Jump to content

Музей Стеделийк Амстердам

Координаты : 52 ° 21´29 ″ с.ш. 4 ° 52´47 ″ в.д. / 52,358056 ° с.ш. 4,879722 ° E / 52,358056; 4879722
(Перенаправлен из Стеделийка )

Музей Стеделийк Амстердам
Логотип музея с 23 сентября 2012 года
Белое и стеклянное здание
Музей Стеделийк Амстердам, 2013
Музей Стеделийк Амстердам расположен в Амстердаме
Музей Стеделийк Амстердам
Расположение в городе Амстердам
Учредил 1874  ( 1874 ) [ 1 ]
Расположение Музейумлейн 10 [ 2 ]
Амстердам , Нидерланды
Координаты 52 ° 21´29 ″ с.ш. 4 ° 52´47 ″ в.д. / 52,358056 ° с.ш. 4,879722 ° E / 52,358056; 4879722
Тип Современное искусство , современное искусство [ 3 ]
Размер коллекции 90 000 предметов [ 4 ]
Посетители 603,675 (2023) [ 5 ]
Директор Чисто волк
Доступ общественного транспорта Трамвай : 2 Трамвайная линия 2, 5 Трамвайная линия 5, 12 Трамвайная линия 12[ 2 ]
Автобус: 170, 172 [ 2 ]
Веб -сайт www .городской .nl

Музей Стеделийк Амстердам ( Голландское произношение: [ˈsteːdələk myˈzeːjhem ˌmstərˈdɑm] ; Муниципальный музей Амстердам), в разговорной речи, известный как Stedelijk , является музеем современного искусства , современного искусства и дизайна, расположенного в Амстердаме , Нидерланды. [ 6 ] [ 7 ]

Здание 19-го века было спроектировано Адрианом Виллема Вайсманом и крылом 21-го века с нынешним входом, был разработан Benthem Crouwel Architects . Он расположен на музейной площади на юге Амстердама Амстердама , [ 2 ] где он находится близко к музею Ван Гога , Rijksmuseum и Concertgebouw . [ 8 ]

Коллекция состоит из современного и современного искусства и дизайна с начала 20 -го века до 21 -го века. В нем участвуют такие артисты, как Винсент Ван Гог , Васили Кандинский , Эрнст Людвиг Киршнер , Марк Чагалл , , Анри Матисс Джексон Поллок , Карел Аппель , Энди Уорхол , Виллем де Кунинг , Марлен Дюма , Люсио Фонтана и Гилберт и Джордж . [ 7 ]

В 2015 году в музее было около 675 000 посетителей.

Старое здание музея Стедайк было открыто в 1895 году

Музей Стеделийк, Амстердам, открылся 14 сентября 1895 года в качестве инициативы местных органов власти и частных лиц. Голландское здание музея в голландском стиле неосопселения было разработано голландским архитектором Адрианом Виллема Вайсманом [ ARZ ; de ; NL ] как часть проекта модернизации, возглавляемого местными жителями, начиная с 1850 года. Строительство здания было в значительной степени финансировано в 1890 году Софией Адриана де Брюн . [ 9 ] В частности, он был построен под руководством Vereeniging tot het vormen van Een verzameling van hedendaagsche kunst (Vvhk, Общество формирования публичной коллекции современного искусства), которая была основана в 1874 году, чтобы дометь Пожертвовано городу вместе со значительной суммой денег. [ 10 ] Семья Ван -Эген также внесла свой вклад в затраты на строительство и пожертвовала картины из коллекции Кристиана Питера Ван -Эгена. Здание было построено между 1891 и 1895 годами в Паулус Поттерстраат, в нескольких минутах ходьбы от Rijksmuseum . [ 9 ] Оригинальная коллекция музея включала милитарию Амстердамской милиции, азиатское искусство и артефакты из музея хронометрии и музея медицинской фабрики.

