера объемом 9000 слов , в котором «психический хаос», вызванный Холокостом и атомной бомбой , связывается с последствиями рабства в Америке в образе хипстера , или «белого негр». [ 1 ] Эссе является призывом отказаться от либерализма Эйзенхауэра и отупляющей культуры конформизма и психоанализа в пользу бунта, насилия над личностью и эмансипирующей сексуальности, которые Мейлер ассоциирует с маргинализированной черной культурой. [ 2 ] «Белый негр» был впервые опубликован в специальном выпуске журнала Dissent в 1957 году , а затем был опубликован отдельно в City Lights . [ 3 ] Эссе Мейлера после его публикации вызвало неоднозначную реакцию и было встречено неоднозначно, получив похвалу, например, от Элдриджа Кливера. [ нужна ссылка ] и критика со стороны Джеймса Болдуина , Ральфа Эллисона и Аллена Гинзберга . Болдуин, в частности, резко раскритиковал эту работу, заявив, что она увековечивает пресловутый «миф о сексуальности негров», и заявив, что она не соответствует таланту Мейлера. [ 4 ] Эта работа остается его самым известным и наиболее переиздаваемым эссе. [ 5 ] и это укрепило репутацию Мейлера как «модного философа » . [ 6 ] [ 7 ]
Фон
[ редактировать ]Истоки «Белого негра» ( WN ) датируются серединой 1950-х годов. Согласно биографии Карла Роллисона, Мейлер хотел задействовать энергию бит- поколения и вдохновленные изменениями сознания таких участников, как Аллен Гинзберг и Джек Керуак . [ 8 ] «Быстро: колонка для медленных читателей» Мейлер использовал свою колонку в The Village Voice для развития и исследования своей философии «модного» или «американского экзистенциализма». [ 9 ] В психопатическом персонаже Мэрион Фэй из его романа 1955 года «Дир-Парк Мейлер» считал, что создал прототип хипстера. [ 10 ] [ 11 ] Мейлер также подключился к современному культурному диалогу о сексуальности чернокожих мужчин и по подсказке Лайла Стюарта опубликовал четыре абзаца о суперсексуальности чернокожих мужчин в газете Independent . [ 12 ] Возмутительные настроения Мейлера не были хорошо приняты (среди известных критиков были Уильям Фолкнер , Элеонора Рузвельт и УЭБ Дюбуа ), но дебаты побудили его начать работу над WN . [ 13 ] [ 14 ]
«Журнал Липтона» , неопубликованный дневник самоанализа Мейлера объемом 105 000 слов (написанный в течение четырех месяцев во время экспериментов с марихуаной), также внес свой вклад в создание эссе. [ 15 ] Журнал документирует «его идеи, [которые] бросают вызов некоторым доминирующим идеям западной мысли», в частности, дуализму, который Мейлер видел в каждом человеке, например, дуализм святого и психопата. [ 16 ] Мейлер планировал использовать идеи из «Журнала Липтона» в серии романов, которые он в конечном итоге так и не написал, но он все же включил некоторые идеи из журнала в WN . [ 7 ] Мейлер резюмирует эти идеи в одной из последних записей журнала:
Вообще говоря, мы подошли к тому моменту в истории (во всяком случае, в этой стране), где средний класс и верхушка среднего класса состоят в основном из невротиков-конформистов, а святые-психопаты встречаются в некоторых видах деятельности рабочего класса ( в отличие от самого рабочего класса), среди негров, среди богемцев, среди неграмотных, среди реакционеров, некоторых радикалов, некоторых заключенных и, конечно, в средствах массовой информации. [ 14 ]
Другие влияния как на «Журнал Липтона», так и на «Белый негр» включают психосексуальные теории Зигмунда Фрейда и Вильгельма Райха , сочинения Карла Маркса и музыку Майлза Дэвиса , Телониуса Монка , Диззи Гиллеспи и других бибоп- джаза. исполнителей [ 17 ] Дирборн пишет, что Мейлер считал этих великих джазменов квинтэссенцией хип-хопа: Майлз Дэвис, например, «был аватаром хипа, и с его стройной, точеной внешностью и ультра-крутыми манерами он явно был секс-символом. ну, это нравится как белым женщинам, так и черным». [ 18 ] Эти элементы послужили основой для нового понимания социальной реальности Мейлером. [ 19 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]«Белый негр» — это эссе объемом 9000 слов, разделенное на шесть разделов разной длины. [ 20 ]
В разделе 1 Мейлер утверждает, что двойной ужас атомной бомбы и концентрационных лагерей вызвал «психический хаос», подвергая отдельные человеческие жизни расчетам государственной машины. Коллективные практики западного прогресса, кажется, делают жизнь и смерть бессмысленными для человека, который вынужден присоединиться к оцепенелым массам из-за «коллективного нервного сбоя». [ 21 ] Мужество, кажется, присутствует только у маргинализированных, изолированных людей, которые могут противостоять этой практике. [ 22 ]
Хипстер впитал в себя экзистенциалистские синапсы негра и в практических целях мог считаться белым негром.
