Jump to content

Альфонсо А. Оссорио

Альфонсо А. Оссорио
Альфонсо Оссорио 1916–1990 гг.
Рожденный
Альфонсо Анхель Янгко Оссорио

( 1916-08-02 ) 2 августа 1916 г.
Умер 5 декабря 1990 г. ) ( 1990-12-05 ) ( 74 года
Национальность Филиппинский американец
Образование Гарвардский университет ,
Школа дизайна Род-Айленда
Известный Рисование
Заметная работа Фреска «Злой Христос», серия «Конгрегации»
Движение Абстрактный экспрессионизм

Альфонсо Анхель Янгко Оссорио (2 августа 1916 — 5 декабря 1990) — американский художник- абстракционист-экспрессионист филиппинского происхождения , родившийся в Маниле в 1916 году в семье богатых филиппинцев из провинции Западный Негрос . Его наследие было латиноамериканцем, филиппинцем и китайцем. В возрасте от восьми до тринадцати лет он посещал школу в Англии. В четырнадцать лет он переехал в США. Оссорио учился в Портсмутском монастыре (ныне школа Портсмутского аббатства) в Род-Айленде, который окончил в 1934 году. С 1934 по 1938 год он изучал изобразительное искусство в Гарвардском университете , а затем продолжил обучение в Школе дизайна Род-Айленда . Он стал американским гражданином в 1933 году и во время Второй мировой войны служил медицинским иллюстратором в армии США.

Ранние работы Оссорио были сюрреалистическими. Он был поклонником и одним из первых коллекционеров картин Джексона Поллока и молодого Джозефа Гласко. [1] который считал его хорошим другом и чьи произведения повлияли и находились под влиянием Оссорио. Он также установил контакт между Поллоком и молодым галеристом Полем Факкетти из Парижа через художника и историка искусства Мишеля Тапие . Факкетти организовал первую персональную выставку Поллока в Европе в 1952 году. [2] В начале 1950-х годов Оссорио разливал масляные и эмалевые краски на холст в стиле первого абстрактного экспрессионистского движения в США.

В 1950 году приход Св. Иосифа в Викториас-Сити, Западный Негрос на Филиппинах, поручил ему создать фреску, которая впоследствии будет известна как «Злой Христос», чтобы завершить реконструкцию церкви, построенной чешским архитектором Антонином Раймондом. . Оссорио сказал это в интервью 1968 года. «(Гневный Христос) — это постоянный последний суд с массовым жертвоприношением, который является постоянным реинкарнацией Бога, приходящего в этот мир. И это сработало прекрасно, потому что службы обычно проходят очень рано из-за жары, и в церкви было был ориентирован так, чтобы солнце проникало и падало на священнослужителя, стоящего у алтаря с этой огромной фигурой позади него. Это сработало, если я сам так говорю. И хотя в то время, когда это было сделано, они ненавидели это, это почти так. теперь место паломничества».

Оссорио поехал в Париж, чтобы встретиться с Жаном Дюбюффе в 1950 году. Интерес Дюбюффе к искусству брют открыл новые перспективы для Оссорио, который нашел освобождение от предубеждений общества в неизученном творчестве сумасшедших заключенных и детей. По совету Поллока Оссорио приобрел обширный участок площадью 60 акров (240 000 м²). 2 ) поместье «Крикс» в Ист-Хэмптоне в 1951 году и прожил там более сорока лет. Дюбюффе Он организовал там размещение и выставку коллекции ар-брют . Дюбюффе В 1950-е годы Оссорио начал создавать произведения, напоминающие ассамбляжи . Он прикрепил к поверхности панели ракушки, кости, коряги, гвозди, кукольные глаза, ручки шкафов, игральные кости, бижутерию, осколки зеркал и детские игрушки. Оссорио называл эти собрания конгрегациями , имея очевидный религиозный подтекст этого термина.

Оссорио был представлен вместе с Дюбюффе и почти 140 другими художниками на в Музее современного искусства 1961 года выставке «Искусство сборки» , которая представила эту практику широкой публике.

Оссорио умер в Нью-Йорке в 1990 году. Половина его праха была развеяна в его величественном поместье The Creeks, а другая половина покоилась девять лет спустя на кладбище Грин-Ривер вместе с останками многих других известных художников, писателей и критиков. [3] После его смерти его партнер Эдвард «Тед» Драгон организовал продажу The Creeks. [4] в конечном итоге продал его Рональду Перельману вместе со многими яркими скульптурами предметного искусства, найденными Оссорио среди рощ экзотических вечнозеленых растений, которые Оссорио заботливо посадил в свои последние 20 лет жизни. За пределами Ручьев, Гарвардский художественный музей [5] (Массачусетс), Художественный музей Гонолулу , [6] ( Художественный музей Хаусатоника Бриджпорт, Коннектикут) и музеи Вашингтона, округ Колумбия, Коллекция Филлипса , [7] Национальная галерея искусств , [8] и Смитсоновский музей американского искусства , [9] входят в число публичных коллекций, в которых хранятся работы Альфонсо А. Оссорио.