В 1905 году Корнелис Баард был назначен куратором Стеделиха и назначен в директор музея в 1920 году. В течение своего времени в качестве куратора местные власти начали создавать свою собственную коллекцию современного искусства. Великая депрессия в Нидерландах привела к муниципальным сокращениям и повышению потребности в политических обзорах в первой половине 1930 -х годов. В 1932 году был создан комитет по закупкам с двумя членами из VVHK и двумя из местных органов власти. Эти четыре фигуры наблюдали за всеми покупками искусства для музея, в частности, работы Гааг и Амстердам -импрессионизма и произведения международных современников. [ 9 ]

Музей начал активно приобретать искусство в 1930 году. В 1933 году коллекция книг MBB Nijkerk пришла в Stedelijk, которая впоследствии была расширена и включает в себя эстетический дизайн книги и типографику. Музей прикладного искусства открылся на первом этаже Западного Крыла 15 декабря 1934 года. В эту коллекцию включали мебель, стекло, керамику и Китай, графический дизайн и плакаты, текстиль, небольшие скульптуры и маски, батик, металлоконструкции и витража с акцентом на голландскую работу на рубеже веков. [ 9 ]

В 1936 году Дэвид Рёэлл, который ранее работал в Rijksmuseum и был секретарем VVHK, занял пост директора музея. Röell назначил Виллема Сандберга новым куратором в январе 1938 года. Сандберг в конечном итоге занял пост директора музея в 1945 году. К 1962 году VVHK передал большую часть своей коллекции, включая работы Джорджа Хендрика Брейтнера , Пола Сезанна , Жан-Баптист- Камилла Коро , Густав Курбе , Винсент Ван Гог и Йохан Чонкинд . [ 9 ]

Под руководством Сандберга Стеделейк основал Департамент прикладного искусства в 1945 году и отдел гравюр и рисунков в 1954 году. В начале 1950 года Стеделейк также начал представлять современную музыку. В 1952 году он стал хозяином недавно созданного Nederlands Filmmuseum и начал показывать фильмы. [ 11 ] Приложение, известное как крыло Сандберга, было построено в 1954 году для размещения экспериментального искусства. К 1956 году была добавлена ​​читальная комната, печатная комната, музейный ресторан и сад, а также новая аудитория для показов фильмов и музыкальных представлений. [ 9 ] Сандберг приобрел группу работ русского художника Казимира Малевича в 1958 году. В том же году Сандберг начал приобретать фотографию для коллекции музея; Стеделийк был первым западным европейским музеем современного искусства , который собирал фотографию. Коллекция включает в себя оригинальных фотографов как голландского, так и международного авангарда в межбеллельный период (например, Эрвин Блюменфельд , Лашель Мохоли-Наги и Ман Рэй ), обширный выбор послевоенных голландских фотографов (включая Еву Бесни , Эд Ван Дер). Эльсен и Кас Ортус), художники портреты, фотожурналистика и автономная фотография изобразительного искусства с 1970 -х годов. [ 9 ]

Во время Второй мировой войны коллекция Stedelijk и сборник Амстердама были перенесены для сейфа в бункер в песчаных холмах недалеко от Сантпоорта . Сотрудники музея по очереди следили за. Сандберг узко удалось избежать ареста: в 1943 году, когда немецкая поисковая группа была отправлена, чтобы задержать его, Сандберг бежал из велосипеда в дюны. Несмотря на потрясения войны, Стеделийк продолжал проводить выставки. [ 9 ]

Работы Эрнста Людвига Киршнера и Анри Матисса были добавлены в коллекцию в конце 1940 -х и 1950 -х годов. В течение этого времени Стеделийк также приобрел произведения искусства De Stijl и связанные с ними международные движения, такие как российский конструктивизм и Bauhaus .

Duration: 1 minute and 43 seconds.
Голландские новости о рекомендациях на слушаниях, 1952

Эди де Уайльд, который управлял музеем Ван Аббе в Эйндховен, занял пост директора с 1963 по 1985 год. Он начал первую коллекцию американского современного искусства в Stedelijk. Под его руководством, в 1971 году, дебаты о социальных и образовательных функциях музея вызвали формирование отдела коммуникаций. [ 9 ] В начале 1970 -х годов музей сделал свои первые приобретения видеоарта европейскими художниками, включая Dibbets и Gilbert & George . Сегодня в коллекции видеоита содержится около 900 работ и инсталляций, в том числе работы Нам Джун Пайк , Билл Виола и Брюс Науман . К середине 1970-х годов, после того, как комнаты последнего периода были закрыты, Стеделийк стал исключительно музеем современного искусства. [ 12 ]

В 2001 году рисунки Казимира Малевича и других русских авангардных артистов из коллекции культурного центра Харджеев-Чага были добавлены в коллекцию Украинского/русского/советского искусства музея.

