Дональд Бэхлер
Дональд Бэхлер | |
---|---|
![]() Портрет Дональда Эдварда Бэхлера работы Дэниела О. | |
Рожденный | Хартфорд, Коннектикут , США | 22 ноября 1956 г.
Умер | 4 апреля 2022 г. Нью-Йорк, Нью-Йорк, США | (65 лет)
Образование | Колледж искусств Мэрилендского института Купер Юнион Штедельская школа |
Известный | Роспись, сборка |
Движение | Неоэкспрессионизм |
Дональд Бэхлер (22 ноября 1956 — 4 апреля 2022) — американский художник и скульптор, связанный с неоэкспрессионизмом 1980-х годов . Он жил на Манхэттене и Стивентауне , Нью-Йорк. [ 1 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Бэхлер родился в Хартфорде, штат Коннектикут , в семье Марджори (урожденной Долливер), журналистки и квилтера, и Генри Жюля Бэхлера, бухгалтера. [ 1 ] [ 2 ] Он был одним из четырех детей, выросших в семье квакеров . [ 1 ] Бэхлер заинтересовался искусством в молодом возрасте, после смерти его матери, и начал рисовать в сотрудничестве со своей бабушкой по материнской линии, которая была художницей. [ 1 ] Последние три года обучения в средней школе он посещал Westtown School , частную школу квакеров. В Весттауне был эффективный художественный отдел, и, находясь в Весттауне, Беклер решил стать художником. [ 1 ]
Бэхлер учился в Колледже искусств Мэрилендского института с 1974 по 1977 год, получая степень бакалавра искусств в области живописи. [ 3 ] и Cooper Union с 1977 по 1978 год для его МИД. [ 4 ] [ 5 ] Неудовлетворенный Нью-Йорком, он поступил в Государственный университет изящных искусств Städelschule во Франкфурте-на-Майне , Германия. [ 6 ] [ 7 ]
«В Cooper Union я встретил нескольких немецких студентов по обмену. Это был 1977 год, и, честно говоря, я нашел всю сцену в школе белой и скучной. Это было не то, чего я хотел от художественной школы или чего я хотел от нее. пребывания в Нью-Йорке. Самые интересные умы, самые интересные таланты и энергия исходили от этих немецких детей. И они сказали: «Почему бы вам не приехать в Германию?» Легче всего было поступить в школу при Франкфуртском музее. Требования к поступлению были менее строгими, поэтому я поступил туда и провел год во Франкфурте. Они были очень щедрыми». [ 8 ]
Бэхлер вернулся в Нью-Йорк в 1980 году. [ 9 ] работал охранником в Уолтера Де Марии в «Земной комнате» Нью-Йорке . [ 10 ]
В феврале 1981 года он проработал месяц ассистентом в студии у художника Джозефа Гласко и получил прибыль от работы с Гласко или, по крайней мере, разделил некоторые его взгляды. [ 11 ] На ранние коллажи и черно-белые работы Бэхлера повлияла техника рисования коллажей, которую Гласко использовал в то время.
Вскоре он стал частью растущей художественной сцены Нижнего Манхэттена . [ 12 ] показы в Ист-Виллидж и выставочных пространствах, таких как Artists Space и Центр рисования . [ 8 ] [ 13 ] Бэхлер и Тони Шафрази познакомились из-за общего интереса к художнику Джозефу Кошуту . [ 8 ] Шафрази проявлял интерес к работам, ориентированным на граффити, и основал галерею в центре города, в которой представляли Бэхлера, Кейта Харинга , Кенни Шарфа и, в конечном итоге, Жана-Мишеля Баския . [ 14 ] [ 15 ] В интервью 2000 года Бэхлер сказал:
«У Тони, очевидно, было более грандиозное видение происходящего, и он решил, что это не конец концептуализма, а начало чего-то другого. Я никогда не чувствовал себя вполне комфортно, показывая там свои работы, потому что это не имело ничего общего с тем, что Кит и Кенни Шарф делал. Я не был частью этой клубной жизни в центре города, и я не имел никакого отношения к так называемому граффити-искусству ... Я всегда говорил людям: «Я прежде всего художник-абстракционист». Для меня всегда больше интересовали линия, форма, баланс и края холста – все эти глупые формалистические проблемы – чем предмет, повествование или политика». [ 8 ]
Ранние работы Бэхлера отличались детской образностью и тематикой — ассоциациями, которые повторялись на протяжении всей его карьеры. [ 16 ] «Как и Art Brut , — писал Стивен Винсент в книге «Искусство в Америке» , — кажущиеся простодушными изображения повседневных предметов и простых фигур Дональда Бэхлера преуспевают в значительной степени благодаря нашей ностальгии по детству, тому периоду жизни до мучительного приступа самосознания. и вина, конечно, это миф: дети вряд ли ангельские, а отчуждение — это состояние человечества, в то время как искусство Бичлера усердно работает над достижением своего фирменного вида прелапсарианской искренности и безыскусности». [ 17 ]
