Jump to content

Вера граффити

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Вера граффити
Обложка репринтного издания, 2009 г.
Автор Норман Мейлер
Художник обложки Джон То
Язык Английский
Предмет Искусство/Популярная культура
Жанр Эссе
Установить в Нью-Йорк
Опубликовано 2009
Издатель Издательство Praeger , It Books
Дата публикации
1974
Тип носителя Книга
Страницы 96
ISBN 0061961701
ОКЛК 419852704
Первое издание опубликовано в 1974 году.

«Вера граффити» — это эссе американского писателя и журналиста Нормана Мейлера 1974 года о -Йорка Нью художниках -граффитистах . Эссе Мейлера появилось в более короткой форме в Esquire и в виде книги с 81 фотографией Джона Наара и дизайном Мервина Курлански. Посредством интервью, исследований и анализа эссе исследует политические и художественные последствия граффити. На момент публикации эссе вызвало споры из-за попытки утвердить граффити как вид искусства, связав его с великими художниками прошлого. Некоторые критики также заявили, что Мейлер использовал это эссе как платформу для выражения своих политических недовольств. Фейт вырос из экзистенциальной философии хипстера Мейлера , в которой хипстер руководствуется своими инстинктами, независимо от последствий или восприятия, и поддерживает граффити как подрывную и здоровую проверку статус-кво. Как и некоторые другие его научно-популярные рассказы, Мейлер продолжал использовать новые журналистские методы, приняв образ ИИ или «Эстетического исследователя», чтобы обеспечить как объективную дистанцию ​​от темы, так и придать тексту творческий и критический характер. взгляд романиста.

Нью-Йорк

[ редактировать ]

«Вера граффити» была написана во время и после многих лет политических и социальных волнений в Нью-Йорке. Забастовки привели к остановке транспортной системы, школ и санитарных служб. [ 1 ] В знак протеста против массовых увольнений и серьезных сокращений муниципальных служб полиция, пожарные и профсоюзы работников опубликовали « Добро пожаловать в город страха: руководство по выживанию для посетителей города Нью-Йорка» — паникующую брошюру, призванную нанести ущерб туризму в Нью-Йорке. Йорк. [ 2 ] Кроме того, финансовый кризис середины 70-х годов привел к разрушению кварталов, дорог и критически важной инфраструктуры. В этот период некоторые сравнивали Нью-Йорк с разбомбленными городами Европы после Второй мировой войны. [ 3 ]

В ответ на эти трудности граффити стали более распространенными в Нью-Йорке в 1970-е годы. Увеличение освещения в СМИ, похоже, мотивировало создание более крупных и сложных граффити. [ 4 ]

Многие жители Нью-Йорка и городские власти разделяли мнение мэра Джона Линдсея о том, что граффити портят их город. [ 5 ] но художники-граффити считали, что их работы добавляют характер и уникальность городскому пейзажу. [ 6 ] Представитель столичного транспортного управления заявил, что стирание граффити обходится более чем в 300 000 долларов в год. [ 7 ] Президент городского совета Сэнфорд Гарелик заявил журналистам: «Граффити загрязняет глаза и разум и может быть одной из худших форм загрязнения, с которой нам приходится бороться». [ 8 ] Гарелик призвал граждан объединить усилия для ведения тотальной войны с граффити. Гарелик предложил провести «День Антиграффити», чтобы удалить граффити путем очистки стен, зданий, заборов, станций и вагонов метро. [ 8 ]

В июне 1972 года мэр Линдсей объявил о программе борьбы с граффити, которая включала штрафование и тюремное заключение всех, кто был пойман с открытым баллончиком с краской возле любого общественного городского здания или объекта. [ 9 ] Роберт Лэрд, помощник пресс-секретаря Линдси, признался репортеру New York Times , что «неприглядный вид метро и других общественных мест, созданный так называемыми граффити-художниками, сильно обеспокоил мэра». [ 9 ] Линдси обратилась к горожанам: «Ради всего святого, жители Нью-Йорка, приходите на помощь своему великому городу — защищайте его, поддерживайте и защищайте!» [ 10 ]

Норман Мейлер

[ редактировать ]