Временное местоположение музея Стеделийка в здании пост CS

В конце 2003 года здание Адриана Виллема Вайсмана было закрыто по настоянию пожарной охраны; Реконструкция началась. Стеделийк занял временную резиденцию в старом здании CS CS [ NL ] , где он останется в течение 4,5 лет. [ 2 ] В 2005 году музей установил партнерство с благотворительным фондом Broere; От имени коллекции Monique Zajfen, музей приобрел современные европейские произведения, которые были размещены в музее по долгосрочному кредиту. В 2006 году дебаты и лекции были организованы в контексте выставки «Картирование города», которая исследовала отношения художников с городом. Было создано пространство под названием «Док -станция» для ежемесячных презентаций работы начинающих артистов. В 2008 году «другие голоса, другие комнаты», выставка, подчеркивающая видеоизоля Энди Уорхола , привлекло 600 000 посетителей.

В 2006 году городской совет приватизировал Стеделийк. Он стал более деловым предприятием, которое сдает в аренду здание музея из города и, от имени совета, выставки и управляет, поддерживает и добавляет в муниципальную коллекцию. [ 9 ]

Начиная с конца 2008 года, Stedelijk прошел крупное строительство. В ответ на это музей начал проект «Стеделидж и идет в город», чтобы поддерживать визуальное присутствие в городе Амстердам, когда здание было отремонтировано. Проект длился до последней половины 2009 года и продемонстрировал серию семинаров, лекций и презентаций в различных местах по всему Амстердаму.

Логотип нового музея Стеделийк.

С августа 2010 года по январь 2011 года музей Стеделийк открыл свои двери уникальной программой под названием «Временный Стедайк» в восстановленном, но незаконченном историческом здании. После приветствия искусства, художников и публики вернулись через свои двери, Stedelijk продолжил эту временную программу. "Временный Stedelijk 2" [ 13 ] Открыт в марте 2011 года и сосредоточен на известной коллекции современного и современного искусства и дизайна. Выставка продемонстрировала широту коллекции музея и выставляла произведения Пьет Мондриана , Казимира Малевича , Чарли Тооропа , Анри Матисса , Дональда Джадда , Виллема де Кунинга , Ив Кляйн и Брюса Наумана , среди прочих. Выборы из коллекций были представлены на вращающейся основе. «Временный Stedelijk 3» начался в октябре 2011 года и показал выставки, презентации и мероприятия, расположенные по всему Амстердаму. [ 14 ]

Музей открылся для широкой публики 23 сентября 2012 года [ 15 ] С группой показывают «за пределами воображения». Артисты включили в это инаугурационное шоу, в «Джеймс Беккет, Эрик Белл и Кристофф Фрик, Росселла Бискотти , Эглэдвиттит, Иеремия Дэй, Кристиан Фридрих, Сара Ван дер Хейде, Сухан Киношита, Сюзанна Криеманн, Маттью Лутц-Икин, Снеянка Михайлава, Рорри, Роррим, Рорримн, Рорримн, Маттью Лутценая, Снеханка Мхайлава, РОРИМАНС, РОРИМАНС , Фалке Пизано, Джулика Руделиус, Фиона Тан, Дженнифер Ти, Ян Ван Туорн, Винсент Вулсма и Андрос Зин-Браун. [ 16 ] В первый месяц после открытия в музее было более 95 000 посетителей. [ 17 ] В 2017 году в музее Стеделийк проходил мероприятия для 17 -го выпуска фестиваля Sonic Acts .

