Jump to content

Дикие 90

Дикие 90
обложка DVD
Режиссер Норман Мейлер
Написал Импровизация актерского состава
Продюсер: Норман Мейлер
В главных ролях Норман Мейлер
Базз Фарбар
Микки Нокс
Кинематография Д.А. Пеннебейкер
Распространено Высший Микс Инк.
Дата выпуска
  • 8 января 1968 г. 1968-01-08 ) ( (США)
Время работы
90 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

«Дикие 90» экспериментальный фильм 1968 года , снятый и продюсированный американским писателем Норманом Мейлером , который также играет главную роль. Фильм представляет собой творческое сотрудничество трех друзей, Нормана Мейлера , Базза Фарбара и Микки Нокса , которые пьют, ревут и дерутся в ветхой квартире в нижнем Манхэттене . Притворяясь гангстерами, троица играет с таким реквизитом, как пистолеты и пулеметы. [ 1 ] Это первая попытка Мейлера в кинопроизводстве. Фильм был снят на 16-миллиметровую камеру и записан на магнитную звуковую ленту. [ 2 ]

Трио гангстеров мафии — Принц (Норман Мейлер), Камео (Базз Фарбар) и Двадцать лет ( Микки Нокс ) — прячутся на складе. Они окружили себя оружием и спиртным и убивают время шутками и пререканиями скатологической лексикой. Но по мере того, как их изоляция от мира прогрессирует, их пьянство и ссоры усиливаются. Их ненадолго посещает мужчина с лающей собакой (собака замолкает, когда Принц облаивает ее) и две женщины, одна из которых дает Принцу нож за самоубийство. На склад приезжает полиция, и бандитов забирают. [ 3 ]

Производство

[ редактировать ]

«Дикие 90» были первой попыткой Нормана Мейлера создать кинофильм. Идея фильма возникла, когда Мейлер и несколько актеров, которые появлялись во внебродвейской адаптации его романа «Олений парк», участвовали в актерской игре, в которой они притворялись гангстерами. Базз Фарбар рассказал о создании фильма: «Во время показа «Дир-парка» Норман, Микки и я тусовались в ресторане «Чарльз IV» на Томпсоне и Четвертой улице, и именно отсюда возникла идея фильма — « Дикая природа» . 90. Мы все были очень забавными, намного смешнее, чем в фильме. Мы начинали оскорблять друг друга, каждый из нас отвечал еще больше, и именно Норман сказал, что нам следует это снять, и я предложил Ликока и Пеннебейкера. ." [ 4 ]

Название Wild 90 является отсылкой к предполагаемому жаргонному термину мафии, обозначающему человека, попавшего в глубокую беду. [ 5 ]

Мейлер потратил 1500 долларов из собственных денег на финансирование Wild 90 . Режиссер-документалист Д.А. Пеннебейкер выступил оператором и снял фильм в черно-белом формате 16 мм . Производство длилось четыре вечера подряд, и весь фильм был импровизирован Мейлером и его актерами. В результате диалог был необычайно насыщен ненормативной лексикой; Позже Мейлер заявил, что « Дикие 90 » «имеет самую повторяющуюся и всеобъемлющую непристойность из всех когда-либо созданных фильмов». [ 3 ]

Пуэрториканский боксер Хосе Торрес появляется в роли мужчины с лающей собакой, а Беверли Бентли (жена Мейлера) играет женщину с ножом. Мейлер не допускал повторных съемок во время съемок. [ 3 ]

В итоге Мейлер получил 150 минут фильма, который был смонтирован до 90 минут. [ 3 ] Из-за технического сбоя во время производства примерно 25% саундтрека к фильму заглушено. Мейлер отказался дублировать проблемные участки в саундтреке и позже пошутил, что фильм «звучит так, будто все разговаривают через бандаж». [ 5 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Пеннебейкер пытался убедить Мейлера не выпускать «Дикие 90» в кинотеатрах из-за проблемного характера его саундтрека. [ 5 ] Мейлер проигнорировал это предложение и сам распространил фильм. Он широко продвигал фильм и написал поздравительное эссе по поводу фильма, которое появилось в Esquire . [ 6 ]

Отзывы о Wild 90 были в основном отрицательными.

Рената Адлер , написавшая в «Нью-Йорк Таймс» , высказала мнение: «Это также зависит от снисходительности аудитории, которая должна быть одной из самых нежных, прощающих, в конечном итоге покровительственных и разрушительных людей нашего времени… Битва с мертвыми формами, бесполезными условностями , и бессмысленные запреты закончились или больше не интересны; теперь происходят прорывы в плане ограничений, живых форм, более жесткой экономии. Сама актуальность, которую Мейлер всегда пытался донести, делает невозможным продираться сквозь такой бессвязный текст ради небольшого искусства. ." [ 7 ]

В обзоре Роберта Сингера отмечается, что диалоги без сценария способствуют реалистичности фильма. «Дикие 90» — это не типичный гангстерский фильм, а скорее шутливое подтверждение гангстеризма. Он показывает, что, несмотря на производственные ограничения, « Дикие 90» следует читать вместе с другими андеграундными фильмами 1960-х годов как часть «независимой производственной традиции экспериментального американского кино». [ 8 ]

Роберт Хэтч, рецензируя фильм для The Nation , заявил, что фильм был «бессвязным, однообразным… бессвязным и неумелым». [ 9 ] Стэнли Кауфманн в статье для The New Republic сказал: «Я не могу сказать, что Мейлер был пьян все время, пока находился перед камерой. Я могу только надеяться, что он был пьян». [ 10 ]

Мейлер ответил на негативные отзывы, включив их в оригинальный театральный афишу. [ 11 ] «Дикие 90» потерпели коммерческий провал, но Мейлер продолжил производство двумя дополнительными импровизированными экспериментальными фильмами: « За пределами закона» (1968) и «Мейдстон» (1970). [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]

Цитаты

  1. ^ Певец, Роберт (осень 2016 г.). «Исполнение Нормана / Норманное исполнение: Дикие 90 как разрушительное повествование». Обзор Мейлера . 10 :160.
  2. ^ Мейлер, Норман (осень 2009 г.). «Немного грязи в разговоре» . Обзор Мейлера . 3 :447 . Проверено 6 декабря 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Дикие 90-е» . Журнал «Тайм». 12 января 1968 года. Архивировано из оригинала 15 октября 2007 года.
  4. ^ Мансо 1985 , с. 440.
  5. ^ Jump up to: а б с Дирборн 1999 , с. 233.
  6. ^ Medved 1980 , p. 71.
  7. ^ Адлер, Рената (08.01.1968). «Экран: Почтовая программа Нормана Мейлера». Нью-Йорк Таймс . п. 33.
  8. ^ Певец, Роберт (осень 2016 г.). «Исполнение Нормана / Норманное исполнение: Дикие 90 как разрушительное повествование». Обзор Мейлера . 10 : 158.
  9. ^ Роберт Хэтч (5 февраля 1968 г.). «Фильмы (требуется платный доступ)» . Нация.
  10. ^ Medved 1980 , p. 72.
  11. ^ Акива Готлиб (18 июля 2007 г.). «Норман Мейлер, автор» . Еврейская ежедневная газета Форвард.
  12. ^ Medved 1980 , p. 74.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6cf8d52e33664fbf63a3ac3bdf7961ed__1721547000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/ed/6cf8d52e33664fbf63a3ac3bdf7961ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wild 90 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)