— § 2, с. 341
В разделе 2 предполагается, что маргинальная фигура — «американский экзистенциалист » — живет, осознавая быструю смерть, возможность государственного насилия, принудительную необходимость подчиняться и сублимацию низменных желаний. Он знает, что единственный ответ — принять эти условия, оторваться от скучной болезни общества и искать «бунтующие императивы себя». Мейлер представляет дихотомию: один путь ведет к тихой тюрьме разума и тела, то есть к скуке, болезни и отчаянию, тогда как другой ведет к «новым видам побед, [которые] увеличивают способность человека к новым видам восприятия». ". Либо один бунтарь — Хип, психопат — либо, соблазненный обещанием успеха, он подчиняется «тоталитарным тканям американского общества» и становится Квадратом. [ 22 ] Поскольку он жил на задворках общества, для Мейлера американский негр является образцом хипстера: человека, живущего ради примитивного настоящего и телесных удовольствий. [ 23 ] Мейлер связывает это утверждение с джазом и его обращением к чувственному, импровизационному и непосредственному, другими словами, к тому, что Мейлер называет «жгучим сознанием настоящего», которое одинаково испытывают экзистенциалист, тореадор и хипстер. [ 24 ] Подводя итог, можно «остаться в жизни, только вступив в бой со смертью». [ 25 ]
Ибо Хип — это утонченность мудрого первобытного человека в гигантских джунглях, и поэтому его привлекательность все еще находится за пределами цивилизованного человека.
— §3, с. 343
В разделе 3 хипстер далее определяется как «философский психопат», заинтересованный в кодификации, подобно Хемингуэю, [ 26 ] «опасные императивы», определяющие его опыт. Он представляет собой противоречие, обладающее «нарциссической отстраненностью» от своего собственного «неразумного стремления», позволяющее ему переключить свое внимание с немедленного удовлетворения на «будущую власть». [ 27 ] Психопаты, продолжает Мейлер, «пытаются создать для себя новую нервную систему», которая будет отличаться от «неэффективных и часто устаревших нервных цепей прошлого». Однако стабильные ценности среднего класса, необходимые для достижения этого посредством сублимации, «фактически уничтожены в наше время». [ 28 ] Психоанализ не может дать ответа, который ищет перенапряженная нервная система. Это практика, которая позволяет лишь «успокоить» наиболее интересные качества пациента: «Пациент действительно не столько изменился, сколько изнурился — менее плохой, менее хороший, менее яркий, менее своенравный, менее разрушительный, менее творческий». [ 28 ] Нервная система переделывается, утверждает Мейлер, в попытке «прожить инфантильную фантазию», в которой психопат прослеживает источник своего творения в атавистическом стремлении дать голос и действие инфантильным или запретным желаниям. [ 29 ] Таким образом, в этой «морали низов» психопат находит смелость действовать свободно от «старой вредной привычки», которая его обезболила. [ 30 ] Теперь он может избавиться от своего насилия, даже посредством убийства, но на самом деле он ищет физической любви как «сексуального преступника» в форме оргазма, более «апокалиптического, чем тот, который ему предшествовал». [ 31 ]
Раздел 3 заканчивается введением в язык Хип, «особый язык», которому «нельзя научить», поскольку он основан на общем опыте «приподнятости и утомления» и динамических движениях человека как «векторе в сети». сил», а не «как статический характер в кристаллизованном поле». [ 32 ]
Раздел 4 развивает этот язык дальше, связывая его с движением и поиском «недосягаемого шепота тайны внутри секса, рая безграничной энергии и восприятия сразу за следующей волной следующего оргазма». [ 33 ]
Истина — это не больше и не меньше того, что человек чувствует в каждый момент в вечной кульминации настоящего.
