Jump to content

Дональд Бэхлер

Дональд Бэхлер
Портрет Дональда Эдварда Бэхлера работы Дэниела О.
Рожденный ( 1956-11-22 ) 22 ноября 1956 г.
Умер 4 апреля 2022 г. (04.04.2022) (65 лет)
Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
Образование Колледж искусств Мэрилендского института
Купер Юнион
Штедельская школа
Известный Роспись, сборка
Движение Неоэкспрессионизм

Дональд Бэхлер (22 ноября 1956 — 4 апреля 2022) — американский художник и скульптор, связанный с неоэкспрессионизмом 1980-х годов . Он жил на Манхэттене и Стивентауне , Нью-Йорк. [ 1 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Бэхлер родился в Хартфорде, штат Коннектикут , в семье Марджори (урожденной Долливер), журналистки и квилтера, и Генри Жюля Бэхлера, бухгалтера. [ 1 ] [ 2 ] Он был одним из четырех детей, выросших в семье квакеров . [ 1 ] Бэхлер заинтересовался искусством в молодом возрасте, после смерти его матери, и начал рисовать в сотрудничестве со своей бабушкой по материнской линии, которая была художницей. [ 1 ] Последние три года обучения в средней школе он посещал Westtown School , частную школу квакеров. В Весттауне был эффективный художественный отдел, и, находясь в Весттауне, Беклер решил стать художником. [ 1 ]

Бэхлер учился в Колледже искусств Мэрилендского института с 1974 по 1977 год, получая степень бакалавра искусств в области живописи. [ 3 ] и Cooper Union с 1977 по 1978 год для его МИД. [ 4 ] [ 5 ] Неудовлетворенный Нью-Йорком, он поступил в Государственный университет изящных искусств Städelschule во Франкфурте-на-Майне , Германия. [ 6 ] [ 7 ]

«В Cooper Union я встретил нескольких немецких студентов по обмену. Это был 1977 год, и, честно говоря, я нашел всю сцену в школе белой и скучной. Это было не то, чего я хотел от художественной школы или чего я хотел от нее. пребывания в Нью-Йорке. Самые интересные умы, самые интересные таланты и энергия исходили от этих немецких детей. И они сказали: «Почему бы вам не приехать в Германию?» Легче всего было поступить в школу при Франкфуртском музее. Требования к поступлению были менее строгими, поэтому я поступил туда и провел год во Франкфурте. Они были очень щедрыми». [ 8 ]

Бэхлер вернулся в Нью-Йорк в 1980 году. [ 9 ] работал охранником в Уолтера Де Марии в «Земной комнате» Нью-Йорке . [ 10 ]

В феврале 1981 года он проработал месяц ассистентом в студии у художника Джозефа Гласко и получил прибыль от работы с Гласко или, по крайней мере, разделил некоторые его взгляды. [ 11 ] На ранние коллажи и черно-белые работы Бэхлера повлияла техника рисования коллажей, которую Гласко использовал в то время.

Вскоре он стал частью растущей художественной сцены Нижнего Манхэттена . [ 12 ] показы в Ист-Виллидж и выставочных пространствах, таких как Artists Space и Центр рисования . [ 8 ] [ 13 ] Бэхлер и Тони Шафрази познакомились из-за общего интереса к художнику Джозефу Кошуту . [ 8 ] Шафрази проявлял интерес к работам, ориентированным на граффити, и основал галерею в центре города, в которой представляли Бэхлера, Кейта Харинга , Кенни Шарфа и, в конечном итоге, Жана-Мишеля Баския . [ 14 ] [ 15 ] В интервью 2000 года Бэхлер сказал:

«У Тони, очевидно, было более грандиозное видение происходящего, и он решил, что это не конец концептуализма, а начало чего-то другого. Я никогда не чувствовал себя вполне комфортно, показывая там свои работы, потому что это не имело ничего общего с тем, что Кит и Кенни Шарф делал. Я не был частью этой клубной жизни в центре города, и я не имел никакого отношения к так называемому граффити-искусству ... Я всегда говорил людям: «Я прежде всего художник-абстракционист». Для меня всегда больше интересовали линия, форма, баланс и края холста – все эти глупые формалистические проблемы – чем предмет, повествование или политика». [ 8 ]