В 1969 году Норман Мейлер , получивший литературную известность благодаря своему первому роману «Обнаженные и мертвые» и ставший общественным деятелем на протяжении десятилетий, безуспешно боролся за выдвижение от Демократической партии на пост мэра Нью-Йорка. Через четыре дня после объявления о своей предвыборной кампании Мейлер получил Пулитцеровскую премию за книгу «Армии ночи». [ 11 ] и внес 1000 долларов призовых в свою кампанию. [ 12 ] В ходе предвыборной кампании Мейлер и его напарник Джимми Бреслин выдвинули платформу о том, что Нью-Йорк станет 51-м штатом , наряду с другими, более творческими инициативами. [ 13 ] Во время шумной предвыборной кампании, возможно, пьяный Мейлер даже призвал аудиторию сформировать «партизанский отряд граффити», чтобы написать слоган кампании «Больше никакой чуши» по всему Нью-Йорку. [ 14 ] Билет Мейлера-Бреслина занял четвертое место на праймериз Демократической партии, проиграв с перевесом -27,54%, или 214 241 голос, контролеру города Нью-Йорка Марио Прокаччино . [ 15 ] Позже Прокаччино проиграл на всеобщих выборах действующему президенту Джону Линдсею, который баллотировался от Либеральной партии Нью-Йорка . [ 16 ]

После прохладного приема его биографии Мэрилин Монро в 1973 году Мейлер начал испытывать финансовые трудности. [ 17 ] В 1974 году его по Мэрилин коллега Лоуренс Шиллер прислал Мейлеру фотографии граффити Нью-Йорка, сделанные Джоном Нааром , и предложил ему 35 000 долларов за эссе, которое будет сопровождать их. Мейлер согласился, и его тогдашний агент Скотт Мередит заключил контракт, обеспечивающий Мейлеру 50 000 долларов за его работу. [ 17 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]
Граффити в вагоне метро Нью-Йорка, 1973 год.
Поезд метро Нью-Йорка, весь в граффити, 1973 год.
Граффити на кирпичной стене в Бруклине, 1974 год.

«Вера граффити» — это эссе из пяти частей. Каждая часть переходит от поверхностного содержания, такого как интервью с художниками-граффитистами, к философским размышлениям об искусстве и политике.

В первой части эссе Мейлер обсуждает жизнь и вдохновение выдающихся художников-граффити. Мейлер принимает образ «Эстетического исследователя» или ИИ. Чтобы понять мотивацию и стремление граффитистов, ИИ берет интервью у четырех бывших граффитистов: CAY 161, JUNIOR 161, LI'L FLAME и LURK. Эти граффитисты стремятся получить свои «имена», как их называют художниками, в опасных местах, «где люди не знают, как это можно сделать». [ 18 ] «Имя» носит подрывной характер; он бросает вызов властям и, подобно нападению гангстера, связан с бедностью, преступностью и смертью. [ 19 ] «Имя», говорит CAY, «это вера в граффити». [ 20 ]

Во второй части Мейлер подробно описывает «экзистенциальные этапы преступного деяния», когда граффитисты готовятся к следующему «письму», сначала «изобретая» или крадя краску. [ 21 ] Власти здесь повсюду, и в последнее время они начали расправляться с граффитистами, усиливая их страхи и останавливая многих из них. [ 22 ] Однако существует принуждение «совершить художественный акт», чтобы противостоять «нападению на психику» современной жизни. [ 23 ] Поскольку они могут быть «ожившими комиксами», вагоны метро являются «их естественным холстом». [ 22 ] «спасти чувственную плоть» от растущей однородности города. [ 24 ]

В части 3 описывается визит ИИ в Музей современного искусства для дальнейшего знакомства с художниками-граффитистами, и он рассматривает граффити как «аллювиальную дельту» реки или искусства. [ 25 ] Тогда искусство становится культурой, подобно тому как растения передают информацию или разговаривают друг с другом, работы художников просачиваются на улицы городских граффити-художников. [ 25 ] Он утверждает, что «искусство породило искусство» через «психическое море». [ 26 ] AI заключает, что «когда речь идет о том, кто может повлиять на авторов граффити, не обязательно говорить только о неоновых вывесках, комиксах и телевизионной продукции, другой имеет право думать, что дети обогащаются всеми искусство, которое придает глазу сходство с граффити». [ 25 ] Он ссылается на работы Анри Матисса , Давида Альфаро Сикейроса , Винсента Ван Гога и Виллема де Кунинга , поскольку их искусство, возможно, «перетекло из музеев через средства массовой информации в массы». [ 26 ]

В четвертой части подробно описано интервью AI с уходящим мэром Нью-Йорка Джоном Линдси. Они исследуют точку зрения Линдси о том, что граффити было «грязным позором», совершенным «неуверенными в себе трусами». [ 27 ] AI отмечает развитие «самой уродливой архитектуры в истории Нью-Йорка» [ 28 ] во время пребывания Линдси на посту мэра, и считает, что это могло быть попыткой уменьшить влияние граффити на репутацию Нью-Йорка. Однако ИИ размышляет о том, что не многие туристы могут отличить граффити в метро от рисунков на туалетных кабинках, и оба говорят о наличии преступности. AI приходит к выводу, что «страх перед безумным граффитистом внутри себя» сформировал реакцию на этот поступок как со стороны городских властей, так и со стороны туристов. [ 29 ]