— §5, с. 354
В разделе 5 утверждается, что суждение Хипа о характере «постоянно амбивалентно и динамично». [ 34 ] Мейлер, развивая дальше экзистенциальную реальность хипстера, предполагает, что мужчины — это и характер, и контекст, уступая место «абсолютной относительности, где нет иных истин, кроме изолированных истин того, что каждый наблюдатель чувствует в каждый момент своего существования». . [ 35 ] Следствием этого осознания является освобождение от « Супер-Эго общества». Моральный императив, таким образом, сосредоточен на индивидууме, который действует в соответствии со своими желаниями, а не так, как того требует от него группа: «Нигилизм Хипа предполагает в качестве своей конечной тенденции устранение всех социальных ограничений и категорий и предложение состоит в том, что тогда человек окажется более творческим, чем убийственным, и поэтому не уничтожит себя». [ 35 ] Идея состоит в том, что даже отдельные акты насилия — поскольку они исходят из смелости действовать — оказываются более желательными, чем любое коллективное государственное насилие, поскольку первое было бы более искренним, творческим и катарсическим. [ 36 ] «Психически вооруженное восстание», продолжает Мейлер, необходимо для того, чтобы освободить каждого: «Время насилия, новой истерии, смятения и бунта тогда, вероятно, заменит время конформизма». [ 37 ] Это потенциально жестокое восстание было бы предпочтительнее «кровавой ликвидации тоталитарного государства». [ 38 ]
Наконец, в разделе 6 Мейлер размышляет, будет ли «последняя война из всех» между фракциями социально полярных сообществ или результатом отчаяния в нынешнем кризисе капитализма. Возможно, — завершает Мейлер, — нам еще есть чему поучиться у Маркса . [ 39 ]
Анализ
[ редактировать ]Верный своему тезису в «Первой рекламе для себя» (из сборника эссе 1959 года), Мейлер можно рассматривать как попытку «революции в сознании нашего времени», бросая вызов мыслям и практикам, которые очистили американскую жизнь после мировой войны. II. [ 40 ] В своей биографии о Мейлере Дж. Майкл Леннон предполагает, что «Белый негр» был попыткой Мейлера «создать армию хипстерских революционеров, которые могли бы создать городскую утопию». [ 41 ] В ответ Жану Малакэ , который раскритиковал WN в журнале Dissent , Мейлер написал: «Поэтому устранение всех социальных ограничений, хотя оно и открыло бы нас в эпоху несравненного индивидуального насилия, все же избавило бы нас от коллективного насилия в виде рациональных тоталитарных ликвидаций. .. и — и вот в чем разница — непосредственно применяя насилие, открыл бы возможность работать с тем человеческим творчеством, которое является противоположностью насилия». [ 42 ] Хотя WN поддерживает насилие, он проводит различие между насилием со стороны государства и индивидуальным насилием: первое приводит к концентрационным лагерям и погромам, а второе может привести к свободе. [ 43 ] Для Мейлера, пишет Мэгги МакКинли, насилие кажется неотъемлемой частью мужественности хипстеров, помогающей противостоять коллективизации и притуплению социальных сил. [ 44 ] В письме 1957 года публично критикующему Малакэ Мейлер разъяснил свои убеждения в том, что: (1) варварство может быть альтернативой тоталитаризму и (2) что человеческая энергия не должна сублимироваться за счет личности. [ 45 ]
