Jump to content

Реклама для себя

Реклама для себя
Обложка первого издания
Автор Норман Мейлер
Язык Английский
Жанр сборник разных жанров, автобиография
Опубликовано 1959
Издатель Издательство Гарвардского университета
Место публикации Соединенные Штаты Америки
ISBN 0-674-00590-2

«Реклама для себя » — это сборник художественной литературы, эссе, стихов и фрагментов Нормана Мейлера с автобиографическими комментариями, которые он называет «рекламой». [ 1 ] «Реклама» была опубликована издательством «Сыновья Г. П. Патнэма» в 1959 году после того, как Мейлер закрепил за собой репутацию благодаря фильму «Обнаженные и мертвые» , а затем пережил неудачи из-за менее восторженного приема «Барбари Шор» (1951) и «Оленьего парка» (1955). Рекламные объявления , хотя и хаотичные, непримиримо вызывающие и часто забавные, знаменуют собой начало зрелого стиля Мейлера. [ 2 ]

«Реклама» , с ее новым интересом к контркультуре, политике и сексуальному освобождению, является ключевой книгой среди десятков, которые Мейлер выпустил и помог создать себе образ самодовольного писателя, выступающего против истеблишмента, и исследовать «паутину отношений между личной доблестью и добродетель, литературный рост и мастерство» [ 3 ] и послужило «объявлением Мейлера о том, что он король литературной горы». [ 4 ] Хотя первоначальные продажи были скромными, «Реклама» получила множество сильных отзывов, особенно от Альфреда Казина и Ирвинга Хоу , а также New York Times Book Review , Partisan Review и Village Voice . [ 5 ]

Примечание для читателя

[ редактировать ]

В этом разделе объясняются два содержания книги. В первом перечислено содержание книги в хронологическом порядке, а во втором оглавлении произведения классифицированы по жанрам, например, художественная литература, эссе и интервью. Мейлер перечисляет, по его мнению, свои лучшие произведения в книге: « Человек, который изучал йогу» , « Белый негр », « Время ее времени », «Тупики» и «Реклама для себя на пути к выходу». ".

Первая реклама для себя

[ редактировать ]

Мейлер в возрасте 36 лет делится с читателями своим взглядом на свои произведения, других писателей и состояние нации. Он верит, что его работа, настоящая и будущая, окажет ключевое влияние на тех, кто занимается его ремеслом. Собрав воедино эту коллекцию коротких романов, рассказов, эссе и рекламных объявлений, он излагает свою точку зрения и показывает, насколько он повзрослел как писатель с годами. Хотя временами в своей карьере он находился под влиянием Эрнеста Хемингуэя, он указывает на автора как на писателя, который не вырос. «Хемингуэй всегда боялся думать, боялся потерять хоть немного популярности… и его слова не возбуждают никаких мыслей у лучших представителей моего бунтарского поколения». По его мнению, это поколение выросло в мире, «более упадочном, чем худшие районы Римской империи». Тем не менее, он отдает должное Хемингуэю за то, что он знал ценность своей работы и боролся за то, чтобы его личность обогатила его книги. Личность писателя, отмечает Мейлер, может определять, сколько внимания читатели уделят его произведению. «Способ сохранить свою работу и привлечь больше читателей — это рекламировать себя».

Часть первая: Начало

[ редактировать ]

В этот раздел включены самые ранние работы Мейлера, написанные, когда он был студентом Гарварда. Мейлер признает, что он не особенно гордится произведениями в этом разделе, но включил их для читателей, интересующихся его ранними работами. В этом разделе представлены следующие фрагменты:

  • Реклама «Исчисления на небесах » — Автор пишет, что «Исчисление на небесах» — это его попытка, будучи молодым писателем, представить, какой на самом деле может быть война.
  • «Исчисление на небесах» (короткий роман). Действие происходит на Тихоокеанском театре военных действий во время Второй мировой войны. Пятеро американских солдат, численность которых значительно превосходит силы противника, получили приказ любой ценой сохранять контроль над близлежащей прибрежной дорогой.
  • Реклама «Величайшей вещи в мире». В своем объяснении этого рассказа Мейлер пишет, что он занял первое место на конкурсе журнала Story в 1941 году. Однако в последующие годы ему было неловко читать его. Оглядываясь назад, единственное положительное качество, которое он может найти в этой истории, — это ее чувство темпа.
  • «Величайшая вещь в мире» (рассказ) - Эл Грут, бедный и голодный бродяга, пытается перехитрить пару жуликов, которых он встречает в закусочной дождливым вечером.
  • Реклама «Может быть, в следующем году». Автор описывает прозу «Может быть, в следующем году» как сэлинджеровскую , но говорит, что на самом деле вдохновителем был Фолкнер . Примерно за месяц до написания рассказа Мейлер прочитал «Шум и ярость» .
  • «Может быть, в следующем году» (рассказ) — действие происходит во время Великой депрессии. 9-летний мальчик уединяется в лесу и на лугах возле своего дома во время частых ссор его родителей из-за денег.