Вандализм и кража

[ редактировать ]
Натюрморт с бутылками и яблоками Пола Сезанна была украдена в 1988 году

21 марта 1986 года Джерард Ян Ван Блэйден порезал картину , которая боится красного, желтого и синего III (1967) Барнетта Ньюмана с утилит -ножом во время психотического эпизода . Он был приговорен к восьми месяцам тюремного заключения и на два года испытательного срока, и был запрещен в музее на три года. 21 ноября 1997 года Ван Блэйден, тот же вандал, вырезал картинный собор (1951), также Барнетт Ньюман. В суде он умолял безумие и не был осужден, но был запрещен в музее навсегда. [ 18 ]

20 мая 1988 года произошла первая и единственная кража искусства от Stedelijk. Три картины вазы с гвоздиками (1886) Винсентом Ван Гогом , улица в Невеховом (1874) Йоханом Чонкиндом , и натюрморт с бутылками и яблоками Пола Сезанна, были украдены во время взлома. 31 мая 1988 года все три картины были обнаружены неповрежденными полицией, притворяющимися покупателями. Вор был арестован и осужден. [ 19 ] [ 20 ]

15 мая 2011 года AFC Ajax отмечалась победа на площади музейной площади в национальном соревновании . Во время празднования сторонники повредили крышу и стеклянные панели Бентерем Крувеля, что привело к 400 000 евро ущерба [ 21 ] и вызвать смену места встречи на Амстердамскую арену для празднования последующей победы AFC Ajax 2012 года. [ 22 ] Несмотря на эти проблемы, городское правительство Амстердама заявило, что оно все равно будет рассматривать возможность использования музейной площади в качестве потенциального места для крупных мероприятий. [ 23 ]

Коллекция

[ редактировать ]
Woodcutter (1912–13) Казимир Малевич
Композиция XIII (1918) Тео Ван Добург

Музейная коллекция содержит почти 90 000 предметов, собранных с 1874 года. [ 24 ] С важными кластерами и ядрами, сосредоточенными на De Stijl , Bauhaus , Pop Art и Cobra и, в последнее время, неоимпрессионизм , коллекция представляет собой практически все существенное движение в искусстве и дизайне 20-го и 21-го веков. Стеделийк также имеет полную коллекцию рисунков и картин Казимира Малевича . Ключевые произведения постмампрессионистов Пола Сезанна и Винсента Ван Гога иллюстрируют искусство с конца 19-го века. Коллекция подразделяется на следующие дисциплины:

В начале 2010 года музей Стеделийк в партнерстве с дизайнерским агентством Fabrique и дополненной реальностью Layar для разработки виртуальных художественных туров под названием «Artours». Используя технологию смартфонов, посетителей получают дополнительные истории и изображения о коллекции как внутри музея, так и снаружи по всему городу. На последнем этапе этого проекта в конце 2011 года публике было предложено добавить свои собственные истории, изображения и другую информацию через платформу с открытым исходным кодом. [ 25 ]

В 2018 году фреска, созданная Кейтом Харингом в 1986 году, на хранении музея Стеделийк была обнаружена после того, как через несколько лет после его завершения была покрыта листы алюминия. 40-футовая вида-это крупнейшая общественная работа художника и был создан для его первой выставки сольного музея. [ 26 ]

Оцифровка

[ редактировать ]

В ноябре 2009 года музей начал проект по оцифровке исторического архива, который охватывает с 1895 по 1980 год. В архиве содержится около 1,5 миллионов документов в 7000 папок, и включает в себя переписные письма директора и записи покупателя. Право собственности на документы было официально перенесено в Амстердамский архив города, но документы останутся в музее Стеделийк до тех пор, пока проект оцифровки не будет завершен.

Вейсман здание

[ редактировать ]
Фасад здания Вайсмана

Голландский архитектор Адрияан Виллем Вайсман разработал здание для Стеделиика в 1895 году. Дизайн верхнего фасада и башни в сочетании бледного камня и красного кирпича придает внешней стороне здания голландский неопаринный вид 16-го века. В 1938 году режиссер Виллем Сандберг нарисовал внутренние стены, создавая галереи «белый куб». Несколько лет спустя, в 1954 году, у Сандберга была возможность построить в основном стеклянное расширение, фланкирующее Ван Баерлестраат, который стал назвать «крылом Сандберга». Сандберг также заменил тяжелые, довольно неинвизиционные двери музея со стеклянным входом. В 1934 году Баард превратил лоджию над главным входом музея в выставочное пространство, и несколько галерей перекрашивались в светлых цветах. Когда Рёэлл вступил во владение в 1936 году, он установил легкие настенные покрытия в некоторых галереях и вложил новые дверные проемы на галереях на верхнем этаже. Затем, в 1938 году, у Руэлла была побеленная полихромная лестница, и заменил желтое стекло в окне в окне в лампе. [ 9 ]

