Jump to content

Майами и осада Чикаго

Майами и осада Чикаго
Автор Норман Мейлер
Язык Английский
Жанр Роман
Издатель Мировая издательская компания.
Дата публикации
1968
Место публикации Соединенные Штаты
Тип носителя Печать в твердом переплете
Предшественник Армии ночи  
С последующим О пожаре на Луне  

Майами и осада Чикаго: неофициальная история республиканских и демократических съездов 1968 года - это научно-популярный роман, написанный Норманом Мейлером, в котором рассказывается о политических съездах республиканских и демократических национальных партий 1968 года и протестах против войны во Вьетнаме, окружающих их. Он был опубликован в 1968 году издательством World Publishing Company .

Писатель и культурный критик Норман Мейлер написал большую часть «Майами и осады Чикаго» в перерывах между съемками своего фильма « Мейдстон» (1970).

По заданию журнала Harper's Мейлер прибыл в Майами, штат Флорида, чтобы освещать съезд Республиканской партии 1968 года, проходивший 3–9 августа, включая ее кандидатов и их политическое окружение. [ 1 ] Претендент на пост президента Ричард Никсон прибыл на вертолете, и его встретили танцоры, марширующий оркестр и маленький слон. На следующий день прибыл его соперник Нельсон Рокфеллер и провел уличный митинг вдоль пляжа, чтобы официально объявить о своей собственной заявке на съезд и стать Республиканской партии знаменосцем .

После этого Мейлер отправился с докладом о съезде Демократической партии в Чикаго, штат Иллинойс , 24–29 августа.

Майами (республиканец) «Никсон в Майами»

[ редактировать ]

Однажды вечером Мейлер «Репортер» пробрался на гала-концерт съезда Республиканской партии, приняв вид одного из охранников Рональда Рейгана. Находясь там, он заметил обычных сторонников Никсона, а также группу Nixonnettes и группу, состоящую исключительно из черных, развлекавшую гостей. Мейлер привел множество наблюдений за республиканцами, ссылаясь на их нервный внешний вид, как будто их жизнь зависела от их присутствия. Он даже указал на молодежь, написав: «Даже у значительной части молодежи лица, в щеки которых были введены инъекции новокаина». Поскольку процесс выдвижения кандидатов шел в пользу Никсона, Мейлер переключил внимание на лагерь Рокфеллера и на то, что большая часть его дел с избирателями-делегатами и выдвижениями кандидатов осуществлялась финансовыми средствами. Мейлер отметил, что Никсона не смутил подход Рокфеллера, и заметил, что «Нельсон Рокфеллер сошел с ума, если думает, что сможет отобрать номинацию у Ричарда Никсона» - что он также считал первой уверенностью, которую дал ему съезд.

Было очевидно, что «народное голосование» пойдет в пользу Рокфеллера, однако у Никсона было несколько проблем, причем ни одна из них не была более острой, чем проблема с прессой/СМИ; Никсон запланировал пресс-конференцию на 8:30 утра. Мейлер отмечает, что к этому времени Никсон надеялся, что его «злейшие враги» все еще будут спать, и это сделает пресс-конференцию еще более неприятной. В день выступления кандидатов от республиканской партии Мейлер сослался на сходство Никсона с речью доктора Мартина Лютера Кинга-младшего «У меня есть речь мечты» (Никсон переключил ее на «Я вижу день»). Мейлер сравнил привлекательность Никсона с представителями других рас, которые были такими же американцами, как и все остальные, с «секретарем YMCA». Подход Никсона к тому, чтобы сделать свою речь более дружелюбной к слушателям, не превзошел подход Мейлера, поскольку он намекнул на тонкий «Часть действия», призванную заполнить пробелы в костюме-стойке и галстуке, а также в сельском фермере или чернокожем человеке. Никсон завершил свою речь несколькими уколами в адрес администрации, которая привела Америку к войне во Вьетнаме. Мейлер отметил, что в 6 милях (9,7 км) от съезда происходили беспорядки, и что некоторые чернокожие были убиты и серьезно ранены, но более 150 человек были арестованы. Он не чувствовал необходимости освещать этот инцидент, поскольку сказал, что в Чикаго, скорее всего, будет еще больше подобных событий. Завершая раздел, он намекает на свою борьбу между «плохим расистом» и «расистом, который, возможно, не совсем плохой» (имея в виду Хьюберта Хамфри против Ричарда Никсона). Он отметил, что ушел, не получив многих ответов, и надеялся, что Чикаго предоставит ему некоторые из них.

