Дикие 90
Дикие 90 | |
---|---|
![]() обложка DVD | |
Режиссер | Норман Мейлер |
Написал | Импровизация актерского состава |
Продюсер: | Норман Мейлер |
В главных ролях | Норман Мейлер Базз Фарбар Микки Нокс |
Кинематография | Д.А. Пеннебейкер |
Распространено | Высший Микс Инк. |
Дата выпуска |
|
Время работы | 90 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«Дикие 90» — экспериментальный фильм 1968 года , снятый и продюсированный американским писателем Норманом Мейлером , который также играет главную роль. Фильм представляет собой творческое сотрудничество трех друзей, Нормана Мейлера , Базза Фарбара и Микки Нокса , которые пьют, ревут и дерутся в ветхой квартире в нижнем Манхэттене . Притворяясь гангстерами, троица играет с таким реквизитом, как пистолеты и пулеметы. [ 1 ] Это первая попытка Мейлера в кинопроизводстве. Фильм был снят на 16-миллиметровую камеру и записан на магнитную звуковую ленту. [ 2 ]
Сюжет
[ редактировать ]Трио гангстеров мафии — Принц (Норман Мейлер), Камео (Базз Фарбар) и Двадцать лет ( Микки Нокс ) — прячутся на складе. Они окружили себя оружием и спиртным и убивают время шутками и пререканиями скатологической лексикой. Но по мере того, как их изоляция от мира прогрессирует, их пьянство и ссоры усиливаются. Их ненадолго посещает мужчина с лающей собакой (собака замолкает, когда Принц облаивает ее) и две женщины, одна из которых дает Принцу нож за самоубийство. На склад приезжает полиция, и бандитов забирают. [ 3 ]
Производство
[ редактировать ]«Дикие 90» были первой попыткой Нормана Мейлера создать кинофильм. Идея фильма возникла, когда Мейлер и несколько актеров, которые появлялись во внебродвейской адаптации его романа «Олений парк», участвовали в актерской игре, в которой они притворялись гангстерами. Базз Фарбар рассказал о создании фильма: «Во время показа «Дир-парка» Норман, Микки и я тусовались в ресторане «Чарльз IV» на Томпсоне и Четвертой улице, и именно отсюда возникла идея фильма — « Дикая природа» . 90. Мы все были очень забавными, намного смешнее, чем в фильме. Мы начинали оскорблять друг друга, каждый из нас отвечал еще больше, и именно Норман сказал, что нам следует это снять, и я предложил Ликока и Пеннебейкера. ." [ 4 ]
Название Wild 90 является отсылкой к предполагаемому жаргонному термину мафии, обозначающему человека, попавшего в глубокую беду. [ 5 ]
Мейлер потратил 1500 долларов из собственных денег на финансирование Wild 90 . Режиссер-документалист Д.А. Пеннебейкер выступил оператором и снял фильм в черно-белом формате 16 мм . Производство длилось четыре вечера подряд, и весь фильм был импровизирован Мейлером и его актерами. В результате диалог был необычайно насыщен ненормативной лексикой; Позже Мейлер заявил, что « Дикие 90 » «имеет самую повторяющуюся и всеобъемлющую непристойность из всех когда-либо созданных фильмов». [ 3 ]
Пуэрториканский боксер Хосе Торрес появляется в роли мужчины с лающей собакой, а Беверли Бентли (жена Мейлера) играет женщину с ножом. Мейлер не допускал повторных съемок во время съемок. [ 3 ]
В итоге Мейлер получил 150 минут фильма, который был смонтирован до 90 минут. [ 3 ] Из-за технического сбоя во время производства примерно 25% саундтрека к фильму заглушено. Мейлер отказался дублировать проблемные участки в саундтреке и позже пошутил, что фильм «звучит так, будто все разговаривают через бандаж». [ 5 ]
Выпускать
[ редактировать ]Пеннебейкер пытался убедить Мейлера не выпускать «Дикие 90» в кинотеатрах из-за проблемного характера его саундтрека. [ 5 ] Мейлер проигнорировал это предложение и сам распространил фильм. Он широко продвигал фильм и написал поздравительное эссе по поводу фильма, которое появилось в Esquire . [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Отзывы о Wild 90 были в основном отрицательными.
