Jump to content

Тесто

Натюрморт: Ваза с розовыми розами (1890) — картина маслом Ван Гога , в которой широко используется техника импасто.

Импасто – техника живописи , при которой краска наносится на участок поверхности толстым слоем. [1] обычно достаточно толстый, чтобы были видны мазки кисти или ножа . Краску также можно смешивать прямо на холсте. При высыхании импасто придает текстуру; краска как будто сходит с холста.

Этимология

[ редактировать ]

Слово импасто имеет итальянское происхождение; в котором это означает «тесто» или «смесь»; связано с глаголом impastare , «месить» или «приклеивать». Итальянское использование импасто включает в себя как живопись, так и технику заливки . Корень существительного слова импасто паста , что означает «паста». [2]

Масляная краска является традиционным материалом для живописи импасто из-за ее густой консистенции и медленного времени высыхания. Акриловую краску также можно использовать для импасто, добавив тяжелые акриловые гели. Импасто обычно не используется в акварели или темпере без добавления загустителя из-за присущей этим материалам тонкости. Художник, работающий пастелью, может создать ограниченный эффект импасто, плотно прижимая мягкую пастель к бумаге.

Техника импасто служит нескольким целям. Во-первых, оно заставляет свет отражаться особым образом, давая художнику дополнительный контроль над игрой света на картине. Во-вторых, это может добавить картине выразительности, зритель сможет заметить силу и скорость, с которой художник наносил краску. В-третьих, импасто может превратить произведение искусства из картины в трехмерную скульптурную визуализацию. Первую цель первоначально стремились такие мастера, как Рембрандт , Тициан и Вермеер , чтобы изобразить складки на одежде или драгоценности: затем она была сопоставлена ​​с более тонким стилем живописи. Намного позже французские импрессионисты создали произведения, покрывающие целые холсты богатой импасто-фактурой. Винсент Ван Гог часто использовал его для эстетики и выражения. Абстрактные экспрессионисты, такие как Ганс Хофманн и Виллем де Кунинг, также широко использовали его, отчасти мотивируя это желанием создавать картины, которые драматически фиксируют действие самой живописи. Еще совсем недавно, Франк Ауэрбах использовал такую ​​тяжелую пасту, что некоторые из его картин стали почти трехмерными.

Импасто придает картине текстуру, то есть ее можно противопоставить более плоским , гладким или смешанным стилям живописи.

Художники

[ редактировать ]

Многие художники использовали технику импасто. Некоторые из наиболее известных из них, в том числе: Рембрандт ван Рейн , Диего Веласкес , Винсент Ван Гог , Джексон Поллок и Виллем де Кунинг .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Тесто. В: Вейер, Анджела; Ройг Пикасо, Пилар; Поп, Дэниел; Кассар, Джоанн; Озкесе, Айсун; Жан-Марк, Валлет; Срша, Иван (Ред.) (2015). Вейер, Анджела; Ройг Пикасо, Пилар; Поп, Дэниел; Кассар, Джоанн; Озкесе, Айсун; Валлет, Жан-Марк; Срша, Иван (ред.). ЕваГлос. Европейский иллюстрированный словарь охранных терминов для настенных росписей и архитектурных поверхностей. Английские определения с переводом на болгарский, хорватский, французский, немецкий, венгерский, итальянский, польский, румынский, испанский и турецкий языки . Петерсберг: Майкл Имхоф. п. 100. дои : 10.5165/hawk-hhg/233 . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 г. Проверено 9 февраля 2016 г.
  2. ^ Словарь американского языка Нового Света Вебстера . Гуральник, Дэвид Б. (Дэвид Бернард), 1920–2000 гг. (Новая редакция, расширенное карманное издание). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Warner Books. 1982. ISBN  0446311928 . OCLC   10638582 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  3. ^ Найфе, Стивен, 1952- (2011). Ван Гог: жизнь . Смит, Грегори Уайт. (1-е изд.). Нью-Йорк: Рэндом Хаус. ISBN  9781588360472 . OCLC   763401387 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Уолтер Лидтке, Кэролин Логан, Надин М. Оренштейн, Стефани С. Дики, «Рубенс и Рембрандт: сравнение их техник», Рембрандт/не Рембрандт в Метрополитен-музее , Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 1995.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c45191768b9c0f243c484f1cec09b8df__1722261480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/df/c45191768b9c0f243c484f1cec09b8df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Impasto - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)