И Жан Малакэ, и Нед Польски обвинили Мейлера в романтизации насилия, а Лора Адамс подчеркнула последствия проверки Мейлером своей теории «насилия как катарсиса» в реальной жизни, когда он чуть не убил свою вторую жену Адель, дважды ударив ее перочинным ножом. [ 46 ] Польски заявил, что Мейлер был хорошо осведомлен о недостатках жизни хипстера, но из-за своего увлечения ими Мейлер романтизировал последствия. По мнению Польски, хипстер не был таким сексуально раскрепощенным, каким его пытался представить Мейлер: «Мейлер путает жизнь действия с жизнью отыгрывания». [ 47 ] Поскольку хипстер искалечен психологически, он искалечен и сексуально. Польски отверг хипстера Мейлера и поддержал психоанализ как большую пользу для сексуального здоровья. [ 47 ]
Хотя «Белый негр» берет в качестве темы субкультурный феномен, он представляет собой локальный синтез Маркса и Фрейда и, таким образом, предвещает движение «Новые левые» и рождение контркультуры в Соединенных Штатах. [ нужна ссылка ] Роллисон предполагает, что Мейлер отверг фрейдистский подход к психологии, который призывал к приспособлению человека к социальным нормам, и вместо этого поддержал акцент Вильгельма Райха на сексуальной энергии и оргазме. [ 8 ] Кристофер Брукман создал для Мейлера возможную мотивацию через свою идею марксизма в сочетании с своего рода «райхианским фрейдизмом» для поиска решений «в лучшем оргазме», который, в свою очередь, позволил бы раскрыть «полный инстинктивный потенциал». [ 48 ] Райх вдохновлял Мейлера как одного из немногих интеллектуалов и писателей в целом, глубоко исследовавших силу, главенство и потенциал мужского оргазма. Белый негр находится под явным влиянием Райха двумя основными способами: восхвалением мужского сексуального взрыва и связанной с этим темой мужественного, иконоборческого мужчины-хипстера, отбрасывающего социальные правила и навязывания, чтобы вместо этого руководствоваться своим полом, своим телом и своими инстинктами. Они обеспечивают бальзам и защиту от всех физических и психических недугов и болезней, включая рак. [ 49 ] Мейлер сравнивает героя-хипстера с другими особями общества, такими как негр, любовник и психопат. [ 50 ] Он высоко оценивает способность представителей общества жить в «горящем» настоящем, постоянно осознавая свою близость к смерти. [ 50 ] Точно так же восхищение Мейлера описанием психопата Линдером в книге « Бунтарь без причины: гипноанализ преступного психопата» повлияло на его формулировку драмы психопата как «той, которая, в конце концов, сосредотачивается на его поисках любви». [ 51 ] Этот поиск любви — или «поиск оргазма, более апокалиптического, чем тот, который ему предшествовал» — позволяет психопату стать «воплощением крайних противоречий общества, сформировавших его характер». [ 51 ]
Мейлер представляет тему дуалистических «противоположных крайностей» в своей характеристике хипстера и квадрата. [ 52 ] Тони Таннер считает, что Мейлер был воодушевлен «тенденцией двадцатого века сводить всю жизнь к ее крайним альтернативам», отмечая ценность, которую Мейлер придает противоположным связям. [ 53 ] Белый негр демонстрирует склонность Мейлера к двойственности, когда он размышляет, будет ли «последняя из всех войн между черными и белыми, или между женщинами и мужчинами, или между прекрасными и уродливыми», снова перечисляя некоторые из своих любимые альтернативы. [ 38 ] Точно так же Ихаб Хасан показывает эту двойственность, используя лицо хипстера как лицо «отчужденного» героя, покрытого искривленной маской, чтобы скрыть выражение отвращения к собственным переживаниям и встречам во время «поиска удовольствия». [ 54 ]