Из -за плохого обслуживания и отсутствия современных объектов, включая климат -контроль, здание считалось неспособным соответствовать современным стандартам. Кроме того, у него не было места, чтобы показать основные моменты коллекции на постоянном дисплее. С момента его начала, более столетия назад, коллекция значительно увеличилась. Художественные склады и мастерские также стали слишком тесными. В 1993 году утечка в крыше музея повредила несколько больших картин, среди которых Эллсворт Келли и Джулиан Шнабель . [ 27 ] Соревнование по ремонту музея было впервые проведено в начале 1990 -х годов, когда Роберт Вентури победил Рем Кулхаас , Уим Квист и Карел Вибер на работу. Вентури был заменен Альваро Сизой Виейрой в 1996 году.

Переезд и дополнение

[ редактировать ]

Старое здание было вынуждено закрыться в январе 2004 года, когда оно больше не соблюдает пожарные правила. Стеделийк был временно перемещен в здание после CS, старое здание почтовой службы недалеко от центральной станции Амстердама . [ 28 ] Когда местоположение Post-CS было закрыто в 2008 году, была опубликована книга под названием «Музей Stedelijk CS-Prospect/Retrospect», чтобы ознаменовать некоторые из успешных экспозиций и художников в течение этого периода, таких как Энди Уорхол и Райнке Дейкстра . [ 28 ]

Benthem Crouwel Wing

[ редактировать ]
Новое крыло и вход музея в 2013 году

После дальнейших дискуссий о том, следует ли переехать Музей современного искусства в Амстердамский парк, новое жюри в конечном итоге присудило Бентеме Крувелю архитектору о ремонте и строительстве для своего дизайна для нового здания, называемого «ванной». [ 29 ] Новый Stedelijk имеет площадь поверхности выставки 8000 квадратных метров, что вдвое превышает их предыдущее пространство галереи. Майкл Киммельман , архитектурный критик The New York Times , написал о дополнении музея: «Я не могу вспомнить, как видел более смешное здание, чем новый музей Стеделийк». [ 29 ] Los Angeles Times назвал расширение «негабаритным, антисептическим и несоответствующим». [ 30 ]

Когда Альваро Сиза изначально разработала планы, повторное открытие было запланировано на 2007 год. В 2004 году, когда был проведен новый конкурс, стало ясно, что эта дата не была достижимой. Хотя отремонтированное оригинальное здание было завершено в начале 2010 года, условия не подходили для выставки произведений искусства, поскольку в новом крыле не было никакой системы климат -контроля, которая должна была быть установлена. Пресса выложила критику в задержки. Кампания голландского культурного предпринимателя Отто Нана, «Стеделидж, что -то делает», призвала людей написать свое разочарование по поводу задержек. Это привлекло значительное внимание средств массовой информации и огромный отклик на сайтах социальных сетей, таких как Twitter и Facebook . Нэн надеялась, что то, что он назвал «дружелюбным переворотом», привлечет политическое внимание с оккупацией музейной площади. Отправляя SMS-сообщения, люди могли собрать деньги, чтобы помочь музею повторно запустить немного раньше. С еще большим количеством задержек в 2011 году, когда подрядчик Мидрет обанкротился, [ 31 ] План вновь открыть весной 2010 года [ 9 ] был перенесен в 2012 год. Восстановленное оригинальное здание пошло вперед и открылось с временной экспозицией в 2010 году, [ 13 ] который привлек около 223 000 посетителей. [ 32 ]

Прилагаемый эскалатор внутри музея ведет из подвала непосредственно к верхнему этажу в 2012 году

