Джозеф Глазго
Джозеф Глазго | |
---|---|
![]() Джозеф Гласко рисует абстрактную картину в своей студии в начале 1990-х годов. | |
Рожденный | 19 января 1925 г. Паулс-Вэлли, Оклахома , США |
Умер | 31 мая 1996 г. Галвестон, Техас , США |
Образование | Техасский университет в Остине (1941–1942 гг., до призыва в армию); Портсмутская художественная школа, Бристоль, Англия; Институт Джеппсона, Лос-Анджелес, Калифорния; Школа живописи и скульптуры, Сан-Мигель-де-Альенде, Мексика; Лига студентов-художников, Нью-Йорк, Нью-Йорк |
Занятие | Художник |
Известный | Рисунок Живопись Скульптура |
Движение | Фигуративное искусство , сюрреализм , кубизм , абстрактное искусство , абстрактный экспрессионизм |
Веб-сайт | www.josephglascofoundation.org |
Джозеф Гласко (19 января 1925 - 31 мая 1996) был американским абстрактным экспрессионистом. [1] живописец, рисовальщик и скульптор. Он наиболее известен своими ранними фигуративными рисунками и картинами, а в последующие годы - деконструкцией фигуры для разработки своих беспредметных картин, основанных на абстракции 1950-х годов. [2] [3]
В первые годы его пребывания в Нью-Йорке Альфонсо Оссорио , Джексон Поллок , Ли Краснер и другие были его друзьями и оказали на него влияние. Другие влияния на искусство Гласко оказали Жан ДюБюффет и Ганс Хофманн . Позже в своей жизни Гласко подружился с более молодыми художниками, включая Джулиана Шнабеля и Джорджа Кондо . [2]
Годы становления (1925–1949)
[ редактировать ]Джозеф Гласко родился в Паулс-Вэлли, штат Оклахома, в 1925 году и вырос в Тайлере, штат Техас . Его родителями были Лоуэлл и Полин Гласко. У него было три брата, Грегори, Гордон, Майкл, и две сестры, Энн Броули и Мэрион Чемберс (замужем за нефтяным руководителем К. Фредом Чемберсом ). [4] [2] [5]
Его отправили в школу-интернат в Сент-Луисе, где он продолжил свой интерес к искусству, а затем поступил в Техасский университет в Остине . [4] Он был призван в армию США , где служил на европейском театре военных действий во время Второй мировой войны. [4] [6] Гласко стал награжденным солдатом после службы рядовым первого класса в 3-й армии Паттона в битве при Арденнах , где он получил медаль «Бронзовая звезда» . [2] Ожидая приказа вернуться в США после Дня Победы , Гласко был направлен в Портсмутскую художественную школу в Бристоле, Англия, для изучения искусства. Это позволило ему часто посещать Лондон и его театры. После получения военного приказа Гласко он вернулся в Техас в поисках работы.
Гласко какое-то время жил и работал в Далласе и разрабатывал рекламу для универмага Dreyfuss & Son. [2] Когда он понял, что реклама не соответствует его интересам, Гласко переехал в Лос-Анджелес, чтобы продолжить обучение искусству. Там он познакомился и некоторое время учился у Рико Лебрена. [2] [6] в Художественном институте Джеппсона . [2] Затем он позже учился в Школе живописи и скульптуры в Сан-Мигель-де-Альенде , Мексика, основанной перуанским интеллектуалом и художником Фелипе Кассио дель Помаром и американцем Стирлингом Дикинсоном, директором по художественным исследованиям. В Сан-Мигель-де-Альенде Гласко также познакомился с Хесусом Герреро Гальваном, а также Руфино Тамайо и его женой. [4] [2] [7]
Нью-Йорк (1949–1960)
[ редактировать ]В 1949 году Гласко прибыл в Нью-Йорк и поступил в Лигу студентов-художников Нью-Йорка. [2] [5] [6] где он учился у Георга Гросса . [2] Будучи одним из самых оригинальных молодых американцев, Гласко вскоре был признан опытным рисовальщиком и художником с уникальным видением.