Трейси Далби утверждает, что хипстер Мейлера по-прежнему необходим в борьбе с конформизмом потребления. [ 55 ] По мнению Мейлера, эта борьба с конформизмом освободит «квадраты». [ 56 ] Сосредоточив внимание на мире после 11 сентября, похожем на годы после Второй мировой войны, Далби указывает на новую эпоху технологий, социальных сетей и возросшего потребления как на симптом безмозглого общества. В мире, который подвергает людей неописуемому насилию и страху через социальные сети, лишенное чувствительности освещение новостей и радикальные теории заговора, нехватка экзистенциальных хипстеров подвергает людей риску неспособности достичь полноценной жизни. [ 57 ]
Публикация
[ редактировать ]Хотя основная часть содержания «Белого негра» появлялась по частям в регулярных колонках Мейлера в « Village Voice», [ 9 ] Полностью эссе впервые появилось в специальном выпуске журнала Dissent в 1957 году. [ 58 ] В последующих выпусках это вызвало «большую дискуссию об оргазме», затрагивающую дух времени пятидесятых и влияние психоанализа в целом. Сорин отмечает, что правление «Диссент» опубликовало эссе, очевидно, без обсуждения, что временно утроило подписку на издание. [ 58 ] Только позже, рассказывает тогдашний редактор Ирвинг Хоу , они поняли, что публиковать эссе в том виде, в каком оно было написано, было «беспринципно». [ 59 ] Несмотря на первоначальные разногласия, отмечает Леннон, «WN» стал самым переиздаваемым эссе той эпохи. [ 60 ] Он был переиздан с опровержениями Неда Польски и Жана Малаке , за которым последовал ответ Мейлера под названием «Размышления о моде» в его сборнике 1959 года «Реклама для себя ». Эссе и «Размышления о моде» были переизданы в том же году в виде брошюры издательством City Light Press , а затем еще несколько раз в течение следующих 15 лет. [ 6 ] Совсем недавно он появился в фильме «Разум преступника» (2014). [ 61 ] Молодые энтузиасты эссе Мейлера, как утверждает Леннон, с гордостью несли свои копии переиздания City Light как «трубу неповиновения» по всей пробуждающейся нации. [ 41 ]
Прием
[ редактировать ]Прием к «Белому негру» был неоднозначным, а эссе вызвало споры с момента его публикации. , это По словам Дж. Майкла Леннона было «самое обсуждаемое американское эссе за четверть века после Второй мировой войны». [ 60 ] По словам Трейси Далби, взгляды Мейлера были горячей темой в 1957 году, и многие из его критиков обвиняли его в принятии насилия как «формы экзистенциального выражения». [ 56 ]
В письме Мюррею Альберту Ральф Эллисон назвал эссе «той же старой примитивистской чушью в новой упаковке». [ 9 ] Точно так же Аллен Гинзберг назвал эссе «очень квадратным» и напомнил, что Джек Керуак считал Мейлера «интеллектуальным дураком». Оба считали «Белого негра » «мачо-безумием», которое нельзя было совместить с «нежностью» точки зрения битников . [ 62 ] Гинзберг не видел героя Достоевского в жестоком хипстере Мейлера.