Часть вторая: коридоры

[ редактировать ]

Во втором разделе представлены рассказы, которые Мейлер написал в надежде не отставать от славы и известности, которые последовали за его бестселлером « Обнаженные и мертвые» .

  • «Вторая реклама для себя» — после службы в армии Мейлер все время работал над фильмом «Обнаженные и мертвые». Роман имел больший успех, чем он мог себе представить. Но это привело к вопросам о том, сможет ли он когда-нибудь повторить этот успех. В каком-то смысле, пишет он, возможно, он пытался уклониться от этого вопроса, написав «Барбари Шор» .
  • Отрывки из «Барбари Шор» : Майкл Ловетт, ветеран Второй мировой войны, переезжает в пансион в Бруклине, где планирует написать роман. В пансионе он наблюдает за другими персонажами, которые там живут, и взаимодействует с ними.
  • время было выбрано правильно «Третья реклама для себя» — Для «Обнаженных и мертвых» , пишет Мейлер. Оно вышло, когда все были готовы к длинному военному роману. Для Барбери Шор время было выбрано неправильно . Средства массовой информации в то время, казалось, были заинтересованы в том, чтобы вернуть Америку к целомудрию, размеренности и безопасности, пишет он. Мейлер включает ряд плохих отзывов, полученных романом. Критика заставляет автора обратить внимание на рассказы.
  • Реклама «Трех военных историй» — Мейлер описывает написание десяти рассказов за несколько недель, используя один и тот же метод: он начинал утром, заканчивал в тот же день или отказывался от этой идеи. Он пишет, что не испытывает особой гордости этими историями.
  • «Бумажный дом» — Вторая мировая война окончена, и Николсон и его псевдодруг Хейс вместе с компанией мужчин дислоцируются в небольшом японском городке. Эти двое часто ездят в дом гейш, где Николсон жаждет компании постоянных гейш Хейса.
  • «Язык мужчин» — Сэнфорд Картер, неуверенный в себе солдат, чувствует себя в армии совершенно никчемным, пока не становится поваром. Первоначально удовлетворенный своей работой, он делает все возможное, чтобы завоевать одобрение своих однополчан. Но когда они становятся безразличными к его усилиям, ему приходится постоять за себя.
  • «Мертвый Гук» - рассказ о группе солдат, которые помогают группе Гуков, филиппинских мужчин. Гуки отправляют солдат на поиски одного из своих людей, убитого японскими солдатами. Броуди, один из солдат, ненавидит Гуков и не заботится о мертвом до самого конца, пока наконец не осознает, что они не так уж и плохи.
  • Реклама «Блокнота» — автор рассказывает о том, когда «Блокнот» был впервые опубликован в журнале The Cornhill. Мейлер пишет, что он получил много комментариев по поводу этой истории и что она получила больше всего комментариев из всех его рассказов, опубликованных в английских газетах. Он также пишет о том, что написал эту историю всего за час и подвергся критике со стороны некоторых читателей.
  • «Тетрадь» — история о молодом писателе и его девушке. Они на прогулке начинают спорить о писателе, который никогда не обращает внимания на свою даму. Единственное, на что он обращает внимание, — это свой блокнот, куда он записывает все свои идеи для будущих работ. Это, в свою очередь, вызывает еще большую проблему, и дама оставляет писателя наедине со своей записной книжкой, пока он не поймет, как много для него значила его дама.
  • Реклама «Человека, который изучал йогу». - В рекламе «Человека, который изучал йогу» Мейлер рассказывает о том, как он планировал сделать эту пьесу прологом к роману из восьми частей. Он хотел, чтобы его персонажи появлялись в каждой части, но в разном возрасте. Закончив первую часть, «Олений парк», он понял, что роман из восьми частей не выйдет, и остановился на романе с «Человеком, который изучал йогу» в качестве пролога.
  • «Человек, который изучал йогу» (короткий роман, послуживший прологом к «Оленьему парку ») — «Человек, который изучал йогу» рассказывает о человеке по имени Сэм Словода и его жене Элеоноре. Сэм и Элеонора постоянно переживают из-за своей сексуальной жизни. Их друзья находят старый порнографический фильм, и все собираются в доме Словод, чтобы посмотреть его. После этого их друзья уходят, а у Элеоноры и Сэма завязываются отношения, а Сэм постоянно думает, все ли он делает правильно. В конце концов, Сэм напрягается и знает, что когда на следующий день он встретится со своим психоаналитиком, ему придется все ему объяснять.
  • Реклама «Трех политических статей». В этой рекламе Мейлер рассказывает о своих статьях, которые были впервые опубликованы на симпозиуме в журнале «Партизан Ревью» в 1951 и 1952 годах. «Значение западной обороны» и «Пересмотр Дэвида Рейсмана» — это две статьи. он говорит о. Мейлер упоминает, насколько различаются эти две пьесы с точки зрения того, как они написаны.
  • «Наша страна и наша культура» ( Симпозиум по партизанскому обзору ) - Мейлер обсуждает, как писателей не уважали как военных писателей, и что многие писатели чувствовали себя отчужденными во время этого симпозиума. Он говорит о том, были ли писатели когда-либо более отчужденными, чем в тот день. Мейлер также обсуждает, что литературная история того времени в основном создавалась новыми, более молодыми писателями.
  • « Пересмотр Дэвида Рисмана » - обзор Мейлера «Пересмотр индивидуализма Рисмана». Он говорит о единственной другой рецензии, которую он видел, - это рецензия Грэнвилла Хика в 1954 году. На протяжении всего обзора он критикует работу Рисмана и говорит о том, какие из них он считает действительно впечатляющими, а какие - совершенно скучными.
  • «Значение западной защиты» - Мейлер высказывает свои мысли о западной защите и о том, как он считает, что она стала основной причиной уничтожения Запада. Он обсуждает империализм и монополистический капитализм. Мейлер говорит о том, что необходимо сделать, чтобы обрести социалистический мир.