Чикаго (Демократическая партия) «Осада Чикаго»

[ редактировать ]

«Репортер» был знаком с Маккарти, поскольку он уже встречался с ним ранее и был впечатлен ораторскими способностями Маккарти на съезде Демократической партии в Лос-Анджелесе еще в 1960 году. Мейлер заметил, что Маккарти «держал толпу, как матадор... собирая их эмоции, высвобождая их, создавая новые эмоции на волне предыдущих, делая свои пасы все плотнее и плотнее, готовясь к убийству». Движения хиппи и йиппи были заметны на съезде Демократической партии: в одно воскресенье днем ​​йиппи раздавали листовки, которые означали немедленные перемены, если Мейлер «Свинья была проголосована», что голосование гарантировало бы перемены, такие как немедленное окончание пути во Вьетнаме, легализация Марихуана и освобождение Хьюи Ньютона и других членов партии «Черные пантеры», арестованных в знак протеста.

«Репортер» начинает свои выходные в Чикаго с того, что отдает дань уважения красоте города не столько из-за его физической красоты, сколько из-за места, близкого к дому, потому что оно напоминает ему его родной город Бруклин, Нью-Йорк. «Мафия любила Хамфри ». В то время как голуби и левое крыло партии были прикованы к задним трибунам, Дейли находился впереди, удерживая слово для заранее назначенного кандидата вместе с командой «критиков, наладчиков, лакеев и мускулистов». . . . ребята с глазами, как у дрели». Таковы были слова Мейлера о том, что он увидел в тумане безумия и беспорядка, возникшего в результате протестов, последовавших во время съезда Демократической партии, однако Хьюберт Хамфри оставался в непоколебимом состоянии, и он знал, что у него есть защита, но он также знал, что у него есть контроль. Тем не менее, несмотря на предполагаемый контроль Хамфри, Мейлер также назвал собрание «самым диким съездом Демократической партии за последние десятилетия». Мейлер заканчивает раздел, все еще не поддавшись влиянию ни одного из кандидатов, и говорит, что, вероятно, не будет голосовать, если только это не будет за писателя Элдриджа Кливера.

К. Натали Педитто отметила в своем обзоре « Майами и осада Чикаго» , что, хотя в некоторых разделах книги «Мейлер предается безудержным гиперболам… его версия событий гораздо более фактична, когда он сообщает о том, что происходит на съезде». на собраниях делегатов или при описании огромного собрания антивоенных демонстрантов в парках и на улицах Чикаго, к которому в какой-то момент он присоединяется в качестве оратора».

«Майами и осада Чикаго» сигнализируют о своего рода сдвиге в часто весьма метафорическом стиле письма Мейлера. В книге подчеркивается способность автора использовать свой языковой дар более тонкими и доступными способами. Тон Мейлера также кажется более спокойным и менее резким, провокационным, что совпало с его приходом в средний возраст. Этот Мейлер меньше идентифицирует себя с бунтовщиками-иконоборцами и главными героями-хипстерами, которые так заметно фигурировали в его ранних работах, и больше с якобы консервативными ценностями более старых, более старых типов истеблишмента, таких как Никсон. На этом этапе своей карьеры Мейлер больше не является юным enfant ужасным или смутьяном – он превратился во все более консервативную фигуру отца, удостоенного наград писателя, которому есть над чем подумать и есть что терять. Его произведения в «Майами и осаде Чикаго» отражают этот стилистический сдвиг. [ 2 ]

Майами и осада Чикаго оказались одним из самых значительных вкладов Мейлера в писательское движение середины 20-го века, известное как « Новая журналистика» , которое, по словам удостоенного наград, современного эссеиста и критика Фрэнка Рича , включало «... научно-популярные «романы», которые перевернули устоявшиеся традиции газетного и журнального письма, привнося сильные субъективные голоса, саморефлексию, мнения и, самое главное, хорошее письмо, которое оживляло текущие события и персонажей, которые их населяли». [ 3 ]

Рич хвалит книгу за то, что она отражает дух времени Америки 1960-х годов, периода, о котором Мейлер писал: «…Как будто историческая температура в Америке повышалась каждый месяц». Особенно это было актуально в 1968 году, когда Президент Линдон Джонсон шокировал многих своим решением не добиваться переизбрания; Кинг и Роберт Ф. Кеннеди были убиты; и во многих американских городах и университетских городках вспыхнули жестокие протесты - «события... слишком взрывоопасные, чтобы их можно было сдержать аккуратными колонками на первой полосе газеты». [ 4 ]

Мейлера также хвалят за то, насколько хорошо «Майами и осада Чикаго» выдержали многие последующие оценки, благодаря его интуитивному писательскому чутью, а также благодаря предвидению книги: Мейлер правильно оценивает предполагаемые улучшения в презентации и стратегии Никсона за эти годы. поскольку задумчивый калифорнийец потерпел поражение в нескольких неудачных попытках занять государственную должность. Автор подчеркивает неизбежность коронации Хамфри демократами - и сомнительность этого решения. Мейлер резко отмечает Рональда Рейгана как человека, за которым стоит наблюдать, как наследника сторонников Барри Голдуотера ; признает рост и растущее влияние разгневанного контингента белых южан, которые бегут от демократов в пользу Строма Термонда диксикрата , который в конечном итоге станет республиканцами; и предсказывает, что политические конвенции вскоре станут не чем иным, как постановочными телевизионными шоу. [ 5 ]