В пятой части Мейлер рассматривает различные культурные и исторические варианты использования искусства. Он заключает, что граффити, возможно, является наиболее уместным выражением «возможного конца цивилизации»: оно «говорит о новой цивилизации, в корнях которой пробуждается варварство». [ 30 ] Граффити — это выражение гетто; сопротивление «грядущей универсальной машине» «массового человека без идентичности»; [ 30 ] дерзкий крик самобытности и мужества личности; и выражение «более первобытного чувства существования», которое вызывает дискомфорт и, возможно, сигнализирует о приближающемся апокалипсисе. [ 31 ] ИИ заключает, что «граффити остаются на дверях нашего метро как напоминание обо всех когда-либо прожитых жизнях, звуча как рожки, собирающие армии через невидимый хребет». [ 31 ]

Начав с Пулитцеровской премии получения за книгу «Армии ночи» в 1967 году, [ 32 ] Мейлер разработал форму новой журналистики , в которой он принимает образ третьего лица. [ 33 ] стать неотъемлемой частью истории и наполнить хронику эмоциями и драматизмом, которых в противном случае могло бы не хватать. [ 34 ] [ 35 ] Его намерением, как он пишет в «Армиях ночи» было разработать «новые метафоры для оценки того, что он называл «бесконечным смешением добродетели и развращения » . , [ 34 ] Мейлер стал известен и часто подвергался критике за то, что писал от первого лица или «драматическую диалектику». [ 36 ]

В « Вере » Мейлер принимает образ «Эстетического исследователя» или ИИ, что позволяет ему объективно комментировать себя как персонажа и является фоном, через который можно рисовать граффити. [ 37 ] Это смешение субъективного и объективного, или то, что критик Джейсон Моссер называет «изгибом жанра», наделяет журналистику чувствительностью романиста. [ 38 ] Эта двойная перспектива главного героя и писателя, называемая иллеизмом , позволила Мейлеру изучить ИИ с более отстраненной и взвешенной точки зрения. [ 39 ] Принятие Мейлером ИИ перевернуло «работу по дому», которую Мейлер называет журналистикой. [ 40 ] в более творческую деятельность. [ 41 ]

Мейлер хорошо известен сложностью своего письма — сложностью, которая проявляется как в размере его работ, так и в диапазоне тем. [ 42 ] Он был склонен к гибридизации жанров, смешивая журналистику с творческой научной литературой. [ 43 ] как видно из его нетрадиционных биографий, таких как «Песня палача» , [ 44 ] Бой , [ 45 ] и Мэрилин: Биография . [ 46 ]

Биограф Мейлера Дж. Майкл Леннон описывает «Веру граффити» как «наименее убедительное основное эссе Мейлера». Леннон называет две причины восхищения Мейлера граффити-художниками: граффити — это акт нарушения социальных норм, а граффитисты смело противостоят потенциальным юридическим последствиям, таким как избиения или тюремное заключение. [ 47 ] Публичный арт-критик Энрико Конадио называет Faith первой « эпистемологической легитимацией» искусства граффити, поскольку она рассматривает граффити критически и интеллектуально, а не просто как городской феномен. [ 48 ] Фейт также связывает граффити с неамериканскими культурными корнями, чтобы «обновить американскую творческую жизнь». [ 49 ] и обеспечивает связь с истоками искусства и его корнями в человеческой психике. [ 41 ]

В своей книге «Экзистенциальные битвы » Лаура Адамс описывает Фейт как продолжающееся исследование Мейлера «утверждения эго против тоталитаризма». [ 50 ] Литературный критик Майкл Коуэн утверждает, что эссе Мейлера имело притягательность Эмерсона , почитая художников как «богов-освободителей», которые способствуют индивидуальным и социальным изменениям: «Мейлер хочет использовать глухую стену своего современного технологического общества в качестве холста, на котором можно нарисовать красочную общественную жизнь. джунгли психологических, эстетических и религиозных возможностей». [ 51 ] Литературный критик Джон Сили видит аналогичное использование в образе Мейлера, ИИ. «I» — это римская цифра один, а «A» означает «Реклама», что предполагает, что AI — это реклама самого Мейлера, и отсылает к книге Мейлера 1959 года «Реклама для себя» . [ 52 ] Мейлер, как и граффитист, — художник-экзистенциалист, который раздвигал границы, бросал вызов статус-кво и ежедневно формировал свою идентичность посредством искусства. [ 50 ]