Несколько видных критиков, таких как Джеймс Болдуин , публично упрекали Мейлера за то, что они считали, что в «Белом негре » он открыто подражал меньшим писателям, таким как Джек Керуак, чтобы вскочить на подножку угрюмых, извилистых, ищущих острых ощущений битников. . [ 9 ] Болдуин в своем эссе «Черный мальчик смотрит на белого мальчика» для Esquire (май 1961 г.) назвал Белого негра «непроницаемым» и задавался вопросом, как Мейлер, писатель, которого он считал блестящим и талантливым, мог написать эссе, которое было так что ниже него. [ 4 ] По мнению Болдуина, эссе Мейлера просто увековечило « миф о сексуальности негров », одновременно пытаясь продать белым людям их собственную невиновность и чистоту. [ 63 ] Болдуин проявил большое уважение к таланту Мейлера, но совместил «Белого негра» с другими отвлечениями, такими как баллотирование на пост мэра Нью-Йорка , которые Болдуин считал ниже Мейлера и отвлекали его от настоящей ответственности как писателя. [ 64 ]
Кейт Миллетт Взгляд на «Белого негра» критиковал Мейлера за то, что он сделал насилие добродетелью. В своей книге «Сексуальная политика» она утверждает, что Мейлер считает, что насилие — это то, во что он влюбился как в личный и сексуальный стиль. [ 65 ] Она заявляет, что для Мейлера «насильник - это насильник только на площади» и что «изнасилование - это часть жизни». Миллетт продолжает критиковать Мейлера за то, что он сочетает эстетику Hip с вредной мужской гордостью. [ 65 ] Кроме того, Миллетт обвиняет WN в прославлении и романтизации стереотипов о гиперсексуальности чернокожих.
Точно так же писательница и интеллектуалка Лоррейн Хэнсберри присоединилась к Болдуину, отвергнув то же послание. Она утверждала, что WN также оправдывает и идеализирует унижение и остракизм общества в отношении чернокожих людей, чтобы способствовать осуществлению программы Мейлера по переупаковке белого расизма в черное иконоборчество. [ 66 ] Хотя Мейлер, казалось, осознавал историческую важность конца 1950-х годов, объясняет Гинзберг, он был «апокалиптическим дураком» со своей наивной хипстерской фигурой, которую Керуак считал «благонамеренной, но ядовитой в том смысле, что она поощряла образ насилия». [ 67 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Леннон 2013 , с. 77.
- ^ Грейф 2010 .
- ^ Сорин 2005 , стр. 144–145, 330.
- ^ Jump up to: а б Болдуин 1988 , с. 277.
- ^ Леннон 1988 , с. х.
- ^ Jump up to: а б Леннон и Леннон 2018 , с. 29.
- ^ Jump up to: а б Леннон 2013 , с. 189.
- ^ Jump up to: а б Роллисон 1991 , с. 110.
- ^ Jump up to: а б с д Менанд 2009 .
- ^ Гутман 1975 , с. 67.
- ^ Триллинг 1972 , с. 56.
- ^ Дирборн 1999 , стр. 125–126.
- ^ Дирборн 1999 , с. 127.
- ^ Jump up to: а б Леннон 2013 , с. 190.
- ^ Леннон 2013 , стр. 182–88.
- ^ Леннон 2013 , стр. 183, 189.
- ^ Леннон 2013 , стр. 184–88.
- ^ Дирборн 1999 , с. 117.
- ^ Роллисон 1991 , с. 111.
- ^ Мейлер 1959 , стр. 337–58.
- ^ Мейлер 1959 , с. 338.
- ^ Jump up to: а б Мейлер 1959 , с. 339.
- ^ Мейлер 1959 , стр. 340–341, 348, 356.
- ^ Мейлер 1959 , стр. 341–342.
- ^ Мейлер 1959 , с. 342.
- ^ Мейлер 1959 , с. 340.
- ^ Мейлер 1959 , с. 343.
- ^ Jump up to: а б Мейлер 1959 , с. 345.
- ^ Мейлер 1959 , с. 346.
- ^ Мейлер 1959 , стр. 348, 347.
- ^ Мейлер 1959 , с. 348.
- ^ Мейлер 1959 , стр. 348–349.
- ^ Мейлер 1959 , стр. 350–351.
- ^ Мейлер 1959 , с. 353.
- ^ Jump up to: а б Мейлер 1959 , с. 354.
- ^ Мейлер 1959 , с. 355.
- ^ Мейлер 1959 , с. 356.
- ^ Jump up to: а б Мейлер 1959 , с. 357.
- ^ Мейлер 1959 , с. 358.
- ^ Мейлер 1959 , с. 17.
- ^ Jump up to: а б Леннон 2013 , с. 221.