Ранние работы Бэхлера отличались детской образностью и тематикой — ассоциациями, которые повторялись на протяжении всей его карьеры. [ 16 ] «Как и Art Brut , — писал Стивен Винсент в книге «Искусство в Америке» , — кажущиеся простодушными изображения повседневных предметов и простых фигур Дональда Бэхлера преуспевают в значительной степени благодаря нашей ностальгии по детству, тому периоду жизни до мучительного приступа самосознания. и вина, конечно, это миф: дети вряд ли ангельские, а отчуждение — это состояние человечества, в то время как искусство Бичлера усердно работает над достижением своего фирменного вида прелапсарианской искренности и безыскусности». [ 17 ]

Искусство и контекст

[ редактировать ]

Исходный материал Бэхлера во многом опирался на историю классического искусства , Нью-Йоркскую школу , современное искусство , народное искусство , искусство аутсайдеров , поп-культуру и детство. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Грейс Глюк из «Нью-Йорк Таймс» отметила «отголоски Раушенберга , Уорхола , Лихтенштейна ». [ 21 ] в то время как Эдвард Леффингвелл из «Искусства в Америке» охарактеризовал подход Бэхлера как «какую-то странную и бескомпромиссную позицию Оттернесса и Родена » . [ 22 ]

Холланд Коттер из «Нью-Йорк Таймс» описал выставку 1993 года в галерее Спероне Вестуотер : «Г-н Бэхлер соединяет вместе страницы из детских тетрадей, карты Африки и Европы, эскизы игрушек (пляжные мячи, строительные блоки) и повторяющиеся формы — выразительные. и фаллический — поднятый большой палец. На одном рисунке несколько больших пальцев заполняют внутреннюю часть очерченной головы, что, возможно, дает ключ к разгадке более темных подводных течений в творчестве Бэхлера в целом, как он полагает, искусство, как и игра, просто. метод предотвращения хаоса, и в наши дни даже самый воспитанный ребенок знает, что он у кого-то под каблуком». [ 23 ] Игровые машинки, печенье с предсказаниями , керамическая луковица, [ 24 ] цветы, рожки мороженого, [ 18 ] даже визуальная игра в «Мистере Билле» из «Saturday Night Live» , [ 17 ] мало что ускользнуло из банка изображений Бэхлера, который представляет собой настоящую коллекцию.

«Я держусь абсолютно за все», — сказал артист. «Я предполагаю, что из каждой тысячи изображений, которые я сохраняю, я, вероятно, использую одно или два. Я никогда не считал. Я сохраняю изображения в самых разных формах; я сохраняю их в бесконечных папках. У меня есть папки с тысячами и тысячами слайдов. слайдов, с которыми я работаю. чтобы добраться до сути важного». [ 8 ]

Трехмерные работы Бэхлера, широко известного как художник, соотносятся со скульптурными работами Роя Лихтенштейна , Алекса Каца и Кэрролла Данэма . [ 20 ] Бэхлер долго экспериментировал с различными формами и материалами, всегда сохраняя то, что было названо его «необычным подходом». [ 18 ] Алекс Хогуд в своей статье в The New York Times за 2008 год резюмировал: «Бехлер ... известен своими яркими мультимедийными работами, исследующими язык культурных символов». [ 25 ]

Но произведение Бэхлера «оживленное, увлекательное и... прекрасно сделанное» [ 26 ] изображения не лишены чувств. «Бехлер, — писал Эдвард Леффингвелл из «Искусства в Америке» , — усеивает свои поверхности обломками детства, изображая сегодняшнего взрослого через образы прошлого, еще не совсем оставленного позади». [ 22 ] И Бэхлер также не выходит за рамки истории искусства. Искусствовед из New York Times Холланд Коттер заметил о Бэхлере: «В этот самый момент какой-то трудолюбивый аспирант где-то документирует, насколько глубоко образы детства пронизали искусство конца 1980-х и начала 90-х годов. подростковый возраст, как это было с поп-артом 60-х годов, но младенческий возраст». [ 23 ]

В ресторане «Караваджо» в Сайде Манхэттена Верхнем Ист - выставлены две картины и скульптура Бехлера. [ 27 ] [ 28 ]

Смерть и наследие

[ редактировать ]

Бэхлер умер от сердечного приступа 4 апреля 2022 года в возрасте 65 лет. [ 7 ]