Вскоре после прибытия Гласко в Нью-Йорк он встретил Альфонсо А. Оссорио . [2] художник и богатый покровитель искусств, который познакомил Гласко со своим кругом друзей-художников, включая Джексона Поллока , Ли Краснера , Виллема де Кунинга , Жана Дюбюффе и Клиффорда Стилла . [2] На него повлияла дружба с Джексоном Поллоком и Альфонсо А. Оссорио, а также работы Дюбюффе. [2] [6] [8] и теория искусства Ганса Хофмана . [5] [9]
В возрасте двадцати пяти лет Гласко провел свою первую персональную выставку в престижной нью-йоркской галерее Perls. [2] [6] После успешной выставки в Perls Гласко стал самым молодым художником, представленным в коллекции работ абстрактных экспрессионистов в Музее современного искусства в Нью-Йорке. [10] Его работа «Большой сидящий кот». [11] был приобретен для постоянной коллекции Музея современного искусства , когда музей приобрел его рисунок в 1949 году. [2] Метрополитен-музей также приобрел один из рисунков Гласко 1949 года, и началась его карьера нью-йоркского художника. [2] Когда Perls закрылся, Гласко переехал в галерею Катрин Вивиано. [6] который также управлял имением Макса Бекмана и нескольких других важных европейских и американских художников. [2] Гласко познакомился с известным коллекционером Пикассо Стэнли Дж. Сигером в галерее Кэтрин Вивиано. Сигер стал одним из самых важных покровителей Гласко, и они оставались друзьями до его смерти. [2] [12] Другим важным коллекционером картин и скульптур Гласко был Джозеф Хиршхорн . В 1966 году Смитсоновский институт основал Музей и Сад скульптур Джозефа Х. Хиршхорна в Вашингтоне, округ Колумбия, в котором хранится коллекция из более чем 6000 работ, включая картины и скульптуры Гласко. [2] Лауреат Пулитцеровской премии, поэтесса и писательница рассказов Элизабет Бишоп также собирала ранние рисунки Гласко. Гласко оставался в галерее Катрин Вивиано до закрытия галереи в 1970 году. [2]
Гласко часто считал, что его разговоры о живописи с Джексоном Поллоком имели решающее значение для того, как он думал о своем искусстве на протяжении всей своей карьеры. [2] [3] Но хотя Поллок оказал критическое влияние на Гласко в годы его зарождения в Нью-Йорке, ранние картины Гласко стояли особняком от движения абстрактного экспрессионизма, которое набирало силу и привлекало национальное и даже международное признание. Вместо этого, пока вокруг него бурно развивался абстрактный экспрессионизм, Гласко оставался стойким в работах, которые были отчетливо фигуративными, плотно проработанными и формальными по стилю.
Хотя его разговоры с Поллоком оставались важными для Гласко на протяжении всей его жизни, на самом деле именно Оссорио и Дюбюффе, а не Поллок, вероятно, послужили ранним катализатором изменений в творчестве Гласко, поскольку оно стало более текстурным и абстрактным. [2] [3]
1962–1975
[ редактировать ]Странствующий характер и беспокойная душа Гласко потребовали, чтобы он покинул Нью-Йорк и много путешествовал ради своего уникального видения. После жизни и работы в Нью-Йорке, частого пребывания в известном поместье Оссорио в Ист-Хэмптоне, The Creeks, [2] Художник последовал примеру Оссорио и провел значительное время в Таосе, штат Нью-Мексико, со своим партнером, писателем Уильямом Гойеном . [2] Там он стал известен как один из « современников Таоса». [13] [14] и познакомился с Фридой Лоуренс (вдовой Д. Х. Лоуренса ), которая оказала еще одно решающее влияние на его жизнь и творчество. [2] После ее смерти [15] и после сосредоточенного периода создания скульптуры в Таосе, Гласко снова переехал на Восточное побережье и в Англию, где он завел влиятельные знакомства среди лондонской театральной публики.
Считается, что Гласко, возможно, познакомился с Саем Твомбли через художника Афро Бальсаделлы , когда Гласко и Афро были на Миконосе в 1961 году. Однако также возможно, что они знали друг друга раньше благодаря связям с Лигой студентов-художников в Нью-Йорке. . Позже Гласко рассказал, что они с Твомбли виделись каждое лето на Миконосе в течение многих лет. [2]
В то время как ранние работы Гласко отличались сильно стилизованными репрезентативными формами, в течение следующих 20 лет его работы постепенно перешли к сильно узорчатому, геометрическому, почти кубистическому подходу к фигуре. [3]
Затем, в середине семидесятых, Гласко оставил фигуративную, сюрреалистическую и кубистическую работу, чтобы исследовать большие абстрактные картины. Однако до того, как произошла эта стилистическая трансформация в его искусстве, беспокойный дух Гласко неоднократно водил его в различные места Европы, включая Грецию и Канарские острова, а затем обратно в Мексику. [2]
Работы Гласко продолжали выставляться в галерее Кэтрин Вивиано и в других местах США, пока он переезжал с места на место. После обширных путешествий по Европе к началу 1970 г. [10] он нашел большой лофт XIX века в нью-йоркском стиле в Галвестоне, штат Техас , который сделал своей постоянной базой. После 1975 года Гласко работал в основном в Галвестоне, неоднократно и продолжительно останавливаясь в Европе и Нью-Йорке.