Часть третья: Рождение

[ редактировать ]

Третий раздел состоит из статей Мейлера для Time , Newsweek и One , заканчивающихся несколькими колонками, написанными для The Village Voice . Основными особенностями этого раздела являются:

  • Реклама третьей части. Статьи и романы, найденные в этом разделе, Мейлер считал одними из своих худших произведений. Однако он утверждает, что включил их из-за личностного роста, который он испытал во время их написания.
  • Реклама «Злодея-гомосексуалиста». В 1950-х годах с Мейлером связались, чтобы он написал статью для журнала One — the Homosexus Magazine . После нескольких месяцев избегания этой ситуации он наконец сел и написал «Злодея-гомосексуалиста».
  • «Злодей-гомосексуалист» - Мейлер заявляет, что его предыдущие фанатичные взгляды на гомосексуалистов постепенно менялись в течение нескольких лет. Он приписывает эти изменения книге Дональда Кори «Гомосексуалист в Америке». [ 6 ] и подружился со своим соседом-гомосексуалистом.
  • Четвертая реклама для меня: Последний черновик «Оленьего парка» — третий роман Мейлера изначально был отклонен издательством «Райнхарт и компания» из -за крайней вульгарности и непристойности. В конечном итоге роман был опубликован издательством GP Putnam's Sons . «Дир-Парк» подвергся тщательному редактированию Мейлером, который назвал марихуану и другие наркотики своей мотивацией в процессе редактирования.
  • Три отрывка из версий «Оленьего парка» Райнхарта и Патнэма [ 7 ] -
    • Доказательство страницы Райнхарта :
      • (Страницы 1–3) - Серджиус О'Шогнесси, бывший военнослужащий ВВС, прибывает в город Дезерт-Д'Ор в Южной Калифорнии.
      • (Страницы 134-8) - Теппис описывает, насколько его возлюбленная Лулу очень непостоянна и легко отвлекается. Тем не менее, она сохраняет спокойный контроль над своей карьерой и в спальне.
      • (Страница 277) - Теппис хвалит сексуальную девушку по имени Бобби.
    • Изменения, обнаруженные в Putnam Edition :
      • (Страницы 1–3) - Мейлер более подробно рассказывает о прошлом О'Шонесси, упоминая, что он сирота. Он также отвергает представление о том, что бунгало очень интимны.
      • (Страницы 134-9) - Мейлер меняет восприятие Теппи Лулу. В предыдущем варианте он написал Тепписа как человека, который не может придраться к Лулу. Однако здесь Теппис описывает Лулу как человека тщеславного и избалованного, и что они ссорились из-за ее пренебрежения к нему. Но он игнорирует эти недостатки просто потому, что они превосходные любовники.
      • (Страница 284, ранее стр. 277) — В этом издании Мейлер переключается на вид от третьего лица с точки зрения от первого лица. Он также включает в себя больше ласковых слов, таких как «дорогой» и «ангел», чтобы описать Бобби.
  • Два обзора: Time и Newsweek - Время - «Любовь среди любовных ведер» - «Олений парк » рассказывает о выписанном по медицинским показаниям Серджиусе О'Шогнесси из ВВС, который переживает травму и импотенцию из-за сброса напалма на корейские деревни. Он хочет писать и решает провести время на игорном курорте в пустыне под названием Desert D'Or. «Олений парк» задуман как чрезмерно сексуализированный для представителей обоих полов. Женщины напоминают вульгарных мальчиков из «Обнаженных и мертвых» Мейлера . Newsweek - «Отчаяние Нормана Мейлера» - «Олений парк» - это исследование морального замешательства и отчаяния среди масс американского народа. Мейлер демонстрирует опыт мастерства в многоцветии разочарования и болезненности ожидания сексуального влечения как формы долга, а не привязанности. В романе Мейлера повсюду говорится о людях, поддавшихся своим аппетитам и потерявших дух среди искушений этого мира.
  • Постскриптум к четвертой рекламе для себя. После окончательного редактирования «Оленьего парка » Мейлер попытался самостоятельно рекламировать роман, отправив копии нескольким известным авторам. Отсутствие ответа вызвало у Мейлера чувство стыда. Он утверждал, что этот опыт стал мотивацией для новой эры смелости, недоделанной работы, несбалансированного героизма и большого количества насилия внутри него.
  • Реклама «Шестидесяти девяти вопросов и ответов» — Мейлер заявил, что примерно через месяц после «Оленьего парка» выхода его друг, Лайл Стюарт , редактор The Independent , прислал ему список из шестидесяти девяти вопросов для интервью. Он утверждал, что просматривал вопросы, прежде чем ответить на них, с мозгом, полным марихуаны. Он извинился за глупое замечание о Генри Миллере в начале интервью. Он также предвкушал тот факт, что изначально отвечал на вопросы с уверенностью, что «Олений парк» станет бестселлером. Однако эта уверенность превращается в замысловатый нарциссизм, когда интервью было опубликовано в The Village Voice .
  • «Шестьдесят девять вопросов и ответов» (интервью с Лайлом Стюартом)
  • Пятая реклама для себя - Общая марихуана: Мейлер пишет о рождении The Village Voice в 1950-х годах Дэном Вольфом, [ 8 ] Эдвин Фэнчер и он сам. Он также утверждает, что считает марихуану своим секретным оружием.
  • The Village Voice »: Первые три колонки — Мейлер обсуждает различия между романистами. Он заявляет, что хорошие романисты страдают от нескольких различных психических проблем. Он продолжает утверждать, что «Голос» получил первоначальный отрицательный отзыв.
  • Постскриптум к первым трем столбцам — Mailer перечисляет примеры того, что было удалено из столбцов.
  • The Village Voice : столбцы с четвертой по семнадцатую — Мейлер обсуждает общение, пародию и правду. Он рассказывает о том, как его друзья, такие как Роберт Линдерс, повлияли на его жизнь. Он продолжает разбирать работу Линдерса предложение за предложением. Он также обсуждает Эрнеста Хемингуэя и пьесу « В ожидании Годо» — которую он никогда не видел и не читал, но прочитал много рецензий.
  • Реклама в конце колонки и публичное уведомление. Покинув колонку, Мейлер обсуждает чтение и поход на пьесу « В ожидании Годо» .
  • Публичное уведомление об ожидании Годо - Мейлер в своей последней колонке приносит публичные извинения за то, что назвал пьесу Беккета стихотворением бессилия. Мейлер обсуждает некоторых персонажей пьесы. Затем он объясняет, что, по его мнению, говорил Беккет.