Искусство и контекст
[ редактировать ]Исходный материал Бэхлера во многом опирался на историю классического искусства , Нью-Йоркскую школу , современное искусство , народное искусство , искусство аутсайдеров , поп-культуру и детство. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Грейс Глюк из «Нью-Йорк Таймс» отметила «отголоски Раушенберга , Уорхола , Лихтенштейна ». [ 21 ] в то время как Эдвард Леффингвелл из «Искусства в Америке» охарактеризовал подход Бэхлера как «какую-то странную и бескомпромиссную позицию Оттернесса и Родена » . [ 22 ]
Холланд Коттер из «Нью-Йорк Таймс» описал выставку 1993 года в галерее Спероне Вестуотер : «Г-н Бэхлер соединяет вместе страницы из детских тетрадей, карты Африки и Европы, эскизы игрушек (пляжные мячи, строительные блоки) и повторяющиеся формы — выразительные. и фаллический — поднятый большой палец. На одном рисунке несколько больших пальцев заполняют внутреннюю часть очерченной головы, что, возможно, дает ключ к разгадке более темных подводных течений в творчестве Бэхлера в целом, как он полагает, искусство, как и игра, просто. метод предотвращения хаоса, и в наши дни даже самый воспитанный ребенок знает, что он у кого-то под каблуком». [ 23 ] Игровые машинки, печенье с предсказаниями , керамическая луковица, [ 24 ] цветы, рожки мороженого, [ 18 ] даже визуальная игра в «Мистере Билле» из «Saturday Night Live» , [ 17 ] мало что ускользнуло из банка изображений Бэхлера, который представляет собой настоящую коллекцию.
«Я держусь абсолютно за все», — сказал артист. «Я предполагаю, что из каждой тысячи изображений, которые я сохраняю, я, вероятно, использую одно или два. Я никогда не считал. Я сохраняю изображения в самых разных формах; я сохраняю их в бесконечных папках. У меня есть папки с тысячами и тысячами слайдов. слайдов, с которыми я работаю. чтобы добраться до сути важного». [ 8 ]
Трехмерные работы Бэхлера, широко известного как художник, соотносятся со скульптурными работами Роя Лихтенштейна , Алекса Каца и Кэрролла Данэма . [ 20 ] Бэхлер долго экспериментировал с различными формами и материалами, всегда сохраняя то, что было названо его «необычным подходом». [ 18 ] Алекс Хогуд в своей статье в The New York Times за 2008 год резюмировал: «Бехлер ... известен своими яркими мультимедийными работами, исследующими язык культурных символов». [ 25 ]
Но произведение Бэхлера «оживленное, увлекательное и... прекрасно сделанное» [ 26 ] изображения не лишены чувств. «Бехлер, — писал Эдвард Леффингвелл из «Искусства в Америке» , — усеивает свои поверхности обломками детства, изображая сегодняшнего взрослого через образы прошлого, еще не совсем оставленного позади». [ 22 ] И Бэхлер также не выходит за рамки истории искусства. Искусствовед из New York Times Холланд Коттер заметил о Бэхлере: «В этот самый момент какой-то трудолюбивый аспирант где-то документирует, насколько глубоко образы детства пронизали искусство конца 1980-х и начала 90-х годов. подростковый возраст, как это было с поп-артом 60-х годов, но младенческий возраст». [ 23 ]
В ресторане «Караваджо» в Сайде Манхэттена Верхнем Ист - выставлены две картины и скульптура Бехлера. [ 27 ] [ 28 ]
Смерть и наследие
[ редактировать ]Бэхлер умер от сердечного приступа 4 апреля 2022 года в возрасте 65 лет. [ 7 ]
Работы Бэхлера находятся в различных постоянных музейных коллекциях, в том числе в Музее американского искусства Уитни , Музее современного искусства , Музее Соломона Р. Гуггенхайма , Музее изящных искусств Бостона , Стеделике и Центре Помпиду . [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]- Ходячая фигура (2014)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Смит, Роберта (26 апреля 2022 г.). «Дональд Бэхлер, художник мультяшных коллажей, умер в 65 лет» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 27 апреля 2022 г.