Поздние картины (1975–1996).
[ редактировать ]Под влиянием Оссорио Гласко впервые исследовал абстрактный коллаж в начале 1960-х годов, но только в середине 1970-х его картины стали полностью абстрактными. Затем он начал создавать ярко окрашенные, сплошные абстрактные картины на холсте в ритмичном мозаичном стиле в два этапа. Сначала он покрывал поверхность жестовым слоем краски, а затем накладывал и приклеивал кусочки холста, вырезанные из нарисованных полотен, составленных специально по случайным узорам, для дополнения к работающим произведениям. Glasco использует коллажные элементы как для передачи цвета, так и для активизации поверхности. [9]
Для Гласко такой подход к живописи был привлекательным из-за практического характера, который давал ему спонтанность, которую он ценил. Используя коллаж и краску насыщенных оттенков, он создавал текстурированные абстракции, которые, по его мнению, были следующим шагом после капельных картин Джексона Поллока. [10] [9] И особенно его увлекал процесс создания слоев краски и нанесения холста, создающего неровную, часто шероховатую текстуру поверхности. Гласко был удовлетворен тенями, силуэтами и контурами, которые он создавал, нарушая плоскость поверхности холста лоскутным одеялом из окрашенных слоев. Гласко обсудил свои поздние картины в видеообсуждении, поддержанном Фондом Меллона, с Кэрол Манкузи-Унгаро из The Menil Collection и Марти Мэйо, тогдашним директором Музея современного искусства Хьюстона . [16]
Новый и новаторский подход Гласко к живописи стал преобладать. Развивая свой уникальный подход к живописи, он вернулся в Нью-Йорк и открыл студию в Сохо, что позволило ему работать больше и возобновить свое участие в мире искусства Нью-Йорка. В результате состоялись две выставки в галерее Gimpel & Weitzenhoff на Мэдисон-авеню. в 1979 году [17] и 1983. После своей второй персональной выставки в Гимпеле Гласко вернулся к работе в своем лофте в Галвестоне, часто совершая набеги в Нью-Йорк. В Галвестоне Гласко познакомился с Джулианом Шнабелем , молодым художником, окончившим Хьюстонский университет, переехавшим в Нью-Йорк и временно вернувшимся в Хьюстон. Шнабель посетил художника, владевшего лофтом рядом с магазином Гласко на Стрэнде, оживленной главной улице Галвестона. После того, как они познакомились, несмотря на десятилетия разницы в возрасте, Шнабель и Гласко признали свою творческую и интеллектуальную родственную душу и стали верными друзьями. Гласко часто путешествовал со Шнабелем и его семьей, они обсуждали работы друг друга и давали советы по организации выставок друг друга. Для обоих художников это стало важным отношением, которое продолжалось до смерти Гласко. [2] [3]
За несколько десятилетий Glasco провела множество галерейных выставок в Хьюстоне, в том числе выставки с Meredith Long & Company. Выставки привлекли к работам Гласко многочисленных техасских коллекционеров. После ухода от Мередит Лонг Гласко представлял галерею Бетти Муди в Хьюстоне до своей смерти в 1996 году.
Репутация Гласко в Техасе и за его пределами продолжала расти, когда главная работа Гласко была выбрана в качестве фирменного объекта для выставки техасского искусства Барбары Роуз первой Fresh Paint для Музея изящных искусств Хьюстона, где она тогда была главным куратором. [7] Выставка привлекла к работам Гласко еще большее внимание в мире искусства, и работа была приобретена музеем. Кульминацией этого интереса стала ретроспективная выставка работ Гласко в Музее современного искусства Хьюстона в 1986 году, организованная тогдашним куратором (и последующим директором) Марти Мэйо. [1] [18]
После ретроспективы 1986 года Джозеф Гласко продолжил работать в своем лофте на Стрэнде и в викторианском доме XIX века, который он купил на Сили-стрит в историческом районе Галвестона. Гласко часто посещали местные жители, члены семьи и многие приезжие из других городов, такие как Шнабель и художник Джордж Кондо, с которыми он подружился и оставался близким в последние годы своей жизни. Среди его посетителей были друзья со всего мира, в том числе музейные работники и владельцы галерей, такие как Лесли Уоддингтон. [2] [19] из Waddington Galleries [2] [19] [20] и Бетти Муди, с которыми у него были выставки в конце 1980-х и 1990-х годах.
