Jump to content

Мейдстон (фильм)

Мейдстон
Оригинальная промо-карта.
Режиссер Норман Мейлер
Написал Норман Мейлер
Продюсер: Базз Фарбер
Норман Мейлер
Лео Гарен
В главных ролях Норман Мейлер
Рип Торн
Беверли Бентли
Роберт Гардинер
Кэролин Маккалоу
Ленни Моррис
Ультрафиолет
Харрис Юлин
Кинематография Ник Дуб
Ричард Ликок
Д.А. Пеннебейкер
Николас Т. Проферес
Шелдон Рохлин
Дайан Роклин
Ян Мир
Под редакцией Иов Йокель
Норман Мейлер
Ян Мир
Музыка Исаак Хейс
Уэс Монтгомери
Кэрол Стивенс
Производство
компания
Высший Микс Продакшнс
Распространено Высший Микс Продакшнс
Сборник критериев (DVD)
Дата выпуска
  • 1970  ( 1970 )
Время работы
110 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

Maidstone) — американский независимый драматический фильм 1970 года , сценарий, продюсер и режиссёр Норман Мейлер . В главных ролях Мейлер, Рип Торн и Ультрафиолет . В фильме рассказывается об известном кинорежиссере Нормане Кингсли, который баллотируется на пост президента, в то время как группа друзей, родственников, сотрудников и лоббистов собирается, чтобы обсудить возможные заговоры против него. [ 1 ] Во время работы над своим последним фильмом о борделе брат Кингсли Рауль продолжает цепляться за него из-за денег.

Название фильма отсылает к городу в Англии под названием Мейдстон . Критические отзывы в целом были отрицательными.

Норман Т. Кингсли — режиссер, известный как «Американский Бунюэль », работает над сексуально провокационной драмой о борделе. Кингсли приглашает своих друзей, актеров, актрис-подражателей и других людей присоединиться к нему в его поместье в северной части штата Нью-Йорк, чтобы пройти прослушивание и поработать над его сексуальной драмой. Двенадцать глав Мейдстона сняты в документальной форме и изображают повседневную жизнь Кингсли как актера и режиссера. Кингсли называет себя нарциссом. Несколько привлекательных женщин проходят прослушивание на роль в его фильме, а Кингсли резко их критикует. Он помещает себя в фильм, чтобы показать актрисам, что он ищет в своем фильме. Кингсли очень реалистичен и убедителен в своей игре. Помимо режиссуры своего фильма, он также ведет кампанию за то, чтобы стать президентом , и тем самым привлекает журналистов, ученых и некоторых афроамериканских радикалов, которые задают ему вопросы о его предвыборной кампании. Часть внимания, которое он привлекает, приводит к тому, что группа людей, известная как PAX,C, обсуждает необходимость убийства Кингсли.

Глава первая: Встреча высоких чиновников

[ редактировать ]

Фильм открывается мужским голосом, представляющим серию выпусков новостей британского комментатора Джин Кардиган, известной в Англии своими портретами великих и почти великих. Ее также называют «самой пикантной закуской в ​​Британии». Затем появляется Джин Кардиган и начинает говорить о Нормане Т. Кингсли, баллотирующемся на пост президента. Ее цель - следить за Кингсли. Следующая сцена - «Встреча высокопоставленных чиновников», в которой группа людей сидит в гостиной и слушает, как мужчина описывает Кингсли. Говорят, что его основная национальность — валлийец, и что он учился в разных школах, пытаясь получить степень по архитектуре. Кингсли описывается как «коренной, оригинальный и немного причудливый». Затем фильм меняется на клип, в котором Кингсли начинает прослушивать женщин для своего фильма. Затем он возвращается к высокопоставленным чиновникам, обсуждающим Кингсли и его биографию.