Большую часть «Веры в граффити» Мейлер размышляет о том, имеют ли метки, нацарапанные на общественных местах, какую-либо художественную ценность. [ 47 ] По сути, эта работа представляет собой книгу об искусстве, поскольку ИИ проводит большую часть своего времени, размышляя о состоянии творчества и самовыражения в современном мире. Мейлер прослеживает исторический поток искусства в граффити: от наскальных рисунков до перформанса современного искусства и его стремления найти новые способы выражения. [ 41 ] Хотя Мейлер «великолепно рассказывает свою историю в средствах массовой информации», пишет критик New York Times Коринн Робинс, она не дает каких-либо истинных «космических идей» о граффити как искусстве, а не как политическом. [ 53 ]

В «Faith » Мейлер соединяет культуру граффити Нью-Йорка с модой — концепцию, которую он разработал в своем эссе 1957 года «Белый негр» . Хипстер руководствуется своими инстинктами, независимо от последствий или восприятия этих действий. [ 54 ] Мейлер связывает CAY 161 с Хипстером, подробно описывая преступные действия CAY, такие как угон фургона и побег от полиции. [ 55 ] При этом CAY 161 становится образцом модности в сообществе граффити. [ 56 ] Точно так же, определяя CAY 161 как модного и связывая его с более ранними граффитистами, такими как TAKI 183 , искусствовед Эдвард Бирзин утверждает, что Мейлер возводит граффити в художественное движение. [ 57 ]

Публикация

[ редактировать ]

«Вера граффити» была опубликована 7 мая 1974 года. [ 58 ] Работа появилась одновременно в виде более короткого эссе в Esquire. [ 59 ] и как книга издательства Praeger Publishers . Проект был задуман Лоуренсом Шиллером с использованием 81 фотографии Джона Наара и дизайна книги Мервина Курлански. [ 60 ] [ 47 ] Книга также была опубликована в Лондоне в 1974 году под названием Watching My Name Go By . [ 61 ] Эссе без фотографий было перепечатано в сборнике Мейлера 1982 года «Пьесы и понтификации» и в его антологии 1998 года «Время нашего времени» . В 2009 году издательство It Books переиздало книгу с дополнительными 32 страницами фотографий и новым послесловием Джона Наара. [ 62 ] [ 63 ]

«Вера граффити» привлекла меньше внимания критиков по сравнению с другими работами Мейлера, получив смешанные и отрицательные отзывы. [ 64 ]

Критики сочли «Фейт» спорным из-за явного прославления Мейлером художников-граффити. [ 17 ] Автор Subway City Майкл Брукс спрашивает: «Кто, как не автор книги «Реклама для себя», сможет проанализировать каллиграфические утверждения о личной славе?» [ 65 ] Споры, как объясняет биограф Мейлера Мэри Дирборн, сосредоточены вокруг «похвалы граффити» Мейлера как «местного вида искусства», заслуживающего похвалы и уважения, а не презрения. [ 66 ]

В обзоре Коррин Робинс, написанном New York Times, утверждается, что Мейлер оказал граффити медвежью услугу, используя эту работу как платформу для своей политической выгоды и для того, чтобы подчеркнуть недостатки городской администрации. Мейлер не комментирует конкретные граффити, что, по мнению Робинса, было несправедливостью по отношению к искусству. [ 53 ] Точно так же Монро Бердсли утверждает, что Мейлер уделяет слишком много внимания художнику и граффити как социальному заявлению; Мейлер выходит за рамки, предполагает Бердсли, романтизируя художников-граффитистов, сравнивая их с художниками эпохи Возрождения. [ 67 ] Литературный критик Элиот Фремонт-Смит называет эссе «замысловатым», «закрученным», «провокационным» и в конечном итоге заинтересованным в «соблазне, рабстве, страхе, ценности и метафизике риска». [ 68 ]

Когда в конце 2009 года «Вера граффити» была переиздана, отзывы также были неоднозначными. Журнал Chicago Art Magazine охарактеризовал эссе Мейлера как «сходящее с рельсов» и «безумное»; [ 69 ] Bookforum Журнал назвал его «полублестящим, наполовину безумным»; [ 70 ] а The Atlantic назвала это «напыщенным», похвалив изображения Наара как «потрясающие». [ 71 ] Хотя Мейлер признает социальную силу граффити, отмечает Ян Бранскилл, «эссе показывает Мейлера в его лучших и худших проявлениях. с." [ 72 ] Бранскилл заключает, что Фейт защищает граффити как форму искусства и поддерживает художников движения как революционеров. [ 72 ]