Гласко продолжал рисовать и показывать свои работы на национальном и международном уровне, часто путешествуя по Европе, Индии, Гонконгу, Японии, Малайзии, Непалу, Сингапуру и Таиланду. [2] Примечательно, что через сорок лет после того, как его работы появились в Ежегоднике Уитни 1952 года, его работы были выбраны для биеннале 1991 года в Музее американского искусства Уитни. [21] в котором, среди прочих, Джаспер Джонс , Эллсворт Келли , Джоан Митчелл , Роберт Раушенберг , Джулиан Шнабель и Сай Твомбли также выставлялись .
Некоторые из поздних работ Гласко были приобретены ведущими музеями , в том числе Музеем изящных искусств Хьюстона . [22] Музей современного искусства в Нью-Йорке, [23] и другие выдающиеся учреждения.
В конце своей жизни, обеспокоенный проблемами со здоровьем, Гласко продолжал свою работу, создавая значительное и выдающееся собрание новаторских картин в 1990-х годах, вплоть до своей смерти в 1996 году. Последняя выставка Гласко перед его смертью, «Джозеф Гласко: Праздник» , состоялась в Галвестоне в Галвестоне. Центр искусств Галвестона. [9] Гласко умер 31 мая 1996 года в Галвестоне, штат Техас . [4] [24]
Поместье Гласко было передано в Благотворительный фонд Джозефа Гласко. [4] с конкретной целью управления художественными фондами поместья Гласко, культивирования наследия Джозефа Гласко и предоставления университетских стипендий чернокожим студентам. [25]
Художественное Вдохновение
[ редактировать ]На протяжении всей своей творческой жизни Гласко обращался к великим мастерам прошлого за вдохновением для дальнейшего новаторства в своем искусстве. Его беседы с Поллоком и совместные посещения Метрополитен-музея для изучения творчества Эль Греко оказали большое влияние на его художественный взгляд и раннее развитие.
Гласко общался с мастерами либо через литературу и посещение музеев, либо через беседы или встречи с другими художниками и коллекционерами. Мирские путешествия Гласко позволили ему увидеть шедевры Востока и Запада. Элементы художников Пабло Пикассо , Анри Матисса , Пита Модриана , Николя Пуссена и других очевидны в ранних и поздних работах всей карьеры Гласко.
Выберите музейные коллекции
[ редактировать ]В то время Гласко в возрасте 25 лет был самым молодым художником, собранным Музеем современного искусства в Нью-Йорке. После этого раннего успеха произведения Гласко были собраны во многих ведущих музеях Соединенных Штатов, в том числе: Искусство Олбрайта-Нокса. Галерея , Буффало, Нью-Йорк; Художественный музей Принстонского университета , Принстон, Нью-Джерси; Балтиморский художественный музей , Балтимор, Мэриленд; Бруклинский музей , Бруклин, Нью-Йорк; Галерея искусств Коркоран , Вашингтон, округ Колумбия; Художественный музей Далласа , Даллас, Техас; Детройтский институт искусств , Детройт, Мичиган; Гарвардские художественные музеи , Кембридж, Массачусетс; музей Высокий художественный , Атланта, Джорджия; Музей Хиршхорна и сад скульптур , Смитсоновский институт , Вашингтон, округ Колумбия; Коллекция Менила ; Метрополитен-музей , Нью-Йорк, Нью-Йорк; Музей изящных искусств , Хьюстон, Техас; Музей современного искусства , Нью-Йорк, Нью-Йорк; Музей Соломона Р. Гуггенхайма , Нью-Йорк, Нью-Йорк; Музей американского искусства Уитни , Нью-Йорк, Нью-Йорк; Художественная галерея Йельского университета , Нью-Хейвен, Коннектикут. [2] [25]
Почести и награды
[ редактировать ]- Награды мэра за выдающийся вклад в искусство , 1987, Хьюстон, Техас. [26]
Личная жизнь