Предвидение Мейлера десятилетия спустя многие критики также применяют к американскому электорату. Давая новую оценку Майами и осаде Чикаго в честь ее 50-летия, удостоенный наград критик Дэвид Денби , пишущий для журнала The New Yorker , обращает внимание на то, что Мейлер предсказывает непостоянство гнева и негодования белых избирателей против афроамериканцев в ответ на дебаты о вине белых, когда автор зловеще предсказывает: «...политическая власть самого устрашающего вида [будет], очевидно, ждать первого демагога, который сокрушит одержимость и освободит белого человека от его вины...» Мейлер признается и сухо говорит дочери Маккарти, что «мы будем бороться сорок лет». [ 6 ]

Несмотря на его восхищение Кливером, в книге также обнаруживается слой гнева и негодования со стороны Мейлера в его сложных и меняющихся взглядах на афроамериканцев. Гнев, который он испытывает, терпя крайнее опоздание лидера гражданских прав Ральфа Абернати, позволяет некоторым из ранее подавляемых обид Мейлера по поводу чернокожих вылиться на передний план его сознания. Хотя он признает часть истории насилия и порабощения, навязываемой афроамериканцам на протяжении веков, и поддерживает движение за гражданские права, Мейлер сетует на поведение, стиль и привычки некоторых чернокожих, выражает сомнения относительно конечных последствий расовых беспорядков в крупных городах. и заявляет, что чернокожие должны коллективно лучше контролировать непродуктивных членов своего сообщества. Это уже не тот автор книги «Белый негр », который романтизировал то, что он тогда воспринимал как резкое иконоборчество и сопротивление афроамериканских мужчин белому обществу, которое их дегуманизировало. [ 7 ]

Тем не менее, он старается признать, что на съезде Демократической партии Ченнинг Филлипс из Вашингтона (округ Колумбия), который стал бы делегатом Кеннеди, если бы Кеннеди не был убит, стал первым чернокожим политиком, выдвинутым на пост президента на Главный партийный съезд. [ 8 ]

Критик Питер Шоу похвалил «Майами и осаду Чикаго» за непосредственность стиля. Он похвалил текст, который Мейлер подготовил в сжатые сроки и в режиме реального времени, используя точку зрения журналиста. Шоу утверждал, что эта более инстинктивная и настойчивая форма письма выявила некоторые из лучших качеств Мейлера как коммуникатора. По темам и произведениям, по которым у Мейлера уже заранее сформировалось твердое мнение или точка зрения, Шоу часто находил автора властным и утомительным - полемистом. [ 9 ]

Однако спонтанность, порожденная документированием событий, разворачивающихся на съездах, побудила Мейлера выражать свои дары способами, которые Шоу считал открытыми, творческими и инстинктивными. Не имея неограниченного времени для размышлений над всеми вопросами и сценами, проносившимися перед ним, или заранее твердо формулируя все свое мнение о каждом персонаже, сочинения Мейлера были чище - свежие первоначальные взгляды и впечатления одаренного романиста, а не тяжеловесные увещевания. городского глашатая. Шоу даже благосклонно сравнивает работу Мейлера в «Майами и осаде Чикаго» с работами других выдающихся авторов-журналистов, включая Стивена Крейна и Эрнеста Хемингуэя . [ 9 ]

Денби согласился: «...Сочинение Мейлера достигло такой высоты сложности, к которой другие и не стремились. Как наблюдатель, внимательный ко всему, он время от времени поражался новым восприятиям, которые изменили его сознание как наблюдателя, заставив его замирать. свежие наблюдения и новые различия — петля положительной обратной связи, результаты которой были ближе к Фолкнеру, Джойсу и Уитмену, чем к любой журналистике. Писательство было буквально неподражаемым». [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Цитаты

  1. ^ Леннон 2013 , с. 404.
  2. ^ Роллисон 1991 , с. 241-244.
  3. ^ Рич, Фрэнк (29 мая 2008 г.). «Как освещать выборы» . Нью-Йорк Таймс . Книги . Проверено 7 декабря 2018 г.
  4. ^ Рич, Фрэнк (29 мая 2008 г.). «Как освещать выборы» . Нью-Йорк Таймс . Книги . Проверено 7 декабря 2018 г.
  5. ^ Рич, Фрэнк (29 мая 2008 г.). «Как освещать выборы» . Нью-Йорк Таймс . Книги . Проверено 7 декабря 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б Денби 2018 .
  7. ^ Леннон 2013 , с. 425-427.
  8. ^ Берман, Пол (24 августа 2008 г.). «Великий американский крах Мейлера» . Нью-Йорк Таймс . Книги . Проверено 7 декабря 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б Шоу 1968 года .

Библиография

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c30efcc3f5450a8c168d3e2e3a6237e__1663537080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/7e/8c30efcc3f5450a8c168d3e2e3a6237e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Miami and the Siege of Chicago - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)