Вера граффити
Автор | Норман Мейлер |
---|---|
Художник обложки | Джон То |
Язык | Английский |
Предмет | Искусство/Популярная культура |
Жанр | Эссе |
Установить в | Нью-Йорк |
Опубликовано | 2009 |
Издатель | Издательство Praeger , It Books |
Дата публикации | 1974 |
Тип носителя | Книга |
Страницы | 96 |
ISBN | 0061961701 |
ОКЛК | 419852704 |
Первое издание опубликовано в 1974 году. |
«Вера граффити» — это эссе американского писателя и журналиста Нормана Мейлера 1974 года о -Йорка Нью художниках -граффитистах . Эссе Мейлера появилось в более короткой форме в Esquire и в виде книги с 81 фотографией Джона Наара и дизайном Мервина Курлански. Посредством интервью, исследований и анализа эссе исследует политические и художественные последствия граффити. На момент публикации эссе вызвало споры из-за попытки утвердить граффити как вид искусства, связав его с великими художниками прошлого. Некоторые критики также заявили, что Мейлер использовал это эссе как платформу для выражения своих политических недовольств. Фейт вырос из экзистенциальной философии хипстера Мейлера , в которой хипстер руководствуется своими инстинктами, независимо от последствий или восприятия, и поддерживает граффити как подрывную и здоровую проверку статус-кво. Как и некоторые другие его научно-популярные рассказы, Мейлер продолжал использовать новые журналистские методы, приняв образ ИИ или «Эстетического исследователя», чтобы обеспечить как объективную дистанцию от темы, так и придать тексту творческий и критический характер. взгляд романиста.
Фон
[ редактировать ]Нью-Йорк
[ редактировать ]«Вера граффити» была написана во время и после многих лет политических и социальных волнений в Нью-Йорке. Забастовки привели к остановке транспортной системы, школ и санитарных служб. [ 1 ] В знак протеста против массовых увольнений и серьезных сокращений муниципальных служб полиция, пожарные и профсоюзы работников опубликовали « Добро пожаловать в город страха: руководство по выживанию для посетителей города Нью-Йорка» — паникующую брошюру, призванную нанести ущерб туризму в Нью-Йорке. Йорк. [ 2 ] Кроме того, финансовый кризис середины 70-х годов привел к разрушению кварталов, дорог и критически важной инфраструктуры. В этот период некоторые сравнивали Нью-Йорк с разбомбленными городами Европы после Второй мировой войны. [ 3 ]
В ответ на эти трудности граффити стали более распространенными в Нью-Йорке в 1970-е годы. Увеличение освещения в СМИ, похоже, мотивировало создание более крупных и сложных граффити. [ 4 ]
Многие жители Нью-Йорка и городские власти разделяли мнение мэра Джона Линдсея о том, что граффити портят их город. [ 5 ] но художники-граффити считали, что их работы добавляют характер и уникальность городскому пейзажу. [ 6 ] Представитель столичного транспортного управления заявил, что стирание граффити обходится более чем в 300 000 долларов в год. [ 7 ] Президент городского совета Сэнфорд Гарелик заявил журналистам: «Граффити загрязняет глаза и разум и может быть одной из худших форм загрязнения, с которой нам приходится бороться». [ 8 ] Гарелик призвал граждан объединить усилия для ведения тотальной войны с граффити. Гарелик предложил провести «День Антиграффити», чтобы удалить граффити путем очистки стен, зданий, заборов, станций и вагонов метро. [ 8 ]
В июне 1972 года мэр Линдсей объявил о программе борьбы с граффити, которая включала штрафование и тюремное заключение всех, кто был пойман с открытым баллончиком с краской возле любого общественного городского здания или объекта. [ 9 ] Роберт Лэрд, помощник пресс-секретаря Линдси, признался репортеру New York Times , что «неприглядный вид метро и других общественных мест, созданный так называемыми граффити-художниками, сильно обеспокоил мэра». [ 9 ] Линдси обратилась к горожанам: «Ради всего святого, жители Нью-Йорка, приходите на помощь своему великому городу — защищайте его, поддерживайте и защищайте!» [ 10 ]