Злой Христос Фреска

[ редактировать ]

Центральным элементом приходской церкви Св. Иосифа Трудящегося в Викториас-Сити, Западный Негрос, является литургическая фреска площадью 60 квадратных метров под названием «Гневный Христос» (1950 г.). [10]

Конгрегации

[ редактировать ]
Альфонсо А. Оссорио, «Предплечье» , смешанная техника , 1967 год.

В 1958 году Альфонсо Оссорио (1916–1990) начал экспериментировать, включая найденные предметы в свои картины маслом. Первоначально он представил эти предметы осторожно, но к 1959 году его поверхности часто покрывали пуговицы, осколки, зеркала, поддельные драгоценные камни, веревки и другие разные предметы. Масло было заменено пластиком в качестве основной матрицы, и вскоре после этого живопись была снята с производства. В то время как художники, такие как друг Жан Дюбюффе, часто называют свои барельефные композиции ассамбляжами, Оссорио придумал термин «конгрегация» — слово, имеющее очевидные церковные ассоциации и перекликающееся с пожизненным общением художника с католицизмом. В то время как «сборка» подчеркивает сплоченность группы элементов, «собрание» передает множественность уникальных сущностей внутри произведения в целом. Такое смещение акцента дополняет собственное понимание религии Оссорио: «Религия должна быть направлена ​​на то, чтобы внушать трепет, вызывать трепет у человека великолепием его существования. Благодаря набору неожиданных сопоставлений он должен привести вас в состояние осознания того, насколько великолепными могут быть вещи, даже если они ужасны». В своих приходах Оссорио создавал неожиданное, синтезируя формы красоты с формами упадка, противопоставляя утонченность грубости. Для Оссорио все объекты обладали жизнью, и, объединив разрозненные, обычные элементы, он также нашел способ объединить искусство и духовность. Оссорио продолжал создавать смелые общины до своей смерти в 1990 году.

  1. ^ Реберн, Майкл (2015). Джозеф Гласко: Пятнадцатый американец . Лондон: Cacklegoose Press. п. 55. ИСБН  9781611688542 .
  2. ^ Тапье, Мишель; Оссорио, Альфонсо: Поллок, Студия Поля Факкетти, Париж, 1952 г. OCLC: 30601793. [1]
  3. ^ Мид, Джулия К. (10 ноября 2002 г.). «Даже после смерти некоторые равнее других» . Нью-Йорк Таймс .
  4. ^ Уивер, Шэй (11 октября 2011 г.). «Тед Драгон, легенда Ист-Хэмптона, умер в 90 лет» . 27 East.com.
  5. ^ «Гарвардский художественный музей — Альфонсо Оссорио» . Проверено 8 мая 2024 г.
  6. ^ «Художественный музей Гонолулу — Альфонсо Оссорио» . Проверено 8 мая 2024 г.
  7. ^ «Коллекция Филлипса: Альфонсо Оссорио» . Проверено 8 мая 2024 г.
  8. ^ «Национальная галерея искусств: Альфонсо Оссорио» . Проверено 8 мая 2024 г.
  9. ^ «Смитсоновский музей американского искусства – Альфонсо Оссорио» . Проверено 8 мая 2024 г.
  10. ^ де Хесус, Тотель В. (22 апреля 2017 г.). « Злой Христос»: «Увлекательная» картина Альфонсо Оссорио вдохновила Флоя Квинтоса на создание новой пьесы . Филиппинский ежедневный опросник . Проверено 8 мая 2017 г.
  • Интервью Альфонсо Оссорио, 19 ноября 1968 г., Архив американского искусства, Смитсоновский институт.
  • Дэллоу, Джессика и Коллин Томас, От молекулярного к галактическому, Искусство Макса Эрнста и Альфонсо Оссорио , Чапел-Хилл, Северная Каролина, Художественный музей Экленда , Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл , 2000.
  • Фридман, Бернард Харпер, Альфонсо Оссорио , Нью-Йорк, Х. Н. Абрамс, 1972 год.
  • В архиве Гарвардского художественного музея хранятся личные документы Альфонсо Оссорио и Эдварда Драгон Янга.
  • Кертесс, Клаус, Эллен Г. Ландау и Лесли Роуз Клоуз, Альфонсо Оссорио, Конгрегации , Саутгемптон, Нью-Йорк, Художественный музей Пэрриша , 1997.
  • Оссорио, Альфонсо, Альфонсо Оссорио, 1940–1980 , Ист-Хэмптон, Нью-Йорк, Музей Гильдии , 1980.
  • Томас, Льюис, могу ли я спросить вас кое-что? , Офорты Альфонсо Оссорио , Нью-Йорк, сотрудники библиотеки Музея американского искусства Уитни , 1984.
  • Тиллих, Пол и Джеральд К. Брауэр, Мой путевой дневник: 1936; Между двумя мирами , с рисунками Альфонсо Оссорио, Нью-Йорк, Harper & Row, 1970.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4fed7ac27b3fbead6ac58ba23298b53__1715213460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/53/c4fed7ac27b3fbead6ac58ba23298b53.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alfonso A. Ossorio - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)