Часть четвертая: Хипстеры

[ редактировать ]

В четвертом разделе Мейлер критикует культурное движение поколения битников и задается вопросом, что именно означало быть модным в период с 1920-х по 1950-е годы. Наряду с весьма спорным эссе «Белый негр» , этот раздел состоит из серии рекламных объявлений, обменов мнениями, интервью и эссе, в том числе:

  • Шестая реклама для себя - В «Шестой рекламе для себя» Мейлер рассказывает о своем перерыве в писательстве и о том, как он вернулся к этому. Ему помог Лайл Стюарт, который был первоклассным журналистом. Мейлер продолжает рассказывать о своем первом писательском опыте после того, как бросил это занятие, а также обо всех советах, которые он получил от других писателей, таких как Фолкнер, Уильям Брэдфорд и Элеонора Рузвельт.
  • Белый негр — «Белый негр» — противоречивая работа, впервые опубликованная в летнем выпуске Dissent за 1957 год. В этой работе рассказывается о молодых белых людях, известных как хипстеры, в период с 1920-х по 1950-е годы, которые начали воспринимать афроамериканскую культуру как свою собственную. Далее Мейлер обсуждает, как хипстеры восприняли афроамериканскую культуру и как они воспринимали себя в это время.
  • Примечание к «Размышлениям о хипе» — В «Примечаниях к размышлениям о хипе» Мейлер рассказывает нам о разговоре между Жаном Малаке и Недом Польски о современной революции и других методах лечения неврозов. Он также говорит, что не выбирал название для этой оригинальной публикации в «Диссент», когда она называлась «Размышления о хипстеризме» .
  • «Размышления о хипстерах» - В «Размышлениях о хипах» Жан Малакуэ и Нед Польски рассказывают о своем мнении о хипстерах и о «Белом негре» одного Мейлера. Мейлер отвечает на каждое из их размышлений и комментариев на протяжении всей этой работы и обсуждает, согласен он или нет с тем, что они говорят.
  • «Хипстер и битник» (сноска к «Белому негру») — в «Хипстере и битнике (сноска к «Белому негру»)» Мейлер обсуждает различия между хипстерами и битниками. Он говорит о том, что хипстеры более склонны к дзен, а битники более сентиментальны и насколько хорошо они могут жить бок о бок.
  • Реклама «Хип, ад и навигатор» - В «Рекламе хип, ад и навигатор» Мейлер рассказывает о своем интервью с Ричардом Г. Стерном. Он упоминает, что устал во время этого интервью, поэтому бросился на разные разговоры, которые он обычно никогда ни с кем не вел. Он также говорит, что это, наверное, было его самое искреннее интервью, которое он когда-либо давал.
  • «Хип, ад и навигатор» — «Хип, ад и навигатор» — это интервью Ричарда Г. Стерна с Мейлером. В отличие от других историй в этой книге, это интервью написано Стерном, а не Мейлером. Стерн проводит интервью и задает Мейлеру вопросы о «Белом негре» и других его работах, хипстерах и его стиле письма. Оригинальная магнитофонная запись этого интервью находится в библиотеке Харпера Чикагского университета.

Часть пятая: Игры и финалы

[ редактировать ]

В этом разделе Мейлер объясняет, как он структурирует последние три раздела своей книги после патрулирования во время Второй мировой войны. Он структурирует эти разделы таким образом, чтобы избежать «ненужной засады на моих читателей», точно так же, как он и его коллеги-патрульные стремились избежать засады.