- ^ Мейлер 1959 , с. 363.
- ^ Леннон 2013 , с. 219.
- ^ МакКинли 2017 , с. 11.
- ^ Леннон 2014 , с. 228.
- ^ Адамс 1976 , TR.
- ^ Jump up to: а б Польский 1959 , с. 367.
- ^ Гримстед 1986 , с. 430.
- ^ Гордон 1980 , с. 39-40.
- ^ Jump up to: а б Браун 2015 , с. 148.
- ^ Jump up to: а б Браун 2015 , с. 150.
- ^ Таннер 1974 , с. 128.
- ^ Таннер 1974 , с. 127.
- ^ Хасан 1962 , с. 5.
- ^ Дальби 2011 , с. 220.
- ^ Jump up to: а б Далби 2011 .
- ^ Дальби 2011 , с. 219.
- ^ Jump up to: а б Сорин 2005 , с. 144.
- ^ Сорин 2005 , с. 145.
- ^ Jump up to: а б Леннон 2013 , с. 220.
- ^ Mailer 2014 , стр. 41–65.
- ^ Мансо 2008 , стр. 258, 259.
- ^ Болдуин 1988 , с. 272, 277.
- ^ Болдуин 1988 , стр. 276, 277, 283.
- ^ Jump up to: а б Миллетт 2016 , с. 444.
- ^ Миллетт 2016 , с. 327, пассим.
- ^ Мансо 2008 , с. 260.
Библиография
[ редактировать ]- Адамс, Лаура (1976). Экзистенциальные битвы: рост Нормана Мейлера . Афины, Огайо: Огайо, UP. ISBN 978-0821401828 .
- Адамс, Лаура, изд. (1974). Встанет ли настоящий Норман Мейлер? . Порт Вашингтон, штат Нью-Йорк: Kennikat Press. ISBN 978-0804690669 .
- Болдуин, Джеймс (1988). «Черный мальчик смотрит на белого мальчика». Сборник сочинений . Нью-Йорк: Библиотека Америки. стр. 269–285 . ISBN 978-1883011529 .
- Бишоп, Сара (2012). «Жизнь и смерть знаменитого героя в Мейдстоне ». Обзор Мейлера . 6 (1): 288–308. OCLC 86175502 .
- Браун, Хизер (осень 2015 г.). «Бродячий влюбленный психопат: «Белый негр» и Лолита ». Обзоры почтовой программы . 9 (1): 148–155.
- Далби, Трейси (2011). « Возвращение к «белому негру»: упадок незаменимого хипстера» . Обзор Мейлера . 5 (1): 218–230. OCLC 86175502 . Проверено 18 сентября 2017 г.
- Дирборн, Мэри В. (1999). Мейлер: Биография . Бостон: Хоутон Миффлин. ISBN 978-0395736555 .
- Эрлих, Роберт (1978). Норман Мейлер: Радикал в роли хипстера . Метучен, Нью-Джерси: Scarecrow Press. ISBN 978-0810811607 .
- Гордон, Эндрю (1980). Американский мечтатель: психоаналитическое исследование художественной литературы Нормана Мейлера . Лондон: Фэрли Дикинсон UP. ISBN 978-0838621585 .
- Грайф, Марк (24 октября 2010 г.). "Кем был хипстер?" . Нью-Йорк . Проверено 4 августа 2017 г.
- Гримстед, Дэвид (сентябрь 1986 г.). «Комплекс Джекила-Хайда в исследованиях американской популярной культуры». Обзоры по американской истории . 14 (3): 428–435. дои : 10.2307/2702620 . JSTOR 2702620 .
- Гутман, Стэнли Т. (1975). Человечество в берберии: Индивид и общество в романах Нормана Мейлера . Ганновер, Нью-Хэмпшир: Университетское издательство Новой Англии. OCLC 255515793 .
- Хасан, Ихаб (январь 1962 г.). «Характер послевоенной фантастики в Америке». Английский журнал . 51 (1): 428–435. JSTOR 810510 .