  1. ^ Вейсман 1972 .
  2. ^ Карлсон 2013 .
  3. ^ Бейкер 2015 .
  4. ^ Бирзин 2019 , стр. 53–56.
  5. ^ Бранскилл 2013 , с. 93.
  6. ^ Томпсон 2009 , стр. 10, 15.
  7. ^ Таки 1971 .
  8. ^ Jump up to: а б Гарелик 1972г .
  9. ^ Jump up to: а б Перлмуттер 1972 , с. 66.
  10. ^ Линдси 1972 .
  11. ^ Пулитцер 1969 .
  12. ^ Шварцман 2019 .
  13. ^ Робертс 2007 .
  14. ^ Миллс 1982 , с. 341.
  15. ^ Первичный nd .
  16. ^ Майор без даты.
  17. ^ Jump up to: а б с Дирборн 1999 , с. 327.
  18. ^ Мейлер 1982 , с. 138.
  19. ^ Мейлер 1982 , стр. 136–37.
  20. ^ Мейлер 1982 , с. 139.
  21. ^ Мейлер 1982 , с. 140.
  22. ^ Jump up to: а б Мейлер 1982 , с. 141.
  23. ^ Мейлер 1982 , стр. 143–44.
  24. ^ Мейлер 1982 , с. 143.
  25. ^ Jump up to: а б с Мейлер 1982 , с. 145.
  26. ^ Jump up to: а б Мейлер 1982 , с. 146.
  27. ^ Мейлер 1982 , с. 151, 149.
  28. ^ Мейлер 1982 , стр. 148.
  29. ^ Мейлер 1982 , стр. 151.
  30. ^ Jump up to: а б Мейлер 1982 , стр. 157.
  31. ^ Jump up to: а б Мейлер 1982 , стр. 158.
  32. ^ МакКинли 2017 , с. 50.
  33. ^ Леннон 1977 , с. 176.
  34. ^ Jump up to: а б Леннон 2013 , с. 382.
  35. ^ МакКинли 2017 , с. 51.
  36. ^ Ричардсон 1969 .
  37. ^ Леннон 2013 , с. 383.
  38. ^ Моссер 2009 , стр. 307.
  39. ^ Леннон 2013 , стр. 383–84, 386.
  40. ^ Мейлер 1982 , стр. 134.
  41. ^ Jump up to: а б с Фремонт-Смит 1974 , с. 97.
  42. ^ МакКинли 2017 , с. 13.
  43. ^ МакКинли 2017 , с. 73.
  44. ^ Миллс 1982 , с. 430.
  45. ^ Дирборн 1999 , с. 329.
  46. ^ Леннон 2013 , с. 463.
  47. ^ Jump up to: а б с Леннон 2013 , с. 474.
  48. ^ Бонадио 2019 , §1.3, примечание 5.
  49. ^ Коуэн 1986 , с. 158.
  50. ^ Jump up to: а б Адамс 1976 , с. 178.
  51. ^ Коуэн 1986 , стр. 157–58.
  52. ^ Сили 1974 , с. 23.
  53. ^ Jump up to: а б Робинс 1974 , с. 450.
  54. ^ Мейлер 1959 , с. 363.
  55. ^ Мейлер 1982 , с. 137.
  56. ^ Бирзин 2019 , с. 144.
  57. ^ Бирзин 2019 , с. 139–140.
  58. ^ Леннон и Леннон 2018 , 74,9 .
  59. ^ Mailer 1982 , стр. 77 и далее.
  60. ^ Леннон и Леннон 2018 , с. 161.
  61. ^ Леннон и Леннон 2018 , с. 130.
  62. ^ Бранскилл 2013 , с. 92.
  63. ^ Леннон и Леннон 2018 , 09.8 .
  64. ^ Бирзин 2019 , с. 102.
  65. ^ Брукс 1997 , с. 213.
  66. ^ Дирборн 1999 , с. 328.
  67. ^ Бердслей 1975 , с. 373–74.
  68. ^ Фремонт-Смит 1974 , с. 98.
  69. ^ Родился в 2010 году .
  70. ^ Сюй 2010a .
  71. ^ Сюй 2010 .
  72. ^ Jump up to: а б Бранскилл 2013 .

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8538aa819bd9fbcf8de853070cdb46e__1720892400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/6e/d8538aa819bd9fbcf8de853070cdb46e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Faith of Graffiti - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)