Подрядчик Volkerwessels завершил строительство в феврале 2012 года, после чего была создана система климат -контроля. [ 33 ] После восьми лет работы новый Stedelijk открылся 23 сентября 2012 года. [ 34 ] При ремонте и расширении основные моменты коллекции демонстрируются в старом здании в серии изменяющихся презентаций. Новое крыло состоит из большого застекленного входа, который открывается на площади музея, и галереи для временных выставок на верхнем уровне и в подвале. В нем также находится музейный магазин, ресторан и библиотеку, а также аудиторию. [ 35 ] Первая выставка под названием «За пределами воображения» была демонстрацией работы начинающих артистов Амстердама. [ 34 ] Ретроспектива покойного художника из Лос -Анджелеса Майка Келли последовал в декабре 2012 года. [ 36 ]

Завершение проекта стоило в общей сложности 127 млн. Евро, на 20 млн. Евро больше, чем оценивается в 2007 году, [ 33 ] который в основном финансировался городским советом Амстердама. [ 34 ]

Визуальная идентичность

[ редактировать ]
Логотип музея на внешней стороне здания в 2013 году

В 1963 году Wim Crouwel и его дизайнерская компания, Total Design, начали работать в музее Стеделийк под новым директором Эдуардом де Уайлдом. Crouwel разработал каталоги, приглашения, плакаты и брошюры, используя последовательную сетку. Он хотел стандартизировать типографику, используя универсальный шрифт, поскольку он имеет одинаковую высоту x на каждом весе. [ 34 ] Эта сетка, подобная сетке, стала известна как стиль SM-дизайна. [ 37 ]

Арманд Мевис и Линда Ван Деурсен перепроектировали логотип и визуальную идентичность музея в 2012 году, который постепенно был открыт с его повторным открытием 23 сентября 2012 года. Мевис и Ван Деурсен ранее разработали графическую идентичность временной программы Стедели. 2012. Основным аспектом нового логотипа является крупный Sans-Serif S, который состоит из букв имени музея с помощью заглавных букв. Используемый шрифт - это Union, гибрид Helvetica и Arial , созданный чешским типографом Radim PeШко в 2009 году. Союз используется для всех внутренних и внешних вывесок музея, а также дополнительных материалов и ресурсов. Сначала новая визуальная идентичность логотипа была спорной, особенно с учетом того, что оригинальный логотип Вима Крувеля был чрезвычайно восхищен и влиятельным. [ 38 ]

Организация

[ редактировать ]
Год Посетители
2004 130,500 [ 39 ]
2005 197,900 [ 39 ]
2006 200,324 [ 39 ]
2007 223,411 [ 39 ]
2008 152,103 [ 39 ]
2009 закрыто [ 40 ]
2010 закрыто [ 40 ]
2011 138 720 (восток). [ 40 ]
2012 300 000 (есть.) [ 40 ]
2013 700,000 [ 41 ]
2014 816,396 [ 42 ]
2015 675 000 (есть.) [ 43 ]

Первоначально муниципальный орган, музей Стеделийк Амстердам, стал основой 1 января 2006 года и несет ответственность за надзорную комиссию. [ 44 ]

В 2011 году в музее было 138 720 посетителей и 300 000 посетителей в 2012 году. [ 40 ] В первые двенадцать месяцев после открытия в сентябре 2012 года в музее было 750 000 посетителей. [ 45 ] В 2013 году в музее было 700 000 посетителей. [ 41 ] Это был 4 -й по посещаемому музею в Нидерландах , после того, как Музей Rijksmuseum , Van Gogh и Anne Frank House , [ 46 ] и 87 -й самый посещаемый художественный музей по всему миру в этом году. [ 47 ] В 2014 и 2015 годах в музее было соответственно 816 396 и 675 000 посетителей . [ 43 ] [ 42 ]