Норман Мейлер
[ редактировать ]В 1969 году Норман Мейлер , получивший литературную известность благодаря своему первому роману «Обнаженные и мертвые» и ставший общественным деятелем на протяжении десятилетий, безуспешно боролся за выдвижение от Демократической партии на пост мэра Нью-Йорка. Через четыре дня после объявления о своей предвыборной кампании Мейлер получил Пулитцеровскую премию за книгу «Армии ночи». [ 11 ] и внес 1000 долларов призовых в свою кампанию. [ 12 ] В ходе предвыборной кампании Мейлер и его напарник Джимми Бреслин выдвинули платформу о том, что Нью-Йорк станет 51-м штатом , наряду с другими, более творческими инициативами. [ 13 ] Во время шумной предвыборной кампании, возможно, пьяный Мейлер даже призвал аудиторию сформировать «партизанский отряд граффити», чтобы написать слоган кампании «Больше никакой чуши» по всему Нью-Йорку. [ 14 ] Билет Мейлера-Бреслина занял четвертое место на праймериз Демократической партии, проиграв с перевесом -27,54%, или 214 241 голос, контролеру города Нью-Йорка Марио Прокаччино . [ 15 ] Позже Прокаччино проиграл на всеобщих выборах действующему президенту Джону Линдсею, который баллотировался от Либеральной партии Нью-Йорка . [ 16 ]
После прохладного приема его биографии Мэрилин Монро в 1973 году Мейлер начал испытывать финансовые трудности. [ 17 ] В 1974 году его по Мэрилин коллега Лоуренс Шиллер прислал Мейлеру фотографии граффити Нью-Йорка, сделанные Джоном Нааром , и предложил ему 35 000 долларов за эссе, которое будет сопровождать их. Мейлер согласился, и его тогдашний агент Скотт Мередит заключил контракт, обеспечивающий Мейлеру 50 000 долларов за его работу. [ 17 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]«Вера граффити» — это эссе из пяти частей. Каждая часть переходит от поверхностного содержания, такого как интервью с художниками-граффитистами, к философским размышлениям об искусстве и политике.
В первой части эссе Мейлер обсуждает жизнь и вдохновение выдающихся художников-граффити. Мейлер принимает образ «Эстетического исследователя» или ИИ. Чтобы понять мотивацию и стремление граффитистов, ИИ берет интервью у четырех бывших граффитистов: CAY 161, JUNIOR 161, LI'L FLAME и LURK. Эти граффитисты стремятся получить свои «имена», как их называют художниками, в опасных местах, «где люди не знают, как это можно сделать». [ 18 ] «Имя» носит подрывной характер; он бросает вызов властям и, подобно нападению гангстера, связан с бедностью, преступностью и смертью. [ 19 ] «Имя», говорит CAY, «это вера в граффити». [ 20 ]
Во второй части Мейлер подробно описывает «экзистенциальные этапы преступного деяния», когда граффитисты готовятся к следующему «письму», сначала «изобретая» или крадя краску. [ 21 ] Власти здесь повсюду, и в последнее время они начали расправляться с граффитистами, усиливая их страхи и останавливая многих из них. [ 22 ] Однако существует принуждение «совершить художественный акт», чтобы противостоять «нападению на психику» современной жизни. [ 23 ] Поскольку они могут быть «ожившими комиксами», вагоны метро являются «их естественным холстом». [ 22 ] «спасти чувственную плоть» от растущей однородности города. [ 24 ]