Глава вторая: Режиссер

[ редактировать ]

Кингсли продолжает прослушивать женщин и жестко их критиковать. Он спрашивает женщин, готовы ли они раздеться, если этого потребует фильм. В то же время высшие чиновники представляют психоаналитические теории Кингсли. Они упоминают, что Кингсли живет в Нью-Йорке, разлучен со своей женой и не общается со своими пятью детьми. Один чиновник хочет знать позицию Кингсли в отношении Красного Китая, Советской России, новых африканских государств, Израиля и арабских государств, предположительно в отношении его президентской кампании. Они знакомят миссис Освальд, которая работает на Кингсли, потому что она знает о нем больше всех. Она утверждает, что знает о Кингсли столько же, сколько и все остальные. Высокие чиновники упоминают фильм Бунюэля, а затем сначала упоминают об убийстве. Глава завершается боксерским поединком на заднем дворе между Кингсли и Раулем Рей О'Хулиханом. Кингсли требует, чтобы ему не били по лицу, потому что он появится в собственном фильме.

Глава третья: PAX, C и Cash Box

[ редактировать ]

Джин Кардиган рассказывает о новой секретной элитной миротворческой организации под названием «Предотвращение экспериментов по убийствам, контроль» (PAX,C). Кардиган говорит, что она слышала, что PAX,C скорее подстрекает к убийствам, чем предотвращает их. Ее обвинили в том, что она является членом британского аналога PAX,C, но она отрицает свою причастность. Сцена снова меняется: высокопоставленные чиновники обсуждают кассу. Объясняется, что Рей - сводный брат Кингсли. Сцена снова меняется на Кингсли, который говорит, что находится на вершине кассы, а Рей находится прямо под ним. Фотограф фотографирует потенциальных актрис, а затем пожилая женщина рассказывает Кингсли об использовании ее поместья для съемок.

Глава четвертая: Инструкции для актеров

[ редактировать ]

Кингсли разговаривает с выбранным им актерским составом. Он объясняет, что фильм рассказывает о борделе, в котором мужчины работают, чтобы спариваться с женщинами. Он объясняет сексуальный характер фильма. Сцена меняется то вперед, то назад: двое мужчин ловят рыбу и Кингсли разговаривает с актерами.

Глава пятая: Политика в траве

[ редактировать ]

Пятая глава называется «Политика в траве». Все начинается с того, что участники Cash Box разговаривают друг с другом. Сцена меняется: мисс Кардиган рассказывает о том, как Кингсли принимает политические делегации, пока он снимает свой «секс-фильм». Она говорит, что видела, как одна девушка раздевала другую, пока они снимали видео на лужайке поместья, а кассовый ящик был виден под открытым небом. Она считает, что человек, баллотирующийся на пост президента, не должен ассоциироваться с чем-то вроде Cash Box, и что съемки фильма хаотичны. После этого Кингсли рассказывает группе чернокожих мужчин о бедности и жизни. Мужчины убеждены, что Кингсли просто добивается голосов черных в своей гонке на пост президента. Затем появляется президент женского колледжа и говорит, что она не хочет, чтобы в президентском кабинете был миф, и спрашивает Кингсли о его полномочиях как кандидата. Между несколькими мужчинами завязывается спор, и Кингсли без рубашки лежит на лужайке и разговаривает с женщиной о голосовании. Кингсли ведет разговор о сексуальной свободе в Америке и о человеке, который вешается во время эрекции.

Глава шестая: Начало съемок

[ редактировать ]

Глава начинается с того, что Кингсли и актеры расчищают комнату для начала съемок. Это переходит в несколько сексуальную сцену между мужчиной и женщиной, которые предположительно являются актерами фильма Кингсли. Затем показано, как Кингсли разговаривает с другой актрисой женского пола. Они обсуждают тип мужчин, которых она предпочитает. Она подробно рассказывает о своем сексуальном желании быть с чернокожим мужчиной, заявляя: «Я слышала, что они хорошие». Кингсли целует ее, и они вместе ложатся в постель. Затем показано, как Кингсли разговаривает с другой женщиной об ирландском поэте, который сказал: «Дьявол - самое прекрасное существо, когда-либо созданное Богом». Это перефраз из книги Джона Мильтона. [ 2 ] Потерянный рай . Далее г-жа Кардиган сообщает, что последний бюллетень сексуального фронта NTK гласит, что «Ультрафиолет», звезда фильмов Энди Уорхола , появится в фильме Кингсли, занимаясь сексом с чернокожим мужчиной. Предполагается, что это будет «первый кинематографический фильм» Кингсли. Показано больше разговоров с актерами. Затем показано, как Кингсли сексуально ласкает еще одну женщину.