  • Реклама «ЭТО» - В объяснении своего рассказа «ЭТО» Мейлер пишет, что это самый короткий рассказ, который он когда-либо писал.
  • «ЭТО» (рассказ) - Солдату обезглавливают в результате пулеметного огня. Эта история была вдохновлена ​​лекцией о начале Второй мировой войны.
  • Реклама «Великолепно на сене» - Мейлер описывает, как он написал рассказ «Великолепно на сене», будучи молодым впечатлительным писателем из Голливуда. Эта история на протяжении многих лет использовалась как «актерская часть» на многих вечеринках. [ 9 ]
  • «Великолепно на сене» (рассказ) - Два продюсера похожи во всех отношениях, за исключением того, что один из них лучший любовник, чем другой. Последний пытается определить, в чем разница.
  • Реклама «Святого покровителя аллеи Макдугал» - Мейлер описывает, как его рассказ «Святой покровитель аллеи Макдугал» был отвергнут жителем Нью-Йорка.
  • «Святой покровитель аллеи Макдугал» (рассказ) - Эта история о философе, который не может постичь ход времени. Он кочует с места на место, и в конце концов его многочисленные хозяева отвергают его.
  • Реклама письма в New York Post. Автор утверждает, что не имел никакого отношения к созданию фильма « Обнаженные и мертвые». Он также выражает сожаление по поводу продажи книги человеку, ответственному за создание фильма.
  • «Письмо в New York Post» (письмо) — Мейлер опровергает несколько обвинений, выдвинутых против него Полом Грегори , продюсером фильма « Обнаженные и мертвые » .
  • «Как совершить убийство в СМИ-А» - Мейлер описывает, как его уговорили вести трансляцию для Канадской радиовещательной системы. Он объясняет, как средства массовой информации используют звуковые методы для «промывания мозгов» населению.
  • «Как совершить убийство в средствах массовой информации-Б» - Во второй части книги «Как совершить убийство в средствах массовой информации» Мейлер размышляет о своем первом появлении на телевидении. На примере своего опыта он описывает, как средства массовой информации создают предвзятость, изображая определенные точки зрения негативно или позитивно.
  • Реклама «Друзей» — Мейлер пишет, как он написал начало пьесы, которая могла иметь успех. Однако, отвлеченный внешним вмешательством, он описывает, как потерял ход мыслей, что сделало невозможным завершение пьесы.
  • «Приятели, или Дыра на вершине» (пьеса) — эта короткая пьеса представляет собой начальный фрагмент неоконченной пьесы Мейлера. Это вымышленный комедийный разговор Эйзенхауэра и Хрущева.
  • Постскриптум к друзьям. В этом разделе Мейлер объясняет, что послужило источником вдохновения для пьесы «Друзья, или все на Саммите». Он пишет, как он и его друг Говард Фертиг исследовали возможности создания романа, основанного на взаимодействии двух мировых сверхдержав.
  • Реклама «Заметок о психологии оргии». Автор описывает, как он пытался написать эссе на тему психологии. Однако вскоре он отказался от этого проекта, когда понял, что единственный способ «оправдать название — это написать книгу». [ 10 ]
  • Бедро и квадрат: I. Список. Автор перечисляет пункты, которые он планировал обсудить в своем эссе «Заметки к психологии оргии». Всего в списке представлено сто тридцать пунктов, охватывающих широкий круг тем, связанных с психологией.
