Jump to content

Жан Дюбюффе

Жан Дюбюффе
Жан Дюбюффе в 1960 году.
Рожденный
Жан Филипп Артюр Дюбюффе

( 1901-07-31 ) 31 июля 1901 г.
Гавр , Франция
Умер 12 мая 1985 г. (12 мая 1985 г.) (83 года)
Париж, Франция
Известный Живопись, скульптура
Движение Школа Парижа
Подпись

Жан-Филипп Артюр Дюбюффе (31 июля 1901 — 12 мая 1985) — французский художник и скульптор Ecole de Paris ( Парижская школа ). Его идеалистический подход к эстетике включал так называемое «низкое искусство» и отказывался от традиционных стандартов красоты в пользу того, что он считал более аутентичным и гуманистическим подходом к созданию изображений. Он, пожалуй, наиболее известен тем, что основал арт-движение art brut , а также коллекцией работ Collection de l'art brut , которую породило это движение. Дюбюффе сделал плодотворную художественную карьеру как во Франции, так и в Америке, и на протяжении всей своей жизни он участвовал во многих выставках.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Дюбюффе родился в Гавре в семье оптовых торговцев вином, принадлежавших к богатой буржуазии. [1] Среди его друзей детства были писатели Раймон Кено и Жорж Лимбур . [2] В 1918 году он переехал в Париж, чтобы изучать живопись в Академии Жюлиана . [3] близко подружился с художниками Хуаном Грисом , Андре Массоном и Фернаном Леже . Шесть месяцев спустя, посчитав академическую подготовку неприятной, он покинул Академию, чтобы учиться самостоятельно. [4] За это время у Дюбюффе появилось множество других интересов, в том числе свободная шумовая музыка , [5] поэзия и изучение древних и современных языков. [4] Дюбюффе также путешествовал по Италии и Бразилии, а по возвращении в Гавр в 1925 году впервые женился и начал небольшой винный бизнес в Париже. [4] Он снова занялся живописью в 1934 году, когда сделал большую серию портретов, в которых подчеркнул моду в истории искусства. Но он снова остановился, развивая свой винный бизнес в Берси во время немецкой оккупации Франции . Спустя годы в автобиографическом тексте он хвастался, что получил значительную прибыль от поставок вина Вермахту . [1]

Ранние работы

[ редактировать ]
Жан Дюбюффе, 1960 год.

В 1942 году Дюбюффе решил снова посвятить себя искусству. Сюжеты для своих работ он часто выбирал из повседневной жизни, например, люди, сидящие в парижском метро или гуляющие по сельской местности. Дюбюффе писал яркими, непрерывными цветами, напоминая палитру фовизма , а также художников Брюке с их сопоставляющими и диссонирующими цветовыми пятнами. Во многих его работах человек или личности были помещены в очень тесное пространство, что оказывало на зрителя отчетливое психологическое воздействие. В 1943 году писатель Жорж Лимбур , друг Дюбюффе с детства, взял Жана Полана в мастерскую художника. Творчество Дюбюффе в то время было неизвестно. Полан был впечатлен, и эта встреча стала поворотным моментом для Дюбюффе. [6] Его первая персональная выставка состоялась в октябре 1944 года в галерее Рене Друэн в Париже. Это ознаменовало третью попытку Дюбюффе стать признанным художником. [4]