Глава седьмая: Предзнаменования

[ редактировать ]

Высокие чиновники обсуждают, каким образом, по их мнению, следует убить Кингсли. Затем показано, как мужчина из фильма Кингсли издает ртом необычные кричащие звуки.

Глава восьмая: Возвращение старой любви

[ редактировать ]

Мужчина прерывает Кингсли, чтобы сказать ему, что Валари Брюнель находится в поместье. Кингсли говорит, что в последний раз, когда он видел ее, она была очень «быстрой». Кингсли встречается с Брюнель, и они сидят за столом, курят, разговаривают и поют. Кингсли спрашивает, почему Брюнель пришла к нему, и спрашивает, было ли это для того, чтобы пожелать ему всего наилучшего. Брюнель говорит, что не знает, желает ли она ему добра. На экране мелькают фотографии, на которых запечатлена г-жа Брюнелл в молодые годы.

Глава девятая: Смерть режиссера

[ редактировать ]

На фоне сексуально вызванных женских стонов показан мужчина, падающий на пол, а затем мужчина, играющий на пианино. В этой главе сцены меняются быстро, случайным образом, показывая изображения проселочных дорог, мисс Кардиган, Кингсли, жены и детей Кингсли, поместья и других разных событий. Показана сексуальная сцена, где Кингсли говорит о том, что его фильм стал порнографическим. Затем глава переходит к вспышкам событий, происходящих во время президентской кампании Кингсли. Затем показаны несколько кадров с Кингсли и женщинами, одна с полностью обнаженной женщиной. Кингсли говорит, что его фильм очень близок к сексуальной эксплуатации. Показаны еще несколько сексуальных сцен, в одной из которых г-жа Кардиган обнажает свою почти обнаженную грудь, а ее платье сверху распахнуто и свободно. Г-жа Кардиган изображена очень растрепанной, в почти демоническом состоянии, держа в руках куклу и крича: «Я ненавижу НТК!» В финальной сцене несколько человек идут по грунтовой дороге вдали от камеры.

Глава десятая: Большой бал убийц

[ редактировать ]

Глава открывается вечеринкой в ​​поддержку президентской кампании Кингсли. Присутствуют высокопоставленные чиновники и жена Кингсли. Двое актеров говорят, что «короля убили», и внезапно кричат. Кингсли выходит на сцену и кричит: «Молчать! Король готов говорить!» Он произносит речь о том, как сильно он доверяет всем, кто рядом, пока его не предают в первый раз. Музыка продолжает играть, все танцуют и, кажется, веселятся, за исключением высокопоставленных чиновников, которые выглядят сумасшедшими. Один из молодых чернокожих мужчин из актерского состава пытается напасть на Кингсли. Требуется несколько человек, чтобы повалить его на землю и вывести из мяча. После этого музыка прекращается, брат Кингсли подходит к брату и кричит толпе: «Мой брат за свободу?», на что его жена кричит: «Давай! Сыграй немного свободы! Сыграй немного свободы! ничего не знаю о свободе!" Сцена заканчивается тем, что она становится полностью черной и переходит в следующую сцену, в которой жена Кингсли сидит в его доме и курит сигарету.

Глава одиннадцатая: Курс ориентации

[ редактировать ]

Эта глава начинается с того, что Кингсли входит в свой дом, где его ждет жена. Он садится, и она сердито обвиняет его в том, что он «квитался» с ней, не вызывая ее на работу. Он рассказывает об актерах, с которыми работал во время съемок. Его жена говорит, что он боится настоящего таланта, потому что он может что-то у него украсть. Следующая сцена показывает Кингсли, его жену и детей на парусной лодке в океане. Затем показывается сцена во дворе, в которой Кингсли обсуждает фильм с актерами и своей командой. Он говорит, что они сняли фильм с помощью «совершенно нового процесса», похожего на военную операцию, и что они совершают атаку на природу реальности. Он спрашивает: «Что такое реальность?» Актеры и съемочная группа начинают обсуждать Кингсли и фильм. Одной из женщин мяч не понравился, потому что она чувствовала, что, поскольку актеры доверяли ему, Кингсли «манипулировал, эксплуатировал, развивал и обучал». Он говорит, что сделал фильм, чтобы показать, как человек баллотируется в президенты, и как его персонаж полностью противоречит самому актеру. Он говорит, что в фантастическом мире его персонаж мог бы баллотироваться на пост президента. Он, его актеры и съемочная группа на протяжении всего фильма аплодировали ведущему Роберту Гардинеру. Сцена заканчивается тем, что съемочная группа уезжает от дома, где снимали фильм.