В части 3 описывается визит ИИ в Музей современного искусства для дальнейшего знакомства с художниками-граффитистами, и он рассматривает граффити как «аллювиальную дельту» реки или искусства. [ 25 ] Тогда искусство становится культурой, подобно тому как растения передают информацию или разговаривают друг с другом, работы художников просачиваются на улицы городских граффити-художников. [ 25 ] Он утверждает, что «искусство породило искусство» через «психическое море». [ 26 ] AI заключает, что «когда речь идет о том, кто может повлиять на авторов граффити, не обязательно говорить только о неоновых вывесках, комиксах и телевизионной продукции, другой имеет право думать, что дети обогащаются всеми искусство, которое придает глазу сходство с граффити». [ 25 ] Он ссылается на работы Анри Матисса , Давида Альфаро Сикейроса , Винсента Ван Гога и Виллема де Кунинга , поскольку их искусство, возможно, «перетекло из музеев через средства массовой информации в массы». [ 26 ]
В четвертой части подробно описано интервью AI с уходящим мэром Нью-Йорка Джоном Линдси. Они исследуют точку зрения Линдси о том, что граффити было «грязным позором», совершенным «неуверенными в себе трусами». [ 27 ] AI отмечает развитие «самой уродливой архитектуры в истории Нью-Йорка» [ 28 ] во время пребывания Линдси на посту мэра, и считает, что это могло быть попыткой уменьшить влияние граффити на репутацию Нью-Йорка. Однако ИИ размышляет о том, что не многие туристы могут отличить граффити в метро от рисунков на туалетных кабинках, и оба говорят о наличии преступности. AI приходит к выводу, что «страх перед безумным граффитистом внутри себя» сформировал реакцию на этот поступок как со стороны городских властей, так и со стороны туристов. [ 29 ]
В пятой части Мейлер рассматривает различные культурные и исторические варианты использования искусства. Он заключает, что граффити, возможно, является наиболее уместным выражением «возможного конца цивилизации»: оно «говорит о новой цивилизации, в корнях которой пробуждается варварство». [ 30 ] Граффити — это выражение гетто; сопротивление «грядущей универсальной машине» «массового человека без идентичности»; [ 30 ] дерзкий крик самобытности и мужества личности; и выражение «более первобытного чувства существования», которое вызывает дискомфорт и, возможно, сигнализирует о приближающемся апокалипсисе. [ 31 ] ИИ заключает, что «граффити остаются на дверях нашего метро как напоминание обо всех когда-либо прожитых жизнях, звуча как рожки, собирающие армии через невидимый хребет». [ 31 ]
Стиль
[ редактировать ]Начав с Пулитцеровской премии получения за книгу «Армии ночи» в 1967 году, [ 32 ] Мейлер разработал форму новой журналистики , в которой он принимает образ третьего лица. [ 33 ] стать неотъемлемой частью истории и наполнить хронику эмоциями и драматизмом, которых в противном случае могло бы не хватать. [ 34 ] [ 35 ] Его намерением, как он пишет в «Армиях ночи» было разработать «новые метафоры для оценки того, что он называл «бесконечным смешением добродетели и развращения » . , [ 34 ] Мейлер стал известен и часто подвергался критике за то, что писал от первого лица или «драматическую диалектику». [ 36 ]
В « Вере » Мейлер принимает образ «Эстетического исследователя» или ИИ, что позволяет ему объективно комментировать себя как персонажа и является фоном, через который можно рисовать граффити. [ 37 ] Это смешение субъективного и объективного, или то, что критик Джейсон Моссер называет «изгибом жанра», наделяет журналистику чувствительностью романиста. [ 38 ] Эта двойная перспектива главного героя и писателя, называемая иллеизмом , позволила Мейлеру изучить ИИ с более отстраненной и взвешенной точки зрения. [ 39 ] Принятие Мейлером ИИ перевернуло «работу по дому», которую Мейлер называет журналистикой. [ 40 ] в более творческую деятельность. [ 41 ]
Мейлер хорошо известен сложностью своего письма — сложностью, которая проявляется как в размере его работ, так и в диапазоне тем. [ 42 ] Он был склонен к гибридизации жанров, смешивая журналистику с творческой научной литературой. [ 43 ] как видно из его нетрадиционных биографий, таких как «Песня палача» , [ 44 ] Бой , [ 45 ] и Мэрилин: Биография . [ 46 ]