В 1945 году Дюбюффе посетил и был сильно впечатлен выставкой картин Жана Фотри в Париже , в которой он признал значимое искусство, прямо и чисто выражающее глубину человека. Подражая Фотрие, Дюбюффе начал использовать густую масляную краску, смешанную с такими материалами, как грязь, песок, угольная пыль, галька, кусочки стекла, веревка, солома, штукатурка, гравий, цемент и деготь. Это позволило ему отказаться от традиционного способа нанесения масляной краски на холст кистью; вместо этого Дюбюффе создал пасту, на которой он мог создавать физические следы, такие как царапины и порезы. Техника смешивания и нанесения красок импасто лучше всего проявилась в серии Дюбюффе «Hautes Pâtes» или «Толстые импасты», которую он представил на своей второй крупной выставке под названием Microbolus Macadam & Cie/Hautes Pates в 1946 году в галерее Рене Друэна. Использование им грубых материалов и ирония, которую он привнес во многие свои работы, вызвали значительную негативную реакцию со стороны критиков, которые обвиняли Дюбюффе в «анархии» и «выгребании мусора». [4] Он также получил некоторые положительные отзывы - Клеман Гринберг обратил внимание на работы Дюбюффе и написал, что «издалека Дюбюффе кажется самым оригинальным художником, вышедшим из Парижской школы со времен Миро…» [7] Далее Гринберг сказал, что «Дюбюффе, пожалуй, единственный новый действительно важный художник, появившийся на сцене Парижа за последнее десятилетие». [7] Действительно, Дюбюффе был очень плодовитым в Соединенных Штатах в течение года после своей первой выставки в Нью-Йорке (1951). [7]

После 1946 года Дюбюффе начал серию портретов, в которых его друзья Анри Мишо , Франсис Понж , Жорж Лимбур , Жан Полан и Пьер Матисс «моделями» выступали . Эти портреты он писал такими же толстыми материалами и в манере нарочито антипсихологической и антиличностной, как выражался Дюбюффе. Несколько лет спустя он поступил в группу сюрреалистов в 1948 году, затем в Колледж Патафизики в 1954 году. Он был дружен с французским драматургом, актером и театральным режиссером Антоненом Арто , он восхищался и поддерживал писателя Луи-Фердинанда Селина и был тесно связан с художественный кружок вокруг сюрреалиста Андре Массона . В 1944 году он начал важные отношения с борцом сопротивления , французским писателем и издателем Жаном Поланом , который также активно боролся с «интеллектуальным терроризмом», как он это называл. [ нужна ссылка ]

Прием в Америке

[ редактировать ]
Corps de dame jaspé [Мраморное тело женщины] (1950) в Национальной галерее искусств в 2022 году.

Дюбюффе добился очень быстрого успеха на американском арт-рынке, во многом благодаря его включению в выставку Пьера Матисса в 1946 году. Его сотрудничество с Матиссом оказалось очень полезным. Матисс был очень влиятельным торговцем современным европейским искусством в Америке и был известен своей активной поддержкой художников Парижской школы . Работы Дюбюффе были помещены на выставке в галерее среди работ Пикассо , Брака и Руо , и он был одним из двух молодых художников, удостоенных такой чести. В статье Newsweek Дюбюффе был назван «любимцем парижских авангардных кругов», а Гринберг положительно отозвался о трех полотнах Дюбюффе в обзоре выставки. В 1947 году Дюбюффе провел свою первую персональную выставку в Америке в той же галерее, что и выставка Матисса. Отзывы были в основном положительными, и в результате Дюбюффе проводил в этой галерее как минимум ежегодную, а то и двухгодичную выставку. [7]

Благодаря постоянному участию в художественных выставках в течение первых нескольких лет своего пребывания в Нью-Йорке, Дюбюффе стал постоянным участником американского мира искусства. Связь Дюбюффе с Парижской школой предоставила ему уникальную возможность достичь американской аудитории, хотя он дистанцировался от большинства идеалов школы и очень резко выступал против «великих традиций живописи». Американцы были заинтригованы одновременными корнями Дюбюффе в признанном французском авангарде и его работами, что вызвало столь сильную реакцию на его фоне. Многие художники нью-йоркской школы в то время также пытались добиться статуса в рамках авангардной традиции и черпали влияние работ Дюбюффе. Его прием в Америке был очень тесно связан и зависел от желания арт-мира Нью-Йорка создать свою собственную авангардную среду. [8]

Конкретными примерами американских художников, интересующихся искусством Дюбюффе, были Альфонсо Оссорио и Джозеф Гласко . В конце 1949 года, пока Пьер Матисс готовил выставку Дюбюффе в январе 1950 года, Альфонсо Оссорио поехал в Париж, чтобы встретиться с Дюбюффе и купить некоторые из его картин. Затем в 1950 году по настоянию Оссорио его молодой друг Жозеф Гласко уехал из Нью-Йорка в Париж, чтобы встретиться с Дюбюффе. [9] Гласко считал, что эта встреча оказала влияние на его собственное искусство, а Дюбюффе часто спрашивал о «Поллоке и Гласко» в своих письмах к Оссорио. [9]

Переход на арт-брют

[ редактировать ]
Barbe des Combats [Боевая борода] (1959) в Национальной галерее искусств в 2022 году.