Глава двенадцатая: Послеполуденная тишина

[ редактировать ]

В последней главе жена и дети Кингсли идут по грунтовой дороге, а некоторые другие актеры гуляют вокруг, расслабляясь, потому что съемки завершены. Затем он меняется на клип, в котором Рей хватает свой молот и несет его с собой. В другом коротком ролике показано, как Рей разговаривает с одним из высших чиновников, а затем Рей внезапно нападает на Кингсли с молотком, говоря, что Кингсли должен умереть, но не Мейлер. Кингсли и Рей падают в траву, борясь. Кингсли говорит: «Нет, детка, ты мне доверяешь». Он повторяет это несколько раз, чтобы успокоить брата, пока его руки прижаты к земле. Его жена начинает кричать, когда видит Кингсли на Рей, не потому, что он пытается причинить Рей вред, а потому, что Рей пытается задушить Кингсли. Рей кусает Кингсли за ухо, и у него течет кровь. Жена Кингсли бьет его, а его дети плачут. Затем Рей утверждает, что фильм требовал смерти Кингсли. Затем Рей спрашивает Кингсли, почему, по его мнению, он вернулся, но Рей говорит, что ему не нужно возвращаться. После того, как два брата идут по грунтовой дороге, они обзывают друг друга оскорбительными словами, и вскоре после этого Рей заявляет, что все, что только что произошло, было сценой из фильма. Голливудский фильм о борделе». Последняя сцена показывает две грунтовые дороги, окруженные лесом.

Актер Роль
Норман Мейлер Норман Кингсли
Рип Торн Рауль Рей О'Хулихан
радость взрыва Джой Брум
Беверли Бентли Чула Мэй Кингсли (жена Кингсли)
Джин Кэмпбелл Жан Кардиган
Ли Кук Лазарь
Террейн Кроуфорд Терри Кроуфорд
Базз Фарбер Луис
Роберт Гардинер «Начальник секретной службы»
Лео Гарен "Продюсер"
Люба Харрингтон «Российский делегат»
Ультрафиолет Ультрафиолет

Другие актеры:

  • Пол Остин
  • Энн Барри
  • Эдди Бонет
  • Стив Бортон
  • Роберт Бирн
  • Пол Кэрролл
  • Просто глина
  • Гарольд Конрад
  • Билли Копли
  • Джон де Менил
  • Tony Duke
  • Тим Хики
  • Рон Хоббс
  • Халил
  • Эвелин Ларсон
  • Роберт Люсид
  • Мара Линн
  • Диана Маккензи
  • Джон Малун
  • Джон Маназанет
  • Майкл МакКлюр
  • Кэролин Маккалоу
  • Дэвид МакМаллин
  • Пенни Милфорд
  • Гленна Мур
  • Леонард Моррис
  • Аделина Найман
  • Ула Несс
  • Альфонсо Оссорио
  • Ноэль Э. Парментель-младший.
  • Мэгги Пич
  • Элис Рейнтри
  • Джек Ричардсон
  • Джо Родди
  • Ли Роско
  • Бьянка Розофф
  • Питер Розофф
  • Барни Розофф
  • Шари Роте
  • Клифф Сейгер
  • Люси Сароян
  • Бренда Симли
  • Лейн Смит
  • Салли Соррелл
  • Грир Сент-Джон
  • Кэрол Стивенс
  • Даная Том
  • Хосе Торрес
  • Эрве Вильшез
  • Ян Питер Мир
  • Бад Экономист
  • Харрис Юлин

Джастин Бозунг отмечает, что решимость Мейлера пригласить неактеров в «Мейдстон» и другие фильмы подтверждает его веру в то, что «мы все актеры в нашей повседневной жизни». [ 3 ] Решимость Мейлера размыть реальность и вымысел по мере развития сценариев могла быть достигнута только путем отражения истинных реакций на ситуации. [ 3 ] Многие актеры Мейлера были выбраны среди друзей, которые «отражают аспекты его личности». [ 4 ]