Анализ
[ редактировать ]Биограф Мейлера Дж. Майкл Леннон описывает «Веру граффити» как «наименее убедительное основное эссе Мейлера». Леннон называет две причины восхищения Мейлера граффити-художниками: граффити — это акт нарушения социальных норм, а граффитисты смело противостоят потенциальным юридическим последствиям, таким как избиения или тюремное заключение. [ 47 ] Публичный арт-критик Энрико Конадио называет Faith первой « эпистемологической легитимацией» искусства граффити, поскольку она рассматривает граффити критически и интеллектуально, а не просто как городской феномен. [ 48 ] Фейт также связывает граффити с неамериканскими культурными корнями, чтобы «обновить американскую творческую жизнь». [ 49 ] и обеспечивает связь с истоками искусства и его корнями в человеческой психике. [ 41 ]
В своей книге «Экзистенциальные битвы » Лаура Адамс описывает Фейт как продолжающееся исследование Мейлера «утверждения эго против тоталитаризма». [ 50 ] Литературный критик Майкл Коуэн утверждает, что эссе Мейлера имело притягательность Эмерсона , почитая художников как «богов-освободителей», которые способствуют индивидуальным и социальным изменениям: «Мейлер хочет использовать глухую стену своего современного технологического общества в качестве холста, на котором можно нарисовать красочную общественную жизнь. джунгли психологических, эстетических и религиозных возможностей». [ 51 ] Литературный критик Джон Сили видит аналогичное использование в образе Мейлера, ИИ. «I» — это римская цифра один, а «A» означает «Реклама», что предполагает, что AI — это реклама самого Мейлера, и отсылает к книге Мейлера 1959 года «Реклама для себя» . [ 52 ] Мейлер, как и граффитист, — художник-экзистенциалист, который раздвигал границы, бросал вызов статус-кво и ежедневно формировал свою идентичность посредством искусства. [ 50 ]
Большую часть «Веры в граффити» Мейлер размышляет о том, имеют ли метки, нацарапанные на общественных местах, какую-либо художественную ценность. [ 47 ] По сути, эта работа представляет собой книгу об искусстве, поскольку ИИ проводит большую часть своего времени, размышляя о состоянии творчества и самовыражения в современном мире. Мейлер прослеживает исторический поток искусства в граффити: от наскальных рисунков до перформанса современного искусства и его стремления найти новые способы выражения. [ 41 ] Хотя Мейлер «великолепно рассказывает свою историю в средствах массовой информации», пишет критик New York Times Коринн Робинс, она не дает каких-либо истинных «космических идей» о граффити как искусстве, а не как политическом. [ 53 ]
В «Faith » Мейлер соединяет культуру граффити Нью-Йорка с модой — концепцию, которую он разработал в своем эссе 1957 года «Белый негр» . Хипстер руководствуется своими инстинктами, независимо от последствий или восприятия этих действий. [ 54 ] Мейлер связывает CAY 161 с Хипстером, подробно описывая преступные действия CAY, такие как угон фургона и побег от полиции. [ 55 ] При этом CAY 161 становится образцом модности в сообществе граффити. [ 56 ] Точно так же, определяя CAY 161 как модного и связывая его с более ранними граффитистами, такими как TAKI 183 , искусствовед Эдвард Бирзин утверждает, что Мейлер возводит граффити в художественное движение. [ 57 ]
Публикация
[ редактировать ]«Вера граффити» была опубликована 7 мая 1974 года. [ 58 ] Работа появилась одновременно в виде более короткого эссе в Esquire. [ 59 ] и как книга издательства Praeger Publishers . Проект был задуман Лоуренсом Шиллером с использованием 81 фотографии Джона Наара и дизайна книги Мервина Курлански. [ 60 ] [ 47 ] Книга также была опубликована в Лондоне в 1974 году под названием Watching My Name Go By . [ 61 ] Эссе без фотографий было перепечатано в сборнике Мейлера 1982 года «Пьесы и понтификации» и в его антологии 1998 года «Время нашего времени» . В 2009 году издательство It Books переиздало книгу с дополнительными 32 страницами фотографий и новым послесловием Джона Наара. [ 62 ] [ 63 ]