Рената Адлер , написавшая в «Нью-Йорк Таймс» , высказала мнение: «Это также зависит от снисходительности аудитории, которая должна быть одной из самых нежных, прощающих, в конечном итоге покровительственных и разрушительных людей нашего времени… Битва с мертвыми формами, бесполезными условностями , и бессмысленные запреты закончились или больше не интересны; теперь происходят прорывы в плане ограничений, живых форм, более жесткой экономии. Сама актуальность, которую Мейлер всегда пытался донести, делает невозможным продираться сквозь такой бессвязный текст ради небольшого искусства. ." [ 7 ]
В обзоре Роберта Сингера отмечается, что диалоги без сценария способствуют реалистичности фильма. «Дикие 90» — это не типичный гангстерский фильм, а скорее шутливое подтверждение гангстеризма. Он показывает, что, несмотря на производственные ограничения, « Дикие 90» следует читать вместе с другими андеграундными фильмами 1960-х годов как часть «независимой производственной традиции экспериментального американского кино». [ 8 ]
Роберт Хэтч, рецензируя фильм для The Nation , заявил, что фильм был «бессвязным, однообразным… бессвязным и неумелым». [ 9 ] Стэнли Кауфманн в статье для The New Republic сказал: «Я не могу сказать, что Мейлер был пьян все время, пока находился перед камерой. Я могу только надеяться, что он был пьян». [ 10 ]
Мейлер ответил на негативные отзывы, включив их в оригинальный театральный афишу. [ 11 ] «Дикие 90» потерпели коммерческий провал, но Мейлер продолжил производство двумя дополнительными импровизированными экспериментальными фильмами: « За пределами закона» (1968) и «Мейдстон» (1970). [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ Певец, Роберт (осень 2016 г.). «Исполнение Нормана / Норманное исполнение: Дикие 90 как разрушительное повествование». Обзор Мейлера . 10 :160.
- ^ Мейлер, Норман (осень 2009 г.). «Немного грязи в разговоре» . Обзор Мейлера . 3 :447 . Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Дикие 90-е» . Журнал «Тайм». 12 января 1968 года. Архивировано из оригинала 15 октября 2007 года.
- ^ Мансо 1985 , с. 440.
- ^ Jump up to: а б с Дирборн 1999 , с. 233.
- ^ Medved 1980 , p. 71.
- ^ Адлер, Рената (08.01.1968). «Экран: Почтовая программа Нормана Мейлера». Нью-Йорк Таймс . п. 33.
- ^ Певец, Роберт (осень 2016 г.). «Исполнение Нормана / Норманное исполнение: Дикие 90 как разрушительное повествование». Обзор Мейлера . 10 : 158.
- ^ Роберт Хэтч (5 февраля 1968 г.). «Фильмы (требуется платный доступ)» . Нация.
- ^ Medved 1980 , p. 72.
- ^ Акива Готлиб (18 июля 2007 г.). «Норман Мейлер, автор» . Еврейская ежедневная газета Форвард.
- ^ Medved 1980 , p. 74.
Библиография
[ редактировать ]- Адлер, Рената (8 января 1968 г.). «Экран: почтовая программа Нормана Мейлера:« Дикие 90 », еще одна реклама писателя Боуза» . Нью-Йорк Таймс . Обзор фильма . Проверено 22 сентября 2017 г.
- Бозунг, Джастин (2017). «Визуализация бытия и небытия: Мейлер встречает Годо ». Кино Нормана Мейлера: Фильм подобен смерти . Нью-Йорк: Bloomsbury Academic. стр. 51–64. ISBN 9781501325519 .
- Дирборн, Мэри В. (1999). Мейлер: Биография . Бостон: Хоутон Миффлин. ISBN 0395736552 .
- Мансо, Питер (2008). Мейлер: его жизнь и времена . Нью-Йорк: Washington Square Press. ISBN 9781416562863 . ОСЛК 209700769 .
- МакКинли, Мэгги (2017). «Мейлер допрашивает мужественность: саморефлексивный комментарий в «Диких 90-х» и «Почему мы во Вьетнаме? ». В Бозунге, Джастин (ред.). Кино Нормана Мейлера: Фильм подобен смерти . Нью-Йорк: Bloomsbury Academic. стр. 65–76. ISBN 9781501325519 .
- Медвед, Гарри; Медведь, Михаил (1980). Премия «Золотая Турция» . Нью-Йорк: Книги Перигри. стр. 71, 72, 74. ISBN. 0-399-50463-Х .
- «Норман Мейлер: «Любой может снять художественный фильм» ». Разнообразие . 27 декабря 1967. С. 5, 16.