Производство

[ редактировать ]

Мейдстон – финал трех подземных событий. [ 5 ] фильмы, написанные и снятые Норманом Мейлером в конце 1960-х годов, были его крупнейшим произведением с точки зрения капитальных затрат, а также физических и эмоциональных затрат. [ 6 ] Производство фильма началось в 1968 году и не было завершено до 1970 года. Производство проходило в течение пяти дней в различных поместьях Ист-Хэмптона, и «актеры работали без сценария, без сети и часто даже не имея ни малейшего представления о том, что они делают». ." [ 7 ] Мейлер полагался на свою собственную игру как на метод режиссуры, побуждая актеров реагировать на фильм, а не читать сценарий. [ 8 ] Консервативному комментатору Уильяму Ф. Бакли-младшему предложили небольшую роль в фильме, но он отказался. [ 9 ]

Оригинальные кадры длились 45 часов, но после монтажа продюсеры создали 110-минутный фильм. Им потребовалось три недели, чтобы просмотреть 45 часов фильма, а затем около шести месяцев, чтобы сократить его до 7,5 часов. По словам Мейлера, съемочная группа долго работала, прежде чем смогла приступить к 3,5-часовой версии, которой больше нет. «На тот момент, по сравнению с 7,5 часами, это совершенно другой фильм. Он был бесконечно длинным и медленным, со множеством интересных углов, с разными ракурсами, которые так и не были достаточно развиты». [ 10 ]

В 1971 году Мейлер опубликовал сценарий (из стенограммы готового фильма), а также отчеты о съемках, кадры из фильма и свое эссе «Курс кинопроизводства». [ 11 ]

Мейлер указал на отсутствие у него опыта в качестве непреднамеренного кинопродюсера как на главный фактор завышенных расходов на его фильмы « Дикие 90» , «За пределами закона» и «Мейдстон» . [ 12 ] Производство фильма обошлось в 200 000 долларов, в результате чего Мейлер продал часть своей доли в The Village Voice . В конечном итоге фильм обанкротил Мейлера еще до завершения.

Место съемок

[ редактировать ]

Четыре поместья в Хэмптоне были арендованы, что дало пять миль поместья подряд пяти различным съемочным группам. [ 6 ] Барни Россет позволил съемочной группе использовать свое поместье для съемок, а женщина по имени Элизабет Брэкман также дала съемочной группе разрешение использовать ее дом в качестве места съемок. Особняк, использованный в одной из сцен, принадлежал Альфонсо Оссорио . Команда работала «от особняка к поместью, обратно в другой особняк и на остров». [ 10 ] Вместе с актерским составом из 50-60 человек операторам посоветовали следовать незапланированным действиям, которые Мейлер мог бы собрать воедино в производстве. [ 6 ]

Официального саундтрека к фильму нет, но в нем использовалась музыка, созданная композиторами Исааком Хейсом и Уэсом Монтгомери . Музыкальная тема была написана и исполнена Кэрол Стивенс.

Исполняет Исаак Хейс:

  • "Драгоценный, драгоценный"
  • «Я просто хочу заняться с тобой любовью»
  • "Раскачай меня, детка"

Исполняет Уэс Монтгомери:

Созданный во время пика популярности «Армий ночи» и приведший к написанию «Майами и осады Чикаго» , «Мейдстон» был создан в эпоху политических и культурных изменений в американской истории. был выпущен в 1970–1971 годах, Хотя «Мейдстон» он был снят всего через месяц после убийства Роберта Кеннеди и через три месяца после убийства Мартина Лютера Кинга-младшего . [ 13 ] Джон Д'Амико сочетает Мейдстона с скандированием « Весь мир смотрит! » в американской политической жизни 1960-х годов и в год «нервного» кино, «отчаянно пытающегося найти новый образ жизни». [ 14 ] Д'Амико считает, что замусоренный тоталитарным миром мир, в котором родились эти кинематографисты, стал топливом для их гнева против политически репрессивного использования идеального порядка, считая эти факторы более важными, чем эксперименты с незаконными наркотиками, которые также были связаны с контркультурной деятельностью. кинопроизводство. [ 14 ]