Прием
[ редактировать ]«Вера граффити» привлекла меньше внимания критиков по сравнению с другими работами Мейлера, получив смешанные и отрицательные отзывы. [ 64 ]
Критики сочли «Фейт» спорным из-за явного прославления Мейлером художников-граффити. [ 17 ] Автор Subway City Майкл Брукс спрашивает: «Кто, как не автор книги «Реклама для себя», сможет проанализировать каллиграфические утверждения о личной славе?» [ 65 ] Споры, как объясняет биограф Мейлера Мэри Дирборн, сосредоточены вокруг «похвалы граффити» Мейлера как «местного вида искусства», заслуживающего похвалы и уважения, а не презрения. [ 66 ]
В обзоре Коррин Робинс, написанном New York Times, утверждается, что Мейлер оказал граффити медвежью услугу, используя эту работу как платформу для своей политической выгоды и для того, чтобы подчеркнуть недостатки городской администрации. Мейлер не комментирует конкретные граффити, что, по мнению Робинса, было несправедливостью по отношению к искусству. [ 53 ] Точно так же Монро Бердсли утверждает, что Мейлер уделяет слишком много внимания художнику и граффити как социальному заявлению; Мейлер выходит за рамки, предполагает Бердсли, романтизируя художников-граффитистов, сравнивая их с художниками эпохи Возрождения. [ 67 ] Литературный критик Элиот Фремонт-Смит называет эссе «замысловатым», «закрученным», «провокационным» и в конечном итоге заинтересованным в «соблазне, рабстве, страхе, ценности и метафизике риска». [ 68 ]
Когда в конце 2009 года «Вера граффити» была переиздана, отзывы также были неоднозначными. Журнал Chicago Art Magazine охарактеризовал эссе Мейлера как «сходящее с рельсов» и «безумное»; [ 69 ] Bookforum Журнал назвал его «полублестящим, наполовину безумным»; [ 70 ] а The Atlantic назвала это «напыщенным», похвалив изображения Наара как «потрясающие». [ 71 ] Хотя Мейлер признает социальную силу граффити, отмечает Ян Бранскилл, «эссе показывает Мейлера в его лучших и худших проявлениях. с." [ 72 ] Бранскилл заключает, что Фейт защищает граффити как форму искусства и поддерживает художников движения как революционеров. [ 72 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Вейсман 1972 .
- ^ Карлсон 2013 .
- ^ Бейкер 2015 .
- ^ Бирзин 2019 , стр. 53–56.
- ^ Бранскилл 2013 , с. 93.
- ^ Томпсон 2009 , стр. 10, 15.
- ^ Таки 1971 .
- ^ Jump up to: а б Гарелик 1972г .
- ^ Jump up to: а б Перлмуттер 1972 , с. 66.
- ^ Линдси 1972 .
- ^ Пулитцер 1969 .
- ^ Шварцман 2019 .
- ^ Робертс 2007 .
- ^ Миллс 1982 , с. 341.
- ^ Первичный nd .
- ^ Майор без даты.
- ^ Jump up to: а б с Дирборн 1999 , с. 327.
- ^ Мейлер 1982 , с. 138.
- ^ Мейлер 1982 , стр. 136–37.
- ^ Мейлер 1982 , с. 139.
- ^ Мейлер 1982 , с. 140.
- ^ Jump up to: а б Мейлер 1982 , с. 141.
- ^ Мейлер 1982 , стр. 143–44.
- ^ Мейлер 1982 , с. 143.
- ^ Jump up to: а б с Мейлер 1982 , с. 145.
- ^ Jump up to: а б Мейлер 1982 , с. 146.
- ^ Мейлер 1982 , с. 151, 149.
- ^ Мейлер 1982 , стр. 148.
- ^ Мейлер 1982 , стр. 151.
- ^ Jump up to: а б Мейлер 1982 , стр. 157.
- ^ Jump up to: а б Мейлер 1982 , стр. 158.
- ^ МакКинли 2017 , с. 50.
- ^ Леннон 1977 , с. 176.
- ^ Jump up to: а б Леннон 2013 , с. 382.
- ^ МакКинли 2017 , с. 51.
- ^ Ричардсон 1969 .
- ^ Леннон 2013 , с. 383.
- ^ Моссер 2009 , стр. 307.
- ^ Леннон 2013 , стр. 383–84, 386.
- ^ Мейлер 1982 , стр. 134.
- ^ Jump up to: а б с Фремонт-Смит 1974 , с. 97.
- ^ МакКинли 2017 , с. 13.
- ^ МакКинли 2017 , с. 73.