Между 1947 и 1949 годами Дюбюффе трижды ездил в Алжир — в то время французскую колонию — в поисках дальнейшего творческого вдохновения. В этом смысле Дюбюффе очень похож на других художников, таких как Делакруа , Матисс и Фромантен . [10] Однако искусство, созданное Дюбюффе во время его пребывания там, было очень специфическим, поскольку оно напоминало послевоенную французскую этнографию в свете деколонизации. Дюбюффе был очарован кочевым характером племен Алжира — он восхищался эфемерностью их существования, поскольку они не оставались надолго на какой-то одной конкретной территории и постоянно перемещались. Непостоянство такого рода движений привлекло Дюбюффе и стало гранью искусства брют . В июне 1948 года Дюбюффе вместе с Жаном Поланом , Андре Бретоном , Шарлем Раттоном , Мишелем Тапи и Анри-Пьером Рошем официально основал La Compagnie de l'art brut в Париже. [11] Это объединение было посвящено открытию, документированию и выставке искусства брют. Позже Дюбюффе собрал свою собственную коллекцию такого искусства, в которую вошли художники Алоиза Корбаз и Адольф Вельфли . Эта коллекция сейчас хранится в Collection de l'art brut в Лозанне , Швейцария. Его коллекцию арт-брют часто называют «музеем без стен», поскольку она преодолела национальные и этнические границы и эффективно разрушила барьеры между национальностями и культурами. [10]

Court les rues (1962) в Художественном музее Милуоки , образец неживописной картины Дюбюффе.

Под влиянием Ганса Принцхорна книги «Артистизм психически больных » Дюбюффе ввёл термин art brut (что означает «необработанное искусство», часто называемое «искусством аутсайдеров») для искусства, созданного непрофессионалами, работающими вне эстетических норм, таких как искусство. психиатрическими пациентами, заключенными и детьми. Дюбюффе чувствовал, что простая жизнь обычного человека содержит больше искусства и поэзии, чем академическое искусство или великая живопись. Он нашел последнее изолированным, приземленным и претенциозным, и написал в своем «Проспекте для любителей всего жанра» , что его целью было «не простое удовлетворение горстки специалистов, а, скорее, простого человека с улицы, когда он возвращается домой из работа.... это человек с улицы, к которому я чувствую себя ближе всего, с которым я хочу подружиться и войти в доверие, и именно его я хочу угодить и очаровать своей работой». С этой целью Дюбюффе начал искать форму искусства, в которой каждый мог бы участвовать и которой можно было бы развлечься. Он стремился создать искусство, столь же свободное от интеллектуальных забот, как Art Brut, и в результате его работы часто кажутся примитивными и детскими. Его форму часто сравнивают с настенными царапинами и детским творчеством. [12] Тем не менее, Дюбюффе оказался весьма эрудированным, когда дело доходило до написания собственных работ. По словам выдающегося искусствоведа Хилтона Крамера , «в эссе Дюбюффе, посвященных его собственным произведениям, есть только одна ошибка: их ослепительная интеллектуальная утонченность делает бессмысленными его претензии на свободный и необученный примитивизм. Они показывают нам мандаринскую литературную личность, полный шикарных фраз и современных идей, это полная противоположность наивному мечтателю». [13]

Художественный стиль

[ редактировать ]

Искусство Дюбюффе прежде всего отличается изобретательным использованием неортодоксальных материалов. Многие работы Дюбюффе написаны масляной краской с использованием импасто, загущенного такими материалами, как песок , деготь и солома , что придает работе необычно фактурную поверхность. [14] Дюбюффе был первым художником, который использовал этот тип загустевшей пасты, называемой битумом. [15] Кроме того, в своих более ранних картинах Дюбюффе отверг концепцию перспективы в пользу более прямого, двумерного изображения пространства. Вместо этого Дюбюффе создал иллюзию перспективы, грубо перекрывая объекты в картинной плоскости. Этот метод самым непосредственным образом способствовал эффекту тесноты его произведений.