[ редактировать ]Поэт и редактор журнала The New Yorker Говард Мосс познакомил Гласко с писателем Уильямом Гойеном , и с 1952 по начало 1960-х годов они были партнерами. [2] [27] В биографии Гойена Кларка Дэвиса «Все начинается с проблем» Дэвис документирует их отношения. [28]
В дополнение к его многочисленным связям с художниками нескольких поколений, дружба и знакомства Гласко распространялись на многих других важных деятелей того времени в области искусства и художественной критики, кино, литературы, музыки, оперы и театра, включая: Дональда Бэхлера , Таллулу Бэнкхед , Сэмюэля . Барбер , Пол Боулз , Джейн Боулз , Дороти Бретт , Франческо Клементе , Джон Декстер , Мэри Дойл , Джон Франкенхаймер , Клемент Гринберг , Дэвид Хокни , Марго Джонс [29] Питер Лэнион , Фрида Лоуренс , Джанкарло Менотти , Фрэнк О’Хара , Винсент Прайс , Стивен Спендер , Тереза Стратас , Элейн Стритч и Торнтон Уиллис [30] среди многих других. [2]
Гласко переехал в Галвестон, штат Техас, в 1972 году и содержал студию на Стрэнде, но часто ездил в Нью-Йорк, где также содержал студию. [2]
Стэнли Сигер и Дэвид Чеслер были друзьями Гласко и коллекционировали его произведения на протяжении всей карьеры художника. Произведения искусства Glasco, хранящиеся в поместьях Сигера и Чеслера, находятся в ведении галереи Wolfs в Бичвуде, штат Огайо. [31] [32]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Майерс, Бернард (1952). Экспрессионизм в американской живописи (1-е изд.). Буффало, Нью-Йорк: Академия изящных искусств Буффало. стр. 29, 48, 62. ASIN B000PSWTCO .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть Реберн, Майкл (2015). Джозеф Гласко: Пятнадцатый американец . Лондон: Cacklegoose Press. ISBN 9781611688542 .
- ^ Jump up to: а б с д и Интервью с арт-консультантом Фонда Джозефа Гласко Марти Мэйо
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Джозеф Гласко, 71 год, художник и скульптор» . Нью-Йорк Таймс . 9 июня 1996 года . Проверено 12 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Некрологи: Джозеф Милтон Гласко» . Галвестон Дейли Ньюс . 3 июня 1996 г. с. 4 . Проверено 9 мая 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Родман, Селден (1961). Разговоры с художниками . Номер карты Библиотеки Конгресса: 57-5945. Нью-Йорк: Книги Козерога. стр. 110–14.
- ^ Jump up to: а б Роуз, Барбара (1985). Свежая краска . Остин, Техас: Texas Monthly Press. стр. 130–131. ISBN 0877190003 .
- ^ Дэвис, Кларк (2015). Все начинается с проблем: Уильям Гойен и писательская жизнь (1-е изд.). Остин, Техас: Издательство Техасского университета. п. 154. ИСБН 9780292767300 .
- ^ Jump up to: а б с д Уилбур, Клинт; Мэйо, Марти (1995). Джозеф Гласко: Праздник (1-е изд.). Галвестон: Центр искусств Галвестона.
- ^ Jump up to: а б с «Смерти: Джозеф Гласко, абстрактный экспрессионист» . Вашингтон Пост . 11 июня 1996 года . Проверено 12 ноября 2013 г.
- ^ Холм, Брайан (1966). Рисунки, с которыми можно жить . Нью-Йорк: Викинг Пресс. стр. 90, 156. ISBN. 9780670284139 .
- ^ Келлехер, Патрик (1961). Коллекция Стэнли Дж. Сигера . Принстон, Нью-Джерси: Художественный музей Принстонского университета.
- ^ Витт, Дэвид Л. (2002). Модернисты в Таосе: от Дасбурга до Мартина . Санте-Фе, Нью-Мексико: Книги Красного Журавля. стр. 75, 135, 142, 190–191, 208–209, 259, 268–270, 266–267, 269. ISBN. 1878610783 .
- ^ Петерсен, Уильям (20 ноября 2013 г.). «Некоторые поздние мысли о ранних произведениях Агнес Мартин» . Нью-Мексико Меркьюри . стр. 1 – конец.