  • Бедро и квадрат: II. Католик и протестант - Мейлер объясняет свои трудности с началом своего незаконченного эссе «Заметки к психологии оргии». Он отмечает, что широкий спектр дискуссий о католицизме и протестантизме сам по себе вышел бы далеко за рамки эссе.
  • Бедро и квадрат: Т-образная формация и одинарное крыло - Мейлер обсуждает различия между техниками одиночного крыла и Т-образной формы в футболе. Он особенно отмечает, как каждая техника связана с Хипом, обсуждавшимся ранее в разделе «Реклама для себя».
  • Примечание о сравнительной порнографии. Автор обсуждает, как современная реклама сильно повлияла на человечество.
  • От прибавочной стоимости к средствам массовой информации. Исследование того, как и почему потребители придают гораздо большее значение продуктам, которые сокращают домашний труд. Он отмечает, что это особенно обусловлено желанием достичь «четырех или пяти идеальных часов дополнительного досуга в день». [ 11 ]
  • Источники — загадка психиатрической экономики. Этот раздел представляет собой загадку для читателей « Рекламы для себя». Читателям предлагается определить автора(ов) письменного отрывка.
  • «Плач дамы» (стихотворение) — короткое стихотворение, противопоставляющее стенаниям женщины, не нашедшей мужчину, способного ее удовлетворить.
  • «У меня двое детей и еще один в духовке» (стихотворение) - в этом стихотворении противопоставляются отношения между печью и ее хлебом, отцом и его сыном.
  • Реклама «Оленьего парка» как пьесы — Мейлер обсуждает свою предстоящую пьесу «Олениный парк». Он особенно отмечает различия между пьесой и собственно одноименным романом.
  • «Олений парк» (сцены вторая, третья, четвертая) (спектакль) — Отрывки из пьесы Мейлера «Олений парк». В этой пьесе речь идет о вымышленных голливудских персонажах на пустынном курорте.
  • Взгляд на Пикассо. В этом разделе Мейлер обсуждает работы Пикассо . Он особенно отмечает, как художник использовал физические объекты для изображения концепций.
  • Оценки — быстрые и дорогие комментарии о таланте в комнате — Мейлер оценивает талант своих коллег-современников, в том числе Джеймса Джонса , Виллиана Стайрона , Трумэна Капоте и Сола Беллоу . Он основывает свое мнение на их произведениях и личностях.
  • Последняя реклама для себя перед выходом - Автор обсуждает свои взгляды на таланты в Америке. Он также обсуждает свои амбиции в писательской сфере.
  • Примечание к «Время ее времени» — Автор обсуждает свой новый роман « Время ее времени» . Он решает, что уместнее закончить «Рекламу для себя» прологом из романа.
  • «Время ее времени» (рассказ) — отрывки из книги Мейлера « Время ее времени» . Эта история сосредоточена вокруг молодого тореадора и еврейской студентки.
  • Реклама «Тупиков». В этой рекламе Мейлер обсуждает один из своих новых романов « Тупики » . Он дает краткий обзор потенциального сюжета и персонажей романа.
  • «Тупики» (роман) - В этом произведении рассматриваются способы, которыми мужчины стремятся избежать рака.
  • Реклама для себя на выходе - Мейлер представляется и комментирует предыдущее поколение американских писателей. Он также обсуждает мировые факторы, влияющие на писателей.