С 1962 года он создал серию работ, в которых ограничился красным, белым, черным и синим цветами. К концу 1960-х годов он все чаще обращался к скульптуре, создавая работы из полистирола , которые затем раскрашивал виниловой краской.

Дюбюффе оказал влияние на Линду Наэфф . [16] [17]

Другие предприятия

[ редактировать ]

В конце 1960–1961 годов Дюбюффе начал экспериментировать с музыкой и звуком и сделал несколько записей с датским художником Асгером Йорном , одним из основателей авангардного движения COBRA . В этот же период он начал заниматься скульптурой, но совсем нескульптурно. В качестве материала он предпочитал использовать обычные материалы, такие как папье-маше и легкий полистирол, из которого он мог моделировать очень быстро и легко переключаться с одной работы на другую, как эскизы на бумаге. В конце 1960-х годов он начал создавать свои большие скульптуры-жилья, такие как «Тур фигур». [18] «Зимний сад» и «Вилла Фальбала». [19] в котором люди могут бродить, оставаться и размышлять. В 1969 году завязалось знакомство между ним и французским художником-аутсайдером Жаком Суассоном .

В 1974 году Дюбюффе создал Jardin d'Email : очень большую раскрашенную скульптуру под открытым небом, предназначенную для музея Крёллер-Мюллер . [20]

В 1978 году Дюбюффе сотрудничал с американским композитором и музыкантом Джасуном Марцем для создания обложки альбома для авангардной симфонии Марца под названием «Позорный столб» . Многое, написанное о рисовании, было воспроизведено по всему миру в трех различных изданиях на десятках тысяч альбомов и компакт-дисков. Деталь рисунка также присутствует во второй симфонии Марца (2005) «Позорный столб/Битва » в исполнении Межконтинентального филармонического оркестра и Королевского хора .

Дюбюффе умер от эмфиземы легких в Париже 12 мая 1985 года. [21]

Выставки

[ редактировать ]

Фонд Жана Дюбюффе собирает и выставляет его работы.

Ниже приводится хронологический список экспонатов, посвященных Дюбюффе, а также количество его работ, представленных на каждой выставке. [22]

  • 1944: Галерея Рене Друэн, Париж.
  • 1946: Галерея Рене Друэн, Париж .
  • 1951: Галерея Пьера Матисса, Нью-Йорк, 29 работ.
  • 1955: Институт современного искусства, Лондон, 56 работ.
  • 1957: Городской музей, Леверкузен, 87 работ.
  • 1958: Артур Тут и сыновья, Лондон, 31 работа.
  • 1959: Галерея Пьера Матисса, Нью-Йорк, 77 работ.
  • 1960: Артур Тут и сыновья, Лондон, 40 работ.
  • 1960: Общество Кестнера, Ганновер, 88 работ.
  • 1960: Музей декоративного искусства, Париж, 402 работы.
  • 1960: Ганноверская галерея, Лондон, 27 работ.
  • 1962: Музей современного искусства, Нью-Йорк, 85 работ.
  • 1962: Галерея Роберта Фрейзера, Лондон, 60 работ.
  • 1963: Галерея Мальборо, Рим, 68 работ.
  • 1964: Галерея Роберта Фрейзера, Лондон, 18 работ.
  • 1964: Палаццо Грасси , Венеция, 107 работ.
  • 1964-5: Музей Стеделик, Амстердам, 198 работ.
  • 1964-5: Галерея Жанны Бюше, Париж, 18 работ.
  • 1964-5: Галерея Клода Бернара, Париж, 46 работ.
  • 1965: Галерея Бейелер, Базель, 88 работ.
  • 1965: Gimpel Hanover Galerie, Цюрих, 34 работы.
  • 1966: Институт современного искусства, Лондон, 76 работ.
  • 1966: Галерея Роберта Фрейзера, Лондон, 13 работ.
  • 2001: Жан Дюбюффе: Столетняя выставка , Центр Помпиду, Париж.
  • 2019: Жан Дюбюффе: варвар в Европе MuCEM , Марсель , Франция [23]
  • 2021: Жан Дюбюффе: Жестокая красота , Художественная галерея Барбакан, Лондон