Работы Бэхлера находятся в различных постоянных музейных коллекциях, в том числе в Музее американского искусства Уитни , Музее современного искусства , Музее Соломона Р. Гуггенхайма , Музее изящных искусств Бостона , Стеделике и Центре Помпиду . [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Смит, Роберта (26 апреля 2022 г.). «Дональд Бэхлер, художник мультяшных коллажей, умер в 65 лет» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 27 апреля 2022 г.
  2. ^ Биография Артнета
  3. ^ «Художник-абстракционист Дональд Бэхлер '77» . МИКА . 2010 . Проверено 29 декабря 2018 г.
  4. ^ «Вэн Современный» . Венг Современный . 8 декабря 2021 г. . Проверено 6 апреля 2022 г.
  5. ^ «Универсальные ограниченные художественные издания (ULAE)» . Универсальные ограниченные художественные издания (ULAE) . Проверено 6 апреля 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б Гринбергер, Алекс (5 апреля 2022 г.). «Дональд Беклер, создатель урезанных картин, которые принесли ему известность в Нью-Йорке 80-х, умер в возрасте 65 лет» . ARTnews.com . Проверено 6 апреля 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Капп, Дэвид (1 июля 2000 г.). «Дональд Бэхлер Дэвида Каппа» . Журнал БОМБА . Проверено 6 апреля 2022 г.
  8. ^ «Профиль Galerie Thaddaeus Ropac» (PDF) . Проверено 6 апреля 2022 г.
  9. ^ Ричер, Ф. и Розенцвейг, М. (2005), № 1: Первые работы 362 художников . DAP/Distributed Art Publishers, Inc. с. 26. ISBN   978-1-933045-09-2
  10. ^ Реберн, Майкл (2015). Джозеф Гласко: Пятнадцатый американец . Лондон: Cacklegoose Press. п. 299. ИСБН  9781611688542 .
  11. ^ Смит, Роберта (16 мая 2008 г.). «Когда сталкиваются произведения искусства» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 апреля 2022 г.
  12. ^ «Граффити Нью-Йорка: Галерея развлечений» . www.at149st.com . Проверено 6 апреля 2022 г.
  13. ^ Смит, Роберта (16 мая 2008 г.). «Когда сталкиваются произведения искусства» . Нью-Йорк Таймс .
  14. ^ Керли, Мэллори (2010). Энциклопедия Куки Мюллера . Рэнди Пресс.
  15. ^ Звезда Канзас-Сити (17 ноября 1993 г.)
  16. ^ Jump up to: а б Искусство в Америке [ постоянная мертвая ссылка ] , сентябрь 2005 г., Стивен Винсент
  17. ^ Jump up to: а б с Скотт, Андреа К. (13 октября 2006 г.). «ИСКУССТВО В ОБЗОРЕ; Дональд Бэхлер» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 апреля 2022 г.
  18. ^ «Тандем Пресс в Висконсинском университете» . Архивировано из оригинала 23 июля 2008 года . Проверено 6 апреля 2022 г.
  19. ^ Jump up to: а б Джонсон, Кен (28 января 2005 г.). «Обзор искусства; Дональд Бэхлер» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 апреля 2022 г.
  20. ^ Глюк, Грейс (19 марта 1999 г.). «ИСКУССТВО В ОБЗОРЕ; Дональд Бэхлер» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 апреля 2022 г.
  21. ^ Jump up to: а б Искусство в Америке, сентябрь 2003 г., Эдвард Леффингвелл. [ постоянная мертвая ссылка ]
  22. ^ Jump up to: а б Коттер, Голландия (3 декабря 1993 г.). «Искусство в обзоре» . Нью-Йорк Таймс .
  23. Elle Decor, июнь/июль 1994 г., Дебора Айзенберг. [ постоянная мертвая ссылка ]
  24. ^ Хогуд, Алекс (14 августа 2008 г.). «Инсайдер | Дональд Бэхлер» . Журнал стиля «Нью-Йорк Таймс» . Проверено 6 апреля 2022 г.
  25. ^ Смит, Роберта (10 апреля 1987 г.). «Искусство: Работы Лоис Лейн» . Нью-Йорк Таймс .
  26. ^ «Караваджо – Верхний Ист-Сайд – Нью-Йорк, штат Нью-Йорк 10021» . Метромикс Нью-Йорк . Проверено 20 января 2013 г.
  27. ^ Грин, Гаэль (23 августа 2009 г.). «Караваджо» . Мнение. Нью-йоркский бизнес Крэйна . Архивировано из оригинала 15 декабря 2013 года . Проверено 8 апреля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dacb161ba1ce13af41bf45aa380e1ee1__1718684640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/e1/dacb161ba1ce13af41bf45aa380e1ee1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Donald Baechler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)