Кинорежиссер Майкл Мейлер , сын Нормана Мейлера, считает Мейдстона социологическим заявлением и воплощением «снисходительности до умственного риска», которая в конечном итоге привела к «взорванию» 1960-х годов. [ 15 ]

Персонаж Нормана Кингсли был основан на Роберте Ф. Кеннеди как следующем «крутом» политическом кандидате. [ 16 ] По словам Сары Бишоп, цель Мейдстона состояла в том, чтобы «продемонстрировать насилие», вызванное репрезентациями в средствах массовой информации людей, имевших культурный авторитет и технологическую мощь для формирования этих репрезентаций. [ 16 ] Движимый убийствами 1960-х годов, Мейдстон служит проверкой обещанного контркультурой политического равенства и способности социальных свобод «выстоять в центре внимания». [ 16 ]

Феминистский ответ

[ редактировать ]

Режиссерский персонаж Мейлера считался мужчиной-шовинистом . В какой-то момент фильма, говоря о своей способности анализировать женщин, Кингсли говорит: «Я бы хотел, чтобы женщины были лошадьми. Я был бы мультимиллионером». Его взгляд на голливудскую кушетку для кастинга изображал режиссера, проводящего жестокие интервью с женщинами. Границы между его персонажем и самим Мейлером иногда были размыты, поэтому сторонники женского движения 1970-х годов вызывали к нему большое презрение. «В Мейдстоне все интервью проводятся с женщинами, и каждое из них жестче другого. Я платил за это 40 лет», — сказал Мейлер. «Женское движение подхватило это, как манну небесную . Они нашли свою сексистскую свинью номер один в Америке». [ 10 ] Мейлер рассматривал феминизм как «потенциально часть движения к тоталитаризму », что вдохновило его на книгу «Узник секса» , которую он написал как ответ на это движение. Кроме того, во время встречи в мэрии, организованной группой феминисток, Мейлер заявила, что «весь вопрос освобождения женщин - это самый глубокий вопрос, который стоит перед нами». [ 17 ]

Джон Д'Амико ссылается на «Главу четвертую: Инструкции для актеров», чтобы проиллюстрировать обращение с актрисами как с «уколами и насмешками», поскольку персонаж Мейлера Кингсли называет одну женщину «дурачкой», если она отказывается раздеться для сцены. [ 18 ] Помимо придирок к морщинам одной актрисы, Кингсли делает расистские замечания в адрес чернокожей актрисы, требуя, чтобы она «была рабыней, чтобы быть хорошей актрисой». [ 18 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Раннюю версию можно было просмотреть в Музее Уитни в Нью-Йорке. Фильм транслировался в течение двух недель пять раз в день, и было продано около 7000 билетов, что побило несколько домашних рекордов театра. Имея в банке немного дополнительных денег и с оптимизмом оценивая их получение, Мейлер открыл фильм в «Линкольне» на 57-й улице. Он длился семь дней и принес худшие результаты в истории театра. Друг, разбирающийся в кино, прокомментировал его плохую работу: «Норман, ответ таков: в Нью-Йорке было всего 7000 человек, которые были заинтересованы в просмотре этого фильма». [ 10 ]

Мейдстон был показан в нескольких избранных кинотеатрах в 1971 году. После этого он почти исчез из поля зрения публики до тех пор, пока 35 лет спустя во Франции в 2006 году не был выпущен DVD. Это привело к ряду публичных показов в то время, но до тех пор, пока тогда фильм остался в безвестности. Эти ограниченные показы, возможно, уменьшили его потенциальное прямое влияние на будущие фильмы. [ 19 ]

С момента первого выхода фильм был показан на нескольких фестивалях и в кинотеатрах. В 2008 году он появился во время кинофестиваля «Кино '68» в Великобритании. Пять лет спустя его показали в Нью-Йорке на Кинофоруме .