Известные работы

[ редактировать ]

Аукционный рекорд

[ редактировать ]

В июне 2019 года Christie's установил аукционный рекорд, когда работа художника Cérémonie («Церемония») была продана за 11,1 миллиона долларов. [24]

В апреле 2021 года картина Жана Дюбюффе «Плодородное путешествие» (1976) была продана на аукционе современного искусства в Лондоне за 3,6 миллиона фунтов стерлингов. [25]

Избранная библиография

[ редактировать ]

Каталог Резонне

[ редактировать ]
  • Каталог произведений Жана Дюбюффе, Fascicle I-XXXVIII, Pauvert: Париж, 1965–1991.
  • Вебель, Софи, гравюра «L’Œuvre» и книги с иллюстрациями Жана Дюбюффе. Каталог-резонне. Лебон: Париж, 1991 г.

Сочинения

[ редактировать ]
  • Жан Дюбюффе, Проспект и все последующие сочинения, Том I, II, Париж, 1967 г.; Том III, IV, Галлимар: Париж, 1995 г.
  • Жан Дюбюффе, «Удушающая культура и другие произведения». Нью-Йорк: Четыре стены, восемь окон, 1 986.
    ISBN   0-941423-09-3

Основные исследования

[ редактировать ]
  • Жорж Лимбур, L'Art brut de Jean Dubuffet (Хорошая картина на закваске, тесто готовить вам), Париж, Éditions Galerie René Drouin, 1953.
  • Мишель Рагон, Дюбюффе , Нью-Йорк: Grove Press, 1959 (перевод с французского Хокона Шевалье).
    ОСЛК   1310555
  • Питер Зельц, Работы Жана Дюбюффе , Нью-Йорк: Музей современного искусства, 1962.
  • Макс Лоро , Жан Дюбюффе, преступления депортации, места высоких азартных игр , Париж: Вебер, 1971.
  • Андреас Францке, Жан Дюбюффе , Базель: Бейелер, 1976 (перевод с немецкого Иоахима Нойгрёшеля).
    ОСЛК   3669520
  • Андреас Францке, Жан Дюбюффе , Нью-Йорк: Harry N. Abrams, Inc., 1981 (перевод с немецкого Эриха Вольфа).
    ISBN   0-81090-815-8
  • Мишель Тево, Жан Дюбюффе , Женева: Альберт Скира, 1986
  • Милдред Глимчер, Жан Дюбюффе: К альтернативной реальности. Нью-Йорк: Галерея Пейс, 1987.
    ISBN   0-89659-782-2
  • Мехтильд Хаас, Жан Дюбюффе , Берлин: Раймер, 1997 (немецкий)
    ISBN   3-49601-176-9
  • Жан Дюбюффе , Париж: Центр Жоржа Помпиду , 2001 г.
    ISBN   2-84426-093-4
  • Лоран Даншен, Жан Дюбюффе , Нью-Йорк: Vilo International, 2001.
    ISBN   2-87939-240-3
  • Жан Дюбюффе: След приключения , изд. Агнес Хусляйн -Арко, Мюнхен: Престель, 2003 г.
    ISBN   3-7913-2998-7
  • Михаэль Краевски, Жан Дюбюффе. Исследования его ранних работ и предыстории арт-брюта , Оснабрюк: Der Andere Verlag, 2004.
    ISBN   3-89959-168-2
  • Марианна Якоби, Жюльен Дьедонне, Дюбюффе , Париж, Перрен, 2007, ISBN   978-2-262-02089-7 .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Между Дюбюффе и Шессаком страстная связь» . Le Monde.fr . 22 июля 2013 г. – через Le Monde.
  2. ^ Колен-Пикон, М., Жорж Лимбур: автобиографическая песня, Lachenal & Ritter, Париж, 1994. (Сборник писем между Лимбуром и Дюбюффе с биографическими материалами.)
  3. ^ (ru) Журнал года , 1986 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Зельц, Питер. Произведение Жана Дюбюффе с текстами художника . Нью-Йорк: Нью-Йоркский музей современного искусства, 1962. Печать.