Директора

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Организация: История , музей Стеделийк Амстердам. Получено 20 сентября 2012 года.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Посетите нас: Адрес и направления архивируют 23 февраля 2013 года в Machine Wayback , музей Стеделийк Амстердам. Получено 20 сентября 2012 года.
  3. ^ Патриция Коэн, музей Стедели, объявляет о планах открытия , New York Times , 2012. Получено 20 сентября 2012 года.
  4. ^ Коллекция: сохранение архивировано 23 марта 2013 года в The Wayback Machine , музей Стеделийк Амстердам. Получено 20 сентября 2012 года.
  5. ^ «Стеделийк Годовой отчет Сводка 2023 года» . Stedelijk.nl . Музей Стеделийк . Получено 2 сентября 2024 года .
  6. ^ Организация: Миссия Архивирована 19 января 2013 года в машине Wayback , музей Стеделийк Амстердам. Получено 26 сентября 2012 года.
  7. ^ Jump up to: а беременный Музей Стеделийк архивировал 7 октября 2012 года. На машине Wayback I Amsterdam. Получено 26 сентября 2012 года.
  8. ^ Музейумлеин архивировал 13 августа 2012 года. В машине Wayback I Amsterdam. Получено 26 сентября 2012 года.
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Ван Адрихем, Ян (2012). Стеделийк коллекции отражений . Роттердам: издатели NAI010. стр. 21–36. ISBN  978-94-6208-002-7 .
  10. ^ «Музей Стеделийк в Амстердаме» . Amsterdam.info . Получено 4 октября 2013 года .
  11. ^ Lameris, Bregt (2017). Практика музея кино и историография кино: случай голландского музея кино (1946-2000) . Амстердам: издательство Амстердамского университета. п. 15. ISBN  9789048526741 .
  12. ^ «История» . Музей Стеделийк Амстердам. Архивировано из оригинала 5 июня 2013 года . Получено 2 октября 2013 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный Временный Stedelijk 2 - фокусируется на коллекции, архивированной 25 мая 2012 года на машине Wayback . Музей Стеделийк. Получено 29 марта 2012 года.
  14. ^ Stedelijk @ Archived 17 марта 2012 года на машине Wayback . Музей Стеделийк. Получено 29 марта 2012 года.
  15. ^ (в голландском языке) Нильс Постхумус, переполненный вновь открытым музеем Стеделийк - ряды длиной 150 метров , NRC Handelsblad , 2012. Получено 24 сентября 2012 года.
  16. ^ «Помимо воображения» .
  17. ^ (в голландском языке) Anouk Eigenraam, « Более 95 000 посетителей музея Стеделийк », NRC Handelsblad , 2012. Получено 3 ноября 2012 года.
  18. ^ (на голландском языке) Нет тюремного заключения за разрушитель живописи Барнетт Ньюман , Trouw, 1999. Получено 27 сентября 2012 года.
  19. ^ (на голландском языке) года требовали . искусства Три
  20. ^ (в голландском языке) Франсуаз Ледбоер, борющаяся с искусственной кражей в Нидерландах Pover , Algemeen Dagblad , 2005. Получено 27 сентября 2012 года.
  21. ( на голландском языке) Четыре тонны ущерба Urban в Ajax , de Volkskrant , 2011. Получено 20 января 2013 года.
  22. ^ (в голландском языке) Ганс Клис, пятьдесят тысяч человек на церемонии Ajax , NRC Handelsblad , 2012. Получено 20 января 2013 года.
  23. ^ (в голландском языке) Деннис Кох, возможно, ура, музлеин , AT5 , 2011. Получено 23 января 2013 года.
  24. ^ Сохранение архивировано 23 марта 2013 года в Machine Wayback , музей Стеделийк Амстердам. Получено 29 сентября 2013 года.
  25. ^ «Артуры» . Komjeook.org . Архивировано с оригинала 5 октября 2013 года . Получено 9 октября 2013 года .
  26. ^ «Монументальный Кит Харинг Фресс, обнаруженный в Амстердаме после того, как был скрыт в течение 30 лет» . Мой современный встретил . 26 июня 2018 года . Получено 10 июля 2018 года .
  27. ^ Марлиз Саймонс (21 января 1993 г.), Дождь впитывает американское искусство в Амстердаме , The New York Times .
  28. ^ Jump up to: а беременный Rijken, Kemal. «Музей Стеделийк говорит, что Post CS Goodbye» [Музей Стеделийк прощается с центром сортировки почты]. Альгемин Дагблад (на голландском языке). Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 14 апреля 2023 года .