- ^ Миллс 1982 , с. 430.
- ^ Дирборн 1999 , с. 329.
- ^ Леннон 2013 , с. 463.
- ^ Jump up to: а б с Леннон 2013 , с. 474.
- ^ Бонадио 2019 , §1.3, примечание 5.
- ^ Коуэн 1986 , с. 158.
- ^ Jump up to: а б Адамс 1976 , с. 178.
- ^ Коуэн 1986 , стр. 157–58.
- ^ Сили 1974 , с. 23.
- ^ Jump up to: а б Робинс 1974 , с. 450.
- ^ Мейлер 1959 , с. 363.
- ^ Мейлер 1982 , с. 137.
- ^ Бирзин 2019 , с. 144.
- ^ Бирзин 2019 , с. 139–140.
- ^ Леннон и Леннон 2018 , 74,9 .
- ^ Mailer 1982 , стр. 77 и далее.
- ^ Леннон и Леннон 2018 , с. 161.
- ^ Леннон и Леннон 2018 , с. 130.
- ^ Бранскилл 2013 , с. 92.
- ^ Леннон и Леннон 2018 , 09.8 .
- ^ Бирзин 2019 , с. 102.
- ^ Брукс 1997 , с. 213.
- ^ Дирборн 1999 , с. 328.
- ^ Бердслей 1975 , с. 373–74.
- ^ Фремонт-Смит 1974 , с. 98.
- ^ Родился в 2010 году .
- ^ Сюй 2010a .
- ^ Сюй 2010 .
- ^ Jump up to: а б Бранскилл 2013 .
Библиография
[ редактировать ]- «Лауреат Пулитцеровской премии 1969 года в области документальной литературы» . Пулитцеровские премии . 1969 год . Проверено 30 января 2020 г.
- Адамс, Лаура (1976). Экзистенциальные битвы: рост Нормана Мейлера . Афины: Издательство Университета Огайо. ISBN 0-8214-0182-3 .
- Остин, Джо (2001). Поездка на поезде: как искусство граффити стало городским кризисом в Нью-Йорке . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. ISBN 978-0-231-11142-3 .
- Бейкер, Кевин (18 мая 2015 г.). «Добро пожаловать в Город Страха — внутренняя история гражданской войны в Нью-Йорке, спустя 40 лет» . Хранитель . Проверено 20 января 2020 г.
- Бердсли, Монро (весна 1975 г.). «Вера граффити» . Журнал эстетики и художественной критики . 33 (3): 373–374. дои : 10.2307/428378 . JSTOR 428378 .
- Бирзин, Эдвард (2019). Искусство метро (факт) (кандидатская диссертация). Философия и гуманитарные науки . Проверено 17 января 2020 г.
- Бонадио, Энрико (2019). Кембриджский справочник по авторскому праву в области уличного искусства и граффити . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-1-108-67404-1 .
- Родилась Кэтрин (3 февраля 2010 г.). «Рецензия на книгу: Вера граффити» . Чикагский художественный журнал . Проверено 23 января 2020 г.
- Брукс, Майкл В. (1997). Метро-Сити: езда на поезде, чтение Нью-Йорка . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса. ISBN 978-0-8135-2396-5 .
- Бранскилл, Ян (осень 2013 г.). «Письмо на стене» . Американский интерес . Том. 9. С. 90–96 . Проверено 9 мая 2020 г.
- Карлсон, Джен (16 сентября 2013 г.). «Брошюра 1970-х годов, направленная на то, чтобы не допустить туристов в Нью-Йорк» . Готэмист . Общественное радио Нью-Йорка . Проверено 9 мая 2020 г.
- Коуэн, Майкл (1986). «В поисках новых корней: Мейлер и американская литературная традиция». Леннон, Дж. Майкл (ред.). Критические очерки Нормана Мейлера . Бостон: GK Hall & Company. стр. 156–173. ISBN 0-8161-8695-2 .
- Дирборн, Мэри В. (1999). Мейлер: Биография . Бостон: Хоутон Миффлин. ISBN 0-395-73655-2 .