Критический ответ

[ редактировать ]

По словам Мейлера, Мейдстон так и не получил «единственной великолепной рецензии, на которую мы надеялись». [ 10 ]

Винсент Кэнби из The New York Times высоко оценил креативность и амбиции Мейлера, но его отзыв остался отрицательным:

«Мейдстон» — это иногда веселый, часто скучный, но всегда авантюрный эгоизм, очень дорогой 110-минутный домашний фильм, довольно причудливо смонтированный из примерно 45 часов оригинального материала. Это, в свою очередь, наводит на мысль, что почти каждый сможет получить 110 минут чего-либо из 45 часов чего угодно, даже если это просто запись шикарной, хаотичной семидневной драки в Ист-Хэмптоне, которая сырой, не очень простой материал Мейдстона . [ 20 ]

Как и многие зрители, он нашел атаку молотом Рипа Торна единственным интригующим моментом:

Ничто другое в Мейдстоне не представляет такого интереса: ни сатира средств массовой информации, ни мягкие сексуальные сцены, ни унижения Мейлера в адрес актрис, прослушивающихся на роль Нормана Т. Кингсли... даже полеты фантазии Мейлера о политике, президенты. , негры и все такое. [ 20 ]

Сэм Адамс из Los Angeles Times называет бой Торна и Мейлера «величайшей сценой в кинокарьере Нормана Мейлера» и заявляет, что «при просмотре фильма не хватает силы. Это действительно похоже на нападение, и именно Мейлер является занимаюсь атакой». [ 7 ]

Наследие

[ редактировать ]

Сейчас фильм известен благодаря импровизированной драке между Мейлером и Торном. Пока камера вращалась, Торн ударил Мейлера молотком по голове, намереваясь «убить своего персонажа». Скальп Мейлера открылся, и завязалась жестокая драка. Пока камера все еще работала, Торн энергично душил Мейлера, пока драка не была прервана женой Мейлера Беверли и их рыдающими детьми. Во время рукопашной схватки Мейлер откусил Торну небольшой кусок уха. Драка, в которой актеры называли друг друга настоящими именами, вошла в фильм.

Позже драка была использована в качестве доказательства в деле Торна против Денниса Хоппера , который утверждал, что Торн напал на него с ножом после того, как его заменил Джек Николсон в «Беспечном ездоке» . [ 21 ] Торн выиграл дело, утверждая, что «он не мог убить Хоппера, поскольку в то время он на съемках Мейдстона ». пытался убить Нормана Мейлера [ 21 ]

В своем эссе «Переэкспонированное: мой первый опыт кинопроизводства» Майкл Мейлер вспоминает эту финальную сцену как свой первый опыт травмы. [ 22 ] Незадолго до смерти Нормана Мейлера он поговорил со своим сыном о финальной сцене Мейдстона и ее влиянии как «ясной» силы, которая побудила Майкла в кинобизнес. [ 22 ]

См. также

[ редактировать ]

Цитаты

  1. ^ Бишоп 2012 , с. 302.
  2. ^ Уэлен-Бридж 2010 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Бозунг 2017 , с. 1.
  4. ^ Гельмис 1970 , с. 43.
  5. ^ Слив 2012 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с Д'Амико 2017 , с. 162.
  7. ^ Перейти обратно: а б Адамс 2012 .
  8. ^ Гельмис 1970 , с. 48.
  9. ^ Мэллон, Томас (25 мая 2015 г.). «Враги» . Житель Нью-Йорка .
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и Чайкен 2007 .
  11. ^ Мейлер 1971 .
  12. ^ Гельмис 1970 , с. 46.
  13. ^ Д'Амико 2017 , с. 161.
  14. ^ Перейти обратно: а б Д'Амико 2017 , с. 163.
  15. ^ Мейлер 2011 , стр. 201.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Бишоп 2012 , с. 301.
  17. ^ Менанд 2013 .
  18. ^ Перейти обратно: а б Д'Амико 2017 , с. 164.
  19. ^ Миллер 2012 .
  20. ^ Перейти обратно: а б Кэнби, 1971 год .
  21. ^ Перейти обратно: а б Мейлер 2011 , стр. 203.
  22. ^ Перейти обратно: а б Мейлер 2011 , стр. 202.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e7e2942c559e095543ad45408bcbe12__1722620160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/12/2e7e2942c559e095543ad45408bcbe12.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maidstone (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)