- Холмс, Джон Клеллон (февраль 1958 г.). «Философия бит-поколения» . Эсквайр . 49 (2): 35–47.
- Леннон, Дж. Майкл, изд. (1988). Разговоры с Норманом Мейлером . Джексон и Лондон: Университет Миссисипи P. ISBN 978-0878053520 .
- — (2013). Норман Мейлер: Двойная жизнь . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. ISBN 9781439150214 . ОСЛК 873006264 .
- —; Леннон, Донна Педро (2018). Лукас, Джеральд Р. (ред.). Норман Мейлер: Работы и дни (пересмотренное и расширенное издание). Атланта: Общество Нормана Мейлера. ISBN 9781732651906 . Проверено 13 октября 2018 г.
- -, ред. (2014). Избранные письма Нормана Мейлера . Нью-Йорк: Рэндом Хаус. ISBN 978-0812986099 .
- Мейлер, Норман (1959). Реклама для себя . Нью-Йорк: Патнэм. OCLC 771096402 .
- — (2014). Сипиора, Филипп (ред.). Разум преступника . Нью-Йорк: Рэндом Хаус. ОСЛК 862097015 .
- Малаке, Жан (1959). «Размышления о бедре». В Мейлере, Норман (ред.). Реклама для себя . стр. 359–62.
- Мансо, Питер (2008). Мейлер: его жизнь и времена . Нью-Йорк: Washington Square Press. ISBN 9781416562863 . ОСЛК 209700769 .
- МакКинли, Мэгги (2017). Понимание Нормана Мейлера . Понимание современной американской литературы. Колумбия: Издательство Университета Южной Каролины. ISBN 978-1611178050 .
- Менанд, Луи (5 января 2009 г.). «Для этого потребовалась деревня» . Житель Нью-Йорка . Критик в целом. стр. 36–45 . Проверено 16 сентября 2017 г.
- Миллетт, Кейт (2016) [1970]. «Норман Мейлер» . Сексуальная политика . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. п. 327. ИСБН 9780231174251 .
- О'Нил, Пол (30 ноября 1959 г.). «Единственное восстание вокруг». Журнал «Жизнь» . 47 (22): 115+.
- Подгорец, Норман (весна 1958 г.). «Незнайки из богемы». Партизанский обзор . 25 (2): 305+.
- Пуарье, Ришар (1972). Норман Мейлер . Современные мастера. Нью-Йорк: Викинг Пресс. OCLC 473033417 .
- Польский, Нед (1959). «Размышления о бедре». В Мейлере, Норман (ред.). Реклама для себя . стр. 365–69.
- Роллисон, Карл (1991). Жизни Нормана Мейлера . Нью-Йорк: Дом Парагона. ISBN 978-1557781932 .
- Сорин, Джеральд (2005). Ирвинг Хоу: Жизнь страстного инакомыслия . Нью-Йорк: Нью-Йоркский университет Пресс. ISBN 978-0814740200 .
- Стерн, Ричард Г. (1958). «Хип, ад и навигатор». В Мейлере, Норман (ред.). Реклама для себя . стр. 376–86.
- Таннер, Тони (1974). «На парапете» . В Адамсе, Лаура (ред.). Встанет ли настоящий Норман Мейлер? . Порт Вашингтон, штат Нью-Йорк: Kennikat Press. стр. 113–149 . ISBN 978-0804690669 .
- Триллинг, Диана (1972). «Радикальный морализм Нормана Мейлера». В Брауди, Лео (ред.). Норман Мейлер: Сборник критических очерков . Прентис Холл. ISBN 978-0135455333 .
- Венке, Джо (2013). Америка Мейлера . Стэмфорд, Коннектикут: Trans Uber LLC. ISBN 978-0985900274 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Мейлер, Норман (лето 1957 г.). «Белый негр: поверхностные размышления о хипстере» . Несогласие . 4 (3): 276–93 . Проверено 31 января 2024 г. - из Интернет-архива.
- Белый негр в проекте Mailer.