- Фремонт-Смит, Элиот (6 мая 1974 г.). «Почтовая программа на ИРТ» . Журнал Нью-Йорк . Нью-Йорк: Нью-Йорк Медиа, ООО. стр. 97–98 . Проверено 4 февраля 2020 г.
- «Гарелик призывает к войне с граффити» . Нью-Йорк Таймс . 21 мая 1972 г. с. 66 . Проверено 9 мая 2020 г.
- Сюй, Хуа (2010a). «Со стены» . Книжный форум . № февраль/март 2010 г. Проверено 19 января 2020 г.
- - (24 марта 2010 г.). «Вера граффити» . Журнал Атлантик . Проверено 23 января 2020 г.
- Леннон, Майкл (осень 1977 г.). «Радикальный мост Мейлера». Журнал повествовательной техники . 7 (3): 170–188. JSTOR 30225618 .
- — (2013). Норман Мейлер: Двойная жизнь . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. ISBN 978-1-4391-5021-4 . ОСЛК 873006264 .
- —; Леннон, Донна Педро (2018). Лукас, Джеральд Р. (ред.). Норман Мейлер: Работы и дни (пересмотренное и расширенное издание). Атланта: Общество Нормана Мейлера. ISBN 978-1-7326519-0-6 .
- «Линдси нападает на граффити-вандалов» . Нью-Йорк Таймс . 25 августа 1972 г. с. 30 . Проверено 9 мая 2020 г.
- Мейлер, Норман (1959). Реклама для себя . Нью-Йорк: Патнэм. ISBN 0-674-00590-2 .
- — (1982) [1974]. «Вера граффити». Пьесы и понтификации . Бостон: Литтл, Браун. ISBN 9780316544184 .
- - (1 мая 1974 г.). «Вера граффити» . Эсквайр . стр. 77–88, 154, 157, 158 . Проверено 15 января 2020 г.
- МакКинли, Мэгги (2017). Понимание Нормана Мейлера . Колумбия, Южная Каролина: Университет Южной Каролины. ISBN 978-1-61117-806-7 . OCLC 988028044 .
- Миллс, Хилари (1982). Мейлер: Биография . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. ISBN 0-88015-002-5 .
- Моссер, Джейсон (2009). «Изменение жанра в «Армиях ночи ». Обзор Мейлера . 3 (1): 307–321. ISSN 1936-4687 .
- «Первичная гонка демократов на пост мэра Нью-Йорка 1969 года» . Наши кампании. нд . Проверено 30 января 2020 г.
- «Выборы мэра Нью-Йорка 1969 года» . Наши кампании . Проверено 9 мая 2020 г.
- Перлмуттер, Эмануэль (26 июня 1972 г.). «Линдси попросит штрафы и тюрьму за граффити» . Нью-Йорк Таймс . п. 66.
- Ричардсон, Джек (8 мая 1969 г.). «Эстетика Нормана Мейлера» . Нью-Йоркское обозрение книг . ISSN 0028-7504 . Проверено 27 января 2020 г.
- Робертс, Сэм (18 ноября 2007 г.). «Научно-популярное наследие Мейлера: его гонка за пост мэра в 1969 году» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 января 2020 г.
- Робинс, Коринн (5 мая 1974 г.). «Вера граффити» . Нью-Йорк Таймс . п. 450 . Проверено 15 января 2020 г.
- Шварцман, Пол (15 июня 2019 г.). «F-бомбы и оскорбления: эпическое выдвижение Нормана Мейлера на пост мэра Нью-Йорка в 1969 году» . Вашингтон Пост . Проверено 20 января 2020 г.
- Сили, Джон (25 мая 1974 г.). «Нажмите кнопку, чтобы отпустить». Новая Республика . стр. 23–24. ISSN 0028-6583 .
- «Таки 183 порождает друзей по переписке» . Нью-Йорк Таймс . 21 июля 1971 г. с. 37 . Проверено 9 мая 2020 г.
- Томпсон, Марго (2009). Американские граффити . Нью-Йорк: Паркстоун Интернэшнл. ISBN 978-1-84484-561-3 .
- Вейсман, Стивен (апрель 1972 г.). «Почему Линдси потерпела неудачу на посту мэра». Вашингтонский ежемесячник .