  5. ^ Кеннет Голдсмит, Дюшан - мой адвокат: полемика, прагматика и поэтика UbuWeb , издательство Columbia University Press, Нью-Йорк, стр. 238-240
  6. ^ Колин Пикон, соч. цит.
  7. ^ Jump up to: а б с д Д'Суза, Аруна. «Я думаю, ваша работа очень похожа на Дюбюффе: Дюбюффе и Америка, 1946–1962». Оксфордский художественный журнал 20.2 (1997): 61.
  8. ^ Д'Суза, Аруна. Я думаю, что ваша работа очень похожа на «Дюбюффе: Дюбюффе и Америка, 1946–1962». Оксфордский художественный журнал 20.2 (1997): 63.
  9. ^ Jump up to: а б Реберн, Майкл (2015). Джозеф Гласко: Пятнадцатый американец . Лондон: Cacklegoose Press. стр. 16 (сноска), 74–75, 377. ISBN.  9781611688542 .
  10. ^ Jump up to: а б Минтерн, Кент. «Дюбюффе, Леви-Стросс и идея ар-брют». Антропология и эстетика 46 (2004): 247–258.
  11. ^ Минтурн, Кент. «Дюбюффе, Леви-Стросс и идея ар-брют». Антропология и эстетика 46 (2004): 248.
  12. ^ Зельц, Питер. Произведение Жана Дюбюффе с текстами художника . Нью-Йорк: Нью-Йоркский музей современного искусства, 1962. Печать. стр. 19
  13. ^ Крамер, Хилтон (май 1962 г.). «Игра в примитив». Репортер . п. 43. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  14. ^ Калифорния. Университет Ирвайна. Художественная галерея. Пять европейцев: Бэкон, Бальтюс, Дюбюффе, Джакометти . Ирвин: Галерея, 1966. Печать.
  15. ^ Совет искусств Великобритании. Рисунки Жана Дюбюффе . Лондон: Совет по делам искусств, 1966. Печать.
  16. ^ Обратите внимание: www.bilan.ch .
  17. ^ учебный файл .
  18. ^ классифицировано как исторический памятник французской базой Мериме : Уведомление о La Tour auxFigures , Министерство культуры Франции. (на французском языке)
  19. ^ База Мериме : Уведомление о Клозери и Вилле Фальбала , Министерство культуры Франции. (на французском языке)
  20. ^ «Эмальский сад, 1974» . Кроллермюллер Музей Крёллер-Мюллер . Проверено 19 ноября 2022 г.
  21. ^ Рассел, Джон (15 мая 1985 г.). «Жан Дюбюффе, художник и скульптор, умер» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 21 марта 2019 г.
  22. ^ Дюбюффе, Жан 1901-1985. Картины Жана Дюбюффе . Лондон: Совет по делам искусств, 1966. Печать.
  23. ^ Жан Дюбюффе: Варвар в Европе . Марсель: Муцем. По состоянию на ноябрь 2019 г.
  24. ^ «Работы Дюбюффе 1961 года продаются в Лондоне по самой высокой цене» . Кристи . 25 июня 2019 г.
  25. ^ «Вечерняя вечерняя распродажа современного искусства Филлипса в Лондоне принесла солидную сумму в 24,8 миллиона фунтов стерлингов, что почти на пятую часть больше, чем в прошлом году | Artnet News» . news.artnet.com . 15 апреля 2021 г. Проверено 17 апреля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f16b6a9afaecb48629ab94cf17f4df0__1716312720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/f0/7f16b6a9afaecb48629ab94cf17f4df0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jean Dubuffet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)