  29. ^ Jump up to: а беременный Киммельман, Майкл (23 декабря 2012 г.). "Почему этот музей формируется как ванна?" Полем New York Times . Получено 9 октября 2013 года .
  30. ^ Хоторн, Кристофер. «Обзор: музей Стеделийк« ванна »в неловкости» . Los Angeles Times . Получено 9 октября 2013 года .
  31. ^ Ланге, Альберт. «Строительный музей Стеделийк стоит на месте» . Parool.nl . Получено 9 октября 2013 года .
  32. ^ «Музей Стеделийк снова закрывает свои двери» . de Volkskrant . Получено 9 октября 2013 года .
  33. ^ Jump up to: а беременный «Строительский музей Стеделийк завершен» . Parool.nl . Получено 9 октября 2013 года .
  34. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Трегиден, Кэти. "Wim Crouwel в разговоре" . Признания дизайнерского гика. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Получено 29 сентября 2013 года .
  35. ^ «Руководство для посетителей» (PDF) . Музей Стеделийк Амстердам. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2014 года . Получено 8 июля 2014 года .
  36. ^ Кроу, Келли (14 марта 2013 г.). "Ascape Artist" . Wall Street Journal . Новости корпорация . Архивировано с оригинала 17 октября 2013 года . Получено 10 октября 2013 года .
  37. ^ "Wim Crouwel" . Журнал IDEA #323 . Значок графика . Получено 29 сентября 2013 года .
  38. ^ Эвами, Майкл. «Четкий перерыв с прошлым» . Творческий обзор. Архивировано с оригинала 20 апреля 2014 года . Получено 29 сентября 2013 года .
  39. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Музей Стеделийка оставляет пост-строительство CS после 904.238 посетителей , музей Стеделийк Амстердам, 2008 год. Получено на 2013-10-29.
  40. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и (на голландском) . [ Постоянная мертвая ссылка ] , Голландская музейная ассоциация, 2012. Получено 2 января 2012 года.
  41. ^ Jump up to: а беременный Годовой отчет за 2013 год Архивировал 22 января 2015 года в The Wayback Machine , музей Стеделийк Амстердам, 2014 год. Получено 28 июня 2014 года.
  42. ^ Jump up to: а беременный Годовой отчет за 2014 год Архивировал 24 июля 2015 года в Machine Wayback , музей Стеделийк Амстердам. Получено 24 июля 2015 года.
  43. ^ Jump up to: а беременный (в голландском языке) « Также 2015 год для музеев », 2015. Получено 15 января 2016 года.
  44. ^ Люн, Линн. «Дискуссии Энн Гольдштейн (Музей Сумли, Амстердам) и Филипп Кайзер (музей Людвиг, Колон)» . Cahier. Архивировано с оригинала 2 июня 2014 года . Посмотрен 8 октября 2013 года .
  45. ^ Jump up to: а беременный Энн Гольдштейн уходит в отставку с поста директора музея Стеделийк Амстердама как или 1 декабря 2013 года (пресс -релиз), музей Стеделийк Амстердам, 2013 год. Получено 28 августа 2013 года.
  46. ^ (в голландском языке) Daan van Lent & Pieter van Os, « Музеи чувствуют себя хорошо: количество посетителей в 2013 году резко поднялось », NRC Handelsblad , 2013. Получено 28 июня 2014 года.
  47. ^ Топ -100 художественного музея , художественная газета , 2014. Получено 28 июня 2014 года.
  48. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Организация: директора архивировали 23 марта 2013 года в The Wayback Machine , музей Стеделийк Амстердам. Получено 24 января 2013 года.
  49. ^ « Правление архивировано 18 октября 2017 года на машине Wayback » (на голландском языке), музей Стеделийк Амстердам. RETRIN 18 октября 2017 года.
  50. ^ Javier Pes, Stedelijk назначает Беатрикс Руф своей новым режиссером , художественная газета , 2014 год. Получено 8 апреля 2014 года.
  51. ^ Беатрикс Руф покидает музей Стеделийк. В: Neue Zürcher Zeitung , 17 октября 2017 г. (немецкий)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c80198c7f88f8112d2f6d7e1d33df366__1725354060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/66/c80198c7f88f8112d2f6d7e1d33df366.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stedelijk Museum Amsterdam - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)