- ^ Биография Артнета
- ^ «Художник-абстракционист Дональд Бэхлер '77» . МИКА . 2010 . Проверено 29 декабря 2018 г.
- ^ «Вэн Современный» . Венг Современный . 8 декабря 2021 г. . Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ «Обзор» . Галерея Крейна Кальмана . 27 апреля 2018 года . Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ «Универсальные ограниченные художественные издания (ULAE)» . Универсальные ограниченные художественные издания (ULAE) . Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Гринбергер, Алекс (5 апреля 2022 г.). «Дональд Беклер, создатель урезанных картин, которые принесли ему известность в Нью-Йорке 80-х, умер в возрасте 65 лет» . ARTnews.com . Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Капп, Дэвид (1 июля 2000 г.). «Дональд Бэхлер Дэвида Каппа» . Журнал БОМБА . Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ «Профиль Galerie Thaddaeus Ropac» (PDF) . Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ Ричер, Ф. и Розенцвейг, М. (2005), № 1: Первые работы 362 художников . DAP/Distributed Art Publishers, Inc. с. 26. ISBN 978-1-933045-09-2
- ^ Реберн, Майкл (2015). Джозеф Гласко: Пятнадцатый американец . Лондон: Cacklegoose Press. п. 299. ИСБН 9781611688542 .
- ^ Смит, Роберта (16 мая 2008 г.). «Когда сталкиваются произведения искусства» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ «Граффити Нью-Йорка: Галерея развлечений» . www.at149st.com . Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ Смит, Роберта (16 мая 2008 г.). «Когда сталкиваются произведения искусства» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Керли, Мэллори (2010). Энциклопедия Куки Мюллера . Рэнди Пресс.
- ^ Звезда Канзас-Сити (17 ноября 1993 г.)
- ^ Jump up to: а б Искусство в Америке [ постоянная мертвая ссылка ] , сентябрь 2005 г., Стивен Винсент
- ^ Jump up to: а б с Скотт, Андреа К. (13 октября 2006 г.). «ИСКУССТВО В ОБЗОРЕ; Дональд Бэхлер» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ «Тандем Пресс в Висконсинском университете» . Архивировано из оригинала 23 июля 2008 года . Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Джонсон, Кен (28 января 2005 г.). «Обзор искусства; Дональд Бэхлер» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ Глюк, Грейс (19 марта 1999 г.). «ИСКУССТВО В ОБЗОРЕ; Дональд Бэхлер» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Искусство в Америке, сентябрь 2003 г., Эдвард Леффингвелл. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Коттер, Голландия (3 декабря 1993 г.). «Искусство в обзоре» . Нью-Йорк Таймс .
- ↑ Elle Decor, июнь/июль 1994 г., Дебора Айзенберг. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Хогуд, Алекс (14 августа 2008 г.). «Инсайдер | Дональд Бэхлер» . Журнал стиля «Нью-Йорк Таймс» . Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ Смит, Роберта (10 апреля 1987 г.). «Искусство: Работы Лоис Лейн» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Караваджо – Верхний Ист-Сайд – Нью-Йорк, штат Нью-Йорк 10021» . Метромикс Нью-Йорк . Проверено 20 января 2013 г.
- ^ Грин, Гаэль (23 августа 2009 г.). «Караваджо» . Мнение. Нью-йоркский бизнес Крэйна . Архивировано из оригинала 15 декабря 2013 года . Проверено 8 апреля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Ajax Press (Книги Бэхлера)
- Галерея Хейм и Рид
- Галерея Таддеуса Ропака
- Артнет
- Словарь художественных подписей, подлинная подпись художника Дональда Бэхлера. Восемь датированных примеров подписи и монограммы Дональда Бэхлера.
- Дональда Бэхлера Дискография на Discogs
- Дональд Бэхлер на IMDb
- 1956 рождений
- 2022 смертей
- Американские художники-мужчины 20-го века
- Американские художники 20-го века
- Американские граверы 20-го века
- Американские скульпторы 20-го века
- Американские художники XXI века
- Американские современные художники
- Американские художники-мужчины
- Американские скульпторы-мужчины
- Американские поп-исполнители
- Художники из Хартфорда, Коннектикут.
- Художники из Нью-Йорка
- Выпускники колледжа искусств Мэрилендского института
- Художники из Манхэттена
- Американские художники постмодерна
- Скульпторы из Коннектикута
- Скульпторы из Нью-Йорка (штат)
- Художники-неоэкспрессионисты