Тесто
Импасто – техника живописи , при которой краска наносится на участок поверхности толстым слоем. [1] обычно достаточно толстый, чтобы были видны мазки кисти или ножа . Краску также можно смешивать прямо на холсте. При высыхании импасто придает текстуру; краска как будто сходит с холста.
Этимология
[ редактировать ]Слово импасто имеет итальянское происхождение; в котором это означает «тесто» или «смесь»; связано с глаголом impastare , «месить» или «приклеивать». Итальянское использование импасто включает в себя как живопись, так и технику заливки . Корень существительного слова импасто — паста , что означает «паста». [2]
СМИ
[ редактировать ]Масляная краска является традиционным материалом для живописи импасто из-за ее густой консистенции и медленного времени высыхания. Акриловую краску также можно использовать для импасто, добавив тяжелые акриловые гели. Импасто обычно не используется в акварели или темпере без добавления загустителя из-за присущей этим материалам тонкости. Художник, работающий пастелью, может создать ограниченный эффект импасто, плотно прижимая мягкую пастель к бумаге.
Цели
[ редактировать ]Техника импасто служит нескольким целям. Во-первых, оно заставляет свет отражаться особым образом, давая художнику дополнительный контроль над игрой света на картине. Во-вторых, это может добавить картине выразительности, зритель сможет заметить силу и скорость, с которой художник наносил краску. В-третьих, импасто может превратить произведение искусства из картины в трехмерную скульптурную визуализацию. Первую цель первоначально стремились такие мастера, как Рембрандт , Тициан и Вермеер , чтобы изобразить складки на одежде или драгоценности: затем она была сопоставлена с более тонким стилем живописи. Намного позже французские импрессионисты создали произведения, покрывающие целые холсты богатой импасто-фактурой. Винсент Ван Гог часто использовал его для эстетики и выражения. Абстрактные экспрессионисты, такие как Ганс Хофманн и Виллем де Кунинг, также широко использовали его, отчасти мотивируя это желанием создавать картины, которые драматически фиксируют действие самой живописи. Еще совсем недавно, Франк Ауэрбах использовал такую тяжелую пасту, что некоторые из его картин стали почти трехмерными.
Импасто придает картине текстуру, то есть ее можно противопоставить более плоским , гладким или смешанным стилям живописи.
Художники
[ редактировать ]Многие художники использовали технику импасто. Некоторые из наиболее известных из них, в том числе: Рембрандт ван Рейн , Диего Веласкес , Винсент Ван Гог , Джексон Поллок и Виллем де Кунинг .
- Избранные примеры картин, выполненных в технике импасто.
- Скалы и расщелины Джейн Франк (1960). Как и во многих произведениях абстрактного экспрессионизма (а также во многих так называемых « картинах действия »), импасто является характерной чертой.
- Гора Таос, Тропа домой Корделии Уилсон (1920). Пейзаж, полностью выполненный в смелой технике импасто.
- «Звездная ночь» Ван Гога (1889). Техника импасто и структура линий дают зрителям ощущение движения неба. [3]
- Автопортрет Рембрандта ( 1660 ). Его использование импасто, несомненно, было вдохновлено Тицианом , а добавление импасто показало новый метод иллюзии в творчестве художника. [4]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тесто. В: Вейер, Анджела; Ройг Пикасо, Пилар; Поп, Дэниел; Кассар, Джоанн; Озкесе, Айсун; Жан-Марк, Валлет; Срша, Иван (Ред.) (2015). Вейер, Анджела; Ройг Пикасо, Пилар; Поп, Дэниел; Кассар, Джоанн; Озкесе, Айсун; Валлет, Жан-Марк; Срша, Иван (ред.). ЕваГлос. Европейский иллюстрированный словарь охранных терминов для настенных росписей и архитектурных поверхностей. Английские определения с переводом на болгарский, хорватский, французский, немецкий, венгерский, итальянский, польский, румынский, испанский и турецкий языки . Петерсберг: Майкл Имхоф. п. 100. дои : 10.5165/hawk-hhg/233 . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 г. Проверено 9 февраля 2016 г.
- ^ Словарь американского языка Нового Света Вебстера . Гуральник, Дэвид Б. (Дэвид Бернард), 1920–2000 гг. (Новая редакция, расширенное карманное издание). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Warner Books. 1982. ISBN 0446311928 . OCLC 10638582 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Найфе, Стивен, 1952- (2011). Ван Гог: жизнь . Смит, Грегори Уайт. (1-е изд.). Нью-Йорк: Рэндом Хаус. ISBN 9781588360472 . OCLC 763401387 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Уолтер Лидтке, Кэролин Логан, Надин М. Оренштейн, Стефани С. Дики, «Рубенс и Рембрандт: сравнение их техник», Рембрандт/не Рембрандт в Метрополитен-музее , Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 1995.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Импасто (живопись) на Викискладе?
- Линдберг, Тед. Альфред Каррье: Импасто
- Национальная портретная галерея, Лондон. Импасто
- Галерея Тейт Британия, Лондон. Франк Ауэрбах, Вакх и Ариадна.
- Как разбавить акриловую краску Easy Achieve Beautiful.
- Acrylic Impasto Acrylic Impasto Techniques by Anastasia Trusova