Первоначальная реакция на эту книгу была широко негативной из-за ее противоречивого содержания. Но со временем многие изменили свои взгляды и стали ценить точку зрения Нормана Мейлера, чья книга дала голос молодому поколению.

В первом выпуске Патнэма была опубликована фотография Мейлера в яхтенной кепке, за что автора раскритиковали. Издатель Мейлера Уолтер Минтон посчитал фотографию Мейлера немного глупой. Но Мейлер считал, что это делает его красивым, и отговаривал Минтона. [ 12 ]

Мейлер пишет: «Итак, «Реклама» стала книгой, в которой я пытался отделить свою законную духовную желчь от жалости к себе, и, возможно, это была самая трудная постоянная задача, которую я когда-либо ставил перед собой. Каждую проблему усугубляло то, что я также пытался дать Я начал курить, и реклама в этой книге, напечатанная курсивом, свидетельствует о том, что теперь мне пришлось использовать другую речь». [ 13 ]

Эрнест Хемингуэй в письме Джорджу Плимптону охарактеризовал книгу «как своего рода разношерстную сборку его переписываний, размышлений и бессвязных размышлений, пронизанных случайным блеском». [ 14 ]

Гарри Т. Мур , основавший первое отделение NAACP, описывает рассказы Нормана Мейлера как «яростные и часто забавные нападки на общество, построенное Квадратами». [ 15 ] Позже он охарактеризовал эти коллекции как содержащие интересные взгляды на общество.

Чарльз И. Гликсберг, литературный критик, написал в книге «Норман Мейлер: разгневанный молодой писатель в Америке»: «Последнее произведение Нормана Мейлера «Реклама для себя» — книга, которую тяжело читать не потому, что автор так мрачно полон решимости избавить себя от бремени. всех его обид и обид, а потому, что он раскрывает ту сторону себя как писателя, о которой неприятно созерцать». [ 16 ]

Гор Видал , литературный журналист, описывает сборник как «обширное кладбище мертворожденных талантов, содержащее так много краткой постыдной истории американской литературы, (книга) является данью способности демократии уничтожать своих критиков». , отважные дураки и страстные мужчины». [ 17 ] Продолжая просматривать коллекцию Мейлера, он позже поверил бы, что они произвели революцию в развитии литературного мира.

Дэвид Брукс из « Нью-Йорк Таймс» назвал книгу примером зародившейся тогда и ныне повсеместной культуры саморазоблачения и любви к себе, которая резко контрастирует со смирением, которое было примером Америки в конце Второй мировой войны. [ 18 ]

Культурное влияние

[ редактировать ]

не была известна широкой публике и Первоначально «Реклама для себя» была обращена к жанру людей, которых считали изгоями в обществе. Для тех, кому понравилась коллекция, она была описана как «завоевавшая восхищение молодого поколения, ищущего альтернативные стили жизни и искусства». [ 19 ] Молодое поколение в то время нашло это вдохновляющим. Многие также считали, что эта работа «дала Мейлеру новую аудиторию и подготовила почву для шестидесятых». [ 20 ] поскольку оно уступило место новому движению через голоса молодого поколения. Позже это будет считаться пиком литературной карьеры Мейлера, и его часто называют его самым запоминающимся произведением.