- ^ Нельс, Эдвард (1959). Д. Х. Лоуренс: Составная биография . Мэдисон, Висконсин: Издательство Висконсинского университета. п. 736. ИСБН 9780299815028 .
- ^ «Джозеф Гласко | администратор» . adp.menil.org . Проверено 18 сентября 2023 г.
- ^ МакКаллум, Роберта (1979). Джозеф Гласко (1-е изд.). Нью-Йорк: Gimpel & Weitzenhoffer, Ltd.
- ^ Мэйо, Марти (1986). Мэйо, Марти (ред.). Джозеф Гласко 1948–1986: Выставка, посвященная полуторасотлетнему юбилею (1-е изд.). Хьюстон, Техас: Музей современного искусства Хьюстона. стр. 1–98. ISBN 0936080167 .
- ^ Jump up to: а б «О Уоддингтоне Касто» . Уоддингтон Касто . Проверено 16 сентября 2023 г.
- ^ Галереи Уоддингтона (1989). Джозеф Гласко . Лондон. стр. Полный каталог. ASIN B0000EEXU4 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «Биеннале Уитни 1991» . Уитни.орг . Проверено 16 сентября 2023 г.
- ^ «Поиск Glasco (объекты) | Поиск | Коллекции MFAH» . emuseum.mfah.org . Проверено 16 сентября 2023 г.
- ^ «Джозеф Гласко. Без названия. 1982 | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 16 сентября 2023 г.
- ^ Мэйо, Стив (3 июня 1996 г.). «Гласко 'был уникальным человеком'. Умер всемирно известный человек из Галвестона» . Галвестон Дейли Ньюс . п. 1 . Проверено 9 мая 2016 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Фонд Джозефа Гласко – Миссия Фонда – сохранение наследия Джозефа Гласко (1925–1996)» . Фонд Джозефа Гласко . Проверено 16 сентября 2023 г.
- ^ Уорд, Чарльз (15 марта 1987 г.). «Международные концерты, ремесла меняют мир» . Хьюстонские хроники . п. 18 . Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ Филлипс, Роберт (1995). Уильям Гойен: Избранные письма из жизни писателя (1-е изд.). Остин: Издательство Техасского университета . стр. 245, 248, 251, 252. ISBN. 0-292-72773-9 .
- ^ Дэвис, Кларк (2015). Все начинается с неприятностей: Уильям Гойен и писательская жизнь (1-е изд.). Остин: Издательство Техасского университета. ISBN 978-0-292-76730-0 .
- ^ Шихи, Хелен (1989). Марго: Жизнь и театр Марго Джонс . Даллас, Техас: Издательство Южного методистского университета. стр. 191–192, 241, 261, 273, 293, 298, 307. ISBN. 978-0870745003 .
- ^ Обмен электронными письмами между Марком Барнековым и Вередом Либом, художницей, искусствоведом и женой американского художника-абстракциониста-экспрессиониста Торнтона Уиллиса.
- ^ Вольф, Майкл; Маквильямс, Бриджит (2015). Врожденный глаз: художник и коллекционер, покойное собрание работ Джозефа Гласко покойного Стэнли Дж. Сигера-младшего (1-е изд.). Кливленд, Огайо: Галерея Wolfs.
- ^ Вольф, Майкл; Маквильямс, Бриджит (2015). Джозеф Гласко: Коллекция Дэвида Чеслера (1-е изд.). Кливленд, Огайо: Галерея Wolfs.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1925 рождений
- 1996 смертей
- Американские ЛГБТ 20-го века
- Американские художники-мужчины 20-го века
- Американские художники 20-го века
- Американские скульпторы 20-го века
- Художники-абстракционисты-экспрессионисты
- Американские художники-абстракционисты
- Американские современные художники
- Американские художники-экспрессионисты
- Американские художники-геи
- Американские скульпторы ЛГБТ
- Американские художники-мужчины
- Американские скульпторы-мужчины
- Выпускники Лиги студентов-художников Нью-Йорка
- Художники из Оклахомы
- Художники из Техаса
- Художники-геи
- Скульпторы-геи
- ЛГБТ из Оклахомы
- Художники из Нью-Йорка
- Люди из Паулс-Вэлли, Оклахома
- Жители Галвестона, Техас
- Скульпторы из Техаса
- Персонал армии США времен Второй мировой войны
- Солдаты армии США
- Выпускники Техасского университета в Остине