По словам историка Дугласа Бринкли , близкого друга писателя Хантера С. Томпсона , «Реклама для себя» послужила образцом для первой антологии Томпсона «Большая охота на акул» (1979). [ 21 ]

  1. ^ Мейлер, Норман (1959). Реклама для себя . Кембридж: Издательство Гарвардского университета. ISBN  0-674-00590-2 .
  2. ^ Дьюпи, ФРВ (1972). «Американский Норман Мейлер» . В Брауди, Лео (ред.). Норман Мейлер: Сборник критических очерков . Прентис Холл. стр. 97 . ISBN  0135455332 .
  3. ^ Леннон, Дж. Майкл (2014). Норман Мейлер: Двойная жизнь . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. п. 150. ИСБН  978-1439150214 .
  4. ^ Фини, Марк (2007). « Норман Мейлер, одноименный король литературного холма, умирает в возрасте 84 лет ».
  5. ^ Леннон, Двойная жизнь , с. 256-57.
  6. ^ Йейтс, СЛ (1 января 1952 г.). «Гомосексуалист в Америке: Дональд Вебстер Кори. (Гринберг, Нью-Йорк. Цена 4 доллара)» . Международный журнал психоанализа . 33 :501.
  7. ^ Томсон, Дэвид (11 июня 2014 г.). «Голливуд Нормана Мейлера» . Новая Республика . Проверено 4 апреля 2016 г.
  8. ^ Гелдер, Лоуренс Ван (12 апреля 1996 г.). «Умер Дэн Вольф, 80 лет, основатель Village Voice» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 13 июля 2016 г.
  9. ^ Мейлер, AFM , с. 392.
  10. ^ Мейлер, AFM , с. 423.
  11. ^ Мейлер, AFM , с. 436.
  12. ^ Дирборн, Мэри (1999), Мейлер: биография , Нью-Йорк: Houghton Mifflin Company, стр. 147, ISBN  0-395-73655-2
  13. ^ Леннон, Дж. Майкл ; Леннон, Донна Педро (26 января 2015 г.). Лукас, Джеральд Р. (ред.). «59.13» . Норман Мейлер: Работы и дни . Проект Мейлер. Архивировано из оригинала 17 сентября 2016 года . Проверено 11 июля 2016 г.
  14. ^ Блум, Гарольд (2003). Норман Мейлер (Современные критические взгляды Блума) . Публикации Дома Челси. ISBN  9780791074428 . Проверено 13 июля 2016 г.
  15. ^ Мур, Гарри Т. (1959). «Мишени квадратные» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 апреля 2016 г.
  16. ^ Гликсберг, Чарльз I. (1960). «Норман Мейлер: разгневанный молодой писатель в Америке». Висконсинские исследования современной литературы . 1 (1): 25–34. дои : 10.2307/1207137 . JSTOR   1207137 .
  17. ^ Видал, Гор (1960). «Синдром Нормана Мейлера» . lareviewofbooks.org . Обзор книг Лос-Анджелеса . Проверено 12 апреля 2016 г.
  18. ^ Брукс, Дэвид (15 сентября 2009 г.). «Нация дай пять» . Проверено 11 июля 2016 г.
  19. ^ «Норман Мейлер, американский писатель» . Britannica.com . Британика Онлайн. 8 августа 2015 года . Проверено 12 апреля 2016 г.
  20. ^ «Краткая история Нормана Мейлера» . Pbs.org . Pbs.org. 19 октября 2001 года . Проверено 12 апреля 2016 г.
  21. ^ Веннер, Янн; Сеймур, Кори (2007). Гонзо: Жизнь Хантера С. Томпсона . Нью-Йорк: Литтл, Браун и компания. п. 435. ИСБН  978-0316005289 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ca4e219e3f51e372e43f8c08cebe3b9__1704625440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/b9/3ca4e219e3f51e372e43f8c08cebe3b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Advertisements for Myself - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)